Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А куда по твоему мнению требуются рефлексы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А куда по твоему мнению требуются рефлексы? куда угодно где нужен антиспайк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Это не ответ. Из того что я видел (а не видел я пока что только последнее имя в Бастионе) единственно где это может быть полезно Гинок и Йкеши, для берса, по крайней мере. В остальных случаях я уже потанчил (ну почти всех) с 4 кусками сэта и особых проблем где бы требовались рефлексы не видел. Поэтому и спрашиваю где по твоему они могут быть полезны (на каких конкретно именах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 на гинока йкешу я даже обсуждать не буду, там антиспайк лишним никогда не будет а вообще да где угодно может пригодиться, антиспайк лишним никогда не бывает ситуацию где может пригодиться антиспайк можно придумать почти на любом имени, пара примеров: генерал -> 2 хилам сбило цель -> рефлексы -> мертвые рекруты -> кил умзок -> несколько вылетов -> тос+рефлексы -> 2ой бафф -> кил (ессесно после всех нерфов там можно наверное его х3 успеть если постараться) гозак -> 2ого танка лагануло под конец голема -> тос+рефлексы -> 12 сек чтобы снять с тебя вместо трупа и подхила тираний -> дабл по тебе -> порт+пинок хз куда с ответкой -> дабл по тебе (особенно если неодетый еще танк) -> ты стоишь в жопе, с ответкой (глушка при попытке че нить юзнуть) с красными хп, можно юзнуть тос, получить глушку и надеяться что за ее время тебя не уложит можно юзнуть рефлексы постоять в глушке, вернуться, отхилят, а у тебя все еще будет парри аналогично во всех этих ситуациях можно вайпнуться и перепулить / просто повезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 На Генерале у нас МТ группа убегат очень далеко от рейда, поэтому таунты не ловят. То есть в любом рейде можно так же убегать подальше просто и это решает возможную проблему. С Умзоком не понял. Какие вылеты? Вылеты хилов из рейда? Или ты имеешь ввиду заюзать рефлексы под второй баф, если чутка не успевается? Не понял описанной ситуации. С Гозаком ясно, но тогда надо рассматривать что лагать может вообще черте где и чёрте по сколько, а так же народ может вылетать пачками. Это же не ординарная и ожидаемая ситуация как на Йкеши и Гиноке, от которой никуда не деться. Опять же не совсем понял причём тут лагануло второго танка? Мы решили плюшки бардам раздавать (их по двое каждого типа, так что нет проблем с дебафами), пусть они танчат големами Гозака, а танкам там есть чем заняться и без этого. Но согласен в критичной ситуации (если за ней ещё и приглядывать) можно поймать на рефлексы Гозака и подержать. В принципе Гозака можно добавить в список где использование рефлексов прогнозируемо. Я хз как вы стоите на Тирании но я бы давно поменял нашу расстановку чтобы исключить вариант когда танк "улетает" за радиус отлечивания хилов. Ко всему прочему такая расстановка упрощала бы сбор респа аддов. Достаточно МТ убежать с именем в левый или правый дальний угол, а рейду соответственно встать возле ближашей жаровни с углями (ну или что это там за фигни такие). Никаких отбрасываний от физики у рейда, адды набегают на ОТ, у МТ сектор для телепортации полностью покрывается радиусом хилов. И уже не надо геройствовать с рефлексами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 по умзоку: да под 2ой бафф по генералу: я хз какой там радиус наверное нужно из комнаты генерала их вытаскивать вообще чтобы не достали у нас сбивает по тиранию: запретишь ему портовать за 0.1 сек до пинка что ли?) портануть так чтобы пнуло далеко и надолго может всегда ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Мы решили плюшки бардам раздавать (их по двое каждого типа, так что нет проблем с дебафами), пусть они танчат големами Гозака, а танкам там есть чем заняться и без этого. грац вы ево некогда бы не убили и в аватр шмоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 по умзоку: да под 2ой бафф по генералу: я хз какой там радиус наверное нужно из комнаты генерала их вытаскивать вообще чтобы не достали Улыбающийся у нас сбивает по тиранию: запретишь ему портовать за 0.1 сек до пинка что ли?) портануть так чтобы пнуло далеко и надолго может всегда ) С Умзоком поступаем проще теперь. Убиваем просто не 2, а три адда и дальше уже 2 адда держим и убиваем до смерти второго наверняка и с большим запасом. На Генерале достаточный радиус убежать МТ как в мультике (прямо из коридора в сторону имени и там МТ в один уголок, МТ группа в другой), а Икульку и Ко мы бьем в коридоре, прямо на входе в команту (танки с одной стороны, рейд с другой), поэтому таунты аддов не достают до МТ группы. По Тиранию, нет не запретишь. Я лучше карту заскриню и покажу на карте расстановку. Я думаю что ты согласишься, что при такой расстановке частота описанной проблемы должна снизиться в разы. у тя по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 грац вы ево некогда бы не убили и в аватр шмоте. Не понял этого комментария. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Не понял этого комментария аналогично но я с некоторого времени стараюсь не вникать в посты Психа - логики там всё равно отыскать не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 С Умзоком поступаем проще теперь. Убиваем просто не 2, а три адда и дальше уже 2 адда держим и убиваем до смерти второго наверняка и с большим запасом. ну предположи что до него дойдет дкп юнион и у них не будет хватать дпса На Генерале достаточный радиус убежать МТ как в мультике (прямо из коридора в сторону имени и там МТ в один уголок, МТ группа в другой), а Икульку и Ко мы бьем в коридоре, прямо на входе в команту (танки с одной стороны, рейд с другой), поэтому таунты аддов не достают до МТ группы. я эти мультики не смотрел По Тиранию, нет не запретишь. Я лучше карту заскриню и покажу на карте расстановку. Я думаю что ты согласишься, что при такой расстановке частота описанной проблемы должна снизиться в разы. но возможность останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 грац вы ево некогда бы не убили и в аватр шмоте. Не понял этого комментария. Не понял этого комментария аналогично но я с некоторого времени стараюсь не вникать в посты Психа - логики там всё равно отыскать не получается он толсто намекнул на то что бардам выдавать кристаллы - бред что может быть непонятного я хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 это может быть понятно тем, кто убивал.... а нам, простым смертным нупам - непонятно )) я так и не понял - или не убить им его никогда, или все таки гратц ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 это может быть понятно тем кто хотя бы пулил а насчет грац - есть такое понятие "сарказм" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 ну предположи что до него дойдет дкп юнион и у них не будет хватать дпса Улыбающийся Значит вернутся когда дпса будет хватать. Вряд ли там рефлексы дадут такое суровое преимущество в бою, что вот именно эти секунды вытянут бой у рейда, у которого не хватает дпса. Я думаю что ты с этим согласишься? Строить всю тактику на том что вот заветные 4% и надо снести ещё пару до вердикта бустом под рефлексами. Я бы на месте РЛ не стал на этом строить тактику. я эти мультики не смотрел МТ группа на пуле бежит из коридора по прямой в направлении имени. Упирается в стенку и расходится там по углам. МТ в одну сторону, вся группа в другую. Только в мультике рейд бежит туда же где стоит МТ группа и там колбасят первую пачку, а мы с ТРом расходимся в 2 стороны, он хватает Таклу с правыми аддами, я Икульку с левыми, вытягиваем их в коридор. Там тр встает с одной стороны коридора, рейд с другой, я сдаю тру на поруки Икульку с левыми аддами и ухожу ловить первую пачку героиков. Вот с таким вариантом распула у нас никто к МТ группе не просачивается и не таунтит ни МТ ни остальных в МТ группе. но возможность останется В общем-то и при нашей текущей расстановке я припоминаю только 1 раз чтобы такое случилось (когда телепортнуло в неудачном направлении и тут же пнуло далеко от рейда), но я лучше скрин сделаю и покажу, что там сектор "обстрела" и хилов удачней чем наш вариант расстановки. Ну а телепортнуть и пнуть в длинну конечно можно из любого угла. Но берс и на адреналине в этом случае спокойно добежит из любого угла в этой комнате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 он толсто намекнул на то что бардам выдавать кристаллы - бред Стало интересно - почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 ну предположи что до него дойдет дкп юнион и у них не будет хватать дпса Улыбающийся Значит вернутся когда дпса будет хватать. Вряд ли там рефлексы дадут такое суровое преимущество в бою, что вот именно эти секунды вытянут бой у рейда, у которого не хватает дпса. Я думаю что ты с этим согласишься? Строить всю тактику на том что вот заветные 4% и надо снести ещё пару до вердикта бустом под рефлексами. Я бы на месте РЛ не стал на этом строить тактику. ты бы тактику не стал строить и на том что танка будут ронять а ему придется юзать антиспайки => ты бы антиспайки вообще не брал => вы бы до сих пор не убили даже гинока => мушкетерам оччень повезло что ты у них не РЛ, собственно фраза про бардов на гозаке это токо подтверждает я эти мультики не смотрел МТ группа на пуле бежит из коридора по прямой в направлении имени. Упирается в стенку и расходится там по углам. МТ в одну сторону, вся группа в другую. Только в мультике рейд бежит туда же где стоит МТ группа и там колбасят первую пачку, а мы с ТРом расходимся в 2 стороны, он хватает Таклу с правыми аддами, я Икульку с левыми, вытягиваем их в коридор. Там тр встает с одной стороны коридора, рейд с другой, я сдаю тру на поруки Икульку с левыми аддами и ухожу ловить первую пачку героиков. Вот с таким вариантом распула у нас никто к МТ группе не просачивается и не таунтит ни МТ ни остальных в МТ группе. и че, рекруты послушно ждут с 1ым таунтом пока вы закончите все эти телодвижения? но возможность останется В общем-то и при нашей текущей расстановке я припоминаю только 1 раз чтобы такое случилось (когда телепортнуло в неудачном направлении и тут же пнуло далеко от рейда), но я лучше скрин сделаю и покажу, что там сектор "обстрела" и хилов удачней чем наш вариант расстановки. Ну а телепортнуть и пнуть в длинну конечно можно из любого угла. Но берс и на адреналине в этом случае спокойно добежит из любого угла в этой комнате. говорят не у всех дела так плохо чтобы танчить берсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 он толсто намекнул на то что бардам выдавать кристаллы - бред Стало интересно - почему? тонкий намек - у вас барды иногда юзают точность мастера и какофонию, колпаки может? например, это не единственный повод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 грац вы ево некогда бы не убили и в аватр шмоте. Не понял этого комментария. моб наверника хилится при смене болванок от смерти барда да?) вы теряете какофонию точность по 2 к + дпс с каждой(образно потери болше значительно думаю особено с точности), не говоря уже о колпаках трубы. и это всё на фоне тово что ада способен танчить любой тааанк с любым хилом, и даже мемвайпы ада не критичны т.к. автотака ада просто смешная. и опять же это всё на фоне тово что моб сильно привязан к дпс. п.с. насчёт теорий 4+ болванки у нас вчера вторая болванка до конца не дожила под каменой кожей темплара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 В вашей версии бард умирает, я правильно понимаю? В нашей расстановке - нет. тонкий намек - у вас барды иногда юзают точность мастера и какофонию, колпаки может? например, это не единственный повод Что мешает перед вызовом болванки кинуть точность и колпак? 1 и 2 голема вызывают танки, дальше уже големы живут меньше рекаста точности и колпака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 рекаст колпака 25 сек вроде, даж поменьше предлагаю пойти дальше и отдавать хилу - а пока он в големе юзать антиаое, как раз те же 25-30 сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 В вашей версии бард умирает, я правильно понимаю? В нашей расстановке - нет. тонкий намек - у вас барды иногда юзают точность мастера и какофонию, колпаки может? например, это не единственный повод Что мешает перед вызовом болванки кинуть точность и колпак? 1 и 2 голема вызывают танки, дальше уже големы живут меньше рекаста точности и колпака. не ну там снять с барда можно успеть но не всегда, вы(кто-то) при смене ктото отбегает чтоли?) у нас моба не перестают бить не секунду. 2 танка всего в рейде? таймить точность колпаки чтоб спецально заюзать под болванку да пиццод идея)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 я круче придумал! вар, скажи, попробуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 рекаст колпака 25 сек вроде, даж поменьше предлагаю пойти дальше и отдавать хилу - а пока он в големе юзать антиаое, как раз те же 25-30 сек кстати да очень неплохо если дпс ну совсем не хватает. но чтоб некто совсем не сботил придётся пулять долго(. там превент пашет кстати? некогда не пробывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 а хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.