Важно, очень... Крафтовая линейка сигнатуры коротенькая, а потому:
1. Когда будете проходить сигнатуры в Visions of Vetrovia, в первой зоне (Svarni Expanse), в первую очередь сделайте крафтовую часть по зоне (пока не пошлют в джунгли). После крафтовой составляющей зоны сможете летать, а не бегать на своих двоих через всю зону.
2. Во второй зоне (джунгли), сделайте крафтовую часть до момента сделать угощение и покормить Дино. И после того как завершите приключенческую часть сигнатуры в зоне (когда пошлют в Пустоши), угостите динозавра и сможете с комфортом доехать до перехода из джунглей в пустоши, а не бежать ножками на другой конец зоны.
ПиСи: В связи с тем, что, по ходу бета-теста, добавили еще некоторое количество дополнительных прикл. квестов, то крафтлинейку, ради полетов в зоне, стоит завершить в первую очередь.
3. В Пустошах, так же сделайте в первую очередь крафтовую часть сигнатуры и сможете летать (возможен баг, что нет полетов - перезоньтесь или перезайдите в игру).
4. В последней зоне очередность особого значения не имеет - полеты в ней (во всяком случае, на момент написания) не представляются возможным.
Но(!), спрей-иллюзия волколака, производимый в процессе выполнения крафт-сигнатуры, имеется в продаже у трехголового песика в крафтильне зоны, и под прикрытием этого спрея можно свободно бегать по всей зоне, кишащей нечистью. Намеды и вступление в бой снимают иллюзию. Опять же, по завершению крафт-сигнатуры, дается камушек-телепорт в крафтильню, полезную при выполнении прикл. сигнатуры.