Sarinita 1 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 По моему это уже лишнее - пропадает интрига с экспериментами по веткам и поиска оптимальных решений для соло, группы, рейда. Вкачал всё что можно по максимуму кроме откровенного г. и всё. Перебор ИМХО. Или ещё ветку дадут, кто знает? в анонсе о новой ветке ничего не было, только про 200 ОД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadi 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 С форума Акелы: [начало цитаты] Сообщение от Abyss Очки достижений: Добавлены новые достижения в классовых ветках. Максимальное количество очков достижений игроков будет увеличено до 200. [конец цитаты] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarinita 1 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Так новые ветки дадут или к этим прибавят чтонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Может новые умения в ветках, а может и новую страничку достижений добавят, кто его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Будет добавлена новая ветка ОД. Также будут добавлены фармерские ОД - повышающие скорость сбора того или иного типа ресурсов. Тему перенес в паблик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 С одной стороны говорят о переделке классовых веток ОД (т.е. то, что КоС), с другой стороны говорят о добавлении новой закладки. Ещё ходят слухи про ремесленные очки достижений. В итоге проще дождаться и смотреть что будет в реальности сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Крафтерское од это чересчур, не знаю уж что там можно улучшить и упростить. И так можно крафтить паралелльно общаясь с друзьями и смотря телевизор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вирана 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Так вот сделают, чтоб не общались а процесс крафта занимал все время без остатка. И так крафтим полулежа и лузгая семечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
драк 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Sony Online Entertainment (SOE) решила побаловать народонаселение своих онлайновых игр. На ежегодной выставке Fan Faire в Лас-Вегасе японская компания анонсировала новые дополнения для EverQuest и EverQuest 2. Несмотря на то, что первая часть EverQuest находится на рынке вот уже десятый год, по заявлению босcа SOE, игра продолжает пользоваться бешеной популярностью. Поэтому разработчики решили отблагодарить "старушку" за ее финансовые подвиги. 21-го октября появится пятнадцатое дополнение для EverQuest под названием Seeds of Destruction. Помимо стандартных вкусностей игроков ожидает эпическое путешествие через многочисленные порталы, каждый из которых будет отражать одну из знаменательных вех в истории вселенной EverQuest. Останутся довольны и пользователи EverQuest 2. Их наградят пятым по счету дополнением, которое гордо именуется The Shadow Odyssey. Появится оно 18-го ноября этого года. В ассортименте: 18 новых подземелий, около 20 свежих локаций и 60 так называемых achievement points. Все для преданных фанатов. Цены на оба дополнения будут объявлены чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Чего тут думать, надо брать! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Крафтерские ОД будут. Точнее, не крафтерские, а фармерские - ОД будут уменьшать время сбора ресурсов с месторождений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вот скрин новых веток ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Все с ними ясно) первая линейка общая для всех, вторая архетип, далее пара классов и только последняя уникальная. Главное чтобы там было что-то интересно и новое, а не тупо дамаг+5 % и +100% критов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Получается что-то вроде веток "класс-подкласс-специализация". И новые 60 ОД только на новую ветку, в старых ничего не меняется. А что, так даже интереснее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexspawn 0 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Получается что-то вроде веток "класс-подкласс-специализация". И новые 60 ОД только на новую ветку, в старых ничего не меняется. А что, так даже интереснее Меня вот больше интересует, когда уже билды при комбинировании шмот+ОД станут более отличными друг от друга. Пример - WOW (из которого в грядущем дополнении и так позаимствуют, как я понимаю, весьма прилично) два разных билда одного класса могут отличаться друг от друга куда сильнее, чем в EQ2 два класса одного архетипа. Хотя... может, это и лишнее - все же классов в EQ2 заметно больше чем в WOW, куда уж еще разнообразие вносить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarinita 1 Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Нуу.... Крестоносец одетый в кольчужку на инт с брошеными в магию ОД сильно отличается от варианта "Танк", А из Осквера поизвращавшись можно почти милишника сделать... Только вот оно надо ли? И так хватает вариантов билдов что-бы голову поломать. Если еще сделать аналог ВОВ... В ЕК 24 класса, умножим еще на 4..... Удавишся -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Крестоносец одетый в кольчужку на инт с брошеными в магию ОД Господи. Пристрелите такого крестоносца как игрока. Какая нафиг кольчуга на инт и од на магию?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarinita 1 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Ну теоретически же возможно -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Kuja Важно то, что так можно Знаешь, есть такой класс игроков, ролевики называются. Так что у них крестоносец может и в робе походить, если так нужно для ДЕЛА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Для этого существуют слоты для внешки. А с танком который в кольчугу одет никто в данж не пойдет. И как дпс его тоже не возьмет. Суровая правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелета 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Вариантов билдов так то конечно много, но хоть както имеющих право на жизнь очень мало (в отличие от того же ВОВ) и дополнительными ОД и ветками ето не вылечат. хоть и было обещано что персонаж будет уникален, по факту же все персонажи одного класса похожи друг на друга как родные братья и сестры (если ето не так - пристрелите етого игрока как уже было рекомендовано... в пвп ето получится очень легко ). Причина конечно в том что какаято раскладка работает лутче других (в простонародье кривой балланс игры). теоретически в новых ветках могут поддержать ныне гиблые варианты раскладок, в чем я лично сомневаюсь... но поживем - увидим. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем DIM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.