Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пока мысль совсем не уснула, озвучу.

Фай, как думаешь, может быть для вики предусмотреть кое-какие каналы связи юзеров? Сам понимаешь, что в игре как-то редко бывает до этого, да и не всегда есть возможность запустить. Опять же, ася балует иногда.

В частности я хочу намекнуть на систему IRC. Это дело довольно широко распространено, поддерживается любым нормальным браузером (по irc:// протоколу) и гибко настраивается. Можно сделать пару каналов на существующих серверах, можно поднять сервер самостоятельно. Если бы ещё внутри игры это дело работало, цены бы ему не было... Однако я встречал плагин под это дело только в Lineage2, в Эвере никто и слыхом не слыхивал о небольшом плагинчике.

Хм... А разработчики принимают пожелания по наполнению игры? Где-то можно озвучить это пожелание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучить мысль разработчикам можно на английском форуме.

По ирке... уже обсуждался вариант с чатом для вики, пришли к выводу, что нужен такой вариант, когда чат будет интегрирован на страницы вики, по типу того как интегрирован чат гугла в гмейле - чтобы человеку, работая в вики, не приходилось отвлекаться на сторонние окна, особенно если в это время человек к тому же находится в игре.

К сожалению, ни ирка в данном случае, ни просто какой-то чат нам не подходит - потому что нет интеграции с вики.

Редакторы вики используют для переписки и общения страницы обсуждения участников, что в целом не очень удобно.

Когда-то планировалось поставить более расширенную систему обсуждений - LiquidThreads - но спустил дело на тормозах из-за нестабильной работы этого расширения.

А в целом по поводу чата и ирки в частности - был бы спрос, будет и предложение.

P.S.: Что касается программы-чата (в т.ч. и голосового) с внутриигровой поддержкой - то попробуй использовать Xfire - вроде она давно уже поддерживает русский EQ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вики можно сделать IRC-гейт, это распространненый вариант. Минимум должен быть двухоконный вариант, если работать параллельно, хотя если гейт будет работать вложенно, то может быть хватит и одного окна.

Xfire я глянул, но надо ставить и смотреть. Займусь на досуге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирк-гейт для вики есть, но он не встраивается на каждой странице а идет отдельной спецстраницей. Нужно же чтобы оно в виде шутбокса могло быть досупно на каждой страничке. Хотя насколько это возможно технически - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна система, аналогичная по работе гуглячату. Чтобы не приходилось специально куда-то подключаться - и постоянно заглядывать на спецстраницу или в программу - а зашел ли туда кто-нибудь, а написали ли там что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вопрос о том, зачем вообще такая система? Какие задачи она будет решать так, какие не сможет решить чат в отдельной странице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача - отсутствие необходимости дополнительно открывать страницу чата (не все это будут делать), на которую нужно будет время от времени переключаться для проверки новых сообщений и т.п.

А так вроде достаточно и страниц обсуждения - пока в вики активны несколько человек. Если тенденция к увеличению числа активно работающих с вики участников сохранится - то чат или какие-либо средства коммуникации более гибкие чем страницы обсуждения участников вводить, несомненно, станет необходимо без всяких проволочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А разработчики принимают пожелания по наполнению игры? Где-то можно озвучить это пожелание?

я по мере необходимости общаюсь с Киарой из разрабов и уже два месяца работает сбор вопросов-ответов, которые я собираю на форуме и вики, перевожу и выкладываю девам. если предложение можно в форме вопроса (небольшое, конкретное), то давай в следующую сессию - откроем сбор числа 2-3 июня. если отдельная тема, могу перевести и закинуть девам, но отслеживать дискурсии не обещаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киара - это хорошо :) Да, можно пожаловаться что нехватает такой вот возможности общения игроков внутри и вне игры, опять же и каналы эти вечнодырявые с никакой вообще модерацией. Пусть они хотя бы сами IRC-сервер поднимут, если внешние их устраивать не будут, либо как-то пояснят почему не хотят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...либо как-то пояснят почему не хотят? :)

Мб из-за дополнительного геморроя с администрированием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню как функционирует нормальный IRC сервер :)

Да, есть несколько системопов, которые мониторят порядок на каналах в целом, но работают они по принципу постмодерации. Т.е. есть жалоба - реагируют. Нет жалоб - чего воду в ступе толочь?

Каналы могут создаваться либо системопами или любыми пользователями. Канал может быть временным и исчезает, когда его покидает последний пользователь, а может быть зарегистрированным (ChanServ) и сохранять все настройки и права доступа к нему отдельных людей.

Ники пользователей так же могут быть временные или зарегистрированные (NickServ). Временные поддерживаются пока не случилось оффлайна и не могут получать каких-либо прав на каналах. Регистрация позволяет в течение какого-то времени сохранять параметры ника, обеспечить его защиту от злоумышленников, получать оффлайновые сообщения (MemoServ).

Пользователь, который входит первым на временный канал, получает права (опа) оператора канала (знак @) - может менять приветствие канала, кикать и банить людей. Пользователь, который создает зарегистрированный канал считается овнером и прописывается в реквизитах канала как владелец. Если NickServ пятиуровневый, то он получает статус ~, если трех - @.

Овнер канала может задавать права доступа, регулировать дофига настроек канала и назначать супер-опов (знак &) или "наследников" канала. Суперопы - некоторая разновидность опов с более широкими правами и доступом к некоторым настройкам канала.

В любой системе на канале простые пользователи могут получить статус халф-опа (знак % ) - помощника оператора с простейшими правами.

Отдельное право в виде статуса + ставится тем пользователям, которые могут оставлять сообщения в режиме включенной модерации.

По умолчанию статуса пользователя нет.

Банлисты и листы исключений каналов сохраняются столько времени, сколько существует канал. Они могут изменяться любым опом и выше.

Вариантов IRC клиентов есть дофига и больше. Интерфейс игры гораздо более функционален, чем множество примитивных IRC-клиентов. Для подключения игры к IRC серверу нужна вообще одна только библиотека с вынесенными настройками. Ну сам сервер подключить чуток сложней, то да. Ну да в любом случае с игровым сервером не сравнить.

Изменено пользователем Delaware Jarvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я об ирке, не в этом дело. Вся суть том что для вики на данный момент ирка вряд ли нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я об ирке, не в этом дело. Вся суть том что для вики на данный момент ирка вряд ли нужна.

ИМХО Она и в игре особо не нужна. Когда играл в Линейку, ставил плагин на ирк . Поначалу было удобно, потом когда повалил в канале масс-флуд, стала жутко напрягать . Особо ретивых банили. Но это не сильно спасало. В о концовке просто удалил плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без меры даже сахар невкусный :D

Ну а какой аналог? В IRC хотя бы уверен в том что все необходимое есть и будет, тогда как система каналов игры вообще никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре можно создавать свои каналы. Вход в канал можно запоролить. Единственное что оченно хотелось, что бы локализаторы русских серверов создали возможность создавать каналы для игроков для межсерверного общения в рамках хотя бы 3 русских серверов, как собственно это сделано у буржуев.

Ну и сделать функцию раздачи модераторных прав создателем какнала для других членов канала. Это помоему можно решить проще, чем IRC приштопывать к EQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут два нюанса. Все пароли на "запароленных" каналах элементарно обходятся командой /join. Никакого пароля там вообще не спрашивают. Опять же, к каналам нельзя подключиться вне игры, хотя технически такая возможность есть - выйти на нужный канал другого сервера вполне возможно через выделение сервера. Я так, например, храмовником слушаю Nectulos.Templar и убийцей Guk.Ass.

Второй смешной нюанс в том, что в случае с IRC уже все готово и все бесплатно. Если разработчики будут делать все сами и с нуля, где гарантии что сразу и нормально сделают? Нет, если сделают, так все отлично, но как быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...