Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 08.11.2012 в 15:55, mansters сказал:

вот

Чистая установка это конечно замечательно, но я не вижу твоих телодвижений касательно http://www.eq2interf...ctivitybar.html и следовательно очень сомневаюсь что этот набор модов, который используется в игре.

Игра расположена в D:\Games\EQ2\?.. Нет, лучше спросить а действительно ли игра запускается из D:\Games\EQ2\?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2012 в 16:30, Fuego сказал:

Чистая установка это конечно замечательно, но я не вижу твоих телодвижений касательно http://www.eq2interf...ctivitybar.html и следовательно очень сомневаюсь что этот набор модов, который используется в игре.

Игра расположена в D:\Games\EQ2\?.. Нет, лучше спросить а действительно ли игра запускается из D:\Games\EQ2\?

Casting Activity bar я убрал, переставил профит заново, окно автоатаки не появилось.

игра запускается D:\Games\EQ2\LaunchPad.exe

4 год пользуюсь вашей версией профита и никогда небыло проблем и окно автоатаки раньше было...

Изменено пользователем mansters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2012 в 16:48, mansters сказал:

Casting Activity bar я убрал, переставил профит заново, окно автоатаки не появилось.

игра запускается D:\Games\EQ2\LaunchPad.exe

4 год пользуюсь вашей версией профита и никогда небыло проблем и окно автоатаки раньше было...

2012.08.15 в игру добавили окно автоатаки по дефолту. С этого момента окно из Profit'а подключается штатными средствами (т.е. "перекрывает" файл eq2ui_mainhud_autoattack.xml).

При каких обстоятельствах окно перестало(?) отрабатывать? Можно еще проверить настройки игры - не знаю, может галочка какая есть для этого окна. А также, можно войти в игру персонажем, файл профиля настроек интерфейса которого нет в папке игры (переместить куда-нибудь, к примеру) и проверить работоспособность окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2012 в 05:28, Каркарыч сказал:

Mansters, а ты в настройках игры включил окно автоатаки?

post-2280-0-19552700-1352438883_thumb.pn

Спасибо вам, именно этой галки нехватало...

Fuego простите за беспокойство и спасибо за техподдержку.

Изменено пользователем mansters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2012 в 09:32, Плазмид сказал:

Вот такое вылазит при загрузки игры и не закрывается 23.gif

Скорее всего, в файле eq2ui_tradeskills.xml, что идет с модом, в первых двух <Page в конце нет параметра Visible="false". Если очень хочется, то можно:

  • добавить Visible="false" в конец первых двух тэгов <Page, чтобы получилось так

<Page Name="TradeSkills" Size="1024,768" Visible="false">

<Page eq2opensound="ui_window_book_open" eq2usescomwndcontrols="true" Location="176,37" MaximumSize="744,16384" MinimumSize="744,492" Name="TradeSkills" Size="744,492" SizeIncrement="1,34" UserMovable="true" UserResizable="true" Version="2.0" vMode="1" Visible="false">

  • защитить этот файл от обновления, либо не обновляться до 22:00

P.S. Исправление будет только вечером, после 21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом:

post-1952-0-90355900-1352988343_thumb.jp

В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2012 в 14:08, Мэйс сказал:

Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом:

В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно?

А при чем здесь ProfitUI? Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бага небольшая - в окне цели/подразумеваемой в режиме с героик/рейдовыми рамочками не показываются бафы. Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара?

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2012 в 09:20, AVPAYR сказал:

бага небольшая - в окне цели/подразумеваемой в режиме с героик/рейдовыми рамочками не показываются бафы.

В окнах проводилось только добавление новых элементов. Старые элементы не двигались и не изменялись в размерах.

  В 17.11.2012 в 09:20, AVPAYR сказал:

Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара?

Добавил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дальность спасибо, а по поводу бафов - это незнаю даже, комплесная игровая особеность. При выборе в настройках показ окна цели "с рамками" окно подворачивается в высоту так что бафы не видно, а при выборе "расширенного" режима все нормально. Давно окно растянул, а сейчас чета дернуло кнопку переключения режимов потыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2012 в 20:12, AVPAYR сказал:

за дальность спасибо, а по поводу бафов - это незнаю даже, комплесная игровая особеность. При выборе в настройках показ окна цели "с рамками" окно подворачивается в высоту так что бафы не видно, а при выборе "расширенного" режима все нормально. Давно окно растянул, а сейчас чета дернуло кнопку переключения режимов потыкать.

Выстави в настройках нужный режим отображения окна и удали из файла профиля настроек персонажа строки

<Window Name="ImpliedTarget" ... />

<Window Name="Target" ... />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2012 в 04:21, Fuego сказал:

Выстави в настройках нужный режим отображения окна и удали из файла профиля настроек персонажа строки

<Window Name="ImpliedTarget" ... />

<Window Name="Target" ... />

Расположение окон слетело, но так все и осталось, окна настроил заного, терь главное их не трогать)) И маленькая просьба для эстетов, цифры дальности не исчезают при отсутствии цели, так и остаются значения, в дефолте то понятно, там сразу окно закрывается, а тут... можно привязать видмость цифор к видимости полосок здоровья хотяб, не знаю, можно ли привязывать видимость к другому окну (не к параметрам обектов в одном файле) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2012 в 10:06, AVPAYR сказал:

И маленькая просьба для эстетов, цифры дальности не исчезают при отсутствии цели, так и остаются значения, в дефолте то понятно, там сразу окно закрывается, а тут... можно привязать видмость цифор к видимости полосок здоровья хотяб, не знаю, можно ли привязывать видимость к другому окну (не к параметрам обектов в одном файле) Заранее спасибо)

Ну что ж, давай - оттопырим мизинчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2012 в 10:36, Fuego сказал:

Ну что ж, давай - оттопырим мизинчик.

даж лучше к видимости названия цели, а то для всяких станков/неписей не будет отображаться)

ЗЫ себе то я и так сделаю, но если никому ненад, то как скажете, не я запрявляю апдейтом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что вам нужно? Дистанция показывается для всего что выбрано в цель. Что вам еще нужно?

P.S. А вот о том что в самих окнах цели и подразумеваемой дистанция практически не видна (накладывается на параметры цели) никто ничего не говорит... Толку от вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2012 в 12:25, Fuego сказал:

Не понял, что вам нужно? Дистанция показывается для всего что выбрано в цель. Что вам еще нужно?

P.S. А вот о том что в самих окнах цели и подразумеваемой дистанция практически не видна (накладывается на параметры цели) никто ничего не говорит... Толку от вас...

Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2012 в 15:20, AVPAYR сказал:

Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible

Нет цели - нет значений. Мод вообще обновил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...