Перейти к содержанию

Самые самые


Слэйд

Рекомендуемые сообщения

Ну давайте я напишу.

Пусть первый, пусть кривовато, но у вас будет возможность меня поправить и что-то дополнить

Итак головорез.

Первой что меня крайне удивило это то что головорез добрый персонаж. Ну немного поразмыслив, все таки принял это как должное.

Все таки Робин Гуд тоже был не ангелочкем с крылышками.

Раса?

Ну без вопросов, рука сама потянулась к семейству кошачьих. Их ловкость, врождённая скорость и грация позволяют прекрасно сочетаться со стилем головореза.

Выбежал на улицу, а там....народу много. Что делать?

Ну во первых есть инвиз, что уже упрощает дело. Не все его видят и нам пробратся мона куда угодно.

Есть пара ударов в спину из под инвиза (опять напрашивается вопрос о добропорядочности головореза в целом)

Мой бой соло выглядит примерно так:

Инвиз-удар из под инвиза, сбивающий с ног-дебаффы, ослабляющие и понижающие статы противника-серия ударов спереди-удар моба с развертыванием его спиной к головорезу-удар в спину-стун-второй удар в спину, пока моб спиной в стуне-добивание

Если смерть моба не наступает, повторить

Для того чтобы отлипали наши боевые абилки рекомендуется прокачать соответствующую ветку ОД до максимума.

С ее помощью наши удары будут наносится чаще и быстрее.

Для пати и рейдов хороша ветка интеллекта. Так как там представлено много способностей для слива агры с себя на....на кого-то другого (а головорезу и не важно на кого именно:) Он же головорез)

Одевать своего кошака я стал только в кольчужные одежды (кузнец), со статами на Сил-Лов-Вын

В общем и целом головорез неплохой боец и в движении способен соло убить героического моба своего уровня не сильно напрягаясь.

В общем выбор тех кто хочет помахать саблями и шпагами, метаться вокруг моба, разя его своими мощными ударами. А если моб все таки заметит Вас, скрыться и спрятаться для того чтобы потом нанести удар в неожиданное для моба время и неожиданное место :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пати и рейдов хороша ветка интеллекта. Так как там представлено много способностей для слива агры с себя на....на кого-то другого (а головорезу и не важно на кого именно:)

Кроме второго умения ничего хорошего в Инте нету, тем более там нет слива агры на кого-нибудь другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме второго умения ничего хорошего в Инте нету, тем более там нет слива агры на кого-нибудь другого.

Ну да, немного неправильно.

Правильнее будет сказать что ветка инты позволяет скользить по агру листу вниз. Что при хорошем ДПС полезно для выживания головореза

Ну и последняя абилка - ФД, это ведь тоже неплохо для выживания. Кто-то ради этого бьется над прокачкой механики, а тут практически нахаляву :)

Но это имхо.

Я еще колдую над ОД (тем более еще не максимум у меня.)

Пока прокачал ловкость на полную катушку и силу до последнего пункта (последний не брал совсем, имхо - бесполезность. В рейдах может сбивать установленные таймеры РЛа на АоЕ-хи).

Так и осталась непонятна ветка выносливости.

Какая-то танковская ветка. В моем понимании голован никак не танк и повышать всякие агро, а темб олее бегать со щитом....нееее...

Интересна ветка мудрости. Но терять второе оружие не очень хочется.

Вот тут хочется совета бывалых головорезов. Имеет смысл колдовать на веткой Мудрости или нет

Тоже самое касается и ядов. В ЕоФ ветке есть смысл их раскачивать или нет?

ЗЫ (хотя сам склоняюсь к тому что яды очень нужны :) )

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прокачал ловкость на полную катушку и силу до последнего пункта (последний не брал совсем, имхо - бесполезность. В рейдах может сбивать установленные таймеры РЛа на АоЕ-хи).

Вообщето этот удар одна из трех причин нахождения головореза в рейде. Я думаю ниодин нормальный рл не возьмет в рейд головореза без свайпа(травмирующего удара палача), по крайней мере при начале рейдов. И рлы не устанавливают таймеры аоешек, их сое устанавливает а головорезы продлевают что очень полезно.

Так и осталась непонятна ветка выносливости.

Какая-то танковская ветка. В моем понимании голован никак не танк и повышать всякие агро, а темб олее бегать со щитом....нееее...

Хп прибавится немного, хотя бы на 8%, а это всегда плюс.

Интересна ветка мудрости. Но терять второе оружие не очень хочется.

Вот тут хочется совета бывалых головорезов. Имеет смысл колдовать на веткой Мудрости или нет

Имеет смысл если есть только одно хорошее оружие, но так как есть не рейдовые эпик пушки которые легко достать в количестве больше одной то не имеет смысла заморачиваться.

Тоже самое касается и ядов. В ЕоФ ветке есть смысл их раскачивать или нет?

Там вроде просто нечего качать больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И рлы не устанавливают таймеры аоешек, их сое устанавливает а головорезы продлевают что очень полезно.

Имелось в виду когда рейду дается команда РЛа отбегать на приличное расстояние, дабы избежать АоЕ (на примере Королевства)

Там же просто идет отсчет когда будет следующая АоЕ (через сколько секунд) и дается команда всем смываться.

Говорю пока тока так как я это видел (мне пока рановато в рейды, потому просто наблюдаю как другие ходят, потому не утверждаю ничего)

Так вот если головорез понизит таймеры, то об этом надо предупредить РЛа.

Я согласен что эта абилка очень полезна против мобов, но против РЛ-ов она подойдет? :)

Хп прибавится немного, хотя бы на 8%, а это всегда плюс.

А может эти прибавки догнать шмотом? Все таки у нас всего 70 очков на все ветки КоС :))) На все не хватает :)

В соло-наверное имеет смысл. В рейде считаю главная задача нанести как можно больше урона, потому жизнью можно пожертвовать, дабы повысить свой урон :) Имхо

Имеет смысл если есть только одно хорошее оружие, но так как есть не рейдовые эпик пушки которые легко достать в количестве больше одной то не имеет смысла заморачиваться.

Ну по этой ветке абилки-то вкусные, это по моему и криты и дабл атаки и все прочее. С классовой эпик пушкой (а не дай, Брисблейн, мификом :) ) это будет очень круто, но терять статы оружия из второй руки не хочется.

Так же вчера возник такой вопрос: Если ставить в одну руку оружие то вторая должна быть полностью свободна или все таки можно туда поставить какой нибудь талисман или щит (ну наподобие того что дают за квест ремесла КоадДал или наподобие маговского щита претора) или все таки это жесткое условие?

Там вроде просто нечего качать больше)

Ну я пока балуюсь с крайней правой веткой, где увеличиваются дебаффы на мобов. Думаю в рейде это тоже пригодится и снижение ловкости и всего прочего. Да и не оставлять же очки ОД висеть в воздухе :)))

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GoDrag (Головорез 80 / Оружейник 80) гильдия Скауты

С его негласного разрешения :) (гыы...все таки головрез, что с нас взять :)) публикую его статью об голованах.

Мне понравилось. Доходчиво написано, расписано.

В общем хороший гайд для тех кто захочет вступить на путь головорезов.

Если надо будет вынесете в отдельную тему и закрепите. Дабы все видели :)

Кто несогласные с этим будут казнен....ээээ...мы Вас внимательно выслушаем, конечно же :) Так что говорите и пишите что думаете по этому гайду...

Информация о классе Головорез

Тип: Бродяга (Разведчик)

Город: Кейнос, Келетин

Основные параметры: Сила, Ловкость

Броня: Кольчужные доспехи (Кожа не актуальна)

Оружие: меч, топор, копье, рапира, кинжал, лук, метательное оружие;

может использовать парное оружие; может использовать яды

Щиты: баклер, круглый щит (просто для справки)

Для Ад3: Умения (Редкие суглинки)

Для ювелирных украшений: Цветные металлы (Редкие самородки) *+сил +вын +лов

Доспехи класса

Комплект МК *+сил +вын +лов

Комплект милосердных доспехов теней (комплект брони) (20) - награда за задания.

Комплект кровавых кольчужных доспехов ночной погибели (комплект брони) (37) - МК комплект из кровавой руды.

Комплект шпионских доспехов вихрей (комплект брони) (67) - Kingdom of Sky комплект реликтовых доспехов для Головореза.

Обман Карсона Маккейба (комплект брони) (69) - Echoes of Faydwer легендарный комплект для Бродяги.

Комплект отваги (комплект брони) (70) - Echoes of Faydwer эпический комплект для Головореза.

Комплект стремительных ударов (комплект брони) (77) - Rise of Kunark легендарный комплект для Разведчика.

Комплект грабителя могил (комплект брони) (78) - Rise of Kunark эпический комплект для Бродяги.

Комплект отчаянных грабежей (комплект брони) (80) - Rise of Kunark эпический комплект для Головореза.

Боевые умения по категориям

Из любой позиции

Урон + снижение ДПС цели(повреждения в секунду): Ослепительная сталь (71)

2 удара подряд: Опрометчивые выпады (78)

Урон + замедление: Перерезание сухожилий (75)

3 удара подряд + снижение цели защиты от физический повреждений: Тройной клинок (80)

Урон + повышение ненависти следующего ударившего цель: Клинок вины (72)

Урон + снижение ИНТ цели: Молниеносный удар (72)

Спереди или сбоку

Урон + снижение парирования цели: Точка зрения (71)

Сзади или сбоку

Урон + снижение цели защиты от физических повреждений: Тычок по почкам (74)

Урон + снижение цели защиты от физический повреждений, если цель существо из Серии Легенды и предания: Гнев мастера

Урон + снижение всех атакующих навыков цели: Кровь в легких (76)

Только сзади

Урон + снижение ЛОВ цели: Расхищение (77)

Из невидимости

Урон + сбивание с ног: Невидимая атака (75)

АоЕ атаки

Урон всем противникам, находящимся рядом: Удачный вихрь (80)

Урон и сбивание с ног всех противников, находящихся рядом: Перевязка (74)

Атаки метательным оружием

2 удара подряд + замедление цели: Велиевый удар (71)

Постоянно наносится урон, Головорез привязывается к месте: Буря стали (74)

Ослабления

Оглушение цели (оглушение длится дольше на слабых противниках): Подлый удар (4)

Замедление и снижение сопротивления цели к магическим и божественным повреждениям: Ограничение (76)

Снижение МДР и защиты цели: Уловка (75)

Замедление и снижение сопротивления к магическим повреждения + шанс привязать цель к месту: Трюк охотника (20)

Гипноз цели: Разоружение (78)

Добавлено (20.09.2008, 16:14)

---------------------------------------------

Контроль ненависти

Снижение ненависти цели: Поставить в тупик (73)

Снижение ненависти цели и скрытность на себя: Спрятаться (61)

Повышение ненависти, прерываний и снятие магических и психических усилений с цели: Подначка (77)

Подменяет показатель ненависти союзника, уменьшает если цель не боец, повышает если цель боец: Ловкий трюк (80)

Кратковременные усиления

Повышение ДПС на себя: Искусство жестокости (35)

Повышение скорости атаки ДПС на себя: Безупречное изящество (67)

Дополнительные повреждения при каждой успешной рукопашной атаке: Проницательность (80)

Дополнительный урон, когда цель или говорез парирует/блокирует/отвечает на атаку: Настороженность (78)

Долговременные усиления союзников (сброс агро)

Переносит часть набора ненависти на союзника: Темный беспорядок (62)

Долговременные усиления на себя

Скрытность: Лазутчик (1)

Повышение ЛОВ и СИЛ: Ткач (79)

Атакующая стойка: Безрассудное нападение (79)

Шанс снизить ненависть по отношению к головорезу при удачной атаке ближнего боя: Уклонение (72)

Защитная стойка: Стойка удивительной ловкости (73)

Повышение скорости атаки и шанс повышения ненависти при успешной атаке: Фальшивая бравада (60)

Шанс нанести АоЕ повреждения автоатакой: Ураган (52)

Долговременные усиления на группу

Повышение скорости бега вне боя: Поиск пути (4)

Скрытность на союзников: Скрыть союзников (11)

Фан-спелы

Шарм Головореза (20)

Маскировка: полуэльф (40)

Размытое оружие (50)

Разное

Слежение: Слежение (1)

Стартер ГВ: Счастливый случай (5)

Телепортация группы в безопасное место: Побег (25)

Урон и лечение на себя при нанесении урона вампиру: Жаждущая вуаль (35)

Умения линеек ОД

KOS

Урон + увеличение у цели время применения и востановления заклинания или способности: Оцепеняющий удар (Сил)

Урон + увеличение у цели всех таймеров повторного применения заклинаний или способностей: Травмирующий удар силача (Сил)

Рукопашная атака, которая заставляет цель повернутся на короткое время спиной: Прогулка по доске (Лов)

Повышение ненависти со стороны всех врагов (радиус 15 метров): Ругаться (Вын)

Дополнительный урон, когда цель или говорез парирует/блокирует/отвечает на атаку: Выпад с разворотом (Муд)

Рукопашная атака, с фланга или сзади + уход в инвиз: Кинжал из сапога (Инт)

Увеличение шанса понизить ненависть (на себя): Воровская удаль (Инт)

Уменьшение ненависти (на себя): Уклончивость (Инт)

Ложная смерть 100% на 30 сек: Притворство (Инт)

EOF

АнтиАОЕ (радиус 25 метров, длительность 13 сек): Предостережение наперед (Стили)

Добавлено (20.09.2008, 16:15)

---------------------------------------------

Оружие

Из оружия рекомендую брать парное.

1. Почему парное. Прокаченная ветка мудрости дает 68% ДА, но максимальный ДПС который я смог добиться с 1 оружием - 3512, с двумя - 4614. (тестил на 80^)

2. Заклятое или благословенное. Хм... решайте сами, я всегда ходил с заклятым из за возможности снизить или повысить агро. (Ситуации в игре разные бывают, когда приходится и потанковать)

На данный момент есть два из МК - Штурмовой топор (макс сил и вын, средний дамаг и задержка) и Карабела (макс сил и муд, макс дамаг и задержка)

В ячейке Дальнобойного соответственно метательное.

Раскладка ОД

KOS

Линейка Силы:

Сила злодея - каждое вложенное ОД дает прибавку на 4 силы, что прибавляет от 2 до 4 ед. к показателю атаки

Оцепеняющий удар - 8 вложенных ОД снижают применение на 38%, востановление на75% + урон

Защита злодея - 8 ОД = +27 защиты

Удача злодея - 8 ОД = Шанс крит. удара 13,9%

Травмирующий удар силача - 2 ОД = задержка таймеров на 50% + урон

Линейка Ловкости

Ловкость пирата - 8 ОД = +40 лов

Прогулка по доске - разворот спиной до 3сек + урон

Командир - увеличение скорости. (макс на 10%, но больше 4 ОД думаю не стоит вкладывать)

Постой! - 8 ОД = 16% шанс нанести дополнительную атаку

Морской ветер - 2 ОД = +25% к скорости применения и востановления

Линейка Выносливости

совсем не нужна...

Линейка Мудрости

Мудрость фехтовальщика - 8 ОД = +64 муд примерно + 150 к резистам

*полностью прокачаная ветка мудрости дает 68% ДА, примерно +1к уклонение

Линейка Интеллекта

Интеллект вора - 8 ОД = +56 инт (на 72МК ядах дает: Атака разума +49, Гемотоксин +16, Атака жизни +56: от 4 до 8 %)

Кинжал из сапога - урон + скрытность

Для головореза рекомендую следующую раскладку ОД:

сил 8 8 8 8

ловк 8 7 4 8 2

мудр 8 (для резистов)

или:

сил 8 8 6 8 2

ловк 8 7 4 8 2

инт 8 (для ядов)

EOF

Для это ветки рекомендую прокачивать полностью Мощь, из Досягаемости - Ледянящий бросок и Ураган, 20 ОД в ветку Стили для АнтиАОЕ, оставшиеся в ослабление...

Вроде все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антилион

Скорей всего из-за сложившегося мнения что разбой и следак дают больше дамага нежели голован.

Хотя утверждать не буду, лучше об этом РЛ-ов спросить :)

Аххх, да забыл...

Разбоев берут в рейд ради "Бреши в обороне"

Забывая что у голованов тоже есть интересные плюшки :)

Такие например как "Превент от направленных АоЕ"

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прокачал ловкость на полную катушку и силу до последнего пункта (последний не брал совсем, имхо - бесполезность. В рейдах может сбивать установленные таймеры РЛа на АоЕ-хи).

Если РЛ таймеры АоЕ по будильнику на столе засекает - то да :) (это не шутка. Сами так пару раз выкручивались, когда таймер в начале боя слетал или глючило парс).

Если же таймеры прописаны в парсе, то всё чудесно работает сучётом всех урезок ;) (ну или почти всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серина, парсер все таки подглючивает и не все резки улавливает. И уж не знаю может эта резка резистит бывает, но голован докладывает, что АЕ порезал, а проходит оно как часы. Или вариант голован режет АЕ, оно все равно проходит в срок и парсер даж не дергается, зато потом на трупе моба показывает порезанное АОЕ со 150 процентами времени каста. В общем я в рейде прошу АЕ не резать и начинать его резать только перед смертью моба, чтобы времени на добивание хватило. Так что эта абилка у голована должна быть, но применять ее желательно по команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЛ таймеры АоЕ по будильнику на столе засекает

Самый верный способ :) :)))

Не доверяйте машинам, они что-то замышляют и всегда врут (ну почти всегда) :))) :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серина, парсер все таки подглючивает и не все резки улавливает. И уж не знаю может эта резка резистит бывает, но голован докладывает, что АЕ порезал, а проходит оно как часы. Или вариант голован режет АЕ, оно все равно проходит в срок и парсер даж не дергается, зато потом на трупе моба показывает порезанное АОЕ со 150 процентами времени каста. В общем я в рейде прошу АЕ не резать и начинать его резать только перед смертью моба, чтобы времени на добивание хватило. Так что эта абилка у голована должна быть, но применять ее желательно по команде.

Парсер все считает как есть. Причина его редкого подглючивания - абилка Tenure, которая удлиняет абилки разбойника, в том числе и свайп. Соответственно, разницу между номинальным и реальным периодом активности свайпа парсер и не считает. Еще свайп имеет нехоршее свойство резиститься, тк у него наименьший бонус к прохождению среди все комбат артов.

P.S. Статья в финальной части - полный бред. Такие спеки не жизнеспособны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Статья в финальной части - полный бред. Такие спеки не жизнеспособны

И тут для тебя Бред, хоть бы сам тады написал что нибудь,.....

Дабы мы не бредили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут для тебя Бред, хоть бы сам тады написал что нибудь,.....

Дабы мы не бредили

Я уже писал про это в разделе разбойников. Да и как не странно в разделе Рейдера две вариации спека КоС-аа выложены правильно (по крайней мере в бриговском)

Но если желаешь, повторю

1) хп-спек

сил 4-6-4-8-2

лвк 4-6-4-8-2

внс 4-4-8

инт 4-1

2) фуллдпс-спек

сил 5-8-4-8-2

лвк 4-8-4-8-2

инт 8-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про это в разделе разбойников.

Ну все таки голован и разбой разные классы. Да похожие, но все таки отличия есть. И это раздел для тех кто выбрал путь голована. Так давайте поможем людям определится как сделать головастого голована :)

Так что спасибо за информацию.

Еще бы разъяснить выбор именно такой раскладки (если это уже не наглость, конечно, с моей стороны :) )

ЗЫ

Я ж не для себя, я для других стараюсь, кто только начинает играть или только думает попробовать голованом поиграть.

Вот и обсуждаем плюсы и минусы и преимущество перед другими классами этих самых головастиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все таки голован и разбой разные классы. Да похожие, но все таки отличия есть. И это раздел для тех кто выбрал путь голована. Так давайте поможем людям определится как сделать головастого голована :)

Так что спасибо за информацию.

Еще бы разъяснить выбор именно такой раскладки (если это уже не наглость, конечно, с моей стороны :) )

ЗЫ

Я ж не для себя, я для других стараюсь, кто только начинает играть или только думает попробовать голованом поиграть.

Вот и обсуждаем плюсы и минусы и преимущество перед другими классами этих самых головастиков :)

К сожалению, в виду крайней убогости наших кос-аа, никаких вариаций под конкретные классы не существует. Ловкость дает дпс. Сила дает свайп. Три остальные ветки не дают ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McKey

А в ЕоФ на что уделить внимание? Яды? Дебаффы? АоЕ?

А как одевать Головореза? На что обратить внимание? На крит? на дабл атаку?

Как голованы обращаются с луком? Имеет смысл для них лук или все таки метательные приборы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McKey

А в ЕоФ на что уделить внимание? Яды? Дебаффы? АоЕ?

А как одевать Головореза? На что обратить внимание? На крит? на дабл атаку?

Как голованы обращаются с луком? Имеет смысл для них лук или все таки метательные приборы лучше?

ЕоФ на вскидку - potency, style и debuffs с финалками. Бтв, ЕоФ-аа у вас получше, нежели у бригов.

Одеваться на миликрит, но не перебарщивать. Скажем 3 даблатаки->1 крит, 100 +са->1 (или даже 2) крита. Лучшие итемы нон-рейд итемы в каждый слот есть в гир треде на флэймс в разделе разбойников.

В дальнобойный слот абсолютно без разницы что пихать - лишь бы давало больше бонусов для рукопашки. Эгдгейм-шмоткой считается перевязь с Хошкара в ВП. Так же неплоха перевязь с контестеда в Килонге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэйд

Польстило :)

Уважаемый McKey, а с чего Вы взяли что данные раскладки не жизнеспособны? Я уже не говорю про полный бред. Как показывает практика они прекрасно работают.

*для справки: перед тем как написать то, что я написал 2(два) дня тестил возможные раскладки, в том числе и те которые вы выложили...

(мысли в слух:*тяжелый вздох* у меня не так давно спросили, почему так много разбойников и так мало головорезов... судя по тому, что всех кто спрашивает про головорезов отправляю в ветку разбойника, ответ напрашивается сам собой... )

Исходя из Вашего опыта поясните пожалуйста, как дает инт 8-8 прибавку к дпс?

Изменено пользователем Годраг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про это в разделе разбойников. Да и как не странно в разделе Рейдера две вариации спека КоС-аа выложены правильно (по крайней мере в бриговском)

Но если желаешь, повторю

1) хп-спек

сил 4-6-4-8-2

лвк 4-6-4-8-2

внс 4-4-8

инт 4-1

2) фуллдпс-спек

сил 5-8-4-8-2

лвк 4-8-4-8-2

инт 8-8

McKey, при такой раскладке КоС, 4 абилка в инте, разве не даст по итогу больше возможностей для роста дпс разбоя/головореза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэйд

Польстило :)

Уважаемый McKey, а с чего Вы взяли что данные раскладки не жизнеспособны? Я уже не говорю про полный бред. Как показывает практика они прекрасно работают.

*для справки: перед тем как написать то, что я написал 2(два) дня тестил возможные раскладки, в том числе и те которые вы выложили...

(мысли в слух:*тяжелый вздох* у меня не так давно спросили, почему так много разбойников и так мало головорезов... судя по тому, что всех кто спрашивает про головорезов отправляю в ветку разбойника, ответ напрашивается сам собой... )

Исходя из Вашего опыта поясните пожалуйста, как дает инт 8-8 прибавку к дпс?

Честно говоря, вообще не представляю на чем можно тестить, чтобы получить такие результаты. Прибавки стата "Мудрость" в качестве повышения резистов можно игнорировать (слишком смешная прибавка). Контестед защита в ветке силы - бесполезна в рейдах (а вы ведь представляете кап-спеки, неправда ли?). Без свайпа (финальная абилка в Силе) вас не возьмет в рейд ни один здравомыслящий рл (свайп - одна из главных utility нашего класса, а головорезов в особенности, ибо из мт-пати свайп вешать гораздо удобнее). Вторая абилка в ветке инты - удар с уходом в инвиз, позволяет гораздо чаще использовать удар из инвиза, что существенно повышает дпс (собственно говоря, это основной плюс, который Rogue получили от 70аа в кос-ветке). В фуллдпс-билде также прокачиваются до 8аа все три дпс-абилки, которые мы получаем из аа (повышает дпс), и прокачивается инта (да, как стат), ибо она влияет как на яды, так и на проки (что гораздо важнее). Инта в норм шмоте очень далека от капа, в отличии от той же силы, меньше 1000 которой иметь 80 роге просто позорно. Заодно отвечу на вопрос Варрлорда. Деагро не дает дпс, каждое аа, вложенное в прокачку дамажных скилов дает (пусть и совсем немного, но дает).

P.S. На самом деле головорезов и разбойников примерно поровну (говорю про BS). А вот почему так мало головорезов, у которых руки растут из нужного места - для меня большая загадка (не в обиду автору гайда, не про него ессно речь, это просто личные впечатления о сервере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вообще не представляю на чем можно тестить, чтобы получить такие результаты.

Про какие результаты речь?

приношу глубочайшие извинения по поводу смятой финальной части(конец рабочего дня, сами понимаете :) )

должно было выглядеть так:

соло:

сил 8 8 8 8

ловк 8 7 4 8 2

мудр 8 (для резистов)

группа или рейд:

сил 8 8 6 8 2

ловк 8 7 4 8 2

инт 8 (для ядов)

Контестед защита в ветке силы. На самом деле она прибавляется не к параметру Защита, а к Базовому уклонению

Вторая абилка в ветке инты - удар с уходом в инвиз, позволяет гораздо чаще использовать удар из инвиза, что существенно повышает дпс (собственно говоря, это основной плюс, который Rogue получили от 70аа в кос-ветке).

Почти согласен. Но единственный (и большой) минус в том, что уход в инвиз только при успешном использовании. А так как ветка Стили у нас прокачиваются для превента, улучшение Лазутчика дает мгновенный (почти) уход в инвиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но единственный (и большой) минус в том, что уход в инвиз только при успешном использовании.

Да, но не забывай что это УДАР с уходом в инвиз. То есть лишние цифирки с моба снимешь и в инвизе...

Так же плюс этого удара то что он снижает агру (если не очибаюсь :) )

А так со слов McKey (если я правильно понял) ветка инты и соответственно деагро никакой роли в рейде не несет. То есть каким бы ДПС не был голован он не сможет сорвать с танка моба. Так ли это на самом деле?

Да танк использует агрилки, но голован выдает неплохой дамаг в секунд и срыв агры мне кажется вполне вероятным.

Так же интересно наличие превента у голована? Так ли он нужен в рейде? Ведь есть всякие святилища и прочие превенты у других классов, которые на это и рассчитаны. Так ли актуален превент у голована и часто ли он используется на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какие результаты речь?

приношу глубочайшие извинения по поводу смятой финальной части(конец рабочего дня, сами понимаете :) )

должно было выглядеть так:

соло:

сил 8 8 8 8

ловк 8 7 4 8 2

мудр 8 (для резистов)

группа или рейд:

сил 8 8 6 8 2

ловк 8 7 4 8 2

инт 8 (для ядов)

Соло в РоК - либо вы используете щит, либо вы работаете по тактике "подошел и зажарил нах под ультами". И в первом, и во втором случае крайне сомнительный спек. Все, что я о нем думаю ,я выше написал.

Контестед защита в ветке силы. На самом деле она прибавляется не к параметру Защита, а к Базовому уклонению
Абсолютно без разницы, к чему оно там что прибавляет. Контестед уклон уг даже для танков, не говоря уже о всех остальных. 4 аа, не более того. Хотите чтото делать соло - одевайтесь на анконтестед уклон и делайте нужные аддорменты. Хотя в солоспеке со щитом и можно туда закинуть лишние аа, но лучше прокачать по полной эффективность щита и дпс-мод в внс.

Почти согласен. Но единственный (и большой) минус в том, что уход в инвиз только при успешном использовании. А так как ветка Стили у нас прокачиваются для превента, улучшение Лазутчика дает мгновенный (почти) уход в инвиз.
Угу, почти. только секундный каст стелса не дает дпс. А удар дает.

А так со слов McKey (если я правильно понял) ветка инты и соответственно деагро никакой роли в рейде не несет. То есть каким бы ДПС не был голован он не сможет сорвать с танка моба. Так ли это на самом деле?

Да танк использует агрилки, но голован выдает неплохой дамаг в секунд и срыв агры мне кажется вполне вероятным.

Головорез - агротрансфер мт-пати. Его работа - как раз набирать агро и переносить часть его на мт. Не зря мифик и некоторые абилки как раз направлены на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головорез - агротрансфер мт-пати. Его работа - как раз набирать агро и переносить часть его на мт. Не зря мифик и некоторые абилки как раз направлены на это.

Это какие например? Пока знаю только одну способность агротрансфера на танка. Остальное идет просто слив агры в никуда, никаких упоминаний про перенос агры на МТ не нашел.

Мож не там смотрю? ;) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...