Шериан 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Пока мысль совсем не уснула, озвучу. Фай, как думаешь, может быть для вики предусмотреть кое-какие каналы связи юзеров? Сам понимаешь, что в игре как-то редко бывает до этого, да и не всегда есть возможность запустить. Опять же, ася балует иногда. В частности я хочу намекнуть на систему IRC. Это дело довольно широко распространено, поддерживается любым нормальным браузером (по irc:// протоколу) и гибко настраивается. Можно сделать пару каналов на существующих серверах, можно поднять сервер самостоятельно. Если бы ещё внутри игры это дело работало, цены бы ему не было... Однако я встречал плагин под это дело только в Lineage2, в Эвере никто и слыхом не слыхивал о небольшом плагинчике. Хм... А разработчики принимают пожелания по наполнению игры? Где-то можно озвучить это пожелание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Озвучить мысль разработчикам можно на английском форуме. По ирке... уже обсуждался вариант с чатом для вики, пришли к выводу, что нужен такой вариант, когда чат будет интегрирован на страницы вики, по типу того как интегрирован чат гугла в гмейле - чтобы человеку, работая в вики, не приходилось отвлекаться на сторонние окна, особенно если в это время человек к тому же находится в игре. К сожалению, ни ирка в данном случае, ни просто какой-то чат нам не подходит - потому что нет интеграции с вики. Редакторы вики используют для переписки и общения страницы обсуждения участников, что в целом не очень удобно. Когда-то планировалось поставить более расширенную систему обсуждений - LiquidThreads - но спустил дело на тормозах из-за нестабильной работы этого расширения. А в целом по поводу чата и ирки в частности - был бы спрос, будет и предложение. P.S.: Что касается программы-чата (в т.ч. и голосового) с внутриигровой поддержкой - то попробуй использовать Xfire - вроде она давно уже поддерживает русский EQ2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Для вики можно сделать IRC-гейт, это распространненый вариант. Минимум должен быть двухоконный вариант, если работать параллельно, хотя если гейт будет работать вложенно, то может быть хватит и одного окна. Xfire я глянул, но надо ставить и смотреть. Займусь на досуге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ирк-гейт для вики есть, но он не встраивается на каждой странице а идет отдельной спецстраницей. Нужно же чтобы оно в виде шутбокса могло быть досупно на каждой страничке. Хотя насколько это возможно технически - неясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Может я чего не так понимаю, но зачем он на каждой странице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Нужна система, аналогичная по работе гуглячату. Чтобы не приходилось специально куда-то подключаться - и постоянно заглядывать на спецстраницу или в программу - а зашел ли туда кто-нибудь, а написали ли там что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Нет, вопрос о том, зачем вообще такая система? Какие задачи она будет решать так, какие не сможет решить чат в отдельной странице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Задача - отсутствие необходимости дополнительно открывать страницу чата (не все это будут делать), на которую нужно будет время от времени переключаться для проверки новых сообщений и т.п. А так вроде достаточно и страниц обсуждения - пока в вики активны несколько человек. Если тенденция к увеличению числа активно работающих с вики участников сохранится - то чат или какие-либо средства коммуникации более гибкие чем страницы обсуждения участников вводить, несомненно, станет необходимо без всяких проволочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Хм... А разработчики принимают пожелания по наполнению игры? Где-то можно озвучить это пожелание? я по мере необходимости общаюсь с Киарой из разрабов и уже два месяца работает сбор вопросов-ответов, которые я собираю на форуме и вики, перевожу и выкладываю девам. если предложение можно в форме вопроса (небольшое, конкретное), то давай в следующую сессию - откроем сбор числа 2-3 июня. если отдельная тема, могу перевести и закинуть девам, но отслеживать дискурсии не обещаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А так вроде достаточно и страниц обсуждения плак-плак... недостаточно, но альтернатив нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Киара - это хорошо Да, можно пожаловаться что нехватает такой вот возможности общения игроков внутри и вне игры, опять же и каналы эти вечнодырявые с никакой вообще модерацией. Пусть они хотя бы сами IRC-сервер поднимут, если внешние их устраивать не будут, либо как-то пояснят почему не хотят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 ...либо как-то пояснят почему не хотят? Мб из-за дополнительного геморроя с администрированием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Поясню как функционирует нормальный IRC сервер Да, есть несколько системопов, которые мониторят порядок на каналах в целом, но работают они по принципу постмодерации. Т.е. есть жалоба - реагируют. Нет жалоб - чего воду в ступе толочь? Каналы могут создаваться либо системопами или любыми пользователями. Канал может быть временным и исчезает, когда его покидает последний пользователь, а может быть зарегистрированным (ChanServ) и сохранять все настройки и права доступа к нему отдельных людей. Ники пользователей так же могут быть временные или зарегистрированные (NickServ). Временные поддерживаются пока не случилось оффлайна и не могут получать каких-либо прав на каналах. Регистрация позволяет в течение какого-то времени сохранять параметры ника, обеспечить его защиту от злоумышленников, получать оффлайновые сообщения (MemoServ). Пользователь, который входит первым на временный канал, получает права (опа) оператора канала (знак @) - может менять приветствие канала, кикать и банить людей. Пользователь, который создает зарегистрированный канал считается овнером и прописывается в реквизитах канала как владелец. Если NickServ пятиуровневый, то он получает статус ~, если трех - @. Овнер канала может задавать права доступа, регулировать дофига настроек канала и назначать супер-опов (знак &) или "наследников" канала. Суперопы - некоторая разновидность опов с более широкими правами и доступом к некоторым настройкам канала. В любой системе на канале простые пользователи могут получить статус халф-опа (знак % ) - помощника оператора с простейшими правами. Отдельное право в виде статуса + ставится тем пользователям, которые могут оставлять сообщения в режиме включенной модерации. По умолчанию статуса пользователя нет. Банлисты и листы исключений каналов сохраняются столько времени, сколько существует канал. Они могут изменяться любым опом и выше. Вариантов IRC клиентов есть дофига и больше. Интерфейс игры гораздо более функционален, чем множество примитивных IRC-клиентов. Для подключения игры к IRC серверу нужна вообще одна только библиотека с вынесенными настройками. Ну сам сервер подключить чуток сложней, то да. Ну да в любом случае с игровым сервером не сравнить. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Delaware Jarvis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Да знаю я об ирке, не в этом дело. Вся суть том что для вики на данный момент ирка вряд ли нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Да знаю я об ирке, не в этом дело. Вся суть том что для вики на данный момент ирка вряд ли нужна. ИМХО Она и в игре особо не нужна. Когда играл в Линейку, ставил плагин на ирк . Поначалу было удобно, потом когда повалил в канале масс-флуд, стала жутко напрягать . Особо ретивых банили. Но это не сильно спасало. В о концовке просто удалил плагин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Без меры даже сахар невкусный Ну а какой аналог? В IRC хотя бы уверен в том что все необходимое есть и будет, тогда как система каналов игры вообще никакая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 В игре можно создавать свои каналы. Вход в канал можно запоролить. Единственное что оченно хотелось, что бы локализаторы русских серверов создали возможность создавать каналы для игроков для межсерверного общения в рамках хотя бы 3 русских серверов, как собственно это сделано у буржуев. Ну и сделать функцию раздачи модераторных прав создателем какнала для других членов канала. Это помоему можно решить проще, чем IRC приштопывать к EQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ну тут два нюанса. Все пароли на "запароленных" каналах элементарно обходятся командой /join. Никакого пароля там вообще не спрашивают. Опять же, к каналам нельзя подключиться вне игры, хотя технически такая возможность есть - выйти на нужный канал другого сервера вполне возможно через выделение сервера. Я так, например, храмовником слушаю Nectulos.Templar и убийцей Guk.Ass. Второй смешной нюанс в том, что в случае с IRC уже все готово и все бесплатно. Если разработчики будут делать все сами и с нуля, где гарантии что сразу и нормально сделают? Нет, если сделают, так все отлично, но как быстро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.