Перейти к содержанию

Трубадур. Гайд для начинающих


Слэйд

Рекомендуемые сообщения

Статья написана Свордсингером (труба 80 | 140 ОД | Бронник 80 | Техномаг 375) из гильдии Крада

Надеюсь он не в обиде будет если его труд не пропадет зря и поможет начинающим трубам в их нелегком деле

Что же это за зверь такой и с чем его едят? Вроде бы и разведчик, а дамагу от него мало. Вроде и магией пуляет тут и там, но всё равно как-то слабо.

Бафы

А в первую очередь, трубадур - это его бафы. За это его любят в группе и особенно в рейде среди магов. На бафах имхо, нужно остановиться для более детального изучения.

Есть 11 постоянных групповых бафов, использующих очки концентрации (которых, к сожалению, всего 5 Sad) Выбор пяти из этих 11 зависит от врага и группы. Ниже рассмотрю основные возможные ситуации и объясню свой выбор бафов под них. Итак,

1) Восстановление энергии в бою маст хэв в любой группе, т.к. чем быстрее регенится мана, тем дольше живет группа

2) Восстановление здоровья в бою незаменим в соло, т.к. ниодного скилла, востанавливающего здоровье у трубы нет

3) Увеличение скорости автоатаки используется в группе с милишниками или в соло

4) Увеличение навыка "защита" (уклонение) можно использовать в группе, если дамага хватает, но танка сложно удержать. по нему будут реже попадать

5) Увеличение Силы и Выносливости можно использовать в любой ситуации

6) Увеличение всех магических навыков (в т.ч. агрессии) и фокуса необходим, если лвл группы ниже или равен уровню врагов

7) Магический прок (при наложении любого заклинания на врага (даже обычного не дамагающего дебафа) есть шанс дополнительно нанести повреждения психикой) маст хэв в любой группе, где есть хотя бы 2-3 чара, исользующих враждебные заклинания (маги, крестоносцы, барды)

8) Баф на деагро не-бойцов используется ,если танк плохо держит агрессию, или в группе есть аццкие дамагеры. В рейде маст хэв

9,10) Бафы на рейд на увеличение резистов к магии, психике, божественному и жару, морозу соответственно используются по команде РЛ на максимальное увеличение каких-либо резистов. В обычной ситуации 3-5% резиста (1,5к в цифрах ) не играют особой роли

11) Баф на поглощение заклинаний (При наложении на вас враждебного заклинания у вас есть определенный шанс поглотить следующее заклинание. Действует только против мобов) чтобы эффект был заметен нужно, чтобы на вас во время боя каждые 3-4 секунды накладывали заклинаие. Могу припомнить только одного такого моба, да и то, на нем не использую этот баф, т.к. то, что накладывается очень быстро слетает

Помимо постоянных бафов есть еще 2 временных (концентрацию, естественно, не требуют):

1) Безупречность (точность) Мастера - на 30 секунд увеличение Интеллекта всей группы и (что намного важнее) при любом заклинании (даже не дамагаюшем) цель получает психические повреждения. Откат 1,5 минуты. используется по мере отката. Очень сильно увеличивает ДПС группы (при подобающем кол-ве чаров, бьющих магией)

2) Шутовской колпак - на 30 секунд увеличивает скорость отката заклинаний у выбранной цели. Откат 30 секунд. Не может быть наложен на одну и ту же цель чаще чем раз в две минуты используется по мере отката по очереди на членах группы/рейда

Дебафы

Чем еще труба полезна, так это своими дебафами. У бардовских дебафов есть два плюса и один огромный минус: они действуют на группу, а не на одиночную цель, они висят достаточно долго - по минуте, но они расходуют ману для поддержания. Последнее заставляет не бездумно кидать все возможные дебафы , а выбирать необходимые в данный момент, иначе можно очень быстро остаться без маны. Итак, дебафы трубы:

1) Снижение Силы и Ловкости танк играет в светофор даже от автоатаки - самое время пзапроклинать моба

2) Снижение Мудрости, периодический дамаг психикой из-за дамага можно использовать в любой ситуации (разумеется, если маны достаточно для поддержания)

3) Снижение всех магических резистов если нужно повысить дамаг группы/рейда

4) Снижение всех навыков если нужно понизить дамаг по танку

5) Уменьшает продолжительность вражеских заклинаний (берется по ОД) если моб часто вешает долго висящие доты, особенно, если они неснимаемые

почти всегда можно обойтись двумя-тремя дебафами, так, чтобы и мана не улетела и текущая задача была выполнена.

вот, в общем, и всё, что может требоваться от трубы.

Статы:

У Трубы, в отличие от многих других классов не 1, а 2 стата определяют общий запас маны - это Ловкость и Интелект, как правило на них нужно обратить внимание в первую очередь.

Мои предпочтения в прокачке статов:

1) Рейд и группа с танком: ИНТ>СИЛ>ВНС>ЛОВ>МДР

2) Соло и группа, где приходится танковать: ИНТ>ВНС>ЛОВ>СИЛ>МДР

3) Дуэль: ВНС>ИНТ>ЛОВ>СИЛ>МДР

Шмот:

Основной ДПС трубы идет от заклинаний, поэтому вещи необходимо подбирать с акцентом на критические заклинания; + к урону от заклинаний; интеллект. Следует при этом помнить, что модификатор урона заклинаний не даст прибавку более 50% к мощности отдельно взятого спеела, а т.к. у Трубы все спеллы достаточно слабые, не стОит переусердствовать с его прокачкой. Интеллект тоже не стоит доводить до капа, ибо чем выше стат, тем меньше эффекта даёт его увеличение, лучше прокачать что-нибудь другое.

далее имеет смысл обратить внимание на автоатаку и ближние боевые скиллы. Для их улучшения надо брать вещи на двойную атаку, критический удар, модификатор урона боевых умений и силу. В модификатор урона тоже не стоит вкладывать много, т.к. ближние скиллы еще слабее заклинаний и при большом увеличении никакого эффекта от лишнего значения модификатора не будет.

Из оружия: в общем случае рекомендую брать 2 парных оружия. Чем больше задержка (при равном рейтинге) - тем лучше, ибо тогда меньше шансов, что боевые умения будут "мешать" прохождению автоатаки.

При выборе лука рекомендую обращать внимание на рейтинг, статы/проки и дальность.

Задержка не важна (и не слушайте следопытов, которые исходят из того, что все скиллы используют лук и "мешают" автоатаке - у трубы всего 1 скилл с использованием лука)

Соло:

Игра соло трубой сложна, но возможна. Сложность состоит в малой выносливости, отсутсвии возможности восстановить здоровье, относительной слабости автоатаки и скиллов. Поэтому стоит обратить внимание на возможность сильно замедлить врага, прокачку скорости передвижения в бою, а так же то, что основные атакующие спеллы кастуются на бегу. Иначе говоря, если моб силён, идеальная тактика - бегать от него, атакуя и дебафая на бегу.

Бафы для соло:

Поскольку здоровье кончается куда бысрее, нежели мана, то стОит включить баф на восстановление здоровья в бою, баф же на реген МП не нужен (за редким исключением)

Баф на силу и выносливость тоже весьма полезен. Увеличивает как скорость убиения врага, так и живучесть

Магический прок сам по себе дает 5-10% от общего дамага трубы, однако стоит помнить, что при прохождении он выводит врага из мезза, то есть, если нужно задебафать спящего врага, то лучше этот баф отключить

по обстоятельствам используются 2 из следующих трех бафов:

баф на уворот если нужно медленнее умирать

баф на скорость атаки если нужно быстрее убивать

баф на магические навыки если встречаются частые сопротивления и/или враг постоянно прерывает

остальные бафы в соло практически бесполезны

Треш противников можно пуллить из лука или дальним спеллом, продебафать на скорость и психику (одиночный дебаф, не требующий мп для поддержания), пока бежит, разрядить дальние спеллы пока не добежал, как добежит - разрядить ближние боевые умения. Как правило, на треш этого хватает.

Сильных противников рекомендую пуллить так же дальним спеллом или выстрелом с лука, обязательно замедлить, далее бегать от него, кастуя непрерываемые на бегу заклинания (в т.ч дебафы, т.к. моб может и догнать smile3 ) до полного убиения. В ближний бой лучше не вступать.

Очень сильных противников рекомендую сначала усыплять (не забыв, при этом, снять баф на магический прок) затем отдебафать по полной программе (кроме дебафа с дотом, т.к. он выведет из мезза) далее, отбежать, спулить луком или дальним скиллом, разрядить дальние абилки, пока бежит и снова усыпить как приблизится; отбежать и снова пуллить, замедлять итд.

в экстренной ситуации можно зачаровать врага, что выведет вас из боя на 15 секунд и здоровье начнет восстанавливаться куда быстрее, при этом, когда зачарование слетит, у вас уже будет достаточно ХП, а у моба столько, сколько было в момент зачарования.

Два противника в группе убиваются по-очереди, после усыпления одного из них.

В группе из трех противников рекомендую одного из них усыпить, второго зачаровать и с помощью его убить третьего, затем обновить слип на первом и завалить второго, после чего и первого.

Против групп из 4+ мобов рекомендую следующую тактику: под безупречностью мастера использовать исключительно групповые скиллы (дебафы, групповой дамаг и групповое прерывание), при этом, дебафы снимать сразу после того, как они пройдут. Таким образом, Безупречность мастера будет срабатывать постоянно и на всей группе противников. Такой тактикой можно добиться ДПСа в 3-5к, в зависимости от числености группы.

Что еще добавить?

Осталось разобраться сколько и куда очков ОД вкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому учат вайпы :D

Вайпы всему учат. на то они и Вайпы.

Если человек вумный то он задумается над собой. если нет, то будет искать виноватых в пати или рейде.

Но не в этом суть.

Суть в том, что я видел много раскладок ОД трубы и все они отличались друг от друга.

Вот к примеру некоторые почему то не качают ветку силы (по моему), где в конце есть превент от направленных АоЕ атак по группе. Предпочитают этой абилке раскачать ветку Инт, где существенно добавляется эффект к песням трубы.

Так же популярна ветка мудрости ну и как у всех разведов-ловкость.

Другие качают Вынос и ловкость

Третьи силу и ловкость

Я конечно понимаю что щас посыпятся посты: Мол каждый качает и раскачивает то что он считает нужным и правильным. Но все таки хотелось услышать обоснование бывалых музыкантов.

Почему вы выбрали именно ту ветку ОД которая у Вас есть? Чем вы руководствовались при выборе и если не сложно то можно ли отскриншотить вашу расладку ОД. Тем самым вы существенно облегчите жизнь тем кто решится встать на нелегкий путь музыканта-трубадура :)

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что раскладка ОД зависит в первую очередь о цели похода :) Где что нужно, так ОД и раскладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что раскладка ОД зависит в первую очередь о цели похода :) Где что нужно, так ОД и раскладывают.

Не открою для тебя Америки если скажу что каждый поход (в данном случае я говорю именно про рейды) уникален по своему. Уникален потому что эпики в зоне обладают своими отличными от других абилок и способностей.

Вот почему перед рейдом рекомендуется изучить зону и особенности мобов в ней. Соответственно запастись всякими баночками на резисты и печатями всякими и т.д. и т.п..

Так вот о чем это я?

ОД...

В зеркале ОД можно сохранить всего 2 раскладки очков достижений. Как многие делают - сохраняют раскладку под соло и под рейд и заходя домой просто "переодеваются" в зеркале.

Так вот получается что существует 2 универсальные раскладки ОД для каждого персонажа (в том числе и для трубы) - под соло и под рейд.

Вот и задаю вопрос: Кто подскажет эти 2 универсальные раскладки ОД?

Первая под соло и вторая рейдовая....

Или каждый раз бегать и сбрасывать ветки ОД за денежки? Никакой платины не напасешься.

Так же вопрос задавался по поводу превента у Трубы. Есть ли смысл качать ее или нет? Или лучше усилить свои песенки?

Что лучше для соло, что лучше для рейда?

Неее...уважаемый Ярви, цель похода тут абсолютно ни при чем. И не вижу никакой взаимосвязи между целями похода и раскладкой ОД.

ОД - или соло\пати или рейдовая. И я говорю про вложение полных 140 очков ОД в КоС и ЕоФ ветки для обоих видов походов.

Вы еще скажите, что ОД надо менять в зависимости от того с кем ты в пати\рейде находишься....вот где будут веселые старты и спринтерские забеги с целью сброса веток ОД для похода и под конкретных людей.....а если несколько зон (читай походов) впереди для прохождения???

P.S.

Где что нужно, так ОД и раскладывают.

Тема то как раз для того чтобы делится опытом. Вот и поделился бы.....

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэйд, все именно так, как я говорю - под каждый поход любым классом делают нужную раскладку ОД. Хотя и ты прав, есть обобщенный вариант, эффективный в большинстве случаев.

Оригинал и ДоФ примут любую раскладку ОД.

КоС для игры в комфортной игры требует вложения минимум 50 ОД в ветку класса. Мудрость в любом случае. В остальном опционально. Группа с разведчиками уважает бафф из ветки выносливости на двойную атаку, самому трубадуру в соло и в группе пригодится пассивка "Защита скальда". Ловкость позволяет немного повысить ДПС за счет триггера ядов. Ветка силы будет желательна для рейда, которому сложно управляться с эпиками.

ЕоФ уже требует ещё 50 ОД в ветке подкласса. Здесь хорошо все, но в разных случае то или другое лучше. Для соло актуально вложить максимум ОД в "Писк", "Горестный плач", "Подлый удар", "Ранящая нота", "Вдохновляющая баллада Брии", "Ария восхищения", "Ода веселью Квирона" - это основные спеллы трубадура. Для пущей комфортности полезна "Колыбельная".

Если говорить о рейде, то нужно делать выбор между тремя финальными эффектами: "Гармонизация" (уменьшает на 10% время действия дотов и хотов, оставляя их результат неизменным), "Звуковое вмешательство" (уменьшает продолжительность негативных эффектов противника на 30%. Очень хорошо в случае чего-то неснимаемого) и Деморализация (увеличивает шанс промаха боевых умений цели на 5%). Хотя, как правило, оставляют ветку вдохновения, потому как очень актуальные в рейде баффы именно тут: баллада Брии, ария восхищения и шутовской колпак. Минимум 18 ОД в ветке проще уже закончить Резонансом (+5 к дальности действия заклинаний), которая полезна при небольших АоЕ. Ибо как известно, лучшая защита - расстояние.

Здесь уже нужно смотреть по рейду и по мобу - что будет важнее. Точность мастера и Шутовской колпак должны быть развиты по максимуму. Это даже не подлежит сомнению.

В РоКе с его забавными эпиками "Деморализация" и "Звуковое вмешательство" очень актуальны. Хотя в некоторых случаях "Звуковое вмешательство" заменяется "Гармонизацией" с целью повышения ДПС. В конце концов из неснимаемого для рейда опасны только контролирующие эффекты (оглушение, например), а ими балуются не все эпики.

Да, я понимаю что тут много слов и мало цифр, так я и не рейдил трубадуром ещё ничего выше ДоФа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэйд, все именно так, как я говорю - под каждый поход любым классом делают нужную раскладку ОД.

Просто наверное небольшое недопонимание.

Я под целью похода подразумеваю - вышибание лута, выполнение квеста или же просто фан. Это цели. А виды походов это как раз: соло-поход, пати-поход и рейдовый поход.

Ты же скорей всего имел в виду цель - моба, как такового и специфику зоны в которой он живет. То есть на кого сегодня или завтра собирается рейд. Но опять же надо знать в какой группе в рейде ты будешь находится. Кто придет сегодня\завтра в рейд, а кто не сможет. В общем если у тебя есть свое, закреплённое место и рядом с тобой все те же лица, то и народ будет один и тот же :) соответсвенно ты будешь знать всегда что нужно для твоей группы и рейда в целом.

Итого (если все правильно понял)

Твоя цель - моб и зона, моя то, что падает с них - подарки :)

(остальное относится к вопросу "как этого достичь?")

Ну да ладно, вроде поняли друг друга. Так что не об этом здесь говорим :)

Спасибо за твое мнение об абилках трубадура. Буду смотреть, что и как у него.

После выходных постараюсь дать более полное мое мнение об Трубе с приведением скриншотов и обоснованием того или иного выбора ветки ОД. Так как завел себе альта трубадура для ознакомления. С новым ЛУ думаю его прокачать быстро :)

Поживем-увидим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delaware Jarvis

Дабы не разводить флуд в теме для этого не предназначенной - предлагаю перенести спор в ЛС (если есть желание то ICQ)

Ловите письмо уважаемый Ярви :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1) Восстановление энергии в бою маст хэв в любой группе, т.к. чем быстрее регенится мана, тем дольше живет группа

В рейде в пати с иллю не вешается никогда, ну либо крайне редко

3) Увеличение скорости автоатаки используется в группе с милишниками или в соло

Весит всегда для добивания хейста до капа, позволяет экономить на хейст слоте

4) Увеличение навыка "защита" (уклонение) можно использовать в группе, если дамага хватает, но танка сложно удержать. по нему будут реже попадать

В пати уг, используется только соло и то редко

9,10) Бафы на рейд на увеличение резистов к магии, психике, божественному и жару, морозу соответственно используются по команде РЛ на максимальное увеличение каких-либо резистов. В обычной ситуации 3-5% резиста (1,5к в цифрах ) не играют особой роли

Угу, только помимо резистов там есть еще небольшие вардики, крайне полезные. Почти вдвое снижает повреждения от чокеров, важен на карающих аое

Мои предпочтения в прокачке статов:

1) Рейд и группа с танком: ИНТ>СИЛ>ВНС>ЛОВ>МДР

Чушь. В рейд группе у трубы и так за тыщу инты. Важны только два стата - сила и внс.

Основной ДПС трубы идет от заклинаний, поэтому вещи необходимо подбирать с акцентом на критические заклинания

Бред. 50+% дпс трубадура составляет автоатака, так что нужно по максимуму раскачивать именно ее. Даблатака, миликрит, дпс мод - основные статы труба не отличаются от других скаутов. И уже затем идут спеллкрит и тп.

Я, честно, иногда поражаюсь, где люди берут информацию для подобных *walloftext* статей, где реальности - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McKey

Хе-хе-хе...

Дык знающие люди не имеют желания писать подробные гайды по классам. Так что те кто ниачинает играть находят то что находят. Как это расходится с реальностью показывают только полевые испытания и практика.

Так что мат части немного в инете и искать ее проблематично (искать именно правильные гайды а не "walloftext" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McKey

Хе-хе-хе...

Дык знающие люди не имеют желания писать подробные гайды по классам. Так что те кто ниачинает играть находят то что находят. Как это расходится с реальностью показывают только полевые испытания и практика.

Так что мат части немного в инете и искать ее проблематично (искать именно правильные гайды а не "walloftext" )

Несомненно. Только обычно за написания сих талмудов берутся люди с хоть каким то опытом. А тут что в разделе свашей, что тут у трубов ты выкладываешь гайды двух людей, в которых полная бредятина местами написана. И логика этих людей мне, к сожалению, не доступна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейде в пати с иллю не вешается никогда, ну либо крайне редко

Весит всегда для добивания хейста до капа, позволяет экономить на хейст слоте

В пати уг, используется только соло и то редко

Угу, только помимо резистов там есть еще небольшие вардики, крайне полезные. Почти вдвое снижает повреждения от чокеров, важен на карающих аое

Чушь. В рейд группе у трубы и так за тыщу инты. Важны только два стата - сила и внс.

Бред. 50+% дпс трубадура составляет автоатака, так что нужно по максимуму раскачивать именно ее. Даблатака, миликрит, дпс мод - основные статы труба не отличаются от других скаутов. И уже затем идут спеллкрит и тп.

Я, честно, иногда поражаюсь, где люди берут информацию для подобных *walloftext* статей, где реальности - 0.

1. Ммм кап у восстановления маны 129 в бою, с одним иллюзом достигается эта циферь, или она не важна в принципе? (я в рейде вешаю баф на ману всегда, даже если есть иллюз мана уж больно шустро сливается)

2. Вторая фраза непонятна, т.е. если вешать эт баф, можно будет не брать шмот со скоростью атаки или как???

3. Варды есть, только если это прокачано в ЕоФ, у меня например другой вариант раскладки, усиления резистов вообще не брала, стоит пересмотреть эту концепцию? 

4. За 1000 опять таки если в рейдовой группе есть иллюз или как???

Люди берут информацию у тех, кто хочет и может ей поделиться в приемлемом виде, я вон на акелле попросила сделать выкладки с объяснениями по ОД и по порядку применения спелов в рейде, получился флуд и гон на ндцать страниц. Мне например важно, чтобы было объсненено что как и почему (как у Вас объяснен вопрос автоатаки, в голове прояснилось, буду максить другие параметры т.к. на силу я например не обращала особого внимания а похоже зря <_< )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ммм кап у восстановления маны 129 в бою, с одним иллюзом достигается эта циферь, или она не важна в принципе? (я в рейде вешаю баф на ману всегда, даже если есть иллюз мана уж больно шустро сливается)

2. Вторая фраза непонятна, т.е. если вешать эт баф, можно будет не брать шмот со скоростью атаки или как???

3. Варды есть, только если это прокачано в ЕоФ, у меня например другой вариант раскладки, усиления резистов вообще не брала, стоит пересмотреть эту концепцию? 

4. За 1000 опять таки если в рейдовой группе есть иллюз или как???

Люди берут информацию у тех, кто хочет и может ей поделиться в приемлемом виде, я вон на акелле попросила сделать выкладки с объяснениями по ОД и по порядку применения спелов в рейде, получился флуд и гон на ндцать страниц. Мне например важно, чтобы было объсненено что как и почему (как у Вас объяснен вопрос автоатаки, в голове прояснилось, буду максить другие параметры т.к. на силу я например не обращала особого внимания а похоже зря <_< )...

McKey прав в общем, хотя Сворд много полезного написал

1. у иллюза мана качается другими путями, там чистый манарег не так важен, но если нет иллюза, то деваться некуда, приходится вешать, хотя у труба проблем с маной не должно быть, 2 вставки в оружие на манарег + использование удара по сущности по КД, не злоупотреблять манажрущими дебаффами, обычно больше 3 не вешаю, -резист к магии, -мудр с дотом и либо -к атакующим умениям либо сокращение времени дотов врага

2. это тож не совсем понял, шмот на хаст он все равно есть, выбрасывать его что ли :), бафф вешаю почти всегда в пати и рейде

3. варды вещь, особенно на чокерах, но а на аоешках помогают

4. затрудняюсь сказать, у мну обычно около 850-900, хватает, баф на инт есть у волша, фурии

почему не берут ветку силы в од

потому что откат 10 мин

на пуле проще с друидом постоять, ну а потом побегать, либо 4-1 в силу закинуть и взять личный превент

как сказал товарисч McKey автоатака - это 40-50% дамага труба, плюс половина скиллов - БУ, и только половина заклинания, поэтому миликрит важнее, потом дабл, потом уже магокрит

тема давным-давно перетерта на флеймсе и на форуме акеллы, кто хочет всегда найдет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про манареген все равно не поняла... я спрашивала имеет ли в рейде значени восстановление энергии за тик (кап которого 129)

Что даст баф на скорость атаки для группы, если я в пати с магами, т.е. этот баф на меня одну, ну и на петов?

Ветка силы совсем бесполезная? (т.е. усиления бафов ничего не дают группе?) - этот вопрос совсем покая не дает, оправдано ли жертвовать усилением бафов (которые дадут типо прирост дпс у всей группы) в сторону усиления собственного ДПС? учитываем, что я труба для магопати...

И почему сразу 10 минут у превента, при грамотном использовании м1 шутовского колпака получается 5 минут, или 6,5, если а3...

та половина умений что БУ (СА) слабее по дамагу, или это пока у меня силы мало???

Изменено пользователем blinnna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про манареген все равно не поняла... я спрашивала имеет ли в рейде значени восстановление энергии за тик (кап которого 129)

Что даст баф на скорость атаки для группы, если я в пати с магами, т.е. этот баф на меня одну, ну и на петов?

Ветка силы совсем бесполезная? (т.е. усиления бафов ничего не дают группе?) - этот вопрос совсем покая не дает, оправдано ли жертвовать усилением бафов (которые дадут типо прирост дпс у всей группы) в сторону усиления собственного ДПС? учитываем, что я труба для магопати...

И почему сразу 10 минут у превента, при грамотном использовании м1 шутовского колпака получается 5 минут, или 6,5, если а3...

та половина умений что БУ (СА) слабее по дамагу, или это пока у меня силы мало???

манарег имеет значение, но если есть иллюз, то можно забить

у мну в пати есть есть обычно крестоносец или развед, им хаст очень даже, да и сам труб если не слакает надамагать может неслабо

ветка силы бесполезна для труба, рассмотрим

3 абилка - повышает уклонение, этот бафф в магопати вообще не нужен, да и не в магопати в рейде тоже

4 абилка - увеличивает характеристики, ну получишь некоторое количество сил и выноса, ради этого тратить 20 ОД?

про 5 уже писал, на пуле встал в фурию и нет проблем

вывод, максимум 4-1, если бегать от аое неохота :)

про 5 минут отката я тебе уже говорил, из 10 минут ты 5 сделаешь только если у тебя кап реюза, т.е. 100%, у тебя кап реюза?

50% от м1 дадут 6 мин 40 сек

и не надо тут никого вводить в заблуждение ;)

по поводу БУ, ночной удар, яркий клинок, церемониальный клинок дамагают очень хорошо

ну и не забываем самый мощный удар трубадура - мастер-удар :)

яркий клинок и ночной удар спамить по КД, ибо дебаффы

по Ext Dps БУ дают не меньше заклов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в пати только маги, фурия и я, нужно ли мне тратить слот концентрации на скорость атаки в таком случае???

Дальше меня заинтересовал вопрос про обереги (усиление песен на резисты в ветке ЕоФ), как раскинуть од, чтобы их взять, нужна ли ветка деморализации и сама деморализация??? Как-то так?

Т.е. стоит перекинуть из ветки СИЛ в ветку ВНС ради двойной атаки??? а все умения на щит для меня бесполезны получается ибо я дерусь двумя ножиками тоже какой-то левый расход ОД... стоит ли взять 4-1 в ветке ЛОВ ради удара с инвизом???

Изменено пользователем blinnna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут что в разделе свашей, что тут у трубов ты выкладываешь гайды двух людей, в которых полная бредятина местами написана. И логика этих людей мне, к сожалению, не доступна

Ну вообще-то тут вообще пусто было. И не было ничего. я хоть что-то выложил. Что нашел. То есть за что купил, за то и продаю. Строго не судите, тема как раз для обсуждения и это обсуждения уже началось, что приятно.

Пусть

за написания сих талмудов берутся люди с хоть каким то опытом.

То есть Вы :)

А кому-то это поможет в игре :)

Будет меньше криворуких и играть станет легче......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в пати только маги, фурия и я, нужно ли мне тратить слот концентрации на скорость атаки в таком случае???

Дальше меня заинтересовал вопрос про обереги (усиление песен на резисты в ветке ЕоФ), как раскинуть од, чтобы их взять, нужна ли ветка деморализации и сама деморализация???

Т.е. стоит перекинуть из ветки СИЛ в ветку ВНС ради двойной атаки??? а все умения на щит для меня бесполезны получается ибо я дерусь двумя ножиками тоже какой-то левый расход ОД... стоит ли взять 4-1 в ветке ЛОВ ради удара с инвизом???

ну вот смотри, у вас в рейде один менестрель в МТ как я понимаю

значит все разведы сидят на голодном пайке :)

если тебе в пати дадут следака, то он тя расцалует за +10 дальнобойного ДА :)

далее, хаст, бафнуть вместо хаста можно песню магии конечно, но по идее хорошо одетый маг и так не мажет практически, а если дадут следака, то тут вообще без вариантов, вы вдвоем с ним на хасте надамагаете хорошо

деморализация

сам по себе дебафф у трубы слабее аналогичного у головореза раза в 2 примерно

финалку ветки не тестировал, но ты уж сама смотри по своим ощущениям или в парсе, мажет эпик умениями или нет

я себе брал улучшение только волшебного темпа, стихийный пока как-то не востребован (может позже кину)

у меня взяты три ветки справа до финалок, в деморализацию совсем мало там бросил, в основном в снижение резиста к магии

ветка выноса по сути берется ради двойной атаки, а ветка силы с точки зрения дпс группы дает вообще мизер

да, кстати, можно написать макрос на переодевание щита, чтобы удар щитом не пропадал

удар, переводящий в инвиз тоже полезен ибо пишешь макрос на него+ночной удар и очень быстро применяешь, стандартный переход в инвиз кастуется очень долго, ну и небольшой бонус - можно притырить денежков немного, мелочь, а приятно :)

вообще раскладку ОД содрал на 95% с флеймса, там Dant расписал все

Пы.Сы.

в TSO боеспособность трубадура увеличится за счет новых ОД, на акелловском форуме есть скрины с описанием, на английском правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, шмотка на хейст для трубадура в пати с иллю вообще не нужна (хотя в принципе если есть пояс из Вексар, то его можно носить, ибо апдейт только с бизолы).

Вардики полезные, зря не прокачал. Мало того, они еще и регенятся.

Пассивный манареген (ака за тик) сейчас мало актуален, учитывая различные манапроки и эпики/мифики чантеров.

Важнейший параметр для всех бардов - даблатака, ибо процент комбат артов в вашем дпс очень низок, а дабл дает гораздо больший прирост автоатаки, нежели миликрит (100% да=+100% автоатаки, 100% крита=~+50% автоатаки). Но зацикливаться на ней тоже не стоит, как и забывать про спеллкрит (все же 25-35% вашего дпс составляют спеллы+проки). Еще не забывайте про дпс-мод, ибо в магопати единственный возможный баффер на дпс - инквизитор. Если дпс-мод бафферов в пати нет - именно этот параметр становится важнейшим. Вообще дпс-мод - головная боль всех трубов.

P.S. На Акелле достаточно грамотный гир гайд от Кейока, приоретет в выборе шмота там хорошо просматривается

to Слэйд А не интереснее ли самому во всем разобраться? Почитать форумы, потестить разные вариации шмота с парсером, посмотреть, подумать. Все и сразу все-равно не получить) Меня просто удивляет, что люди, судя по таким "гайдам", до конца не разбирающиеся в своем классе, стараются распространить свои заблуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот смотри, у вас в рейде один менестрель в МТ как я понимаю

значит все разведы сидят на голодном пайке

если тебе в пати дадут следака, то он тя расцалует за +10 дальнобойного ДА

далее, хаст, бафнуть вместо хаста можно песню магии конечно, но по идее хорошо одетый маг и так не мажет практически, а если дадут следака, то тут вообще без вариантов, вы вдвоем с ним на хасте надамагаете хорошо

мне не дают милишников (может и зря), если снимаю песню магии сама мажу дебафами, хотя они все у меня м1/м2

деморализация

сам по себе дебафф у трубы слабее аналогичного у головореза раза в 2 примерно

финалку ветки не тестировал, но ты уж сама смотри по своим ощущениям или в парсе, мажет эпик умениями или нет

не промахиваются, или я не могу это отследить в рейде

я себе брал улучшение только волшебного темпа, стихийный пока как-то не востребован (может позже кину)

у меня взяты три ветки справа до финалок, в деморализацию совсем мало там бросил, в основном в снижение резиста к магии

Про варды поняла, буду перекидываться (думаю в Пике Виишан усиления стихийного не помешают не помешают). деморализация у меня взята исключительно для точности мастера

вообще раскладку ОД содрал на 95% с флеймса, там Dant расписал все

ааа ну скопируй плиз

Дабл атака меня интересует пока в ОД стоит брать или нет, не смогла рассчитать как мне оставить ОД в ветке ИНТ или не оставлять, чтобы взять все что надо..

Меня просто удивляет, что люди, судя по таким "гайдам", до конца не разбирающиеся в своем классе, стараются распространить свои заблуждения

Вот у меня не хватает аналитических способностей, для комплексного анализа парса. Поэтому я задаю вопросы, и жду ответов, и читаю гайды, чтобы понять как другие люди рулят своими трубадурами, критиковать каждый гайд очень легко и просто, написать что-то свое гораздо сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал тут

http://www.eq2flames.com/troubadors/23783-...-aa-thread.html

там Dants ниже поясняет почему такой расклад

RAID SPEC

From reading over the post in this forum i find the most popular AA build for a raiding troubador at the current time is. Some may disagree on the effectiveness of the 2 wards but i find them insanely good.

Bard line

starter - 1 Bard's luck

agi - 4-4-4-8 maxing poison proc

sta - 4-4-4-8 maxing group double attack

wis - 4-4-6-8-2 maxing allegro, 2 extr points in selo's to get the end line dktm

int 4-1 getting a point into rhythm blade to make up for a lack of offensive stance. (alternatively str 4-1 blade dance personal immunity)

Troubador line

5 reverberating shrill

5 painful laminations

5 Thunderous overture

5 Perfection of the maestro

1 sonic interference

5 cheap shot

5 sonnet

5 stifling missile

5 Peaceful melody

1 harmonization

3 power ballad

5 aria of magic

5 arcane tempo

5 elemental tempo

5 jester's cap (from peaceful melody)

1 resonance

4 spell rebuff

я себе оставил 5 очков в манарег, потому что нет иллюза, тем более с мификом

а в кос вместо 8 в яд оставил 3 и 4-1 в сил, 4-1 в инт

Изменено пользователем Гусль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Слэйд А не интереснее ли самому во всем разобраться? Почитать форумы, потестить разные вариации шмота с парсером, посмотреть, подумать. Все и сразу все-равно не получить) Меня просто удивляет, что люди, судя по таким "гайдам", до конца не разбирающиеся в своем классе, стараются распространить свои заблуждения

Вот у меня не хватает аналитических способностей, для комплексного анализа парса. Поэтому я задаю вопросы, и жду ответов, и читаю гайды, чтобы понять как другие люди рулят своими трубадурами, критиковать каждый гайд очень легко и просто, написать что-то свое гораздо сложнее...

Вот ответ.

Надо с чего-то начинать. Я не претендую на тотальное знание класса. Но я готов (да наверняка не только я) выслушать бывалых трубадуров, дабы проанализировать, собрать информацию и понять, что есть правильно для данного класса

Гайд был дан не под моим заголовком. То что я нашел я выложил. Если бы у тебя был гайд для трубадуров(голованов, разбоев, менестрелей и так далее) - выложил бы его с удовольствием.

Во вторых простым смертным некоторые закрытые разделы недоступны. Получается многую полезную информацию просто не видно невооруженным взглядом. Но это уже технический вопрос......

Сории за оффтоп......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troubador line

5 reverberating shrill

5 painful laminations

5 Thunderous overture

5 Perfection of the maestro

1 sonic interference

5 cheap shot

5 sonnet

5 stifling missile

5 Peaceful melody

1 harmonization

3 power ballad

5 aria of magic

5 arcane tempo

5 elemental tempo

5 jester's cap (from peaceful melody)

1 resonance

4 spell rebuff

т.е. пока нет иллюза с мификом то так так?

когда будет иллюз с мификом то так?

дебафы не усиливаем???

с косом совсем понять не могу, зачем мне ветка ловкости кроме собственного урона =/...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, раскладки еофа такие

ветка ловкости нужна только для собственного дпс, ты права

просто другие ветки не дадут существенного прироста дпс ни тебе, ни твоей группе

про ветку силы я писал уже

если в инт кинуть, то получишь некоторый прирост хаста (если бафаешь его), но хаст в рейде бафает монах + прок от берса, и дополнительно десяток единиц хаста даст очень небольшую прибавку, ибо прирост от хаста нелинеен

прирост от улучшения баффа магических навыков я думаю совсем мизерный будет

в условиях, когда ты магам помочь уже ничем не можешь, нужно поднимать свой дпс ;)

Пы.Сы.

еще вот интересная темка как таймить иммун к колпаку с помощью ACT

http://www.eq2flames.com/troubadors/28887-...nity-timer.html

Изменено пользователем Гусль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...