Рэйнол 8 Posted November 13, 2008 Report Share Posted November 13, 2008 Вот и вышла одна из самых ожидаемых мною в последнее время игр. Ждал со смешанными чувствами, по всем роликам и обзорам выхоило нечно странное - пошаговый Обливион с ролевой системой special. Собственно он и получился. Как запустил, испытал культурный шок. Это не фаллаут! Но со временем, поиграв пару тройку часов и выбравшись из убежища, я сменил гнев на милость. Уж что что, а атмосферу игры разработчики передали на 5+. Разрушенный город, построенные из того что было под рукой поселки, радиостанции, персонажи и многое многое другое. Что касается других аспектов игры, то там не все гладко. Экшен на мой взгляд получился корявенький, без пошаговой системы играть сложно. Квестов не очень много, но с другой стороны все они проработаны и не похожи друг на друга, совершенно нет "почтовых" или квестов "убей 10 мобов и получи награду". Масса побочных событий, никто не мешает вам забыть о сюжетном квесте и пойти исследовать мир - но тут и недостаток, бродя по миру можно потерять мотивацию играть дальше Очень много экшена, ресающиеся противники - под конец это начинает утомлять. Туповатый аи противников - большинство боев можно провести в укрытии ожиданая пока враги сами к вам подойдут, интереснее бои только на открытой местности. В общем мое мнение, игра отличная, но некоторые недоработки мешают фаллауту стать моим идолом) Впрочем игру яеще не прошел до конца, может мое мнение еще изменится. И наверняка я попробую пройти ее еще раз другим путем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чудька 0 Posted November 13, 2008 Report Share Posted November 13, 2008 Еще не прошел? Еще? Псы теряют танка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted November 13, 2008 Author Report Share Posted November 13, 2008 Одно другому не мешает) Подобные игры я люблю смаковать и проходить не торопясь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слэйд 0 Posted November 13, 2008 Report Share Posted November 13, 2008 Эхе-хе-хе...я пока не могу купить игрулю и заценить. Тем более игра стала спорной до ужаса. Я как олд скул гэймер все таки за изометрию и пошаговость. То что сделала Беседка, а именно шутер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted November 13, 2008 Author Report Share Posted November 13, 2008 Там все-таки не шутер, ролевая система тоже интересна и правильно развить чара важно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шилиэн 0 Posted November 13, 2008 Report Share Posted November 13, 2008 Игра хорошая, но не Fallout. И дело даже не в том, что из олд-скулл РПГ сделали "шутер с паузой и экшн-пойнтами". Что для меня Fallout? Во-первых, радиоактивная пустыня от края до края. В которой есть города, заброшенные и не совсем заброшенные военные базы, шахты, фермы. Но, в общем, масштабность. В Ф3, я умом понимаю, что так разработчиками задумано - последствия ядерной войны в масштабах одного серьезно разрушенного города, но для меня Fallout - это все же несколько другое. Далее... если смотреть на F1 и F2 в динамике - то мы видим мир, в котором человечество постепенно возрождается. Даже в первом Fallout фермерская деревенька Shady Sands выглядит более-менее обжитой, уютной. Во второй части мы видим уже процветающую NCR на ее месте, а ведь есть еще New Reno, Vault City. А что мы видим в F3? Лачуги, построенные буквально из мусора, найденного на помойке. Кругом полная разруха и запустение. В общем, опять "продолжения" первых двух частей не получается. Вот и выходит, что от первых частей остался постъядерный сеттинг, сильно сузившийся до размеров одного города Вашингтона, система SPECIAL да пип-бой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чудька 0 Posted November 13, 2008 Report Share Posted November 13, 2008 И радио появилось, как в ГТА. ВОпщем, мне со стороны *(сама не садилась) не очень нравится трехмерность.. Очень уже похоже на сталкер (со стороны), а мне так нравилось смотреть на мир сверху (Фаллауты, агония власти и прочее). бегать по домикам, и по карте определять тут была-тут нет.. =( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышъ 0 Posted November 13, 2008 Report Share Posted November 13, 2008 я в фол-3 погрался до выхода из убежища и дошел до первого городка. ну... знаете, есть такие фальшивые елочные игрушки - красивые, блестящие, обалденно выглядят, отлично подходят к любому месту, а вот не греют. не веселят... души нет. вот и в фол-3 все есть. и 3д, и спешиал, и тайм-пауза боя и спец-показ крит-выстрела на паузе... и вещей немерянно и возможностей вроде куча и перки и статсы и развитие персонажа... и спроси меня, как игра?, можно ли рекомендовать? - буду сам с жаром убеждать в отличной игре, в том что игра просто мастхэв, что это игра минимум года и одна из самых крутых сингл-рпг за последних лет 8. И даже дух и стиль первых двух фолов в ней сохранены. Однако, сам играть в нее врядли сяду. Не знаю, возможно прошедшие восемь лет ожидания и гигабайт игр разноплановых жанров за прошедшее время... Фол-3, это... это как долгожданная встреча со старым школьным приятелем, мечтал встретиться, а встретился и сказать нечего. У каждого своя жизнь, свои дела, новые интересы и мы уже совсем другие. А фол-3... фол-3 это современная открытка в новой упаковке со встроенными чипами и электронной музыкой, пришедшая из прошлого. это, пожалуй ремастеринг старой доброй киноленты, которую все знают, все любят, но смотреть не будут. Здравствуй, Фол-3... и... И прощай... зы: поскольку фол-3 есть движок обливиона (во-всяком случае аддоновая часть) - то и модов к нему должно появиться немерянно, и всякие ф3:блудмуны и ф3:трибуналы (привет беседке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слэйд 0 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Разочаровался полностью. Сначала начал играть с удовольствием. Особенно когда мелким ползаешь, потом подросток отмечаешь днюху. Выход из убежища (де жа вю...привет Обливион) Первые шаги по пустошам, радива с Тридогнайтом или для релаксации радио Анклава После недели игры, все это так осточертело, что просто бросил. Все время натыкаешься на стены. Туда низя, сюда низя. Сунулся к роботам на армейский склад на своем маленьком левеле, вынес всех с полпинка. Вещей много, но таскать все нереально. Патрон вечно не хватает, приходится таскать целый арсенал с собой. Радио надоело крутить одно и тоже (напомню обещали что радио будет реагировать на события и действия персонажа в Пустошах и сообщать о победах ГГ). Практически с любым противником можно справится используя очки действия. Некоторых можно просто запилить потрошителем, бегаю вокруг них. ИИ так же туп и стреляет из гранатомета в упор. В общем попытка сделать игру засчитана, но только попытка. Как и говорили это Обливион с пушками. В том же ЖДАЛКЕРЕ атмосфернее и мрачнее, хотя и сюжет хромает.... В общем пойду куплю DEAD SPACE - космические ужастики редкость в наше время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чудька 0 Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Играюсь с удовольствием. Когда инет не работает-) Очень нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мореций 0 Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Несмотря на то, что Ф3 и близко не подошла к оригинальным fallout_ам, и является, мягко говоря, шутером с элементами РПГ, играть всё же интересно. Да это не то, что ждали, но уж и не откровенная ерундовина. Поиграть можно, и вполне стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слэйд 0 Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Мореций Те кто помнит первый фолл и второй и какие ощущения были когда добываешь лазерную винтовку или Bozar. Вот это были ощущения победы и добытого сокровища. А в 3-м? Сходил в супермаркет, взломал сейф и вот тебе пистик лазерный и табун батареек к нему. Зачем весь этот хлам валяется под ногами, который можно подобрать? Ложки, вилки, банки, игрушки, склянки. К чему он? Если как антураж, так зачем есть возможность их подбирать? Да есть мусоромет, который позволяет пуляться мусором во врага, но скажите вы сможете этим мусором завалить бегемота или мутанта? Движок у игры все тот же обливионовский и веет Обливионом в кааждой строчке. Как и в ТЕЗ 4 есть главная сюжетная линии и куча побочных, не обязательных квестов. Хорошо конечно что не сделали скалирование мобов и их рост не зависит от раста ГГ. Но это не спасает игру. Да атмосферу Беседка сохранила. Есть постядерный мир, населенный несипями. Да с ними интересно беседовать, есть равитая линейка ответов. Графика хоть и прошлого поколения (посмотрим на современные шутеры аки Кризис Фар-Край-2 Gears of War 2) но смотрится более-менее. Потому если закрывать глаза на неразрушаемость, жалкое присутсвие какой-то физики тел. кукольные трупы, которые замирают в неестественных позах, Исскуственный интелект, который порой тычется в стены и может шарахнуть из базуки в упор (суицид какой-то), то да можно сказать что игра удалась. Сравнениями с шутерами не случайное. Если первые 2 части это было изометрическое РПГ с революционной системой SPECIAL. то тут мы видим 3D-шутер в активной паузой на устаревшем движке. Как РПГ я уже не могу воспринимать Фолл3, идет восприятие его как шутера с диалогами и активной паузой. То есть задайтесь вопросом а чем Фолл3 отличается от того же Far-Cry 2? Только антуражем.... В общем это мое ощущение от игры. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Потому если кого-то зацепила игра, то это хорошо, посмотрим что будет в 4-м фолле (напомню что Беседка купили права на 3,4,5 части фолла) и в любительских модах.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.