Jump to content

Новые фишки в СФ


Рэйнол

Recommended Posts

Что будет нового.

1. Новый тип украшений, красные вставки. Покупаются за шарды и различаются по классам. Вставлять можно вроде только в эпические вещи и не во все. Белые украшения как и раньше будут делать ремесленники. Красные украшения весьма и весьма вкусные, добавляют реюз, спелхейст, даблы, блок и т.п.

2. Флаги в инстах за платину. Можно поставить флаг который повышает резист, хп, крит бонус и т.п. Стоимость флагов от 48 до 12 п

3. Резисты. Как говорят их стало мало. Все картинки что видел показывают шмот без резистов. Под резист вроде будет падать специальная бижа только с резистами и мк вещи. Сменного шмота придется носить с собой больше) Сами резисты объеденины и теперь их всего 3 вида - стихия, гибельное и магия.

4. Техномаг теперь врожденная способность, разбирать можно уже на стартовом острове.

5. Мифики на 90 уровне апгрейдятся при помощи героического квеста и превращаются в постоянную способность.

Вот пример красных украшений, как классовых так и общих.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За нормальные украшалки спасибо Сое ) я лично считаю чем больше возможностей для апгрейда и украшения шмота(особенно если это будет труднодостижимо)-подпитывает азарт и продлевает интерес к игре)

конечно до абсудра как в линейке\айоне когда украшение шмота каждый раз рулетка доводить не стоит. но то что есть сейчас -уныло есть буквально пара стоящих украшений- типо тнку на уклонение на брас хз дпс мод? чего то даже больше и не вспомню ничего..

хотя стоимость в 5 шардов и 10 платин... через 3 дня все всем уже украсят) если будет что украшать

И Да) давайте больше больше вкусной информации)

Link to comment
Share on other sites

т.е. у тебя есть на мифике улучшение тиков, прирост лайфтапов в агро и привязка + его собственные статы (урон, криты и т.п.)

вот будет у тебя прирост от лайфтапов агры, улучшение тиков и т.п. - баффом, привязка - абилкой, а мифик будет тупо ножиком с каким то кол-вом критов даблов и т.п.

в чем проблема придумать ножик лучше чем он в таком состоянии - я хз, для скаутов их уже дофига

Link to comment
Share on other sites

а мифик будет тупо ножиком с каким то кол-вом критов даблов и т.п.

писалось что мифиг/эпиг вообще отберут, вместо него выдадут бафы/абилки/вещь во внешку как мифиг и вещь в дом.

Link to comment
Share on other sites

писалось что мифиг/эпиг вообще отберут, вместо него выдадут бафы/абилки/вещь во внешку как мифиг и вещь в дом.

я сильно сомневаюсь в этом т.к. в том же тсо танковских ножиков вообще не было не с мк же бегать

Link to comment
Share on other sites

ммм.. не сочтите за наглость с моей стороны, переведите, пожалуйста, статейки

про мифик

про характеристики (?)

про объединение статов

про техномаговские украшения (?)

я это даже с промтом прочитать не смогу..

Link to comment
Share on other sites

All Classes

STR (Strength) increases the amount of weight a character can carry.

STA (Stamina) increases your maximum health.

Fighters

Strength (primary) – determines your max power, increases your damage (including spells if you have them).

Agility – improves your chance to avoid melee attacks, adds a crit mit bonus.

Wisdom – improves your resists against spell damage.

Mages

Intelligence (primary) – determines your max power, and increases your damage, adds a crit mit bonus.

Agility – improves your chance to avoid melee attacks.

Wisdom – improves your resists against spell damage.

Priests

Wisdom (primary) – determines your max power, increases your damage (both spell and melee), and improves your resists against spell damage.

Agility – improves your chance to avoid melee attacks.

Intelligence – adds a crit mit bonus.

Scouts

Agility (primary) – determines your max power, increases your damage (including spells/poison if you have them), and improves your chance to avoid melee attacks (adds a crit mit bonus).

Wisdom – improves your resists against spell damage.

We have confirmed that Intelligence no longer affects the damage of poisons for Predators

Все классы

STR (сила) увеличивает вес, который персонаж может поднять/носить.

STA (Stamina) увеличивает макс. кол-во здоровья.

Бойцы

Strength (первична) – определеяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания, если они есть).

Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки, добавляет бонус критмити.

Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к бойцу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

Маги

Intelligence (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг, добавляет бонус критмити.

Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки.

Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к магу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

Жрецы

Wisdom (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (от заклов и боевых умений) и улучшает резисты от заклинаний (шанс того, что примененное к жрецу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

Agility – улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки.

Intelligence – добавляет бонус критмити.

Скауты

Agility (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания/яды если они есть) и улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки (добавляет бонус критмити).

Wisdom – улучшает резисты к заклинаниям (шанс того, что примененное к разведу заклинание срезистит - типо по-русски это должно звучать примерно так ::) ).

ПС: Как я поняла кап статов больше не будет 1220. Сколько он станет не понятно.

ППС: если раньше для разных классов были важны несколько разных статов, то теперь для каждого класса будет только один ключевой.

Link to comment
Share on other sites

Crit = Damage Spell Crit, Melee Crit, Range Crit, Heal Crit

Crit Bonus = Spell Crit Bonus, Melee Crit Bonus, Range Crit Bonus

Double Attack = Double Attack, Ranged Double Attack

Potency = Base Spell Damage, Base Combat Art Damage, Base Taunt, Base Heal Amount

Ability Mod = +CA Damage, +Spell Damage Mod, +Heal Amount

Physical Mitigation = vs. Crushing, vs. Slashing, vs. Piercing

Elemental Resist = Cold, Heat resists

Noxious Resist = Disease, Poison resists

Arcane Resist = Divine, Magic, Mental resists

Crit = Крит закл, мили крит, крит дальнобойного, критхил

Crit Bonus = бонус критзакла, критмили, критхила

Double Attack = двойная атака ближнего и дальнего боя

Potency = базовый дамаг заклов, боевых умений, таунтов, хилок

Ability Mod = мод заклов, умений, хилок (типа +БОЕ, +хилболт)

Physical Mitigation = от дробящего, колющего, рубящего (если не вру ))) )

Elemental Resist = резисты от холода, жара

Noxious Resist = резисты от болезни, яда

Arcane Resist = резисты от магии, психики, божественного

Link to comment
Share on other sites

спасибо, Нэм :)

Скауты

Agility (primary) – определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг (включая заклинания/яды если они есть) и улучшает шанс уклониться (избежать) милиатаки (добавляет бонус критмити).

это ловка? и теперь не нужно качать силу и инту разведам?

жесть какая

Link to comment
Share on other sites

ПС: Как я поняла кап статов больше не будет 1220. Сколько он станет не понятно.

как понял из статьи - раньше было два вида капов: мягкий (880 или сколько там в статье указано было), после которого дальнейший прирост дает в разы меньшие плюшки по сравнению с приростом до этой цифры, и абсолютный 1220, выше которого статы не поднять было. Теперь 1220 вообще убрали.

Link to comment
Share on other sites

кто-то заморачивался именно статами?...
да нет.. просто когда сила в капе, а все остальное серединка на половинку - при условии, что шмот пока (до 90 лвл) поменяется незначительно и в од лишнего в статы не кинуто - как это теперь на другой стат перекидывать?

если только все ТСОшные сеты в SF переделают под это..

Link to comment
Share on other sites

у мну другой вопрос..эт получается все старые вещи добавляюшие базу(беовым умениям и заклам) - чокер, лут с Анашти итд станут с общей базой?

к примеру все хилы срочно оденут чокеры?? или шеи с Анашти, Зектуса ?

Link to comment
Share on other sites

у мну другой вопрос..эт получается все старые вещи добавляюшие базу(беовым умениям и заклам) - чокер, лут с Анашти итд станут с общей базой?

к примеру все хилы срочно оденут чокеры?? или шеи с Анашти, Зектуса ?

там как-то похитрее сделали.

вкратце - не получится так, как ты говоришь, будет какая-то "фильтрация" по классам

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...