Перейти к содержанию

Новые фишки в СФ


Рекомендуемые сообщения

Что будет нового.

1. Новый тип украшений, красные вставки. Покупаются за шарды и различаются по классам. Вставлять можно вроде только в эпические вещи и не во все. Белые украшения как и раньше будут делать ремесленники. Красные украшения весьма и весьма вкусные, добавляют реюз, спелхейст, даблы, блок и т.п.

2. Флаги в инстах за платину. Можно поставить флаг который повышает резист, хп, крит бонус и т.п. Стоимость флагов от 48 до 12 п

3. Резисты. Как говорят их стало мало. Все картинки что видел показывают шмот без резистов. Под резист вроде будет падать специальная бижа только с резистами и мк вещи. Сменного шмота придется носить с собой больше) Сами резисты объеденины и теперь их всего 3 вида - стихия, гибельное и магия.

4. Техномаг теперь врожденная способность, разбирать можно уже на стартовом острове.

5. Мифики на 90 уровне апгрейдятся при помощи героического квеста и превращаются в постоянную способность.

Вот пример красных украшений, как классовых так и общих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За нормальные украшалки спасибо Сое ) я лично считаю чем больше возможностей для апгрейда и украшения шмота(особенно если это будет труднодостижимо)-подпитывает азарт и продлевает интерес к игре)

конечно до абсудра как в линейке\айоне когда украшение шмота каждый раз рулетка доводить не стоит. но то что есть сейчас -уныло есть буквально пара стоящих украшений- типо тнку на уклонение на брас хз дпс мод? чего то даже больше и не вспомню ничего..

хотя стоимость в 5 шардов и 10 платин... через 3 дня все всем уже украсят) если будет что украшать

И Да) давайте больше больше вкусной информации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. у тебя есть на мифике улучшение тиков, прирост лайфтапов в агро и привязка + его собственные статы (урон, криты и т.п.)

вот будет у тебя прирост от лайфтапов агры, улучшение тиков и т.п. - баффом, привязка - абилкой, а мифик будет тупо ножиком с каким то кол-вом критов даблов и т.п.

в чем проблема придумать ножик лучше чем он в таком состоянии - я хз, для скаутов их уже дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мифик будет тупо ножиком с каким то кол-вом критов даблов и т.п.

писалось что мифиг/эпиг вообще отберут, вместо него выдадут бафы/абилки/вещь во внешку как мифиг и вещь в дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писалось что мифиг/эпиг вообще отберут, вместо него выдадут бафы/абилки/вещь во внешку как мифиг и вещь в дом.

я сильно сомневаюсь в этом т.к. в том же тсо танковских ножиков вообще не было не с мк же бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под резист вроде будет падать специальная бижа только с резистами и мк вещи.

Резисты таки прикрутили http://www.djdig.com/EQ2/sf_beta/Vicious.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. не сочтите за наглость с моей стороны, переведите, пожалуйста, статейки

про мифик

про характеристики (?)

про объединение статов

про техномаговские украшения (?)

я это даже с промтом прочитать не смогу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All Classes

STR (Strength) increases the amount of weight a character can carry.

STA (Stamina) increases your maximum health.

Fighters

Strength (primary) – determines your max power, increases your damage (including spells if you have them).

Agility – improves your chance to avoid melee attacks, adds a crit mit bonus.

Wisdom – improves your resists against spell damage.

Mages

Intelligence (primary) – determines your max power, and increases your damage, adds a crit mit bonus.

Agility – improves your chance to avoid melee attacks.

Wisdom – improves your resists against spell damage.

Priests

Wisdom (primary) – determines your max power, increases your damage (both spell and melee), and improves your resists against spell damage.

Agility – improves your chance to avoid melee attacks.

Intelligence – adds a crit mit bonus.

Scouts

Agility (primary) – determines your max power, increases your damage (including spells/poison if you have them), and improves your chance to avoid melee attacks (adds a crit mit bonus).

Wisdom – improves your resists against spell damage.

We have confirmed that Intelligence no longer affects the damage of poisons for Predators

Все классы

STR (сила) увеличивает вес, который персонаж может поднять/носить.

STA (Stamina) увеличивает макс. кол-во здоровья.

Бойцы

Strength (первична) – определеяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания, если они есть).

Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки, добавляет бонус критмити.

Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к бойцу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

Маги

Intelligence (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг, добавляет бонус критмити.

Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки.

Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к магу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

Жрецы

Wisdom (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (от заклов и боевых умений) и улучшает резисты от заклинаний (шанс того, что примененное к жрецу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки.

Intelligence – добавляет бонус критмити.

Скауты

Agility (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания/яды если они есть) и улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки (добавляет бонус критмити).

Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к разведу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

ПС: Как я поняла кап статов больше не будет 1220. Сколько он станет не понятно.

ППС: если раньше для разных классов были важны несколько разных статов, то теперь для каждого класса будет только один ключевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППС: если раньше для разных классов были важны несколько разных статов, то теперь для каждого класса будет только один ключевой.

плус выноска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crit = Damage Spell Crit, Melee Crit, Range Crit, Heal Crit

Crit Bonus = Spell Crit Bonus, Melee Crit Bonus, Range Crit Bonus

Double Attack = Double Attack, Ranged Double Attack

Potency = Base Spell Damage, Base Combat Art Damage, Base Taunt, Base Heal Amount

Ability Mod = +CA Damage, +Spell Damage Mod, +Heal Amount

Physical Mitigation = vs. Crushing, vs. Slashing, vs. Piercing

Elemental Resist = Cold, Heat resists

Noxious Resist = Disease, Poison resists

Arcane Resist = Divine, Magic, Mental resists

Crit = Крит закл, мили крит, крит дальнобойного, критхил

Crit Bonus = бонус критзакла, критмили, критхила

Double Attack = двойная атака ближнего и дальнего боя

Potency = базовый дамаг заклов, боевых умений, таунтов, хилок

Ability Mod = мод заклов, умений, хилок (типа +БОЕ, +хилболт)

Physical Mitigation = от дробящего, колющего, рубящего (если не вру ))) )

Elemental Resist = резисты от холода, жара

Noxious Resist = резисты от болезни, яда

Arcane Resist = резисты от магии, психики, божественного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, Нэм :)

Скауты

Agility (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания/яды если они есть) и улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки (добавляет бонус критмити).

это ловка? и теперь не нужно качать силу и инту разведам?

жесть какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: Как я поняла кап статов больше не будет 1220. Сколько он станет не понятно.

как понял из статьи - раньше было два вида капов: мягкий (880 или сколько там в статье указано было), после которого дальнейший прирост дает в разы меньшие плюшки по сравнению с приростом до этой цифры, и абсолютный 1220, выше которого статы не поднять было. Теперь 1220 вообще убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то заморачивался именно статами?...

т.е. например есть кольца:

1. 55 сил и 4 крита

2. 35 сил и 6 крита.

брали 1е? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе... Таперича у бойцов ману сила добавляет? А где ж ХП?

А вообще прикольно - у каждого класса один и тот же стат за разное отвечает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то заморачивался именно статами?...

т.е. например есть кольца:

1. 55 сил и 4 крита

2. 35 сил и 6 крита.

брали 1е? Оо

угу, если крит в капе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то заморачивался именно статами?...
да нет.. просто когда сила в капе, а все остальное серединка на половинку - при условии, что шмот пока (до 90 лвл) поменяется незначительно и в од лишнего в статы не кинуто - как это теперь на другой стат перекидывать?

если только все ТСОшные сеты в SF переделают под это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну другой вопрос..эт получается все старые вещи добавляюшие базу(беовым умениям и заклам) - чокер, лут с Анашти итд станут с общей базой?

к примеру все хилы срочно оденут чокеры?? или шеи с Анашти, Зектуса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну другой вопрос..эт получается все старые вещи добавляюшие базу(беовым умениям и заклам) - чокер, лут с Анашти итд станут с общей базой?

к примеру все хилы срочно оденут чокеры?? или шеи с Анашти, Зектуса ?

там как-то похитрее сделали.

вкратце - не получится так, как ты говоришь, будет какая-то "фильтрация" по классам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...