Перейти к содержанию

АСТ - информируйте о проблемах


Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда написать, напишу тут. С вводом Лу 53 появилась возможность отображения/учета в парсере кьюров/диспелов, но данная возможность не работает с русскими логами, то есть, когда ты снимаешь какой либо дот в парсере это никак не отображается. Есть ли возможность как-то это исправить? Хм.. сумбурно написала, но, надеюсь, понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По кьюру +1

Еще такой вопрос. Отображаются ли в парсере проки с вещей на варды и другие дружественные эффекты, типа повышения общей защиты или увеличения эффективности щита ...

с русскими или английскими логами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кьюру +1

Еще такой вопрос. Отображаются ли в парсере проки с вещей на варды и другие дружественные эффекты, типа повышения общей защиты или увеличения эффективности щита ...

с русскими или английскими логами

проки вардов, хилок в большинстве своем отображаются, варды чаще всего пишутся ункоун хилеру, проще смотреть открыв связанное со своим ником, там будет прописан весь твой хил. в т.ч. проки с вещей (смотреть по названию эффекта)

ЗЫ: про кьюру пока тишина :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chukchik в афке, кроме него АСТ никто не курирует у нас. Так что считайте что место свободно :)

По сути же вопроса - это скорее надо обращаться к разработчику, Aditu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варды да, нашел, а вот "дружественные эффекты", в частности прок с Пояса фаворита Иннорука нету :dash:

интересно же эффективность посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варды да, нашел, а вот "дружественные эффекты", в частности прок с Пояса фаворита Иннорука нету :dash:

интересно же эффективность посмотреть

Фай ну тут языковый барьер просто возникает, я не шарю в инглише, а так да, к разрабу надо конечно... просто надеялась тут есть кто-нибудь заинтересованный в парсе и могущий написать разрабу... жаль, что нету :(

to nArgo: прок с пояса вроде нужно смотреть по тому, по кому прокает, по крайней мере мой прок мт смотрел в парсе по хилу по себе.

Изменено пользователем Rony Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Видимо после последнего обновления возникла следующая проблема у нашего гипнотизёра: его дамаг по большей части не попадает в парс.

Детальный просмотр логов привёл меня к следующему выводу:

ACT не хочет отрабатывать случаев, когда не указан тип нанесенных повреждений , а он там, почему-то теперь не указывается... (раньше вроде писался "психический") 

(более того АСТ даже не включает эти строки в свой лог)

Вот пример:

Заклинание Сотрясение мозга персонажа ХХХ наносит персонажу тренировочное чучело 1231  повреждений. (критический удар)

Заклинание Приближение фейерверков персонажа ХХХ наносит персонажу тренировочное чучело 567 жар повреждений.

Из этих двух строк в ACT-е видна только 2-я.

Может можно как-нибудь обойти эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема существует не только у гипнотизеров. Дело в том, что в парсе не отображается весь психический дамаг. Связано это скорей всего с русским логом, а значит стучаться надо к локализаторам, т.е. к Акелле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Год не играл, вернулся, поставил парсер и вот шо он выдает:

927077134.png

На двух компах одно и то же, все удары с уроном в единицу. Винда на обоих - Семерка х64, другой нету, чтобы проверить. Что вообще можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Скачал русификатор для АСТ но при переноса файла "ACTRU.dll" в папку где установлен АСТ (я правильно понял что его в папку где установлен АСТ надо перенести) и при запуске АСТ русификации нет(все вкладки на английском)ОС Win 7 про х64,а АСТ надо запускать от имени Администратора или это неважно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал русификатор для АСТ но при переноса файла "ACTRU.dll" в папку где установлен АСТ (я правильно понял что его в папку где установлен АСТ надо перенести) и при запуске АСТ русификации нет(все вкладки на английском)ОС Win 7 про х64,а АСТ надо запускать от имени Администратора или это неважно?

Разобрался почитав инструкцию))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там помимо того что надо перенести, надо еще и загрузить в самом парсе. на норрате есть инструкция как это сделать. зы. пишу с мобилки точнее не могу щас сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

нет, из-за особенностей локализации логов игры. Если переключить логи на английский язык будет видно, но и общаться в чате тогда придеться латиницей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще. Не фиксируется как факт смерти АТС запись вида "Увы, Xxxxx погибает от мучений.", где Ххххх - игрок.

Запись взята из боя с Примипилом Гуннаром. Предварительно, от неснятого проклятия "Уничтожение Центуриона".

хотя тут может и неясно как его зацепить ...

Изменено пользователем nArgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файл (от Порфириуса, кажется, уже не помню, скачал с форума Акеллы), с которым новый парсер показывает собственные кьюры и должен нормально считать агро.

Мы тут ещё чуток модим плагин Detriment, чтобы он показывал в окне экспорта только ник и название эффекта, а не весь макрос, забитый в экспорт. Если надо, то могу выложить )) Боевой тест он вроде бы прошёл, но хотелось убедиться на 100%, прежде, чем выкладывать.

ACT_Russian_Parser.rar

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут ещё чуток модим плагин Detriment, чтобы он показывал в окне экспорта только ник и название эффекта, а не весь макрос, забитый в экспорт. Если надо, то могу выложить ))

Надо :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файл (от Порфириуса, кажется, уже не помню, скачал с форума Акеллы), с которым новый парсер показывает собственные кьюры и должен нормально считать агро.

огромное спасибо, заработало! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файл (от Порфириуса, кажется, уже не помню, скачал с форума Акеллы), с которым новый парсер показывает собственные кьюры и должен нормально считать агро.

Мы тут ещё чуток модим плагин Detriment, чтобы он показывал в окне экспорта только ник и название эффекта, а не весь макрос, забитый в экспорт. Если надо, то могу выложить )) Боевой тест он вроде бы прошёл, но хотелось убедиться на 100%, прежде, чем выкладывать.

Уже есть модифицированный, так сказать под нужды кьюра)

если сам чето придумал, то вот эти куски тебе будут не лишними

Сброс через 10 сек окна и файла с кьюром



 void tmr_Tick


 if (tsLastExport.Seconds > 9)

        	{


            	ActGlobals.oFormActMain.SendToMacroFile("detriment.txt" , "","");

            	detrimentForm.rtb.Text = "";


        	}

Вывод только имени в окне детриметра


 detrimentForm.rtb.Text += effNamePers = eff.players[j] + "\n";

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сброс окна огромное спасибо, шикарная идея. Нам в голову не приходила ))

Меньше будет косяков с необновившимся экспортом.

С выводом имени мы сами справились, но твой вариант тоже интересный. Попробуем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вот что получилось )

Возможны баги, ибо детально ещё не тестилось.

За большинство изменений спасибо Порфириусу, небось ещё пару идей придержал для себя ))

Изменен размер, цвет и жирность текста в окне экспорта.

В окне экспорта показываются только ники и названия эффектов (вместо полного описания макроса).

Плагин переведен (не шибко заморачиваясь) и добавлены некоторые пояснения к нему.

Сделан автоматический сброс макроса и текста в окне (записывается пустой файл detriment.txt) через 10 секунд после срабатывания последнего эффекта (за это время его либо должны уже снять, либо снимать уже поздно).

Изменено имя плагина (чтобы не было путаницы), поэтому его надо добавлять отдельно, но настройки он использует те же самые (то есть заново забивать эффекты не придется).

Главное не забыть отключить старый плагин (убрать галочку c Enabled).

DetrimentCallMacro_Pirate.rar

post-5526-0-01534000-1317376142_thumb.jp

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вот что получилось )

Возможны баги, ибо детально ещё не тестилось.

За большинство изменений спасибо Порфириусу, небось ещё пару идей придержал для себя ))

Изменен размер, цвет и жирность текста в окне экспорта.

В окне экспорта показываются только ники и названия эффектов (вместо полного описания макроса).

Плагин переведен (не шибко заморачиваясь) и добавлены некоторые пояснения к нему.

Сделан автоматический сброс макроса и текста в окне (записывается пустой файл detriment.txt) через 10 секунд после срабатывания последнего эффекта (за это время его либо должны уже снять, либо снимать уже поздно).

Изменено имя плагина (чтобы не было путаницы), поэтому его надо добавлять отдельно, но настройки он использует те же самые (то есть заново забивать эффекты не придется).

Главное не забыть отключить старый плагин (убрать галочку c Enabled).

немного придержал, ну и в окне только ник. по сути знание курсы не важно если распределить их в рейде.

post-5294-0-32179500-1317379665_thumb.jp

Изменено пользователем Порфириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно увеличить штрифт текста в черном окошке?

да уже гдето писал об этом тут на форуме, в самом низу плагина найди строку


  rtb.Font = new Font("Arial", 12F);


и поменяй на 14f или больший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...