Jump to content

ТР vs Берс


Recommended Posts

Райс иди, тут будем флудить. Сразу скажу, я тебе доказывать не собираюсь, а вот совместными усилиями выяснить ху из ху, было бы интересно.

Будем исходить что дпс у них примерно равный, чуть большие возможности берса не играют никакой роли, поэтому эту часть пропустим сразу (ну или в отдельной теме) и перейдем в главной - выживаемости как танка и возможностей по агроконтролю (что собственно для латного танка в рейде самое главное). Предлагается сравнение по ряду параметров важных с этой точки зрения и бальной оценки. В случае если сравниваемые параметры равны, классы получают по 1 баллу, если нет, тот у кого лучше получает 1 балл, второй ноль. Допускается

Link to comment
Share on other sites

Ок. Накидаю что смогу с работы, кое-что надо в игре смотреть. Заканчивать думаю будем уже после празников. :)

1. Хп при прочих равных отличаются за счёт КоС и бессознанки в ЕоФ. (не будем уж делать поблажек, вместе КоС+ЕоФ не так уж и мало в различии). ТР:Берс - 1:0

2. Резисты. Опять же при прочих равных резисты если и будут чуть выше у ТРа, но относительные величины резистов будут отличаться очень мало. ТР:Берс - 1:1

3. Тут уже поинтересней. К сожалению на ПХ данные по сэтам устаревшие, пока отпишу по ПХ, в игре уточнюсь и подправим. Итак с точки зрения выживаемости и реальности (ну на данном этапе по крайней мере) тушку не рассматриваем (или рассматриваем? они в общем-то равнозначны с точки зрения выживаемости). Бонус за 6 кусков сэта. Разница в 1 ед к увеличению митигейшн (это где-то грубо 130-140 мити), можно считать что разницы нет в итоговых величинах. А вот 2 кровопускателя даёт общее количество чистого ХП*3 у ТРа (бессознанку не считаем даже) и ХП*1,67 (это если повезет в данный момент с неистовством, по хорошему то надо считать ХП*1,47, честней, к тому же у берса реактив, а у ТРа сразу полная жизнь), с учётом разницы рекастов абилок вот по этому пункту я бы ТРу как раз выдал 2 балла, берсу ессно 0. Итого (моё ИМХО) в этом пункте ТР:Берс - 2:0

4. Собственно без всяких сэтов защита с парированием оверкап уже давно у всех танков по моему мнению, ну а ловкость напрямую зависит от количества на шмотках и какого-то решающего значения не имеет. У обоих классов если и не софткап, то близко. Тут тоже ТР:Берс - 1:1

5. Берс имеет возможность прокачать блок в КоС и по итогу (пишу по памяти в игре уточнюсь) с Тракощитом что-то около 28% получается, у ТРа получается (опять же в игре уточнюсь) порядка 38%. Дополнительно берс имеет временный баф "Сдержанная ярость" (который прокачивается в ТСО) который так же временно позволяет разгонять блок (на 30 сек, через 30 сек после окончания действия) до примерно такой же величины. Итого у ТРа постоянно, у берса плавает. Опять же без вариантов тр выигрывает. Можем иначе сделать. Просто посчитать все плюсы к "эффективности щита". У берса просто 12% в КоС и 20% на временном бафе. У Тра без вариантов больше. ТР:Берс - 1:0

6. Расхождение на 130-140 мити на сэте и дополнительная возможность ещё берсу прокачать 5% к мити на защитной стойке (что составляет где-то 200-210) по итогу 330-350 мити не о чём расхождение. ТР:Берс - 1:1

8. Антиспайк абилки. Вообще (как обычно ИМХО ессно и может я не видел ещё чего-то) количество и качество антиспайк абилок для ОТ танка какого-либо решающего значения не имеют, но объективности ради можно и рассмотреть.

в ТСО ОД

Стена могущества у берса и Ярость темного рыцаря (тоже смотрю по ПХ). Сравнение явно не в пользу берса, правда рекаст у ТРа прилично больше.

За КоС и ЕоФ могу отписать за берса, поскольку там всё сильно менялось у всех и скажу честно не следил за изменениями у ТРов. Оно мне особо не требовалось.

КоС Рефлексы драгуна. ИМХО - полный треш. Не блокирует направленное АоЕ и только физический урон, станит, однозначные проблемы с агроконтролем, к тому же вся ветка треш и придётся от чего-то отказываться, единственный сикось-накось вариант раскладки видится так КоС со всеми вытекающими последствиями относительно снижения дамага (и агро ессно). Если крестоносцам по юберам ничего не кроили, то только Божественная аура. Опять же сам по себе скил выглядит приятней чем рефлексы, но рекаст убивает. С другой стороны, такие вещи ОТ если и пользует в бою, то в критические моменты, коих бывает 1-2 раза за бой (недодебафали второго моба или аддов которых надо держать, слаканули с отхилом), так что тут сложно сказать у кого лучше. Но ИМХО - у крестоносцев, хотя бы ещё и потому что вся ветка востребована и в тему, посему без "штрафов" можно брать эту абилку, в отличие от берса.

ЕоФ

У ТРа вроде не имеется в ЕоФ антиспайк абилок, но (как обычно ИМХО) Опустошитель с его 2,9% к отхилу за каждый враждебный спел, против тригерной непоколебимости (и опять же глухой ветки) с её 1,3К отхила (когда жизнь прыгает ниже 30%) и чистого антиспайка на поглощение 1 урона (измененный утробный рев) не оставляет берсу каких-то шансов.

Кровопускатель vs Упорная воля +Видение сумасшествия разобраны в бонусах сэта.

Ооо. Адреналин овнит всё(с) Чушь. Штраф на адреналине овнит чантера группы. 3 адреналин подряд + манадрейн от мобов это никто не в состоянии откачать, разве что все чантеры будут дружно заливать ману берсу, что останется в других группах без комментариев.

Но таки адреналин при всех его минусах это круто. :) Поэтому по антиспайк абилкам все же можно вывести 1:1

8:4 по выживаемости.

Link to comment
Share on other sites

3. Тут уже поинтересней. К сожалению на ПХ данные по сэтам устаревшие, пока отпишу по ПХ, в игре уточнюсь и подправим. Итак с точки зрения выживаемости и реальности (ну на данном этапе по крайней мере) тушку не рассматриваем (или рассматриваем? они в общем-то равнозначны с точки зрения выживаемости). Бонус за 6 кусков сэта. Разница в 1 ед к увеличению митигейшн (это где-то грубо 130-140 мити), можно считать что разницы нет в итоговых величинах. А вот 2 кровопускателя даёт общее количество чистого ХП*3 у ТРа (бессознанку не считаем даже) и ХП*1,67 (это если повезет в данный момент с неистовством, по хорошему то надо считать ХП*1,47, честней, к тому же у берса реактив, а у ТРа сразу полная жизнь), с учётом разницы рекастов абилок вот по этому пункту я бы ТРу как раз выдал 2 балла, берсу ессно 0. Итого (моё ИМХО) в этом пункте ТР:Берс - 2:0

крайне неверное сравнение

сет берса добавляет бонус к стойке

сет ТРа добавляет бонус к кровопускателю который нельзя перекастовать в бою

как ты думаешь что будет после 2 срабатываний?

правильно +6 общей защиты vs +0 общей защиты

итого - бонусы 0:1, превенты смерти со скрипом 1:0

разница рекастов...

кровопускатель - не более 1 раза за бой

видение и воля - в зависимости от боя не менее 1 раза за бой

не забывай что кровопускатель нельзя кастовать в бою

5. Берс имеет возможность прокачать блок в КоС и по итогу (пишу по памяти в игре уточнюсь) с Тракощитом что-то около 28% получается, у ТРа получается (опять же в игре уточнюсь) порядка 38%. Дополнительно берс имеет временный баф "Сдержанная ярость" (который прокачивается в ТСО) который так же временно позволяет разгонять блок (на 30 сек, через 30 сек после окончания действия) до примерно такой же величины. Итого у ТРа постоянно, у берса плавает. Опять же без вариантов тр выигрывает. Можем иначе сделать. Просто посчитать все плюсы к "эффективности щита". У берса просто 12% в КоС и 20% на временном бафе. У Тра без вариантов больше. ТР:Берс - 1:0

эффективность щита берса

12% постоянно кос од 5% постоянно мифик 20% половину времени бафф итого 17-37%, в среднем в бою 27%, хотя это очень спорный момент вообще на многих боях бывает что то вроде - прибегает толпа аддов выносится бьют имя - прибегает толпа аддов и т.п., в этом случае у берса на каждую волну аддов будет 37% блока, если же аддов нужно танчить постоянно то дырку когда у него блока меньше чем у ТРа он может со свистом забить повышением мити временным (анархизм, стена сумашествия) причем насколько я знаю при прокачке в тсо хватит и 1 из этих абилок чтобы заткнуть дыру в блоке, вторая в этом случае вообще сдвигает преимущество в сторону берса, впрочем не будем это учитывать, просто будем считать что у берса половину времени на 7% эффективности щита больше, половину времени на 13% меньше зато мити больше на 2к с лишним... хм... боюсь даже ты не можешь сказать что 2.5к разницы в мити это ничто (с учетом стойки и 1 пункта общей защиты)

итого можно было бы вывести к 1:1... если бы у берса не было 5% постоянного поглощения урона на мифике против 0 у ТРа, 1:2

8. Антиспайк абилки. Вообще (как обычно ИМХО ессно и может я не видел ещё чего-то) количество и качество антиспайк абилок для ОТ танка какого-либо решающего значения не имеют, но объективности ради можно и рассмотреть.

в ТСО ОД

Стена могущества у берса и Ярость темного рыцаря (тоже смотрю по ПХ). Сравнение явно не в пользу берса, правда рекаст у ТРа прилично больше.

За КоС и ЕоФ могу отписать за берса, поскольку там всё сильно менялось у всех и скажу честно не следил за изменениями у ТРов. Оно мне особо не требовалось.

КоС Рефлексы драгуна. ИМХО - полный треш. Не блокирует направленное АоЕ и только физический урон, станит, однозначные проблемы с агроконтролем, к тому же вся ветка треш и придётся от чего-то отказываться, единственный сикось-накось вариант раскладки видится так КоС со всеми вытекающими последствиями относительно снижения дамага (и агро ессно). Если крестоносцам по юберам ничего не кроили, то только Божественная аура. Опять же сам по себе скил выглядит приятней чем рефлексы, но рекаст убивает. С другой стороны, такие вещи ОТ если и пользует в бою, то в критические моменты, коих бывает 1-2 раза за бой (недодебафали второго моба или аддов которых надо держать, слаканули с отхилом), так что тут сложно сказать у кого лучше. Но ИМХО - у крестоносцев, хотя бы ещё и потому что вся ветка востребована и в тему, посему без "штрафов" можно брать эту абилку, в отличие от берса.

ЕоФ

У ТРа вроде не имеется в ЕоФ антиспайк абилок, но (как обычно ИМХО) Опустошитель с его 2,9% к отхилу за каждый враждебный спел, против тригерной непоколебимости (и опять же глухой ветки) с её 1,3К отхила (когда жизнь прыгает ниже 30%) и чистого антиспайка на поглощение 1 урона (измененный утробный рев) не оставляет берсу каких-то шансов.

Кровопускатель vs Упорная воля +Видение сумасшествия разобраны в бонусах сэта.

Ооо. Адреналин овнит всё(с) Чушь. Штраф на адреналине овнит чантера группы. 3 адреналин подряд + манадрейн от мобов это никто не в состоянии откачать, разве что все чантеры будут дружно заливать ману берсу, что останется в других группах без комментариев.

Но таки адреналин при всех его минусах это круто. :) Поэтому по антиспайк абилкам все же можно вывести 1:1

криво сравниваешь

1ая пара антиспайков

рефлексы vs фурор

длительность 12 сек vs 15 сек, не имеет значения т.к. если за 12 сек не отлечили то и за 15 не отлечат

фурор - превентит любые мили атаки

рефлексы - превентит любые мили атаки И ненаправленные аое... хм... вы часто встречали аддов с существенными аоешками? они есть конечно но это как то столь редкое явление... в целом рефлексы лучше за счет того что превентят аое имени пока в них стоишь, фурор - нет

также рефлексы выигрывают по перезаряду

чтобы было понятнее почему разница в перезаряде ощутимо лучше чем разница в длительности доведем цифры на абилках до абсурда - допустим рефлексы имеют базовый кулдаун 3 мин, базовую длительность 12 секунд, что лучше, такой антиспайк или длительностью в 3 минуты но перезарядом в час?) думаю вопросов не возникает

итого - рефлексы чуть лучше

в еоф вроде ТРу дали антиспайк на 1 удар, аналог утробного рева, можно считать одинаковыми

итого - пока берс чуть лучше за счет рефлексов

аура vs адреналин

ауре снизили рекаст в 2 раза он теперь 5 минут

аура НЕ работает на урон превышающий 50% хп т.е. любая серьезная атака ее тупо игнорирует т.е. схватить под ней имя и простоять пока поднимут мт невозможно - первый крит и тр под аурой труп

адреналин работает на все и хотя он и не полностью превентит урон а всего лишь снижает его в 2 раза не отлечить под ним это нужно очень постараться

длительность - 10 секунд ауры vs 32 секунды адреналина

рекаст - 5 минут ауры vs 2 минуты адреналина

без вариатов 1:2 антиспайк втрое дольше по времени, работающий в бОльшем кол-ве ситуаций, с кулдауном в 2.5 раза меньше

расхищение насколько мне известно лечит ТРа за каждый закл зато за каждый каст включая не прошедший немного калечит его, возможно я ошибаюсь, у берса есть восстановление крови которое немного а подлечит, если честно думаю на толпе в 10 аддов (чисто к примеру, такие толпы аддов в игре есть) восстановление крови даст больше опустошителя, на малом кол-ве аддов (например 1) опустошитель даст больше, в целом 1:1

стене могущества (тсо од берса) противопоставить оказалось нечего

итого по антиспайкам

рефлексы-фурор 1:1

утробный рев - измененные од еоф 1:1

адреналин - аура 1:2 (втрое дольше висит и вдвое меньше кулдаун, честнее было бы 1:6)

восстановление крови - опустошитель, ну пусть будет 1:0

стена могущества - пусто 0:1

итого по антиспайкам 3:5

итого по выживаемости

хп - 1:1

резисты - 1:1

тсо сеты и бонусы с них - 0:1 бонусы, 1:0 превенты смерти, итого 1:1

ловк, парирвоание и т.п. - 1:1

блок щитом и мити, я считаю их в свзяи с абилками берса а именно возможностью распределить их во времени нужно оценить вместе - 1:1 + поглощение урона 5% которое у ТРа отсутствует 1:2

антиспайк абилки - 3:5, если угодно можно 1:2

итого получается 8:11 если считать пары антиспайков отдельно или 6:8 если нет

Link to comment
Share on other sites

если не делать поблажек по хп то у берса получается из за непоколебимости +1,3к, у ТРа +4%, бессознанку считать не айс т.к. это не совсем хп - первый удар убивает, уклон не работает, если ТРа кладут в бессознанку ему пофиг со своей бессознанкой он или с быстрой коагуляцией мистика, если он в бессознанке ко 2ому удару то опять же ему пофиг скоко у него хп в бессознанке он уже труп

Link to comment
Share on other sites

На вскидку. При равных (ты не забыл же вводную) условиях там где уже прокает второй раз кровопускатель, берс валяется трупом и с большой вероятностью это вайп рейда (если на берсе было что-то серьезное), а с ТРом таки есть ещё возможность вытащить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

На вскидку. При равных (ты не забыл же вводную) условиях там где уже прокает второй раз кровопускатель, берс валяется трупом и с большой вероятностью это вайп рейда (если на берсе было что-то серьезное), а с ТРом таки есть ещё возможность вытащить ситуацию.

имхо берс там юзает адреналин )

Link to comment
Share on other sites

Размышления в тему:

Вродебы Виграф говорил ( если не ошибаюсь )

"Строить свою стратегию танкования на том, что меня 2 раза могут убить будет тока полоумный"

Если кровоток прокает значит хилы слакают.

З.ы.

Интересная темка, послежу за флудом.

Link to comment
Share on other sites

навскидку может невнимательно читал .1) у тр озвучена абилка с мифика - которая на 8 сек забирает цель и +поглощает весь урон более 60% хп(это то чем забирают имя при необходимости

Link to comment
Share on other sites

навскидку может невнимательно читал .1) у тр озвучена абилка с мифика - которая на 8 сек забирает цель и +поглощает весь урон более 60% хп(это то чем забирают имя при необходимости

Link to comment
Share on other sites

Размышления в тему:

Вродебы Виграф говорил ( если не ошибаюсь )

"Строить свою стратегию танкования на том, что меня 2 раза могут убить будет тока полоумный"

Если кровоток прокает значит хилы слакают.

З.ы.

Интересная темка, послежу за флудом.

представь ситуацию ты бьешь зарракона, на твою пати вешается адд а твоему хилу нужно срочно убежать со зрением в противоположный бассейн, ваши действия? адда за 20 секунд не убить

берс - заюзать адреналин

тр - заюзать антиспайк и если он не поможет сдохнуть 1-2 раза, а он имхо не поможет, время действия у всех антиспайков кроме адреналина оч короткое

аналогично представь что ты бьешь тирания прибегает толпа 10 аддов каждый бьет по 1.5к+ и на твоего клирика вешается дот с которым нужно за 40 сек соло спилить адда, да он может полечить тебя и рейд сдохнет от адда, да он может пойти бить адда и скорее всего адды сложат тебя, действия?

берс - заюзать адреналин

тр - заюзать антиспайк и если за 10-15 секунд не убили адда/аддов сдохнуть 1-2 раза

Link to comment
Share on other sites

Ха, привел рандомные ситуации, с самым печальным действием.

по первому пункту, меня подхватит хил и др пати

по 2 толп адов не боюсь совсем, камне кожа прокает на все 100

в первый заход в ферджул, имя с кучей адов держал всех на себе порядка 3х минут, пока дпсеров ресали и они допиливали имя

в пати естесно были храм и менек

Link to comment
Share on other sites

Ха, привел рандомные ситуации, с самым печальным действием.

по первому пункту, меня подхватит хил и др пати

по 2 толп адов не боюсь совсем, камне кожа прокает на все 100

в первый заход в ферджул, имя с кучей адов держал всех на себе порядка 3х минут, пока дпсеров ресали и они допиливали имя

в пати естесно были храм и менек

привел вполне конкретные ситуации

по 1 - насколько я знаю с патей которая бьет адда не может взаимодействовать остальной рейд, хилом в том числе, хотя вроде чз профит это как то багается

по 2 - тебе хил вообще не нужен надо полагать?)

Link to comment
Share on other sites

вы вообще так забавно рассуждаете )

+1 тик кровопускателя это круто! ура! меня можно уронить на раз больше - так там же тогда бонус мити снимется - ну и что, меня же не уронят!!)

прямо так и хочется полюбопытствовать, наверное кровопускатель не юзаете?) ведь не роняют никогда?) или 1 раз уронить можно а 2 это уже за пределами научной фантастики?)

Link to comment
Share on other sites

кровоток бывает и на пуле слетает, ибо хил решил почесать правой рукой левое ухо

а бафы раз дали нуно вешать)

Link to comment
Share on other sites

Райс, по твоей логике берс под адреналином может прожить вообще без хила. 50% дамага все-таки проходит

нет, по моей логике оставшийся 1 хил отлечивает берса в обоих случаях пока 1 бегает бьет адда / прыгает в бассейн чему способствует 50% уменьшения урона по берсу

кровоток бывает и на пуле слетает, ибо хил решил почесать правой рукой левое ухо

а бафы раз дали нуно вешать)

ну вот видишь, значит ситуация что уронили а потом удержали возможна, почему бы такой ситуации не произойти и 2 раза за бой?)

Link to comment
Share on other sites

мммм...бесполезный спор...в каждом конкретном случае решают шмот и руки...

с этим никто не спорит ) интересуют возможности классов при приблизительно равном качестве шмота и рук )

Link to comment
Share on other sites

)...берсом не играл поэтому на этот счет промолчу...а вот по поводу Тра...последний рейд у нас был КЗ и дворец древнего....но КЗ давно не показатель...во дворце почистили трэш и убили близняшек...все это время мой Тр коиорый вступал в качестве мт...ниже 5 места по ДПСу не сходил....а стабильно 2-3 место...отставая от голована на 1к-1.5к...и это в защитной стойке...оговорюсь правда что почти вся бижа под дпс...но полоска жизни стабильно зеленая на всем трэше и лишь изредка чуть сильнее пробивали близняшки...что происходило потому что кто то надпись не заметил...и лечить приходиться всех...заранее оговорюсь мификов у нас еще нет...так что даже дворец для нас в какой то мере показатель )

Link to comment
Share on other sites

при всем уважении дворец щас ни для кого не показатель

вот у нас недавно храма нового нашли, человек храмом играет 1ый день (без преувеличения) из шмота мифик и мк

пати была страж гипно меник храм головорез и 1 пустое место т.е. 1 хил, из других патей не лечили, был в атаке, самое низкое во что провалился 70-71% когда спулил 2 моба сразу )

Link to comment
Share on other sites

именно поэтому я и сказал про атак стойку, пулы по 2 моба, мк на храмовнике (ведь правда вы до вп не в мк ходили, храм был альтом поэтому в мк) и хилил только 1 храм без других хилов в пати и хила кроссрейд

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...