Перейти к содержимому
Здесь живут рейдеры

Окно группы и рейда (иконки + таймеры) 1.1


1 скриншот

Описание файла

Обновление 1.1

Адаптация к Terrors of Thalumbra.

Обновление 1.0.1

Обновлён файл eq2ui_examine.xml, не дающий запускать мод после выхода Chains Of Eternity.

 

Это модификация окна группы и рейда, сделанная на основе ProfitUI.

Мод был призван решить проблему смены цели при использовании крестов и макро-кнопок, но в результате приобрел много полезных особенностей.

Мод ещё сырой, поэтому в нём могут быть баги. Об ошибках отписывайтесь в теме техподдержки мода и они будут быстро (надеюсь) исправляться.

 

Файлы.

В папку установленной модификации (указана в файле eq2.ini командой cl_ui_skinname):

eq2ui_mainhud_groupmembers.xml - окно группы

eq2ui_mainhud_raid.xml - окно рейда (будет работать только с окном группы этого мода)

eq2ui_mainhud_editmacro.xml - расширенное окно редактирования макросов

eq2ui_examine.xml - окно изучения предметов/умений/бафов

_Pirate_MacroButtons.txt - файл настроек макро-кнопок для окон группы и рейда

_Pirate_profit.dds - файл, содержащий основную графику ProfitUI

В корневую папку игры EQ2:

Pirate_HeartShard.txt - макрос с запросом сердца/щепки

Pirate_JestersCap.txt - макрос с сообщением о накладывании Шутовского колпака

Pirate_SaveMe.txt - макрос с запросом неумиралки

Pirate_TimeCompression.txt - макрос с сообщением о накладывании Сжатия времени

 

Некоторые файлы выполняют аналогичную роль, что и файлы ProfitUI, но имеют другие названия. Это сделано для того, чтобы модификация не зависила от ProfitUI, не заменяла его файлы и не требовала его установки.

 

Основные функции:

 

  • Снятие дотов реализовано с помощью команды cureplayer, поэтому при нажатии крестов цель не меняется.
  • Если вы нажали на пустой крест, то проверяется, нет ли другого дота и если есть, то он снимается (за исключением проклятия).
  • Можно включить прерывание текущего каста при нажатии крестов (кнопка включения прерывания появляется справа от вашего имени в окне группы).
  • Прерывание каста работает только, если вы нажали на крест, где ЕСТЬ дот.
  • Вы можете установить до 7 заклинаний, которые НЕ БУДУТ прерываться (по умолчанию это Исцеление, Снятие проклятия, Исцеление волшебства и некоторые групповые снималки).
  • Кнопки макросов преимущественно используют команду useabilityonplayer, поэтому при их нажатии цель не меняется (за исключением макросов на /assist и сообщения в личку).
  • В качестве иконок макро-кнопок в окне группы используются иконки макросов из правой колонки 10-й страницы закладки "Макросы" в окне "Общение".
  • В качестве макросов для макро-кнопок группы и рейда используются НАЗВАНИЯ макросов, выложеных на 8, 9, 10, 11 и 12 кнопки 10-й панели быстрых клавиш. Это значит, что вы можете сделать для каждого персонажа свой набор макросов и иконок к ним, а так же менять их в процессе игры.
  • Если 8-12 кнопки на 10-й панели пустые, то используются стандартные макросы, взятые из ProfitUI (у танков вместо запроса сердца/щепки стоит запрос неумиралки).
  • На иконках макросов в окне группы может отображаться таймер повторного использования или иконка залипа.

 

646943.jpg

Теперь более подробно о том, как это работает.

 

Иконки для макро-кнопок берутся из правой колонки 10-й страницы Макросов. Если у вас установлена какая-то хитрая модификация этого окна, то иконки могут не работать и вам придется удалить файл eq2ui_mainhud_socials.xml из своей модификации, чтобы они заработали.

Файл eq2ui_examine.xml модифицирован таким образом, чтобы вы могли перетаскивать практически все типы иконок, которые можно увидеть в окне изучения (групповые бафы, доты из окна враждебных заклинаний, иконки ОД, предметы). Если вы хотите, чтобы на месте макроса была пустая иконка, то создайте макрос с иконкой пустого слота украшения.

 

Файл eq2ui_mainhud_editmacro.xml модифицирован таким образом, чтобы в редакторе макросов можно было использовать названия, состоящие из нескольких строк и длиной до 1024 символов (вместо 15). Кое-какие подсказки по макросам вы можете увидеть, если наведете курсор на поле ввода имени макроса в редакторе.

Макрос присваивается макро-кнопкам группы и рейда, как только вы выкладываете его на 8-12 кнопки 10-й панели быстрых клавиш (каждая команда должна начинаться с новой строки и быть БЕЗ косой черты в начале).

 

Слово target в макросах используется для указания цели заклинания по номеру в группе/рейде (это не ник, поэтому его нельзя использовать в макросах tell и т.п.), например:

useabilityonplayer target 934078257

934078257 - это ID заклинания, который можно легко узнать, если скопировать заклинание в чат (нажать на его иконку с нажатым Shift), выделить его (Ctrl+A), скопировать в буфер (Ctrl+C) и вставить в любой текстовый файл (Ctrl+V).

Вы увидите нечто похожее на \aABILITY 112342185 >G8=:0 III:>G8=:0 III\/a, где первое число после слова ABILITY и есть ID данного заклинания.

 

Если вы не понимаете, как самостоятельно создавать макросы для макро-кнопок, то просто оставьте пустыми 8-12 кнопки на 10-й панели быстрых клавиш! Если вы хотите вернуться к макросам, установленным по умолчанию в файле _Pirate_MacroButtons.txt (они практически аналогичны профитским), то вам надо очистить 8-12 кнопки 10-й панели горячих клавиш и перезапустить игру.

 

На самом деле, в названиях макросов вы можете использовать не только команды, но и некоторые переменные (в том числе игровые). Их список и возможности я напишу чуть позже и буду со временем его пополнять.

Учтите, что некорректные макросы могут привести к падению игры. Если такое произошло, то при следующем заходе в игру сперва удалите этот макрос с панели быстрых клавиш, а потом разбирайтесь, что вы не так написали. Будьте осторожны при использовании специальных символов, знаков препинаний и т.п.

 

Для того, чтобы игра увидела название макроса, обычно необходимо, чтобы в макросе было какое-нибудь заклинание/умение/предмет. Рекомендуется добавлять в макросы любое умение Добычи ресурсов, чтобы решить подобные проблемы.

 

В качестве таймера на макро-кнопках окна группы используется время повторного использования макроса, вынесеного на 8-12 кнопки 10-й панели быстрых клавиш. Это время определяется по тому умению в макросе, у которого стоит галочка "Приоритет".

Поставив приоритет на умение по добыче ресурсов, вы отключите отображение таймера, потому что у этого умения нет времени повтора.

 

Поскольку принципы работы макро-кнопок со сменой цели и без смены цели сильно отличаются друг от друга, смена цели задаётся отдельным параметром NoChangeTarget, который изначально присвоен КАЖДОЙ макро-кнопке в файле _Pirate_MacroButtons.txt. Например, у трубадура на кнопке с Шутовским колпаком стоит разрешение на смену цели (чтобы можно было отправлять сообщение в личку), а у мистика на этой же кнопке стоит запрет на смену цели. Значение NoChangeTarget="true" не даёт менять цель, а NoChangeTarget="false" - разрешает.

Поэтому, если вы хотите разрешить/запретить смену цели при нажатии конкретной кнопки, то вам придется открыть файл _Pirate_MacroButtons.txt, найти нужный класс, найти нужную кнопку и изменить у неё значение этого параметра.

Либо можно добавить в макрос, вынесенный на панель быстрых клавиш, команду NoChangeTarget=true или NoChangeTarget=false (без кавычек). Тогда данный параметр у этой кнопки (сразу для всех персонажей группы и рейда) изменится после следующего нажатия на неё (после этого надо убрать курсор из окна группы/рейда, чтобы обновилось состояние кнопки) и будет оставаться таковым вплоть до выхода из игры.

 

Учтите, что макросы со сменой цели глючат, когда используются на того, кто УЖЕ находится у вас в цели, потому что в макросе обычно присутствует команда target_previous, которая переключит вашу цель на того, кто был у вас в цели ещё раньше.

 

Если использовать в названии макроса команду Tooltip='Hit', то после следующего нажатия на макро-кнопку её всплывающая подсказка изменится на Hit.

Если использовать Tooltip='', то после следующего нажатия всплывающая подсказка перестанет показываться (до выхода из игры).

 

Настройки окна группы:

Фон окна - отвечает за отображение уровня и классов персонажей.

Рамка окна - устанавливает прозрачность иконок макро-кнопок.

Нет (рамки и заголовка) - макро-кнопки не отображаются.

Только рамка - графическое отображение залипания таймера.

Рамка и заголовок - цифровое отображение таймеров макросов.

 

600714.jpg

Такие настройки, как прозрачность фона окна группы (по умолчанию 0.2), отмена каста (по умолчанию выключена) и список заклинаний, на которые не действует отмена каста, можно найти в файле eq2ui_mainhud_groupmembers.xml (они находятся в начале файла и снабжены подсказками). Открывать файл можно в блокноте, а сохранять следует в кодировке UTF-8. Редактируйте только значения, заключенные в кавычки.

 

Редактирование файла _Pirate_MacroButtons.txt позволяет менять режим смены цели для отдельных кнопок для разных классов, а так же сами макросы, установленные по умолчанию (при пустых 8-12 кнопках 10-й панели быстрых клавиш).

В структуре этого файла разбраться достаточно просто, надо лишь привыкнуть к тому, что макросы могут содержать расчет уровня используемого умения и состоять из нескольких строк. Структура примерно такая:

 

Цитата
<Page Name="Класс персонажа">

<Button Name="Button1" NoChangeTarget="true" OnPress="Макрос" Tooltip="Всплывающая подсказка" Visible="false"/>

<Button Name="Button2" .../>

</Page>

 

Если после редактирования файлов у вас слетели все модификации, значит вы скорее всего намудрили с кавычками и нарушили xml-структуру. Чтобы такого не происходило, редактируйте только значения, заключенные в кавычки.

 

Буду благодарен за поиск багов и тестирование, поскольку одному это делать долго и сложно.

Буду рад, если Вы будете сообщать о пожеланиях, какие макросы (по умолчанию) будут более полезны для конкретных классов, поскольку далеко не все макросы профита подобраны удачно.

Так же могут быть интересны заклинания, которые не должны прерываться при использовании крестов (в первую очередь, это сольные снималки, во вторую - групповые). В данный момент забиты Исцеление, Снять проклятие, Исцеление волшебства (маги), Прилив духа III (групповая мистика) и две групповые снималки инквизитора. Стоит ли забивать групповые снималки вообще, пока стоит под вопросом, поэтому количество заклинаний пока ограничено 7-ю штуками.


Изменения в версии 1.1

Выпущена

Обновление 1.1: Адаптация к Terrors of Thalumbra.




×