Jump to content

Ваансу - Хард Парацельс


Recommended Posts

Хард версия Парацельса. Активируется, если НЕ прервать побег Парацельса на 30 секунде боя. Рейд портуется в предыдущую комнату где респится сам Ваансу. Что он делает.


  1. [*:2k2svmiz]Вайпающее аое. Бьет сосредоточением по 70-80 к. Чтобы пережить необходимо получить защитный баф, который дает колба с заспиртованным сфинксом внутри. После того как ее заюзать в небольшом радиусе от колбы вешается баф который защищает от этого аое. Баф необходимо обновлять каждый раз перед аое. Таймер аое примерно 50 сек. Но в начале боя бьет раньше секунд на 10. Если висит защитный баф, то проходит переживаемый урон магией. Не режется
    [*:2k2svmiz]Три аоешки бьют стихией. Идут по кругу с перерывом в секунд 10-15. Бьют сильно, вешают дот, который необходимо оперативно снимать. В фронтальном секторе бьют гораздо сильнее, поэтому моба всегда надо держать спиной к рейду. Одно из аое откидывает.
    [*:2k2svmiz]Адды. Периодически респятся около имени 3 адда. Их убивать ни в коем случае нельзя – хилят имя примерно на 5 %. Адды очень дохлые. Чтобы избавится от них необходимо танком или другим членом рейда оттащить аддов ко 2 колбе в комнате, с заспиртованной кошкой. Там они пропадают.
    [*:2k2svmiz]Проклятие. Периодически проклинает членов рейда. Если под проклятием дамажить, то на рейд идет прерывание и дамаг, срабатывает от милиатак.
    [*:2k2svmiz]Баф висящий на имени. Периодически оглушает и прерывает случайных членов рейда. Плюс прерывающая ответка с вероятностью 10%.

[bLOCKQUOTE]Как проходит бой. Рейд встает у колбы со сфинксом, желательно забравшись под пульт и уперевшись так, чтобы не откидывало. Ваансу обязательно надо поставить спиной к рейду. Танку при этом уперется некуда, потому что радиуса защиты от колбы не хватит. Поэтому лучше стоять танку так, чтобы за спиной была стенка. Если поставить нормально, то при откидывании дракон дергаться за танком не будет и останется на одном месте. Танк отлетает и тут же возвращается на место. Авту по площади всем необходимо отключить, чтобы не убивать случайно аддов, они очень дохлые, умирают с пары пинков. Аое тоже пользоваться аккуратно. На 10% Ваансу оттаскивается к колбе, стоящей по диагонали от сфинкса. Она юзается и Ваансу помирает. Назначение четвертой колбы не совсем поняли. Возможно, она снимает баф снижающий на 25% дамаг по Ваансу, не разобрались. Рейду, особенно на штурме, необходим высокий резист от стихии и желательно от магии. Шустро снимать доты.[/bLOCKQUOTE]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вайпающее аое. Бьет сосредоточением по 70-80 к.

это АоЕ магией, которое проходит в любом случае, если не заюзать колбу, то будет не только магия, но и + к ней урон сосредоточением

Танку при этом уперется некуда, потому что радиуса защиты от колбы не хватит

можно встать так, что танк будет в радиусе :) вы нужную точку не нашли ::)

Назначение четвертой колбы не совсем поняли. Возможно, она снимает баф снижающий на 25% дамаг по Ваансу, не разобрались.

снимает часть бафов с Ваансу (С. Райс)

Проклятие. Периодически проклинает членов рейда. Если под проклятием дамажить, то на рейд идет прерывание и дамаг.

Проклятье срабатывает от милишных атак.

Link to comment
Share on other sites

Рэй, вот ты на фига просил наши скрины, если ни один не выложил, еще и описания АоЕ и проклятья написал неверно. Жуть, однако.

про проклятие поправил, а чем тебе описание аое не нравится, без колбы бьет сосрдоточением, с колбой магией? на скрине кстати третьего стихийного нету, хотя они там все одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

без колбы бьет сосрдоточением, с колбой магией

оно всегда бьет магией, а без колбы магией + сосредоточением

на скрине кстати третьего стихийного нету

заскринь, выложи и добавь ))))))))

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: вот эта формулировка не верна и ее надо исправить:

Если висит защитный баф, то проходит переживаемый урон магией

Урон магией проходит всегда. Но если не висит защитный баф, то вместе с магией проходит дополнительный урон сосредоточением.

От так будет верно. ::)

Link to comment
Share on other sites

без разницы пройдет урон магией или нет, если сосредоточение убьет) Там и магии то не будет, потому что первый удар сосредоточением :Ъ

все просто - есть баф, бьет магией, нету бафа убивает сосредоточением. То что без бафа есть магия фиолетово. Так понятнее? :)

Link to comment
Share on other sites

нет, просто в интернете кто-то неправ

+1

все просто - есть баф, бьет магией, нету бафа убивает сосредоточением. То что без бафа есть магия фиолетово. Так понятнее?

-1

читай описание АоЕ :P

нифига не могу воткнуть о чем вы тут щас вообще спорите

или это новая тактика набивания постов?

ни пали контору

и

ни мишай

twisted.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Правильная тактика на Ваансу. ;D

Рэйнолу tongue.giftongue.giftongue.giftongue.giftongue.gif

1) АоЕ после отмены капа базы бьют сильнее. На скринах макс. урон = 80к. На данный момент он составляет = 100к. АоЕшек 4 штуки:

Адское Пламя (самое сильное) - жар

Леденящий дождь - холод

Волшебная расплата - магия

Ледяные ветра (второе по силе) - холод

Резисты по 20к+.

2) Проклятье. Вешается на танков/разведов. Под проклятьем НЕЛЬЗЯ дамажить. Как повисло вырубаем авту и стоим, ждем, пока снимут. В противном случае проходит урон по рейду магией.

3) Рандомно рассыпает по рейду неснимаемый дот "Приводящее в трепет чудо". Урона не наносит, зато оглушает. Однако, под ним можно заюзать бутылку/печать от оглушения. Хотя висеть он на вас останется, но эффект снимется и вы сможете спокойно юзать все кнопочки. :)

3) В комнате, где стоит Ваансу находятся 4 колбы с заспиртованными существами:

сфинкс

пантера (из аватара)

керра

гриб

У колбы со Сфинксом стоит рейд и бьет Ваансу. Эта колба дает защитный баф (висит около 20-25 сек), который не позволяет Волшебной расплате (аое магией) нанести урон Сосредоточением по рейду. МТ может встать у одной из стен рядом с колбой так, что ему не надо будет подбегать к ней и баф будет до него доставать. Рейд стоит "под табличкой" и никого не откидывает.

Находясь рядом с колбой с Пантерой Ваансу лечится, но т.к. бьют его рядом с другой - это не страшно. :) Данная колба нужна для ликвидации аддов.

Периодически рандомно рядом с любым членом рейда респятся 3 адда. Они ОЧЕНЬ дохлые. Дохнут от пары ударов. Если адд умер, рейд получае порцию дотов, а Ваансу отлечивается. Если адда не увести, то он тоже отлечится. Всему рейду нужно выключить авту по площади, чтобы ненароком их не убить, и ессно не бить аоешками пока они рядом.

ОТ хватает аддов и отводит к колбе с Пантерой. Главное их не убить в пути. ;D У нас ОТ их агрил, выключал авту и вел так. Дойдя до колбы адды втягиваются в нее и исчезают.

Колба с Керра дает временный баф, который ослабляет один из бафов, висящих весь бой на Ваансу. Тот, который снижает входящий в него урон на 25%.

Колба с Грибом нужна для добивания Ваансу. На 5% он становится неуязвим, о чем проходит большая красная надпись во весь экран. Выделенный член рейда бежит к колбе и юзает ее. При этом ему пишет что-то вроде "вас окутали споры гриба чувствительные к огню" или как-то так. У Ваансу есть АоЕшка "Адское пламя". Когда человек со "спорами" попадает под эту АоЕ, он взрывается и умирает. ;D Но благое дело рейду, однако, делает. ))))))) Взрыв сносит имени 4,5% хп + снимает защитный барьер с Ваансу. Рейд добивает имя, воздает почести камикадзе и делит сундук. biggrin.gif

Впрочем, умирать, думаю, не обязательно. Если засланец разбой, он может поставить Убежище в рейде, добежать до колбы и тут же портануться обратно, где хил бросит на него неумиралку. Впрочем мы этот вариант еще не опровали. ::)

Что важно и нужно помнить:

А) все колбы имеют перезаряд. Колба с Керрой - около минуты-полутора, точно не знаю. Колба с грибом имеет наиболее долгий перезаряд чуть ли не 5 минут. колба со сфинксом около 30 секунд.

Б) все доты нужно моментально снимать, тикать по группе не должна ни одна АоЕшка

В) Волшебная расплата имеет таймер порядка 50-53 сек. Можно таймить ее. Можно таймить "Леденящий дождь" (таймер тоже около 50 сек). Магия всегда проходит после него секунд через 10-15. По Дождю лично мне было таймить удобнее - как прошел, юзаем колбу.

Г) Волшебная Расплата НЕ режется. На счет остальных АоЕ не уверена. Но мы, чтобы не сбивать таймеры их не резали вообще. 8)

Link to comment
Share on other sites

3) Рандомно рассыпает по рейду неснимаемый дот "Приводящее в трепет чудо". Урона не наносит, зато подавляет и оглушает. Однако, под ним можно заюзать бутылку/печать от подавления.

Это уже facepalm, по другому нескажеш.

И эта "правильная" тактика подразумевает зерг резистов и хилов, что не очень тру.

Link to comment
Share on other sites

подавление исправила ::) косяг был :(

И эта "правильная" тактика подразумевает зерг резистов и хилов, что не очень тру.

по поводу тактики, ок, расскажи вашу, которая не требует хилов и резистов :)

хотя все это вопрос одетости в итоге, имхо

до буста базы у нас фура держал магопати соло вполне прилично, после удержать группу в одного хила при аоешках по 17-20к достаточно тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...