Jump to content
Pirate

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)

Recommended Posts

Отвечаю с большой задержкой, но все же )

Не имеет никакого значения, в каком порядке и для каких классов спеллы записаны в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt.

Этот мод дублирует спеллы, которые появляются в окне поддерживаемых заклинаний, если они записаны в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.

Количество спеллов я увеличил по сравнению с авторским модом (25 вместо 15), но еще больше делать крайне нежелательно по причине возникновения глюков. Разделение спеллов по классам (где каждому классу отводится свой файл с набором спеллов) вроде бы существует, но без модификации UTF-8 или специальной адаптации для русского клиента - работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил мод, очень понравился, но 2 момента вызывают некий дискомфорт.

1. Не очень удобно, что название заклинания и цель заклинания находятся на одной строчке. При узком окне модификации они наезжают друг на друга. В оригинале модификации такой проблемы нет, т.к. название и цель заклинания разнесены на разные строки.

2. Нельзя ли как-то сделать, чтобы новые заклинания появлялись бы не сверху вниз, а снизу вверх? На мой взгляд, так было бы удобнее, при расположении модификации в нижней части экрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил мод, очень понравился, но 2 момента вызывают некий дискомфорт.

1. Не очень удобно, что название заклинания и цель заклинания находятся на одной строчке. При узком окне модификации они наезжают друг на друга. В оригинале модификации такой проблемы нет, т.к. название и цель заклинания разнесены на разные строки.

2. Нельзя ли как-то сделать, чтобы новые заклинания появлялись бы не сверху вниз, а снизу вверх? На мой взгляд, так было бы удобнее, при расположении модификации в нижней части экрана.

Когда название бафа и цель разнесены по высоте относительно полоски, то при отображении сразу нескольких бафов иногда начинаешь путаться, к какому бафу (верхнему или нижнему) относится та или иная надпись... Собственно, поэтому я и стал переделывать оригинальный мод, из-за его неудобочитаемости.

small6471.jpg

Сам иногда подумываю, что можно с этим сделать... Например, расширить полоску и писать название бафа прямо внутри полоски (как у полоски каста) или писать имя цели так, чтобы середина надписи наезжала на полоску. Надо экспериментировать.

Сейчас подумываю над изменением этого мода, чтобы добавить к нему дополнительные функции, заодно учту и это пожелание ))

Сделать заполнение окна снизу вверх попробую, когда комп вернется из ремонта ) Странно, что раньше об этом не подумал, ведь у меня он тоже располагается в нижней части экрана.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве обновления выкладывать рановато, но поскольку не знаю, когда займусь модом вплотную, то выложу небольшое изменение отдельно.

Что касается появления таймеров в окне снизу вверх, то оказалось, что простым способом эту проблему не решить. Вернее, мне удалось ее решить, но использование такого способа отображения привело к такому ограничению, как невозможность привязать длину полосок таймеров к ширине окна (то есть размеры окна по сути менять нельзя). Подумаю над другими вариантами реализации.

В архиве лежит файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt, поэтому если у вас уже был установлен этот мод, то вам не нужно его заменять (в нем прописываются только названия ваших бафов).

Вложение удалено.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве обновления выкладывать рановато, но поскольку не знаю, когда займусь модом вплотную, то выложу небольшое изменение отдельно.

Что касается появления таймеров в окне снизу вверх, то оказалось, что простым способом эту проблему не решить. Вернее, мне удалось ее решить, но использование такого способа отображения привело к такому ограничению, как невозможность привязать длину полосок таймеров к ширине окна (то есть размеры окна по сути менять нельзя). Подумаю над другими вариантами реализации.

В архиве лежит файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt, поэтому если у вас уже был установлен этот мод, то вам не нужно его заменять (в нем прописываются только названия ваших бафов).

Обновил модификацию файлом из данного поста, но почему-то исчезли названия заклинаний и полоска оставшегося времени всегда пустая:

eq2000006q.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, что так долго не отвечал. Какой-то глюк с просмотром новых публикаций, некоторые пропускаются...

Занимаюсь этой проблемой )

А у тебя установлены сборки модификаций и если да, то какие?

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь на максимум прозрачность окна и включи режим "Рамка и заголовок".

Я сделал немного не то, что хотел. Скоро выложу обновленный вариант (я хочу улучшить совместимость с другими модами, уменьшить количество заклов до 20 (есть кое-какие глюки, связанные с их большим количеством) и возможно выложить второе такое же окно (опционально) - в первое можно забивать варды, например, а во второе - дебафы).

"Рамка и заголовок" включает отображение названия заклинания, а фон окна = фон полоски (на самом деле я хотел сделать отключаемыми цифры таймера и просто перепутал).

И думаю, что лучше сделать отключаемой цель заклинания, а не название, как думаете? )

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот более свежий вариант, выложу после тестов.

Здесь сразу два окна.

В eq2ui_custom должны быть прописаны:

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>

Если второе окно не нужно, то просто не надо брать файлы с цифрой 2 и прописывать их. Для второго окна есть собственный файл настроек.

Уменьшено максимальное количество прописываемых бафов. Кто-то будет против (те, кому 20 мало), но мне не нравится то, как этот мод нагружает игровой интерфейс (когда делал 30 заклов, то он вообще начинал глючить), а как его оптимизировать я пока не придумал.

Фон окна теперь настраивает отображение цифрового таймера, а режим Рамка и заголовок - отображение цели заклинания.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя установлены сборки модификаций и если да, то какие?

ModUQU с профитом и картой + полоска каста моба. Больше ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно сломала голову(((

1) Прописываю волшебную строчку в папке апдейтера в файле eq2ui_custom:

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

2) Распаковываю _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml в попке мода UI/ModEU

3) Запускаю апдейтер на обновление

4) Прописываю в _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt названия спелок (без всяких _)

Захожу в игру, и о чудо - окно есть, а спелки не отображаются((((

Прочитала раз дцать все написанное выше - и не вижу как исправить ситуацию(((

SOS, SOS, SOS...:cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, что это за строчки:

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

Откуда они? Пример custom-файла есть в описании. Если у тебя он сильно отличается, то выложи его текст сюда полностью.

По твоему описанию ты сперва прописываешь строчку в eq2ui_custom.xml, а затем запускаешь обновление.

Если на этом файле у тебя не стоит "только чтение", то все придется прописывать заново после каждого обновления ModEQ.

Еще возможно, что ты прописываешь названия заклинаний без ранга (латинские I,V,X после названия).

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня установлен ModEQU, поэтому изначально прописываю строку в файле апдейтера eq2ui_custom.xml по пути Prograram Files/ModEQU (об этом выше Fuego писал). Выглядит это так:

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

<include>eq2ui_Custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>">

Затем распаковываю _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml в папке мода UI/ModEU

Запускаю ModEU на обновление и он (апдейтер) создавая файл eq2ui_custom.xml в папке мода сам прописывает там нужную строчку.

После всех манипуляций файл eq2ui_custom.xml в папке установленного мода выглядит следующим образом:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

И, наконец, прописываю названия заклинаний в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt :

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page Name="SpellTimerData">

<Page Name="1" SpellName="Лучистость" />

<Page Name="2" SpellName="Милосердие" />

<Page Name="3" SpellName="Направленное вмешательство IV" />

<Page Name="4" SpellName="Раскаяние II" />

<Page Name="5" SpellName="Щит веры V" />

<Page Name="6" SpellName="Святое спасение V" />

<Page Name="7" SpellName="Святой щит" />

<Page Name="8" SpellName="Жизненное заступничество VIII" />

<Page Name="9" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="10" SpellName="Защита Вел'Арека" />

<Page Name="11" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="12" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="13" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="14" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="15" SpellName="Боевой клич VI" />

<Page Name="16" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="17" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="18" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="19" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="20" SpellName="Блокирование" />

<Page Name="21" SpellName="Стена мускулов VI" />

<Page Name="22" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="23" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="24" SpellName="Сфера стража III" />

<Page Name="25" SpellName="Защита чешуи" />

</Page>

Пробовала прописывать строчку сразу в файле eq2ui_custom.xml установленноо мода (EverQuestII/UI/ModEQU) минуя файл апдейтера.... результат всегда один и тот же - дополнительное окошко появляется, а вот почему-то спелки не читаются(((:dash: :dash: :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно написаны названия заклинаний, их иконки показываются в поддерживаемых заклинаниях (не в групповых!), файл с заклинаниями сохранен в формате UTF-8, окно есть, но заклинаний в нем нет, значит скорее всего окно прописано где-то дважды.

Например:

Удалить <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> из _ProfitUI_custom.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы еще выяснить где находиьбся это "где-то".

Постокльку в файле _ProfitUI_custom.xml такой строки нет:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

<include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_Settings.xml</include>

<include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>

<include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include>

Неужели все файлы мода проверять?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы еще выяснить где находиьбся это "где-то".

Постокльку в файле _ProfitUI_custom.xml такой строки нет:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

<include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_Settings.xml</include>

<include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>

<include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include>

Неужели все файлы мода проверять?(

Я совсем не разбираюсь в том, как работают моды, но у меня ничего не работало, пока наоборот сам не прописал <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в _ProfitUI_custom.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже вариант )

Розария, я тебе в личку написал, посмотри свой профиль )

И не понимаю что за беда с просмотром новых сообщений на форуме, опять не показало новое сообщение из этой темы (( Может браузер глючит...

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если...файл с заклинаниями сохранен в формате UTF-8

Все оказалось гораздо проще) А я три дня голову ломала. Спасибо за помощь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что я не написал про это в инструкции по установке, обычно всегда пишу...

Вписал )

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня следующая проблемка:

Стоит Профит с апдейтером, все замечательно работает. Вставляю в eq2ui_custom.ini строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> так что получается:

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>">

Запускаю апдейтер, он чего-то там обновляет, в eq2ui_custom.xml в папке мода действительно появляется нужная строка, файл eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml находится в той же папке, фонты тоже запихнул по инструкции

Запускаю клиент... и не только никакого окна не появляется, но и Профит слетает без возврата. Лечится путем удаления вставленной строки в eq2ui_custom.ini и перезапуском апдейтера, т.е. профит возвращается, но, понятное дело, окно не появляется.

Может кто помочь в беде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложи в архиве установленные eq2ui_custom.xml и eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml, с которыми слетает профит. Хотя есть подозрение, что дело в апдейтере, но мало ли...

А почему не попробовать поставить мод вручную в рабочем профите, прописав руками нужную строку в eq2ui_custom.xml?

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Faili.rar

Выложи в архиве установленные eq2ui_custom.xml и eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml, с которыми слетает профит. Хотя есть подозрение, что дело в апдейтере, но мало ли...

А почему не попробовать поставить мод вручную в рабочем профите, прописав руками нужную строку в eq2ui_custom.xml?

Выложил. Насчет "вручную", я не знаю каким блокнотом вы пользуетесь, но у меня Notepad уродует eq2ui_custom.xml в кашу (все в одну строку, перенос какими-то квадратиками), а ничем другим редактировать не получается из-за UTF-8. Впрочем я пытался честно, но особо результата не было (уже не помню, то ли профит слетал, то ли окно не появлялось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил. Насчет "вручную", я не знаю каким блокнотом вы пользуетесь, но у меня Notepad уродует eq2ui_custom.xml в кашу (все в одну строку, перенос какими-то квадратиками), а ничем другим редактировать не получается из-за UTF-8. Впрочем я пытался честно, но особо результата не было (уже не помню, то ли профит слетал, то ли окно не появлялось)

Обновись 2 раза и прикрепи отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...