Перейти к содержанию

Берсерк


Kur1mar

Рекомендуемые сообщения

Значит неправильно тянешь телом. По хилу на пуле вообще ничего прилетать не должно:) Бери по одному мобу а не толпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей этот человек в наших советах не нуждается :) Почитай веточку про некра и Бугабу, нас великий посетил, а ты ему про неправильный пулл :)

А насчет вытягивания телом с висящим превардом, все правильно, ничего на лекаря не летит. Мобы, кроме того, которого тянешь, вообще про лекаря ничего не подозревают.

Изменено пользователем Гита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочка, ты чуешь разницу между берсом и некром? Ну естественно, пикаперы разницы незнают, свободна.

По делу - когда на танке висит вард и по нему проходит урон, агро вардера повышается на количество вардед урона. Думаю это объяснять не надо. Отсюда следует, что агро вардящего существенно повышается. Следовательно мобов надо снимать. Я задал вопрос - как переагрить с вардера пачку мобов которые не в группе (и груп-таунт не прокатит) если уже сгенерилось много агро? Вернее даже так - я слышал, что на хила что-то вешается. Действительно ли это так, и если да, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчик) когда перстанешь играть берсом как некром то научишься и танчить) А пока свободен) Танковать научись, а потом пиши здесь, может и поймешь чем агрить надо. Да и зачем тебе наши советы о великий ?) Мы же недостойны даже имя твое узнать :) А может это такое имя, которое стыдно написать?) Репутация может не та?)

Изменено пользователем Гита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочка, мое имя повергнет тебя в шок, пожалею твою неокрепшую психику. И не пикап-нупке из никому неизвестной гильдии рассказывать как мне танчить и что мне делать. Хватит уже всякий бред тут писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаю ОФФ форум.

Если цели не в группе так и тяни их по одному. Еслиже схватил лишку.. тока АоЕ тебе поможет где его жать выберай аккуратно. На хила Паладин может Вард повесить.. но актуальнее на себя, а у берса вродь тока перехват. Может без превардов оно лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейде оно понятно никто так тупить не будет. Но неоднократно сталкивался на нексусе с игроками, которым по 10 раз скажешь не вещать предвард когда телом тяну, а они все равно вешают. И получается как - тяну телом одного, по мне проходит урон, я вступаю в бой и агрятся соседние мобы. И все это летит в вардера. За время каста аое он часто сложится успевает. Я с такими людьми тоже стал перехват вешать, но насколько я понял, существует какой-то фокус еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно мобы тянутся и с кастом преварда. Одной автоатакой ты моба переагришь с хила. А брать мобов надо учиться не толпой, а аккуратно. И тогда на хила никакую защиту кидать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких фокусов. Только опыт. Как твой, так и хила. Опытные оскверы/мистики вешают не одиночный вард, а групповой. И действительно, всегда можно выпулить моба одного, не зацепив остальных. Ну а если видишь, что моб собрался кинуться на хила (а ты увидишь это первый), включай автоатаку и вставай поближе к мобу. В случае берса и кучи мобов не в группе, добавь "Открытые раны". И не забудь на хила кинуть перехват (он у тебя должен быть М1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ - никаких превардов. В крайне рейдких случаях в рейде нужен превард, но в тех случаях пул уже не идёт телом. У берса нет возможности компенсировать агро от щита на вардера при пуле телом. Это не пал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варрлорд, статья сверстана и опубликована на сайте. Ошибок синтаксических было много, я замучался запятые раставлять. Много сложных предложений, слишком сложных :)

Прям монография получилась у тебя по классу. Докторская диссертация :) Понимаю, что писалось длительное время, но все-одно поражен объемом и детализацией материала.

Ты бы это, с вики помог, с такой же эффективностью. :)

Надо было оставить пунктуацию, просто написать - "сохранена стилистика автора". =)))

С вики не помогу. Провальная тема, на мой взляд. Количество англоязычных игроков не сопоставимо с количеством русскоязычных, отсюда отсутствие активности. Ресурсов на испанском и немецком по ЕК практически нет - это как пример.

Изменено пользователем Варрлорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к берсам. Нужен парс с трешевого эпика время убиения которого меньше 1 минуты. 100%+ крит и 100%+ ДА (обеспечивается вещами, менестрелем, иллюзом и благославлением Марра). 2 пушки в руках, расклад под парники. Экспорт парса, во избежание глюков при импорте лога, необходимо сделать до закрытия парсера. Парсом можно кинуть в меня на мыло yawarlock at mail.ru

Изменено пользователем Варрлорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ - никаких превардов. В крайне рейдких случаях в рейде нужен превард, но в тех случаях пул уже не идёт телом. У берса нет возможности компенсировать агро от щита на вардера при пуле телом. Это не пал.

Хе. Единственный ответ по существу. Только вардеру удается это вдолбить только с помощью матюков после вайпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, зачем?

Для проверки информации по последним комментариям. http://norrath.ru/articles/classes/fighter....html?task=view И в случае, если это теперь действительно так - правки гайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо огромное Варрлорд-у, хоть и играю последнее время Инквизитором, но обзор по механике игры в данном случае Берсом - абсолютный маст-хэв для осмысления игры ЛЮБЫМ классом... Очень грамотный и научно-обоснованный анализ структуры дпс и влияния параметров на его формирование + особенности отдельно взятого класса Берсерк. Браво! :)

По поводу прекаста реактивов, я понял именно это являлось проблемой для Гесса при пулле телом. Тут нет однозначного ответа, т.к. зависит от дистанции на которой стоит хил относительно пулящего танка и скорости реакции танкующего.

Поясню:

Если дистанция достаточно велика, то танк может вполне успеть переагрить моба по пути к хилу, если нет - стоит отказаться в этом случае от прекаста реактивов, но это в основном справедливо для "тряпочных" хилов... Если же реактив повесил Инк/Храм (в латах), то и это не критично в ряде случаев, т.к. если танкует Страж - легко вешается перехват дамага и затем следует снятие моба с хила, но всё-таки при пулле телом проще вообще отказаться от прекаста реактивов... Хотя своим Инквизитором в милибилде с двуручкой и в милисэте например легко танкую на Намедах и несложных Эпиках при наличии хила (фура/хран) и иллюза... так что сорвавшийся с танка на пару секунд моб для меня - абсолютная чепуха... :lol: и проблемы великой не вижу. Конечно речь не идёт про такую же ситуацию на Аватарах и аналогичных серьёзных мобах, где подобный срыв ставит под угрозу весь рейд.

Тем более проблема неслаженных действий группы/рейда практически исчерпала себя при появившемся в 47 обновлении встроенного голосового клиента ;)

Изменено пользователем Николя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

1) Довольно занятное описание механики работы резистов и мити. Это откуда информация?

Цифра резиста показывает какова вероятность (то есть параметр так же является кантестед) что вы поглотите указанное (в абсолютной величине) количество соответствующего урона.

и

С повышением вероятности, понижается поглощение и повышается урон. Это означает что в этом же случае (у вас 12 000 от магии, по вам идёт удар в 15 000) вы в любом случае со 100% вероятностью поглотите урон на уровне примерно 8 000 - 9 000 (я не знаю точной формулы убывающей полезности резистов).

друг из друга совершенно не следуют и вообще не понятно, откуда взялась 100% вероятность поглотить 8-9к дамага. Т.е. исходя из написанного тобой, по статистике, в среднем 25% рейда получает полный урон от АоЕ, при условии 75% резиста. Особенно учитывая, что такой резист есть далеко не у всех, четверть рейда должна разом склеить ласты от АоЕ Друушка, например. Но, тем не менее, все его переживают как-то, хотя даже при 70% резиста прошибает нормально.

Совершенно так же работает ваша броня (митигейшн) в отношении физического урона.

Да-да. У танка с мити 72-73% есть вероятность в 27-28% прохватить 23-25к чистого урона в пике, без учёта дабла. А под Траканоном с такой формулой вообще весело стоять, наверное.

Я придерживался и буду придерживаться мнения, что резист (и мити) в процентах - это величина, на которую снижается базовый урон со 100% вероятностью, а возможность сопротивления - некая скрытая зависимость от резиста, чем выше резист - тем выше вероятность сопротивления и не более того. С уровнем, естественно, скалируется.

Так же под сопротивление могут попасть не только дамажащие абилки моба, но и дебаффы, которые под твоё определение резиста не подходят, поскольку не наносят урона и поглощать в них вообще нечего.

2)

Агрессия - чем выше данный параметр, тем ниже сопротивляемость монстров вашим насмешкам (таунтам), а так же выше значение агро, которое генерируется таунтами и вашим дамагом.

Со снижением сопротивляемости согласен. Откуда информация про увеличение генерации агрессии? Попробуй поменять стойки. Изменится величина таунта, при том, что на защитной + к агрессии?

3)

Восстановление - это время для восстановления вашей возможности нанести урон (вызвать агрессию) следующим умением. Восстановление введено в игру как механизм компенсации лагов.

Восстановление - это время повторного использования враждебного заклинания (в т.ч. таунта) в случае, если он был срезистен мобом. И к лагам этот параметр вообще не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оранжевых мобах в нападающей стойке + менестрель + владение на шмотках, 98-99% попадаемость и куча промахов у МТ (не сможет сразу МТ пулить в нападающей стойке, и юбер в мудрости тоже не поможет до капа разогнаться), а значит переагр и надо быстро скидывать агро, у арасая самое большое деагро (я больше не нашёл) и это в базе, без громилы.

Давай посчитаем. В грамотно составленной МТ группе хран даёт 69 к навыку владения (А3), храм 15, если не ошибаюсь (Эголизм, А3), меник 40 (Дар оружия, А3), а если МТ страж, то и собственный бафф (32, вроде). Т.е. только группа даёт 156 к навыкам владения, не учитывая шмота (цепь ганака, тапки из КЗ, беруши из когтей дроага, эпический вариант ВелАрека, - это навскидку и уже получается +19, и чем лучше одет танк, тем выше этот параметр). Итого прибавка к навыкам владения получается в районе 190-200 минус защитная стойка. Т.е. 561-571 при капе 520 (по информации с офф-форума). И откуда там у МТ куча промахов на пуле? :) И каким образом берс в разведгруппе (в ней он и живёт, если ДДшит в рейде) наберёт столько же рубящего даже в атакующей стойке?

Промахи идут из-за отсутствия дебаффов в самом начале боя. Да и вообще, вжаривать на пуле - это не есть хорошо. Лучше куколки там поюзать, подождать, пока разб отдебаффает. Куда спешить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефолт, я уже давно не играю в ЕК, так что у меня уже особого желания заниматься поддержкой этого гайда нет, да и времени на это нет. Если хочешь, можешь взять гайд и дорабатывать его как пожелаешь. За основу структуры гайда был взят буржуйский с форума СоЕ (раздел берсерков), в части того, что там отсутствует я собирал информацию по другим темам, пока играл, постоянно там ошивался, потому как на российских форумах обсуждать что-либо не имело никакого смысла. Никакого конструктива, одно глупое "папство". На Сое тоже хватало глыпых папских постингов, но там, по крайней мере были люди с которыми можно было конструктивно обсуждать вопросы по механике игры.

В большинстве случаев официальной информации о механике нет (в частности по тем же резистам) поэтому всё что я собрал и скомпилировал (много крайне спорных утверждений не стал включать в гайд, поскольку вопросов к методикам тестирования было больше чем ответов). За почти 2 года игры почти всё что я отписал, так или иначе протестировал сам. К сожалению по ряду позиций что-либо утверждать со 100% гарантией невозможно, требуется больший массив данных для анализа, а это уже полноценная работа.

Относительно резистов и мити. Ты прав в том, что в материале есть несостыковка. Она в общем-то была там изначально. :) Просто у меня нет желания что-то там (в гайде) дорабатывать. В частности ещё и в силу того, что обсуждения никакого нет, никто не помогал и не хочет помочь с тестированием, а у меня нет времени и желания иметь бесплатную работу. ;) Думаешь хоть кто-нибудь скинул экспорт из парсера который я попросил чуть раньше? Вот то-то и оно. Я уже глянул и сам (жена ещё играет, так что проблемы отпарсить и глянуть особой нет), и убедился что ДА теперь действительно распространяется на оружие во вспомогательной руке, а так же критует, но, как я уже сказал, раз никому не надо, мне уж точно не надо, так что если хочешь - правь. :)

Не надо здесь писать в папском стиле, разбирать стили игры, устраивать склоки и т.д. (это я ко всем кто сюда заходит, обращаюсь, а не к дефолту) Побольше конструктива. Основа имеется. Если есть желание - берите и дорабатывайте. Мне без разницы чье будет авторство, я с этого авторских отчислений не получаю. :) Моей целью было собрать более менее проверенную информацию в кучу, чтобы новички могли ознакомиться и не делать глупых ошибок. Я считаю, что тот материал который получился поставленной задаче отвечает. Доработка и актуализация этого материала нужна тем кто играет. То есть всем вам. Хотите иметь чёткий и актуализированный гайд - делайте. Не будете дорабатывать - он так и останется в том виде в котором есть. Словоблоудие ради словоблудия ситуацию не изменит.

Дефолт. Относительно резистов ты прав. Но я ничего править не буду. Причину я уже объяснил. Единственное, что официальных разъяснений на этот счёт нет. Что касается восстановления - тут ты неправ. По этому вопросу в одном из старых обновлений (ЛУ14, если память не изменяет) были даны пояснения. Я не давал ссылки с форума СоЕ иначе бы материал стал просто нечитабельный. Так же устарела информация о приведении проков (есть официальные данные, вроде в ЛУ43 о приведении к 5 сек, если память не изменяет), возможно что-то ещё. В общем, как я уже написал выше. Есть основа - можно править. Мне это не нужно. Этой мой последний пост, больше я здесь не появлюсь. Этот гайд теперь на вашей совести. Приятной игры. ;)

Дефолт, я, кстати рад, что нашёлся человек, который несостыковку в описании действия мити и резистов увидел в гайде. ;) Больше никто не увидел этого. Значит тебе и карты в руки. ;)

Изменено пользователем Варрлорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

default, поскольку этот гайд опубликован на сайте, то его доработка будет очень важна.

Поэтому, если есть желание - то оно очень и очень приветствуется. Свой отредактированный вариант статьи лучше всего пришли на norrath.ru@gmail.com, либо же можешь запостить в этой темке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варрлорд, ясно, я думал, эта статья всё ещё находится в состоянии правки с твоей стороны )

На самом деле, если бы я прочитал что-то подобное в своё время, вопросов было бы куда меньше. Механика игры мало кому интересна и это сказывается в последних тирах рейдовых зон. Да и просто в сложных инстах. Применительно к рейдам, "сильная" гильдия отличается от "слабой" в том числе и количеством рейдеров, участие которых не ограничевается нажатием кнопочек в определённой последовательности, нужен более высокий уровень понимания игры. Обычно у народа, игравшего на ПвП, с этим получше :) Знание чужих классов вдалбливается уже в СЗ или в Анте. И потом уже можно прикинуть, как будет действовать тот или иной класс, что будет после применения той или иной абилки, в какой последовательности их применять и т.д. Не говоря уже о баффах, которые нужно подгонять под конкретную ситуацию.

Если бы были подобные статьи по другим классам и если бы эти статьи кто-то читал, думаю, уровень у народа подрос бы заметно.

А про парс, ИМХО, 2/3 населения русского сервера вообще понятия не имеет.

Фай Д. Флоурайт, доработаю как считаю нужным и вышлю на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...