Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Что будет нового. 1. Новый тип украшений, красные вставки. Покупаются за шарды и различаются по классам. Вставлять можно вроде только в эпические вещи и не во все. Белые украшения как и раньше будут делать ремесленники. Красные украшения весьма и весьма вкусные, добавляют реюз, спелхейст, даблы, блок и т.п. 2. Флаги в инстах за платину. Можно поставить флаг который повышает резист, хп, крит бонус и т.п. Стоимость флагов от 48 до 12 п 3. Резисты. Как говорят их стало мало. Все картинки что видел показывают шмот без резистов. Под резист вроде будет падать специальная бижа только с резистами и мк вещи. Сменного шмота придется носить с собой больше) Сами резисты объеденины и теперь их всего 3 вида - стихия, гибельное и магия. 4. Техномаг теперь врожденная способность, разбирать можно уже на стартовом острове. 5. Мифики на 90 уровне апгрейдятся при помощи героического квеста и превращаются в постоянную способность. Вот пример красных украшений, как классовых так и общих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 За нормальные украшалки спасибо Сое ) я лично считаю чем больше возможностей для апгрейда и украшения шмота(особенно если это будет труднодостижимо)-подпитывает азарт и продлевает интерес к игре) конечно до абсудра как в линейке\айоне когда украшение шмота каждый раз рулетка доводить не стоит. но то что есть сейчас -уныло есть буквально пара стоящих украшений- типо тнку на уклонение на брас хз дпс мод? чего то даже больше и не вспомню ничего.. хотя стоимость в 5 шардов и 10 платин... через 3 дня все всем уже украсят) если будет что украшать И Да) давайте больше больше вкусной информации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ээ то есть как все ходили с мификами так и будут? что значит превращаются в способность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 т.е. у тебя есть на мифике улучшение тиков, прирост лайфтапов в агро и привязка + его собственные статы (урон, криты и т.п.) вот будет у тебя прирост от лайфтапов агры, улучшение тиков и т.п. - баффом, привязка - абилкой, а мифик будет тупо ножиком с каким то кол-вом критов даблов и т.п. в чем проблема придумать ножик лучше чем он в таком состоянии - я хз, для скаутов их уже дофига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 а мифик будет тупо ножиком с каким то кол-вом критов даблов и т.п. писалось что мифиг/эпиг вообще отберут, вместо него выдадут бафы/абилки/вещь во внешку как мифиг и вещь в дом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Немного танко лута и еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Сет бонусов похоже не будет. Или их еще не прикрутили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 писалось что мифиг/эпиг вообще отберут, вместо него выдадут бафы/абилки/вещь во внешку как мифиг и вещь в дом. я сильно сомневаюсь в этом т.к. в том же тсо танковских ножиков вообще не было не с мк же бегать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Сет бонусов похоже не будет. Или их еще не прикрутили учитывая красные вставки их и не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Внешка неужели разродились новой моделькой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Под резист вроде будет падать специальная бижа только с резистами и мк вещи. Резисты таки прикрутили http://www.djdig.com/EQ2/sf_beta/Vicious.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Какие-то сеты однотипные и мутные внешне( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 ммм.. не сочтите за наглость с моей стороны, переведите, пожалуйста, статейки про мифик про характеристики (?) про объединение статов про техномаговские украшения (?) я это даже с промтом прочитать не смогу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 All Classes STR (Strength) increases the amount of weight a character can carry. STA (Stamina) increases your maximum health. Fighters Strength (primary) – determines your max power, increases your damage (including spells if you have them). Agility – improves your chance to avoid melee attacks, adds a crit mit bonus. Wisdom – improves your resists against spell damage. Mages Intelligence (primary) – determines your max power, and increases your damage, adds a crit mit bonus. Agility – improves your chance to avoid melee attacks. Wisdom – improves your resists against spell damage. Priests Wisdom (primary) – determines your max power, increases your damage (both spell and melee), and improves your resists against spell damage. Agility – improves your chance to avoid melee attacks. Intelligence – adds a crit mit bonus. Scouts Agility (primary) – determines your max power, increases your damage (including spells/poison if you have them), and improves your chance to avoid melee attacks (adds a crit mit bonus). Wisdom – improves your resists against spell damage. We have confirmed that Intelligence no longer affects the damage of poisons for Predators Все классы STR (сила) увеличивает вес, который персонаж может поднять/носить. STA (Stamina) увеличивает макс. кол-во здоровья. Бойцы Strength (первична) – определеяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания, если они есть). Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки, добавляет бонус критмити. Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к бойцу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так : ). Маги Intelligence (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг, добавляет бонус критмити. Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки. Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к магу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так : ). Жрецы Wisdom (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (от заклов и боевых умений) и улучшает резисты от заклинаний (шанс того, что примененное к жрецу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так : ). Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки. Intelligence – добавляет бонус критмити. Скауты Agility (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания/яды если они есть) и улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки (добавляет бонус критмити). Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к разведу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так : ). ПС: Как я поняла кап статов больше не будет 1220. Сколько он станет не понятно. ППС: если раньше для разных классов были важны несколько разных статов, то теперь для каждого класса будет только один ключевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антончег 1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 ППС: если раньше для разных классов были важны несколько разных статов, то теперь для каждого класса будет только один ключевой. плус выноска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Crit = Damage Spell Crit, Melee Crit, Range Crit, Heal Crit Crit Bonus = Spell Crit Bonus, Melee Crit Bonus, Range Crit Bonus Double Attack = Double Attack, Ranged Double Attack Potency = Base Spell Damage, Base Combat Art Damage, Base Taunt, Base Heal Amount Ability Mod = +CA Damage, +Spell Damage Mod, +Heal Amount Physical Mitigation = vs. Crushing, vs. Slashing, vs. Piercing Elemental Resist = Cold, Heat resists Noxious Resist = Disease, Poison resists Arcane Resist = Divine, Magic, Mental resists Crit = Крит закл, мили крит, крит дальнобойного, критхил Crit Bonus = бонус критзакла, критмили, критхила Double Attack = двойная атака ближнего и дальнего боя Potency = базовый дамаг заклов, боевых умений, таунтов, хилок Ability Mod = мод заклов, умений, хилок (типа +БОЕ, +хилболт) Physical Mitigation = от дробящего, колющего, рубящего (если не вру ))) ) Elemental Resist = резисты от холода, жара Noxious Resist = резисты от болезни, яда Arcane Resist = резисты от магии, психики, божественного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 спасибо, Нэм Скауты Agility (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания/яды если они есть) и улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки (добавляет бонус критмити).это ловка? и теперь не нужно качать силу и инту разведам? жесть какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларгован 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 ПС: Как я поняла кап статов больше не будет 1220. Сколько он станет не понятно. как понял из статьи - раньше было два вида капов: мягкий (880 или сколько там в статье указано было), после которого дальнейший прирост дает в разы меньшие плюшки по сравнению с приростом до этой цифры, и абсолютный 1220, выше которого статы не поднять было. Теперь 1220 вообще убрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 остальное или потом переведу или может кто еще возьмется ))) чичас некогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 кто-то заморачивался именно статами?... т.е. например есть кольца: 1. 55 сил и 4 крита 2. 35 сил и 6 крита. брали 1е? Оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллукьерра 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Фигасе... Таперича у бойцов ману сила добавляет? А где ж ХП? А вообще прикольно - у каждого класса один и тот же стат за разное отвечает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларгован 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 кто-то заморачивался именно статами?... т.е. например есть кольца: 1. 55 сил и 4 крита 2. 35 сил и 6 крита. брали 1е? Оо угу, если крит в капе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 кто-то заморачивался именно статами?...да нет.. просто когда сила в капе, а все остальное серединка на половинку - при условии, что шмот пока (до 90 лвл) поменяется незначительно и в од лишнего в статы не кинуто - как это теперь на другой стат перекидывать? если только все ТСОшные сеты в SF переделают под это.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нету 20 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 у мну другой вопрос..эт получается все старые вещи добавляюшие базу(беовым умениям и заклам) - чокер, лут с Анашти итд станут с общей базой? к примеру все хилы срочно оденут чокеры?? или шеи с Анашти, Зектуса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 у мну другой вопрос..эт получается все старые вещи добавляюшие базу(беовым умениям и заклам) - чокер, лут с Анашти итд станут с общей базой? к примеру все хилы срочно оденут чокеры?? или шеи с Анашти, Зектуса ? там как-то похитрее сделали. вкратце - не получится так, как ты говоришь, будет какая-то "фильтрация" по классам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.