Jump to content
Sign in to follow this  
Антария

ОД следопыта

Recommended Posts

Тоже самое, что и у меня, единственное, у меня взята последняя абилка в силе, а не в ядах - интоксикация. Хотя бегал и с ней довольно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно тестил эту штуку, так что цифры не сохранились, но интоксикация дает больше дипиэсу в рейде ИМХО. Силу мона брать если по инстам много ходишь, например если в Оке нада аддов у молота сносить, тогда бурч стрел и выживание сильнейшеко откат быстрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу того, какую брать, обычно много спорят. У меня например дпс-а больше, когда откат по скилам идет 50%, а не с этим дебафом. Сколько не парсил с ними, всегда выше с последней в силе. Надоб еще попробовать.

Куклы, которые в ГХ, они травятся? На них чтоль пойти попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже за последнюю абилку в ветке силы, чем за абилку в ветке инта. интоксикация ж вроде только в ближнем бою пашет. не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нэт! интоксикация это дебаф когда тя ударяют, а последняя абилка инты это мощный дот ядом

как нить руки дойдут сделаю Вам парс об стенку скока она дает дамага

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интоксикация - это когда ТЫ при успешной атаке, а не тебя.

Последняя абилка в СИЛ - действует только на СА с долгим рекастом. "Снайперский выстрел", "Дождь стрел"... и все? Для следопыта - вопрос. Я хожу с ИНТ.

По ветке ОД EoF - выстрел в ногу на 5. Ибо СА, перезарядка. А вот стойку защитную (или удар с привязыванием) - можно убрать. Хотя, стойка приоритетней, так что удар с рутом - можно убавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интоксикация - это когда ТЫ при успешной атаке, а не тебя.

сорри на работе, мог перепутать, но все поняли о чем речь. Брать нада ее.

"Снайперский выстрел", "Дождь стрел"... и все?

действует на все абилки с рекастом 2 мин (включительно) и выше.

выстрел в ногу на 5

согласен, мой косяк)

защитную (или удар с привязыванием) - можно убрать. Хотя, стойка приоритетней, так что удар с рутом - можно убавить

про это люблю соло валить фсяких Роков и Меголодонов, поэтому здесь мой выбор довольно личное =) а для дпс защитную стойку нах убрать и в выстрел в ногу кинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот абилка

http://i073.radikal.ru/0811/3f/8bf46de56359.jpg

парс на стенке в джунглях

http://s45.radikal.ru/i108/0811/54/b908372f6833.jpg

время действия 48 сек бой 51, тянул чтобы одинаково примевно было.

итого дает 100 дпс

в инстах и на треше осколка меньше, тк время убиения гораздо меньше времени рекаста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь убедил ))

Зачем кстати в КоС пригодность до 7 раскачивать? Он-же дает скорость бега только. А не скорость применения чего-либо в бою. Можно ввести команду /weaponstats , там что на 4 ее вкачивать, что на 7, ничего не меняется. Не лучше ли вкачать выстрел у упор, 3 очка на него лучше кинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да все токи у мя много косяков непринципиальных... но есть =) ща перекидываться не спешите в ТСО посмотрим что будет

Для того и обсуждения, я вот интоксикацию взял все-же. А в ТСО ничего не изменится, просто + 70ОД и новая ветка. Так-что, думаю, можно перекидывать смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала тоже так сделал, потом сбросил все обратно, оставил только пета от бога на 5 и все. Там все самое нормальное можно взять после 170 од только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве ловкость в рейде не близка к капу? а Здоровье очень важно любому, кто активно рейдит, ибо позволяет переживать АОЕ. И только не говорите что в расовых достижениях вы не брали увеличение здоровья. И чем лучше вы будете одеты, тем больше в итоге вам дадут эти проценты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Эльмур что тебе даст 50 ловкости близко к капу? примерно 30 маны? или 0,01 шанс уклоница от физики, которая по тебе и попадать то не должна... так что здесь здоровье определенно важнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня + 300 здоровья в рейде еще никогда не спасало. А если уже вайп и моб бежит к тебе, то по моему все равно сколько у тебя здоровья. На все остальное хватает с лихвой. Если же моб на тебе, то это все равно два удара и труп, если с удара остается процентов 20% жизни, то помему уже не важно + 300хп или +1000хп. Ману да, вкачать стоит, не вопрос, но пока од не хватает. А вот на хп кидать врядли буду (сейчас в рейде 8к+ хп). Поэтому мой выбор пока

примерно 30 маны? или 0,01 шанс уклоница от физики
, а там посмотрим, если хп не будет хватать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...