Pirate 10 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Название: SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)Добавил: PirateДобавлен: 29 Сен 2009Категория: Устанавливаемые вручнуюВерсия 2.2.2 Исправлено второе (дополнительное) окно таймеров для класса "Медиум". Версия 2.2.1 Добавлен класс "Медиум". Версия 2.2.0 1. В окно добавлено отображение "стаков". 2. Мелкие косметические изменения. Версия 2.1.0 1. Список заклинаний для окна таймеров _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt основательно переработан. При этом он по-прежнему совместим с оригинальным модом Dragowulfui_spelltimer! Теперь он работает в зависимости от класса персонажа и на каждый класс имеется свой список из 15 заклинаний (итого 360 заклинаний). 2. Изменено расположение имени цели заклинания. 4. Прозрачность фона окна теперь влияет на отображение времени действия заклинания, а "Рамка и заголовок" и "Только рамка" включают и выключают отображение цели заклинания. 3. В мод добавлено второе окно (в названиях его файлов стоит цифра 2), которое может отображаться одновременно с основным окном таймеров и показывать те же или другие заклинания (в зависимости от того, что вы в него забьете). Установку этого окна читаем в инструкции ниже (выделено синим цветом). Если оно вам не нужно, то просто не прописывайте его в файле eq2ui_custom.xml Версия 2.0.2 Немного увеличены иконки бафов и шрифт. Полоса теперь использует стандартную графику и не требует отдельного файла в папке Images. В архив добавлены два шрифта, используемые модом (копируются в папку EQ2/UI/Fonts, но мод будет работать и без них). Данное окно дублирует заклинания, отображающиеся в окне поддерживаемых заклинаний, названия которых заранее прописываются в отдельном файле. В этом окне показывается полоса прогресса, время до окончания действия бафа, название и цель бафа, а также количество тиков/вардов и стаков. Ссылка на оригинальный мод, который я использовал для создания этой модификации: http://www.eq2interf...imerwindow.html Почему взялся переделывать: изменение цвета полосы раздражает, 4 градации цвета при плавном движении самой полосы режет глаз, расположение надписей не очень удобное, десятичные дроби таймеров мелькают, неразборчивый шрифт, полоска таймера расположена высоко и т.д. Хотя по скриншоту этого и не скажешь, но мельтешит много и воспринимается плохо... Установка мода. 1. Распаковать из архива в папку UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname) файлы: _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Для второго окна таймеров это файлы: _DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml 2. Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода). Для этого надо забить в него строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так: <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> Для второго окна таймеров следует добавить строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include> !!! если вам не нужно второе окно таймеров, то не прописывайте эту строку Вот пример содержимого файла eq2ui_custom.xml при установленом профите с этой строкой: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> Не забывайте перезагружать клиент (или интерфейс, командой /loadui) после каждого изменения файлов (даже при изменении названий отображаемых бафов). Таймеры появляются только при использовании бафов, прописанных в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt Для второго окна это файл: _DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt Мод берёт названия заклинаний ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из окна ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ заклинаний, поэтому и названия бафов лучше берите прямо оттуда (не путайте его с окном действующих заклинаний). После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как"). Некоторые проки с мификов и других вещей, а также эффекты запускаемые вручную тоже могут отображаться - есть простор для воображения ))Нажмите здесь, чтобы скачать файл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Обновил до версии 2.0.2 И уже до 2.0.3 :rolleyes: И даже 2.0.4 Пишите о багах или предложениях, постараюсь их исправлять и учитывать )) Изменено 2 октября, 2009 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fds34 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Обновил до версии 2.0.2 И уже до 2.0.3 :rolleyes: И даже 2.0.4 Пишите о багах или предложениях, постараюсь их исправлять и учитывать )) Собственно сделал файлик тхт, забил туда как показано на примере, а окна нет, в настройках тож нет , как окно вызвать?? само не появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Установлен ли у тебя Профит или какой-нибудь другой мод? Если установлен, то скопируй сюда содержимое его файла eq2ui_custom.xml, разберемся. Какой именно файлик txt ты менял? Текстовый файл только один - в нем перечислены используемые скилы. А файлы xml - это собственно файлы мода. Изменено 7 октября, 2009 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fds34 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Установлен ли у тебя Профит или какой-нибудь другой мод? Если установлен, то скопируй сюда содержимое его файла eq2ui_custom.xml, разберемся. Какой именно файлик txt ты менял? Текстовый файл только один - в нем перечислены используемые скилы. А файлы xml - это собственно файлы мода. Установлен профит,xml в папке мода.eq2ui_Custom.xml_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Установлен профит,xml в папке мода.eq2ui_Custom.xml_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt Тогда может просто в игре выполнить команду /show_windows Custom.SpellTimer? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Точнее /show_window Custom.SpellTimer (window вместо windows) Сравни полностью содержимое eq2ui_Custom.xml с тем, что написано в инструкции (особенно, в первых строках). Если ничего не помогает или окно исчезает после каждого захода в игру, то можно попробовать прописать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файле _ProfitUI_custom.xml Все файлы мода и файл eq2ui_Custom.xml должны лежать в той папке, на которую ссылается файл eq2.ini в корневом каталоге игры (после команды cl_ui_skinname). Изменено 7 октября, 2009 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Точнее /show_window Custom.SpellTimer (window вместо windows) Сравни полностью содержимое eq2ui_Custom.xml с тем, что написано в инструкции (особенно, в первых строках). Если ничего не помогает или окно исчезает после каждого захода в игру, то можно попробовать прописать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файле _ProfitUI_custom.xml Все файлы мода и файл eq2ui_Custom.xml должны лежать в той папке, на которую ссылается файл eq2.ini в корневом каталоге игры (после команды cl_ui_skinname). Да - show_window. Постоянно путаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarbee 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Добрый день. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в окне данного мода отображались баффы которые висят в окне положительных эффектов (за которое отвечает файл - eq2ui_mainhud_effects. Например есть вещи с вардом - Барьер, когда он срабатывает то отображается только в окне положительных эффектов (в окне активных его нет). Из за этого в данном моде он не виден. С уважением Ярослав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый день. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в окне данного мода отображались баффы которые висят в окне положительных эффектов (за которое отвечает файл - eq2ui_mainhud_effects. Например есть вещи с вардом - Барьер, когда он срабатывает то отображается только в окне положительных эффектов (в окне активных его нет). Из за этого в данном моде он не виден. С уважением Ярослав. К сожалению, данные в eq2ui_mainhud_effects передаются совсем не так, как в eq2ui_mainhud_maintained. Нет ссылок на gamedata, поэтому неизвестно, как заставить мод распознавать типы бафов. Про это уже где-то тут кто-то писал более подробно, но смысл в том, что ничего поделать низя )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norder 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Поставил, окно появляется, но в нем нет ничего ... просто пустое место. Названия прописал как и игре. В файлах профита все правильно - куда еще посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гранви 5 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_AutoAttackBar.xml</include> <include>_AutoOnMaintained.xml</include> <include>_Cures.xml</include> <include>_DBSearch.xml</include> <include>_InfoBar.xml</include> <include>_QuickSlots.xml</include> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include> <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include> <include>FuegoUI_DropdownStyles.xml</include> <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include> <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include> <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include> <include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include> <include>FuegoUI_Templates.xml</include> <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include> <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include> </Page> Подскажите, пожалуйста куда в этом случае помещать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> . При попытке поместить между 8 и 9 - окно появилось, но при повторной загрузке клиента - интерфейс сменился на стандартный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_AutoAttackBar.xml</include> <include>_AutoOnMaintained.xml</include> Подскажите, пожалуйста куда в этом случае помещать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> . При попытке поместить между 8 и 9 - окно появилось, но при повторной загрузке клиента - интерфейс сменился на стандартный... Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гранви 5 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера. Нашел в папке апдейтераэтот файл - содержимое ниже <eq2ui_custom.xml:"Custom"> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> <eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>"> </eq2ui_custom.xml:"<object_name>"> Вот куда тут вставлять ? Чувствую вернусь к стандарту - мод от пирата Актуальней - позволяет видеть рефлексы - а это сейчас важней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нашел в папке апдейтераэтот файл - содержимое ниже <eq2ui_custom.xml:"Custom"> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> <eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>"> </eq2ui_custom.xml:"<object_name>"> Вот куда тут вставлять ? "согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гранви 5 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Пока не сделал- но, прочитав вышеуказанное и мануал, уже возникло понимание как и куда , спасибо за терпение и помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строб 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вопрос следующий... Модификатор берёт информацию из окна поддерживаемых эффектов. Однако когда окно переполнено, некоторые эффекты перестают отображаться. И соответственно в окне мода их также не появляется. Можно ли каким-либо образом исправить проблему? Например увеличить количество отображаемых в стандартном окне эффектов с 30 до 50 например. Или сделать так чтобы мод брал данные из "буфер" (?) в который попадают эфекты не влезающие в стандартное окно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Например увеличить количество отображаемых в стандартном окне эффектов с 30 до 50 например. Нельзя. Или сделать так чтобы мод брал данные из "буфер" (?) в который попадают эфекты не влезающие в стандартное окно... Тоже нельзя. Жалуйтесь разработчикам игры на ограниченный функционал интерфейса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера. Очень важное замечание/добавление, пока не прочитал это, окно не работало, точнее вовсе отсутствовало, хотя все делал четко по инструкции, поэтому Pirate, если не трудно, добавь это уточнение в инструкцию по установке а от себя еще скажу, спасиб за такой модик и спасиб за помощь которую Вы оказываете по решению неясностей) Изменено 12 июня, 2010 пользователем Lordiol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Я, конечно, очень извиняюсь, но... Я девушка-блондинко и в профитах/модулях/и т.п. фигне ни чего не понимаю. Вернее профит я себе периодически обновляю самостоятельно каким то чудом, сама удивляюсь. А вот с данной штукой как то не выходит. В файле eq2ui_custom.xml у меня написано следующее: Не удается отобразить страницу XML <P style="FONT: 8pt/11pt verdana">Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее. В документах XML допускается только один элемент верхнего уровня. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Program Files/S... <Namespace Name="ProfitUI_Styles">-^ Вот и что мне с этим делать? Подозреваю, что, для тех, кто разбирается, вопрос глупый. Но объясните плиз для совсем чайников (((( Изменено 17 июня, 2010 пользователем Murrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madman 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Хорошая штука. Наверно... Убил пару часов пытаясь установить этот чудесный мод. Не судьба. Сначала выполнил инструкцию, которая прилагалась к архиву - шиш. Заглянул сюда. Выполнил (попытался во всяком случае) рекомендации. Пусто. Я не уверен на 100%, что сделал все правильно, НО... Fuego (08 Апрель 2010 - 13:58) писал: Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера. это нечто. Я попытался осилить этот modequ.pdf и где-то на 5-ой строчке у меня съехала крыша. Не обижайтесь, но для кого вы написали эту инструкцию? Для спецов? Но они и без нее все сделают. Для чайников (читай для массового потребителя)? Непохоже. Люди вон файл в блокноте открыть не могут... Напишите, пожалуйста, нормальную пошаговую инструкцию к этому моду. И желательно без ссылок на modequ.pdf... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ыыы.. Спасибо, добрый человек. Блокнот.. Мдя. Файл замечательно открылся. Подозреваю, что это не последняя возникшая у меня сложность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафасаил 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Скачал архив с окном, сделал всё по инструкции, зашёл в игру, появилось пустое черное окно. Прописал строчку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файл _ProfitUI_custom.xml , всё без изменений. По рекомендации Fuego, добавил строчку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файл eq2ui_custom.ini из папки авто-апдейтера профита, всё без изменений. В итоге содержимое файла eq2ui_custom.xml из папки профита у меня выглядит так: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> Содержимое файла _ProfitUI_custom.xml из папки профита выглядит так: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include> <include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include> <include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include> <include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include> <include>_ProfitUI_Settings.xml</include> <include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include> <include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include> <include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_Timer.xml</include> <include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include> <include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> Содержимое файла eq2ui_custom.ini из папки авто-апдейтера профита выглядит так: <eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> <eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>"> </eq2ui_custom.xml:"<object_name>"> Все шаги сопровождались перезапуском клиента игры. В результате всё тоже черное окно в игре. Пользуюсь модом ProfitUI, обновляю его через авто-апдейтер. Что ещё можно сделать в моей ситуации, где посмотреть? Подскажите пожалуйста, очень нужно это окно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Все шаги сопровождались перезапуском клиента игры. В результате всё тоже черное окно в игре. Пользуюсь модом ProfitUI, обновляю его через авто-апдейтер. Что ещё можно сделать в моей ситуации, где посмотреть? Подскажите пожалуйста, очень нужно это окно. А если из _ProfitUI_custom.xml убрать <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафасаил 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Попробовал добавить строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> только в файлы eq2ui_custom.xml в профите и в eq2ui_custom.ini в апдейтере. Не помогло Черное окно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.