Перейти к содержанию

пара нупских вопросов..


Гость Миурсу

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Могу вам совершенно ответственно заявить, что для закрытия Т2 и Т3 (а заодно большей части Осколка и первых 2 имен в Пике) совершенно не требуется фулм1 и фулэпик. Тем более, что фулэпик и не получится. Нужна просто тренировка, а легенд, вперемешку с эпиком (а что-то и ценные за квесты) и а3 вполне достаточно чтобы закрыть Т1-Т3. Выберите одну цель - Храм и работайте в этом направлении. Обратите внимание на богов, особенно это касается МТ и ОТ рейда, в частности для близнецов. Уж сейчас то нет никаких проблем накормить бога непередаваемыми шмутками за квесты чтобы набрать необходимые очки. Заскакивайте в ММИС на 40 минут (ну может на 50, если подзабыли) перед основной зоной рейда. Алтари эпические существенно экономят очки. МТ и ОТ в обязательном порядке взять богом - Трибунала (как поставите всё на фарм, пусть хоть Ралоса Зека берут потом).

Ступор в прогрессе бьет не только по союзам и пикап рейдам. Всё то же самое происходит и в рейдовых гильдиях. Нет прогресса - народ уходит. Кто-то в другие гильдии за лучшей долей, кто-то совсем из игры (все прекрасно знают, что сейчас из Сюрреал ушли несколько человек, тех кто был с самого начала, потому что всё поставлено на фарм и уже не интересно). Прогресс это не только килл. Сегодня снесли 15%, завтра 20, послезавтра 25 или 30 и вот так постепенно и сыгрывается рейд на конкретном мобе. Как пример, на Оверкинга мы ходили много раз (уже не вспомню сколько точно, врать не буду), в первый раз поставили задачу - научиться пулять и стоять под мобом дольше минуты. Простояли. Хорошо. Решили пулять чтобы снести хотя бы 10% жизни. Снесли. Как итог похода - (я про себя лично говорю, за остальных не знаю) 4 починки ремнабором и 2 починки в ремботе (а их доставали 6 раз). Можете представить себе сколько улетело денег в починку, не считая химии, спецеды, а так же заюзаных абилкок богов. Вот так и продвигаются все, в том числе хардкор гильдии когда моб ещё не сыгран. Конечно при определённых обстоятельствах бывает что и в новой зоне мобы убиваются по принципу ван пул - ван кил, но это исключение, а не правило. Примите для себя как данность, что до тех пор пока вы не поставили на фарм Т1-Т4 полностью, деньги которые вам падают в рейдах, падают исключительно на расходы в этих самых рейдах, а именно: спецеда, химия, печати и значки, абилки богов, ремонт. Если вы сохраняете прогресс и ваши накопления не растут это хорошо. Если у вас прибывают деньги, а вы продолжаете фармить Т1 - это неверная стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Был ли хоть раз на просторах Норрата кроме Юниона ещё хоть один серьезный межгильдийский союз? Где дело поставлено так же как у нас - со всеми сервисами, четкой организацией, четкими правилами и т.д.? Союзы которые я знаю кроме юниона обычно обьединение 2 максимум 3 гильдий, которые разваливаются или с развалом одной из входящих а него гильдий или наоборот после того как одна из гильдий набрала силу и выставила свой рейд....

На этот вопрос могу ответить утвердительно. Был. С сервисами (планировщик рейдов с полуавтоматическим начислением дкп, форум) и уставом. Альянс Рейдеров. Вполне успешно прогрессировал, но склоки с теми кто "давал кров и приют" в итоге мне надоели и я ушёл в Восток, поскольку РЛа и желающего тянуть все вопросы связанные с Альянсом не нашлось, Альянс распался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фай Д. Флоурайт

Мне достаточно почитать было заголовок темы на форуме Акеллы "Гильдия Странники приглашает желающих присоединиться к Альянсу Рейдеров", чтобы задаться вопросом - этот Альянс создавался при этой гильдии или с подачи этой гильдии и сколоки возникли из-за политики? Не, нельзя создавать такие альянсы при гильдии. Они должны быть нейтральными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у нас нашлось, и не только обо мне речь -))) Что - бы я делала без Мелиадуса, Гиты, Шуста и других людей (и не только РЛ), принимающих активное участие в развитии союза.... И надеюсь будут еще -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нельзя создавать такие альянсы при гильдии. Они должны быть нейтральными.

А вот это однозначно -))).

Кстати прочитала заголовок темы Топика.... Ох уж эти "нупские вопросы" в какие дискуссии выливаются -)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фай Д. Флоурайт

О. Нам нужен модер на форум Юниона. Темка об этом мне напомнила. Нужно немножко привести форум в порядок. Писать только тем, у кого есть опыт модерства. Работы немного, но нужны навыки тематической организации тем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже подчистила форум маленько -))) Потихоньку сделаю. Но ежели будут желающие - велкам... Ну эт мы уже совсем в другую сторону и не о том -)))

Фай + -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно почитать было заголовок темы на форуме Акеллы "Гильдия Странники приглашает желающих присоединиться к Альянсу Рейдеров", чтобы задаться вопросом - этот Альянс создавался при этой гильдии или с подачи этой гильдии и сколоки возникли из-за политики? Не, нельзя создавать такие альянсы при гильдии. Они должны быть нейтральными.

Альянс был создан как самостоятельный и нейтральный, а склоки пошли оттого, что при наличии прогресса в Альянсе ключевые персонажи из Странников стали ходить вместе с Альянсом, что в свою очередь привело к деградации гильдийного рейда и "политическим" склокам в Странниках, не в Альянсе. Подробное изложение сути конфликта вряд ли будет интересно широкому кругу лиц. Альянс не был при гильдии. Моя ошибка была в том, что я согласился использовать внеигровые ресурсы гильдии (форум, планировщик, дкп) для ведения дел Альянса, что позволяло некоторым персоналиям позиционировать Альянс (у себя в голове) как нечто вторичное для затыкания дыр в гильдии. Изначальная идея подразумевала что хороший прогресс в Альянсе покажет несостоятельность и ненужность наличия гильдийного рейда (которого как такового в Странниках не получалось создать, поскольку всегда ходили люди из других гильдий и на 100% своего рейда не было никогда), что позволит почти сразу собрать 2 полноценных состава (а к этому уже всё и подошло) с хорошим прогрессом и вменяемой платформой (устав, правила Дкп и т.п.) чтобы могли успешно рейдить все желающие. Но глупость ряда персоналий привели в итоге к склокам и развалу. Поскольку к тому моменту когда страсти были на пике и Альянс был по сути парализован как раз появился ДКП Юнион, я посчитал нецелесообразным наличие 2 одинаковых (по сути конкурирующих между собой за игроков) структур. Посему и принял посильное участие (в большей степени консультативное ) в развитии ДКП Юнион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вирана

Спасибо, что поняла мою мысль и смогла простыми словами выразить то, чего я не смог...

2 Фай

В твоих словах слишком много "легкости", "вариантов" и "свободы выбора"... Это никак не согласуется с ростом рейд прогресса.

Варрлорд... Перед этим человеком я вообще снимаю шляпу. Все его посты собраны у меня в цитатник. Его информация, в сущности, и дала мне максимум понимания механики игры и подтолкнула к правильному, как я считаю, развитию своего персонажа.

2 Варрлорд

А в твоих словах слишком много жести и хардкорности... Что, в свою очередь, не согласуется с "легкостью бытия" Фая... )))

Вот из всего этого и получается какой-то замкнутый круг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальная идея подразумевала что хороший прогресс в Альянсе покажет несостоятельность и ненужность наличия гильдийного рейда (которого как такового в Странниках не получалось создать, поскольку всегда ходили люди из других гильдий и на 100% своего рейда не было никогда),

Ну вот и Юнион создавался исходя из этого принципа. Это конечно не актуально для "Тяжелых" гильдий по понятным причинам -))) А вот для массы середнячков (включая мой родной Амбер) и совсем маленьких гильдий - милое дело -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в твоих словах слишком много жести и хардкорности... Что, в свою очередь, не согласуется с "легкостью бытия" Фая... )))

Исчу золотую середину -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в твоих словах слишком много жести и хардкорности... Что, в свою очередь, не согласуется с "легкостью бытия" Фая... )))

Вот из всего этого и получается какой-то замкнутый круг...

Не знаю в каком месте там хардкорность прослеживается. Хардкорность в моем понимании это рейды каждый день, "от начала и до забора"(с). Вошёл в игру и ты уже в рейде, закончил далеко за полночь. Если есть зона без замка - она должна быть зафармлена. Вот такой подход я считаю хардкорным. Он оправдан, если люди хотят рейдить кантестед эпиков в уровень и совершенно не оправдан, если людям достаточно иметь прогресс и желание закрыть эпические инсты. Мобы в игре так и спозиционированы. Эпик инсты - для всех (они потому и инсты, чтобы не возникало спорности). Кантестед - для хардкорщиков (которых немного). Думаю что не для кого не секрет, что как только моб будет убит 2-3 раза, пройдет страх перед ним и уже чёрте каким составом он будет фармиться после этого. Никто потом особо не вспоминает как ругались и пыхтели полным рейдом. Так что сыгранность на конкретном мобе и психологический настрой - это 90% успеха. Шмотки и мастера - 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что сыгранность на конкретном мобе и психологический настрой - это 90% успеха. Шмотки и мастера - 10%.

Ну вот тут всё таки не согласна. Скорее 50/50... Шмот и Мастера очень важны.... Не думаю что в МК-72 на АД3 реально убить близнецов или оверкинга, я уж не говорю про Вишан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем пример Восток. По сути в Востоке нет постоянного рейда, поскольку есть масса людей с одинаковыми классами. Все взрослые люди, у всех работа, дети, отпуска, болячки и т.д. и т.п. Поэтому каждый день (а Восток в этом плане хардкор ещё тот ) состав самый разный. Когда я пришёл в Восток, состав обновился наполовину, если не больше. Отсутствовал прогресс и шли внутренние склоки. Ни я, ни остальные не обладали ни фулм1 71-80 ни фул эпик Т8, впрочем костяк рейда так же был одет достаточно пёстро. Более того, Сари, многие дошли до ПВ так и не сменим некоторые МК72 вещи, а уж до фулм1 и до сих пор ещё как до Пекина. Идём дальше. Лето опять внесло коррективы и состав прилично обновился в Востоке. Опять пришли люди одетые крайне пестро и с единичными мастерами на руках. Но сыгранность тех кто составляет костяк и отсутствие страха позволяет бить сейчас и Друушка и Нексону (про всё остальное и так понятно) перекошенным по составу рейдом, а часто и вообще не полным составом. Так что, Сари, шмот и мастера конечно важны, но это не панацея и их роль в успехе рейда никак не тянет на половину. Я уже приводил пример раньше. Когда народ тестировал РоК инсты, всем выдали: фулм1, фулэпик и все необходимые украшения. Но они пищали о том что всё крайне сложно и даже Т2!!! пройдут только единицы (рейд прогресс на Акелле, наглядно показывает что это не так, я знаю ещё несколько объединений которые там не отмечаются, но так же дошли уже до ПВ, без всяких фулм1 и фулэпик). Я не думаю, что у вас МТ одет в МК72. А значит - всё остальное уже не имеет решающего значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Считаю что МТ и ОТ (а так же желательно их группы) Должны быть одеты прилично, иначе фиг что сделаешь. Я не говорю про фулл М1 и Полные эпик сет, но уж хотябы половина - легендарка и половина из королевства - осколка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример - Ходили в Око с плохо одетым танком (причем игрок достаточно грамотный, но одет фигово) Промучились 2 часа и даже до эпика не дошли.... В пати Рэем и другими ребятами из Псов проходим Око часа полтора вместе с эпиком причем не спеша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно чтобы были более менее одеты МТ и ОТ, всё остальное это уже просто гонка за дпс. Для большинства мобов достаточно только одного танка, то есть МТ. В ЕвЕ есть такие понятие - танковать дпсом, то есть убивать быстрей, чем убьют тебя. То же самое относится и к ЕК. Парсеры хилеров на флеймсе это доказывают, хилеры в одетом рейде сосредоточены на дпс, а не на хиле, потому что возможности 6 хорошо одетых хилов очень избыточны, что опять же доказывает тот факт, что необходимости фулэпик для прохождения инстов нет. Никто не мешает тем, кто не принимает на себя основной дамаг иметь специализированные макросы по одежде хоть под каждого моба. Создание макроса сейчас упрощено донельзя. Но почему-то этому уделяется очень мало внимания со стороны игроков.

Вот вы упёрлись в близнецов. В чём проблема. В том что падает МТ? То есть вы не можете адсорбировать урон? Усильте возможности МТ и ОТ Трибуналом и я уверен вы пройдете их в тот же вечер. В своё время на близнецах Восток так же испытывал проблемы с адсорбированием урона. Я выложил график дамага в МТ и ОТ и показал где и когда на них были дебафы, а где их было мало. Всем стало очевидно, что дебафы на этих мобах - залог к продвижению. Лютиен (РЛ рейда) в ТС только и занимался тем, что постоянно напоминал всем чтобы дебафали. Весь бой. И прошли. Причём на мой взгляд в совершенно не оптимальной расстановке во время боя, поскольку стояли от места телепорта и друг от друга оооочень далеко, поэтому большую часть времени дебафы по сути не использовались. Осколка тогда ещё, между прочим, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышепрочитаннго:

1. Система плюшек и особенно подзатыльников должна работать жосче.

2. За фразы типа " да я чо, сюда вайпатся пришол" сходу посылать в сад...( с этим человеком далеко не уйдём, будет лучше избавится изначально)

3. Не знаю как бы правельнее сформулировать: Если кто то покидает рейд, то обязан от рейда как бы откупится, что б РЛ мог хотябы частично приодеть замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышепрочитаннго:

1. Система плюшек и особенно подзатыльников должна работать жосче.

2. За фразы типа " да я чо, сюда вайпатся пришол" сходу посылать в сад...( с этим человеком далеко не уйдём, будет лучше избавится изначально)

3. Не знаю как бы правельнее сформулировать: Если кто то покидает рейд, то обязан от рейда как бы откупится, что б РЛ мог хотябы частично приодеть замену.

1) Это и провожу в жизнь потихоньку

2) Угу.

3) Анреал -))))))))) Как ты это представляешь? -0))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзайте Трибунала. Обратите внимание на дедсейвы хилов, монка и громилы. Работайте со статсами МТ и ОТ спецедой. Бейте близнецов в водопадах (вода не дает всем отлетать и терять на этом время), они находятся на достаточном удалении друг от друга и в то же время рядом с местом телепорта, что экономит время на поднятие трупиков убиенных камрадов. Постарайтесь скомбинировать дпс группы чтобы количество дебафов на мили было более менее равномерным. Используйте возможности монка и гипно для удержания близнецов, когда они скриптуют на хилов. Проблема близнецов - это на 200% проблема сыгранности. Потому что при использовании тактики разведения требуется быть очень внимательным и следить за тем что я писал раньше. Не бегать к чужому мобу, не приводить чужого моба к своей половине рейда. На самом деле это достаточно сложно в лихорадке боя, поэтому и требуется прийти и пулять близнецов до посинения. Тут нужна просто тренировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...