Перейти к содержанию

Разбор парсов Смелых


Тайбарс

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разведы курят бамбук.

post-7485-0-62783800-1317105275_thumb.pn

Дпс разба: ни одной бреши, ни одного свайпа.

post-7485-0-93097400-1317105321_thumb.pn

No comments. Возникает вопрос к мили: что вы делаете в перерывах между серией аое? Если кто-то для себя не открыл такую прекрасную вещь как парсер, а в частности таймеры, сообщу, что у моба два аое - "Подсечка великана" и "Вихрь ударов", интервал между ними составляет 8-10 сек, время до следующей серии из двух аое находится в пределах от 26 до 32 сек, т.е. есть спокойное окошко в 20 сек, чтобы подамажить. Забивать таймер на одно из аое бессмысленно так как они иногда меняются местами, но интервал между сериями из двух аое всегда один и тот же.

Пару слов о Брядегоре. Превент не работает против "Дуги молота", так как это не аое, хрен знает что это, но наверное что-то вроде закла по группе. Вот приведу пример, первый пул, мт пати: менек, в данном случае Левара, включил превент, а дуга всё равно прошла.

post-7485-0-06594700-1317105359_thumb.pn

Превентится только "Сокрушающий сапог". Как и у Микилла, у Брендегора серия из двух аое "Дуга молота" и "сапог", юзает он их в рандомной очередности, т.е. может первым пройти "молот", вторым "сапог", либо наоборот. Таймеры, кстати, аналогичны Микилловской серии. МТ на пуле спасает либо быстрая постановка моба, либо "равновесие", потому что пока моба ставят кто то оказыватся ближе к мобу, чем танк и его бьют автой. Превент эффективен ток если первым пройдет сапог, но в принципе если группе двигаться вдоль стенки можно и без превента. Также, что касаемо адов, вот что меня постоянно выбивает из колеи: Дот травмой, привязывает

post-7485-0-00018100-1317105390_thumb.pn

Как видно Грынха оно не задело, поэтому, однозначно, у этого аое есть радиус. И в текущей постановке адов, в этот радиус попадает мт группа. Я предлагаю ставить адов дальше, около двери. Меня возмущает просто тот факт что адов нельзя было поставить дальше, чтобы исключить в мт привязку, лишние нервы группы. Я после последнего рейда в шоке до сих пор, да я мог при привязке юзать "Истовую веру" (снимает привязку), кстати в маго пати про неё вспомнил, когда было уже поздно, но даже если я убежал к танку, что с остальной пати будет, Оск, кстати, тоже может снимать привязку с пати довольно быстро. Еще оговорюсь ,что "Рвение" висит довольно мало, буквально 2-3 сек ,если танк, в то время как пати стоит с травмой, отведет моба и удосужится включить какую-нибудь неумиралку на 5-7 сек тоже проблем не будет. Задача инка в мт снимать "сапог" и "молот" ( Дуга молота к слову прерывает даж клириков, т.е. предкастом её не получается снять), кстати лучше превентить вардера, а не себя. Про себя что скажу, забыл вставить команду на отмену каста в снималки дотов, поэтому даже "сапоги и молоты" снимал хреново, раньше их вообще не юзал, так как успевал отменять Esc-ом, сча с моим нетом такие выкрутасы не проходят.

Постоянно слышу про крит мити, это немного раздражает, на мобах чётко написан их КБ именно столько нужно КМ. И заявления, что нужно 290 КМ на того же Микилла или Гуннара при их 190 КБ, просто смешны. Вы путаете с крит шансом, вот там действительно нужно прибавлять 100 к написанному КМ моба в бафе.

post-7485-0-27779300-1317105421_thumb.pn

Эти семь процентов критов подробнее:

post-7485-0-96320200-1317104540_thumb.pn

Там еще по Дичу один крит был при первом аое и не влезло еще три крита по Делайне.

Изменено пользователем Альбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Старший легат помирает и без разведов :) это мне просто стрел жалко, но если честно, то бегать за ним немного муторно особенно если портаваться начинает :( А АоЕ его немного не смертельно при условии, что дот снимают, и бить моба в милли ни чего не мешает кроме нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к мобу тем сильнее бьют аое, окей с вардом в группе ты мож выживешь вблизи, иначе первый же тик скорей всего убьет.И да, легат умирает за 6 мин с лишним на протяжении 4 месяцев, классно, ничего не скажешь.

Изменено пользователем Альбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к мобу тем сильнее бьют аое, окей с вардом в группе ты мож выживешь вблизи, иначе первый же тик скорей всего убьет.И да, легат умирает за 6 мин с лишним на протяжении 4 месяцев, классно, ничего не скажешь.

Не "мож", а инфа 100% :) Трабла только в том, что когда моб далеко то груп-кьюрка не достает и проще на время АоЕ (таймится прекрасно "на глаз") подбежать к хилам дабы не выслушать очередного спича про то что демагеры тока жить мешают. И мне тоже не шибко нравится, что бьется он в режиме слака миллишников, но в данном случае это совсем не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у делайны 200 км. и почему ей криты прилетают?

эммм... а какого хрена черн-альт обогнал по дпсу волша-основу на соло мобе?

Изменено пользователем Джула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...черн-альт обогнал по дпсу волша-основу на соло мобе...

И ведь поди не стыдно тебе :( спал себе человек спокойно, а она тут альтом... и все испортила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно слышу про крит мити, это немного раздражает, на мобах чётко написан их КБ именно столько нужно КМ. И заявления, что нужно 290 КМ на того же Микилла или Гуннара при их 190 КБ, просто смешны. Вы путаете с крит шансом, вот там действительно нужно прибавлять 100 к написанному КМ моба в бафе.

Я вижу мое "извечное" :-) предложение поднять всем до 240-260 (или иметь комплект на штурмы с таком кол-вом мити) не вызывает поддержки

Мое имхо - если рейд не будет постоянно к штурмам (есть состав -> не тратя времени двинули на штурм) .. а будет каждый раз собираясь на штурм (будь то суллон или драндер) начинать вспоминать что у всех вставки на дпс, а критмити по 190 всего и будут ползти переделывать или переодеваться ... то ни к чему хорошему это не приведет.

Но если мы собираемся сидеть в изи или бить этих 2х первых хардов, то можно про км вообще забыть. И так сойдет. Согласен.

ЗЫ меня намного больше раздражает когда суемся реально на штурм хороших имен (как те первые в суллоне) выясняется что рейд просто напросто не готов .. дохнет .. не дамажит .. ни км ни крит шанса .. ничего ....

ЗЫ2 инки обменивается мнениями кому сколько хватает км .. и то от 240 идут цифры

Изменено пользователем Гигаваско
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у делайны 200 км. и почему ей криты прилетают?

эммм... а какого хрена черн-альт обогнал по дпсу волша-основу на соло мобе?

Я не знаю точно, наверное, баф не учитывает какой то базовый крит бонус моба. По мне тоже пару-тройку раз прилетал крит на Гуннаре, КМ было где-то 214 (одел 2ой комплект на дпс).

Я вижу мое "извечное" :-) предложение поднять всем до 240-260 (или иметь комплект на штурмы с таком кол-вом мити) не вызывает поддержки

Я поддерживаю, у мну такой комплект есть... самый первый из двух)

Изменено пользователем Альбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ2 инки обменивается мнениями кому сколько хватает км .. и то от 240 идут цифры

На самом деле очень мало мнений, что бы о чем то судить.

Но я согласен что крит мити должно быть, хотя бы 240+. А иначе это изи зоны вечные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хард крайток, хард трон 220км надо - не больше. дальше просто бесполезная трата вставок.(они некритуют вообще после 220КМ в этих зонах)

в хард храм хорошо бы иметь за 240, МТ пати желательно 260 =)

в изи драндеры 230(в суллон и таллон) хватате заглаза

Изменено пользователем Нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведы курят бамбук.

post-7485-0-62783800-1317105275_thumb.pn

Не показательный моб для разведов... Если они бегают у мобов то не всегда проходит по ним снятие доты... Следовательно лишние трупы, пробовал бегать на изи зоне за мобом... Авто проходит фигово, так что этот моб в основном на тех кто может бить атаками на расстояние.

И в текущей постановке адов, в этот радиус попадает мт группа. Я предлагаю ставить адов дальше, около двери. Меня возмущает просто тот факт что адов нельзя было поставить дальше, чтобы исключить в мт привязку, лишние нервы группы. Я после последнего рейда в шоке до сих пор, да я мог при привязке юзать "Истовую веру" (снимает привязку), кстати в маго пати про неё вспомнил, когда было уже поздно, но даже если я убежал к танку, что с остальной пати будет, Оск, кстати, тоже может снимать привязку с пати довольно быстро. Еще оговорюсь ,что "Рвение" висит довольно мало, буквально 2-3 сек ,если танк, в то время как пати стоит с травмой, отведет моба и удосужится включить какую-нибудь неумиралку на 5-7 сек тоже проблем не будет. Задача инка в мт снимать "сапог" и "молот" ( Дуга молота к слову прерывает даж клириков, т.е. предкастом её не получается снять), кстати лучше превентить вардера, а не себя. Про себя что скажу, забыл вставить команду на отмену каста в снималки дотов, поэтому даже "сапоги и молоты" снимал хреново, раньше их вообще не юзал, так как успевал отменять Esc-ом, сча с моим нетом такие выкрутасы не проходят.

Что значит в текущей постановке... Так их ставим уже последние месяц 6, ну как стали его убивать... И раньше они стояли еще ближе...

Дальше ставить аддов просто не реально, если только за дверьми. Но на протяжение 6 месяцев, всегда били его нормально. Да дот от аддов иногда доходит до МТ пати, но не так уж и часто. И в основном этот дот доходит когда МТ отбегает, а там уж пережить да и снять его вполне реально...

( Дуга молота к слову прерывает даж клириков, т.е. предкастом её не получается снять),
Получается если четко вымерить время и запустить с мифика снималку. У меня где то в 40% получается снимать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хард крайток, хард трон 220км надо - не больше. дальше просто бесполезная трата вставок.(они некритуют вообще после 220КМ в этих зонах)

в хард храм хорошо бы иметь за 240, МТ пати желательно 260 =)

в изи драндеры 230(в суллон и таллон) хватате заглаза

Нету, спасибо за инфу, у меня тоже такое мнение сложилось. Почитайте последние обновления Крепости драндер, там где-то говорилось о том что на бафах не учитывался базовый крит бонус, который составлял 30 КБ. Может это исправили ток в драндере или даже там еще не исправили. В общем если, например, на Гуннаре написано что у него 190 КБ, то нужно прибавить еще 30, чтоб быть уверенным, что по тебе крит. не пройдет.

Не показательный моб для разведов... Если они бегают у мобов то не всегда проходит по ним снятие доты... Следовательно лишние трупы, пробовал бегать на изи зоне за мобом... Авто проходит фигово, так что этот моб в основном на тех кто может бить атаками на расстояние

Тад, да меня не столько разведы в целом поразили, а то что разб нихрена не делает, свайп и брешь он хотя бы мог кидать или нет? Думаю обязан был.

Что значит в текущей постановке... Так их ставим уже последние месяц 6, ну как стали его убивать... И раньше они стояли еще ближе...

Дальше ставить аддов просто не реально, если только за дверьми. Но на протяжение 6 месяцев, всегда били его нормально. Да дот от аддов иногда доходит до МТ пати, но не так уж и часто. И в основном этот дот доходит когда МТ отбегает, а там уж пережить да и снять его вполне реально...

Да раньше мне пофигу была привязка, потому что били, и на фк, и последующие пулы с храном в пати. А сейчас когда говорят, что надо бить в два хила и без имуна к привязке, мне уже не всё равно. Ну давай бить еще 6 месяцев также, только меня бота в мт не ставьте, меня задолбал этот рандом: отбежали на крас надписи, привязка, танк убежал в топку, и думаешь чо делать? Снимешь - сдохнут все от молота, не снимешь - сдохнет танк. Окей, есть другие варианты, и я кстати их еще не пробовал, потому что хочу добиться чтобы адов утаскивали подальше, хоть чёрту на рога. Короче, привязку второй хил снимает, если она будет, если повеситься вторая юзаем дружненько баночки, хотя если будет сапог или дуга, нихрена вы их не заюзаете, либо откинет, либо прервет.

Получается если четко вымерить время и запустить с мифика снималку. У меня где то в 40% получается снимать...

Ну лол чо. Снимать "дугу" мификом, а через десять сек ты как "сапог" в полете снимешь? Я снимаю "дугу" груп кьюром обычным, вот его прерывает, но не всегда, можно в принципе приноровиться, так чтобы не прервало,

Изменено пользователем Альбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отбежали на крас надписи, привязка, танк убежал в топку, и думаешь чо делать? Снимешь - сдохнут все от молота, не снимешь - сдохнет танк...

Честно говоря простая команда хила на то чтоб банками сняли прекрасно бы решала такие вопросы, или заранее договорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав. Но ведь недовольный только я, другие хилы без всего этого справляются, пускай меня просветят, пожалуйста как же им это удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть претензии к моему дпс то пожалуйста конструктивные предложения. Как его повысить..я пока не вижу вариантов.

есть конечно один..убрать вставки на хп и вкрутить что нить полезное..6 вставок на +295 итого - 1770 хп..вроде не велика потеря.

И кстати..почему альт не может дамажить лучше основы?..не вижу логики..потому что он альт? или потому что он хуже одет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Роуэл

может этого моба и били в три хила на фк, но я точно там в три хила ни разу не стояла. и храна у меня никогда не было. и как-то фармили же его. среди тех, кого мы бьем или штурмуем нет таких имен, где в мт нужны три хила. и я вообще всегда против того, чтобы 1 танка три хила лечили. бред какой-то. нефиг слакать, надо сыгрываться и учиться лечить в два хила. не успеваешь снимать какой-то дот - говоришь об этом шаману. или говоришь чтобы юзали банки. еще не хватало рейдить в 10 хилов....

Изменено пользователем Джула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть претензии к моему дпс то пожалуйста конструктивные предложения. Как его повысить..я пока не вижу вариантов.

есть конечно один..убрать вставки на хп и вкрутить что нить полезное..6 вставок на +295 итого - 1770 хп..вроде не велика потеря.

И кстати..почему альт не может дамажить лучше основы?..не вижу логики..потому что он альт? или потому что он хуже одет ?

да. потому что мой альт одет на треть хуже тебя. а еще потому, что волш в принципе на соло-мобе должен выдавать больше чернока. а еще я черноком в этом аддоне была второй раз в рейде, а на хардах - в первый, а значит ботить должна была больше тебя (и, кстати, ботила, точно помню, так что это отнюдь не мой потолок).

я не могу советовать как поднимать дпс волшу. пусть советуют те, у кого они есть, и кто может выдавать им приемлемый дпс. возможно на профильных разделах форумов есть какая-то полезная инфа. хотя я лично никогда их не посещаю, изучаю своих персов самостоятельно.

Изменено пользователем Джула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Меня как то не особо напрягает снять полет после приземления, тем более я особо не летаю. Упираюсь в стенку + соло привент на 40 сек...

Если нормально упиратся, то тебя только немного подбрасывает. И потом потом сразу кастуешь груп-кюр.

З.Ы. В три хила, мы били только во времена первых пулов, я еще тогда был Храмовником и стоял в МТ... Потом почти всегда били в 2 хила. Так как у Инков 2 снятия дота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати напомню...

Разбор полетов у нас происходит вот тут

Здесь мы выкладываем парс(ы). И если надо, то небольшое обсуждение их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...