Jump to content
Pirate

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)

Recommended Posts

Название: SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)

Добавил: Pirate

Добавлен: 29 Сен 2009

Категория: Устанавливаемые вручную

Версия 2.2.2

Исправлено второе (дополнительное) окно таймеров для класса "Медиум".

Версия 2.2.1

Добавлен класс "Медиум".

Версия 2.2.0

1. В окно добавлено отображение "стаков".

2. Мелкие косметические изменения.

Версия 2.1.0

1. Список заклинаний для окна таймеров _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt основательно переработан.

При этом он по-прежнему совместим с оригинальным модом Dragowulfui_spelltimer!

Теперь он работает в зависимости от класса персонажа и на каждый класс имеется свой список из 15 заклинаний (итого 360 заклинаний).

2. Изменено расположение имени цели заклинания.

4. Прозрачность фона окна теперь влияет на отображение времени действия заклинания, а "Рамка и заголовок" и "Только рамка" включают и выключают отображение цели заклинания.

3. В мод добавлено второе окно (в названиях его файлов стоит цифра 2), которое может отображаться одновременно с основным окном таймеров и показывать те же или другие заклинания (в зависимости от того, что вы в него забьете). Установку этого окна читаем в инструкции ниже (выделено синим цветом). Если оно вам не нужно, то просто не прописывайте его в файле eq2ui_custom.xml

Версия 2.0.2

Немного увеличены иконки бафов и шрифт.

Полоса теперь использует стандартную графику и не требует отдельного файла в папке Images.

В архив добавлены два шрифта, используемые модом (копируются в папку EQ2/UI/Fonts, но мод будет работать и без них).

Данное окно дублирует заклинания, отображающиеся в окне поддерживаемых заклинаний, названия которых заранее прописываются в отдельном файле.

В этом окне показывается полоса прогресса, время до окончания действия бафа, название и цель бафа, а также количество тиков/вардов и стаков.

Ссылка на оригинальный мод, который я использовал для создания этой модификации:

http://www.eq2interf...imerwindow.html

Почему взялся переделывать: изменение цвета полосы раздражает, 4 градации цвета при плавном движении самой полосы режет глаз, расположение надписей не очень удобное, десятичные дроби таймеров мелькают, неразборчивый шрифт, полоска таймера расположена высоко и т.д.

Хотя по скриншоту этого и не скажешь, но мельтешит много и воспринимается плохо...

Установка мода.

1. Распаковать из архива в папку UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname) файлы:

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

Для второго окна таймеров это файлы:

_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml

2. Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода).

Для этого надо забить в него строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так:

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

Для второго окна таймеров следует добавить строку

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>

!!! если вам не нужно второе окно таймеров, то не прописывайте эту строку

Вот пример содержимого файла eq2ui_custom.xml при установленом профите с этой строкой:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

Не забывайте перезагружать клиент (или интерфейс, командой /loadui) после каждого изменения файлов (даже при изменении названий отображаемых бафов).

Таймеры появляются только при использовании бафов, прописанных в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Для второго окна это файл:

_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt

Мод берёт названия заклинаний ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из окна ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ заклинаний, поэтому и названия бафов лучше берите прямо оттуда (не путайте его с окном действующих заклинаний).

После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как").

Некоторые проки с мификов и других вещей, а также эффекты запускаемые вручную тоже могут отображаться - есть простор для воображения ))

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил до версии 2.0.2 :yess:

И уже до 2.0.3 :rolleyes:

И даже 2.0.4 :dash:

Пишите о багах или предложениях, постараюсь их исправлять и учитывать ))

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил до версии 2.0.2 :yess:

И уже до 2.0.3 :rolleyes:

И даже 2.0.4 :dash:

Пишите о багах или предложениях, постараюсь их исправлять и учитывать ))

Собственно сделал файлик тхт, забил туда как показано на примере, а окна нет, в настройках тож нет , как окно вызвать?? само не появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлен ли у тебя Профит или какой-нибудь другой мод? Если установлен, то скопируй сюда содержимое его файла eq2ui_custom.xml, разберемся.

Какой именно файлик txt ты менял? Текстовый файл только один - в нем перечислены используемые скилы. А файлы xml - это собственно файлы мода.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлен ли у тебя Профит или какой-нибудь другой мод? Если установлен, то скопируй сюда содержимое его файла eq2ui_custom.xml, разберемся.

Какой именно файлик txt ты менял? Текстовый файл только один - в нем перечислены используемые скилы. А файлы xml - это собственно файлы мода.

Установлен профит,xml в папке мода.eq2ui_Custom.xml_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее /show_window Custom.SpellTimer

(window вместо windows)

Сравни полностью содержимое eq2ui_Custom.xml с тем, что написано в инструкции (особенно, в первых строках).

Если ничего не помогает или окно исчезает после каждого захода в игру, то можно попробовать прописать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файле _ProfitUI_custom.xml

Все файлы мода и файл eq2ui_Custom.xml должны лежать в той папке, на которую ссылается файл eq2.ini в корневом каталоге игры (после команды cl_ui_skinname).

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее /show_window Custom.SpellTimer

(window вместо windows)

Сравни полностью содержимое eq2ui_Custom.xml с тем, что написано в инструкции (особенно, в первых строках).

Если ничего не помогает или окно исчезает после каждого захода в игру, то можно попробовать прописать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файле _ProfitUI_custom.xml

Все файлы мода и файл eq2ui_Custom.xml должны лежать в той папке, на которую ссылается файл eq2.ini в корневом каталоге игры (после команды cl_ui_skinname).

Да - show_window. Постоянно путаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в окне данного мода отображались баффы которые висят в окне положительных эффектов (за которое отвечает файл - eq2ui_mainhud_effects.

Например есть вещи с вардом - Барьер, когда он срабатывает то отображается только в окне положительных эффектов (в окне активных его нет). Из за этого в данном моде он не виден.

С уважением Ярослав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в окне данного мода отображались баффы которые висят в окне положительных эффектов (за которое отвечает файл - eq2ui_mainhud_effects.

Например есть вещи с вардом - Барьер, когда он срабатывает то отображается только в окне положительных эффектов (в окне активных его нет). Из за этого в данном моде он не виден.

С уважением Ярослав.

К сожалению, данные в eq2ui_mainhud_effects передаются совсем не так, как в eq2ui_mainhud_maintained. Нет ссылок на gamedata, поэтому неизвестно, как заставить мод распознавать типы бафов. Про это уже где-то тут кто-то писал более подробно, но смысл в том, что ничего поделать низя ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, окно появляется, но в нем нет ничего ... просто пустое место. Названия прописал как и игре. В файлах профита все правильно - куда еще посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_AutoAttackBar.xml</include>

<include>_AutoOnMaintained.xml</include>

<include>_Cures.xml</include>

<include>_DBSearch.xml</include>

<include>_InfoBar.xml</include>

<include>_QuickSlots.xml</include>

<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

<include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>

<include>FuegoUI_DropdownStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include>

<include>FuegoUI_Templates.xml</include>

<include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>

</Page>

Подскажите, пожалуйста куда в этом случае помещать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> . При попытке поместить между 8 и 9 - окно появилось, но при повторной загрузке клиента - интерфейс сменился на стандартный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_AutoAttackBar.xml</include>

<include>_AutoOnMaintained.xml</include>

Подскажите, пожалуйста куда в этом случае помещать строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> . При попытке поместить между 8 и 9 - окно появилось, но при повторной загрузке клиента - интерфейс сменился на стандартный...

Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера.

Нашел в папке апдейтераэтот файл - содержимое ниже

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>">

Вот куда тут вставлять ?:give_rose: Чувствую вернусь к стандарту - мод от пирата Актуальней - позволяет видеть рефлексы - а это сейчас важней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в папке апдейтераэтот файл - содержимое ниже

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>">

Вот куда тут вставлять ?

"согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не сделал- но, прочитав вышеуказанное и мануал, уже возникло понимание как и куда , спасибо за терпение и помощь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос следующий...

Модификатор берёт информацию из окна поддерживаемых эффектов. Однако когда окно переполнено, некоторые эффекты перестают отображаться. И соответственно в окне мода их также не появляется. Можно ли каким-либо образом исправить проблему? Например увеличить количество отображаемых в стандартном окне эффектов с 30 до 50 например. Или сделать так чтобы мод брал данные из "буфер" (?) в который попадают эфекты не влезающие в стандартное окно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например увеличить количество отображаемых в стандартном окне эффектов с 30 до 50 например.

Нельзя.

Или сделать так чтобы мод брал данные из "буфер" (?) в который попадают эфекты не влезающие в стандартное окно...

Тоже нельзя.

Жалуйтесь разработчикам игры на ограниченный функционал интерфейса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера.

Очень важное замечание/добавление, пока не прочитал это, окно не работало, точнее вовсе отсутствовало, хотя все делал четко по инструкции, поэтому Pirate, если не трудно, добавь это уточнение в инструкцию по установке ;) а от себя еще скажу, спасиб за такой модик и спасиб за помощь которую Вы оказываете по решению неясностей)

Edited by Lordiol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, очень извиняюсь, но... Я девушка-блондинко и в профитах/модулях/и т.п. фигне ни чего не понимаю. Вернее профит я себе периодически обновляю самостоятельно каким то чудом, сама удивляюсь. А вот с данной штукой как то не выходит.

В файле eq2ui_custom.xml у меня написано следующее:

Не удается отобразить страницу XML

<P style="FONT: 8pt/11pt verdana">Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее. В документах XML допускается только один элемент верхнего уровня. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Program Files/S...

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">-^

Вот и что мне с этим делать? Подозреваю, что, для тех, кто разбирается, вопрос глупый. Но объясните плиз для совсем чайников ((((

Edited by Murrr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая штука. Наверно... Убил пару часов пытаясь установить этот чудесный мод. Не судьба. Сначала выполнил инструкцию, которая прилагалась к архиву - шиш. Заглянул сюда. Выполнил (попытался во всяком случае) рекомендации. Пусто. Я не уверен на 100%, что сделал все правильно, НО... 

Fuego (08 Апрель 2010 - 13:58) писал:

Моды обновляются апдейтером - значит твою строчку надо в eq2ui_custom.ini добавлять (согласно описанию), который находится в папку апдейтера.

это нечто. Я попытался осилить этот modequ.pdf и где-то на 5-ой строчке у меня съехала крыша. Не обижайтесь, но для кого вы написали эту инструкцию? Для спецов? Но они и без нее все сделают. Для чайников (читай для массового потребителя)? Непохоже. Люди вон файл в блокноте открыть не могут... Напишите, пожалуйста, нормальную пошаговую инструкцию к этому моду. И желательно без ссылок на modequ.pdf...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыы.. Спасибо, добрый человек. Блокнот.. Мдя. Файл замечательно открылся. Подозреваю, что это не последняя возникшая у меня сложность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал архив с окном, сделал всё по инструкции, зашёл в игру, появилось пустое черное окно.

Прописал строчку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файл _ProfitUI_custom.xml , всё без изменений.

По рекомендации Fuego, добавил строчку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> в файл eq2ui_custom.ini из папки авто-апдейтера профита, всё без изменений.

В итоге содержимое файла eq2ui_custom.xml из папки профита у меня выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

Содержимое файла _ProfitUI_custom.xml из папки профита выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

<include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_Settings.xml</include>

<include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>

<include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include>

<include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

Содержимое файла eq2ui_custom.ini из папки авто-апдейтера профита выглядит так:

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>">

Все шаги сопровождались перезапуском клиента игры. В результате всё тоже черное окно в игре.

Пользуюсь модом ProfitUI, обновляю его через авто-апдейтер. Что ещё можно сделать в моей ситуации, где посмотреть? Подскажите пожалуйста, очень нужно это окно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все шаги сопровождались перезапуском клиента игры. В результате всё тоже черное окно в игре.

Пользуюсь модом ProfitUI, обновляю его через авто-апдейтер. Что ещё можно сделать в моей ситуации, где посмотреть? Подскажите пожалуйста, очень нужно это окно.

А если из _ProfitUI_custom.xml убрать <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал добавить строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> только в файлы eq2ui_custom.xml в профите и в eq2ui_custom.ini в апдейтере.

Не помогло :dash:

Черное окно

post-6073-1276930450,94_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...