Перейти к содержанию
Сообщество рейдеров EverQuest II

SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров) 2.2.2


1 изображение

Информация о файле

Версия 2.2.2

Исправлено второе (дополнительное) окно таймеров для класса "Медиум".

Версия 2.2.1

Добавлен класс "Медиум".

Версия 2.2.0

1. В окно добавлено отображение "стаков".

2. Мелкие косметические изменения.

Версия 2.1.0

1. Список заклинаний для окна таймеров _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt основательно переработан.

При этом он по-прежнему совместим с оригинальным модом Dragowulfui_spelltimer!

Теперь он работает в зависимости от класса персонажа и на каждый класс имеется свой список из 15 заклинаний (итого 360 заклинаний).

2. Изменено расположение имени цели заклинания.

4. Прозрачность фона окна теперь влияет на отображение времени действия заклинания, а "Рамка и заголовок" и "Только рамка" включают и выключают отображение цели заклинания.

3. В мод добавлено второе окно (в названиях его файлов стоит цифра 2), которое может отображаться одновременно с основным окном таймеров и показывать те же или другие заклинания (в зависимости от того, что вы в него забьете). Установку этого окна читаем в инструкции ниже (выделено синим цветом). Если оно вам не нужно, то просто не прописывайте его в файле eq2ui_custom.xml

Версия 2.0.2

Немного увеличены иконки бафов и шрифт.

Полоса теперь использует стандартную графику и не требует отдельного файла в папке Images.

В архив добавлены два шрифта, используемые модом (копируются в папку EQ2/UI/Fonts, но мод будет работать и без них).

Данное окно дублирует заклинания, отображающиеся в окне поддерживаемых заклинаний, названия которых заранее прописываются в отдельном файле.

В этом окне показывается полоса прогресса, время до окончания действия бафа, название и цель бафа, а также количество тиков/вардов и стаков.

Ссылка на оригинальный мод, который я использовал для создания этой модификации:

http://www.eq2interf...imerwindow.html

Почему взялся переделывать: изменение цвета полосы раздражает, 4 градации цвета при плавном движении самой полосы режет глаз, расположение надписей не очень удобное, десятичные дроби таймеров мелькают, неразборчивый шрифт, полоска таймера расположена высоко и т.д.

Хотя по скриншоту этого и не скажешь, но мельтешит много и воспринимается плохо...

Установка мода.

1. Распаковать из архива в папку UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname) файлы:

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

Для второго окна таймеров это файлы:

_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml

2. Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода).

Для этого надо забить в него строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так:

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

Для второго окна таймеров следует добавить строку

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>

!!! если вам не нужно второе окно таймеров, то не прописывайте эту строку

Вот пример содержимого файла eq2ui_custom.xml при установленом профите с этой строкой:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

Не забывайте перезагружать клиент (или интерфейс, командой /loadui) после каждого изменения файлов (даже при изменении названий отображаемых бафов).

Таймеры появляются только при использовании бафов, прописанных в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Для второго окна это файл:

_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt

Мод берёт названия заклинаний ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из окна ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ заклинаний, поэтому и названия бафов лучше берите прямо оттуда (не путайте его с окном действующих заклинаний).

После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как").

Некоторые проки с мификов и других вещей, а также эффекты запускаемые вручную тоже могут отображаться - есть простор для воображения ))


Что нового в версии 2.2.2

Размещено

  • Версия 2.2.2
  • Исправлено второе окно для класса "Медиум".



×