Перейти к содержанию

Разбор парсов Смелых


Тайбарс

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при этом он хуже одет.

Вот тут спорный вопрос. Если ты имеешь ввиду, что у Катрионы фул ТСО Х4 сэт, то это не показатель. Сэт для иллюза УГ. И носить его... ну только ради того чтобы бафать сорков на 5критмода. По биже же у нас примерный паритет.

ЗЫ. хотя канешь мне много еще чего нужно из одежки =)))) 46.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по нажиманию кнопочек? может клавиатуру и мышку поменять?

грейнол гибельная ярость 970 проков, конс 1000, катриона 500-и это каждый раз не смотря на уже сделанные замечания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист но иллюзам . но разве при фулл тсо х4 сете не выгодно носить перчи за квест с проком на 5 базы и сх?

Плечи с титуса?

Зачем сливаться в 0 за некровскую бижу - при этом игнорируя торги за нужнй тебе шмот?

при этом игнорируя советы? а потом обижаться . имхо во 1 надо научится жать кнопки быстрее и одеваться не во все в подряд на чем больше нарисовано критов и бое . а то что реально актуально . хз реюз проки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по нажиманию кнопочек? может клавиатуру и мышку поменять?

грейнол гибельная ярость 970 проков, конс 1000, катриона 500-и это каждый раз не смотря на уже сделанные замечания

Вот тут хз канеш. Может у нее траблы с инетом. Прост кликеры типа чантеров оч чувствительны к стабильному пингу. И лаги на них сказываются куда сильнее, чем на тех же сорках.

ЗЫ. Тай, глянь отчет по рейду от 7 октября ДД. Имхо там слегка не то у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. \aITEM -121443830 1708620293:[Darkened Jewel of Poisonous Fire]\/a -- Тираний Тёмный,Внутренняя крепость Йкеши.

2. \aITEM 1345880391 1820564595:Loops of the Undying\/a -- Анашти Сул,Дворец Древнего.