Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот

Чистая установка это конечно замечательно, но я не вижу твоих телодвижений касательно http://www.eq2interf...ctivitybar.html и следовательно очень сомневаюсь что этот набор модов, который используется в игре.

Игра расположена в D:\Games\EQ2\?.. Нет, лучше спросить а действительно ли игра запускается из D:\Games\EQ2\?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая установка это конечно замечательно, но я не вижу твоих телодвижений касательно http://www.eq2interf...ctivitybar.html и следовательно очень сомневаюсь что этот набор модов, который используется в игре.

Игра расположена в D:\Games\EQ2\?.. Нет, лучше спросить а действительно ли игра запускается из D:\Games\EQ2\?

Casting Activity bar я убрал, переставил профит заново, окно автоатаки не появилось.

игра запускается D:\Games\EQ2\LaunchPad.exe

4 год пользуюсь вашей версией профита и никогда небыло проблем и окно автоатаки раньше было...

Изменено пользователем mansters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Casting Activity bar я убрал, переставил профит заново, окно автоатаки не появилось.

игра запускается D:\Games\EQ2\LaunchPad.exe

4 год пользуюсь вашей версией профита и никогда небыло проблем и окно автоатаки раньше было...

2012.08.15 в игру добавили окно автоатаки по дефолту. С этого момента окно из Profit'а подключается штатными средствами (т.е. "перекрывает" файл eq2ui_mainhud_autoattack.xml).

При каких обстоятельствах окно перестало(?) отрабатывать? Можно еще проверить настройки игры - не знаю, может галочка какая есть для этого окна. А также, можно войти в игру персонажем, файл профиля настроек интерфейса которого нет в папке игры (переместить куда-нибудь, к примеру) и проверить работоспособность окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mansters, а ты в настройках игры включил окно автоатаки?

post-2280-0-19552700-1352438883_thumb.pn

Спасибо вам, именно этой галки нехватало...

Fuego простите за беспокойство и спасибо за техподдержку.

Изменено пользователем mansters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое вылазит при загрузки игры и не закрывается 23.gif

Скорее всего, в файле eq2ui_tradeskills.xml, что идет с модом, в первых двух <Page в конце нет параметра Visible="false". Если очень хочется, то можно:

  • добавить Visible="false" в конец первых двух тэгов <Page, чтобы получилось так

<Page Name="TradeSkills" Size="1024,768" Visible="false">

<Page eq2opensound="ui_window_book_open" eq2usescomwndcontrols="true" Location="176,37" MaximumSize="744,16384" MinimumSize="744,492" Name="TradeSkills" Size="744,492" SizeIncrement="1,34" UserMovable="true" UserResizable="true" Version="2.0" vMode="1" Visible="false">

  • защитить этот файл от обновления, либо не обновляться до 22:00

P.S. Исправление будет только вечером, после 21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом:

post-1952-0-90355900-1352988343_thumb.jp

В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом:

В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно?

А при чем здесь ProfitUI? Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бага небольшая - в окне цели/подразумеваемой в режиме с героик/рейдовыми рамочками не показываются бафы. Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара?

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бага небольшая - в окне цели/подразумеваемой в режиме с героик/рейдовыми рамочками не показываются бафы.

В окнах проводилось только добавление новых элементов. Старые элементы не двигались и не изменялись в размерах.

Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара?

Добавил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дальность спасибо, а по поводу бафов - это незнаю даже, комплесная игровая особеность. При выборе в настройках показ окна цели "с рамками" окно подворачивается в высоту так что бафы не видно, а при выборе "расширенного" режима все нормально. Давно окно растянул, а сейчас чета дернуло кнопку переключения режимов потыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дальность спасибо, а по поводу бафов - это незнаю даже, комплесная игровая особеность. При выборе в настройках показ окна цели "с рамками" окно подворачивается в высоту так что бафы не видно, а при выборе "расширенного" режима все нормально. Давно окно растянул, а сейчас чета дернуло кнопку переключения режимов потыкать.

Выстави в настройках нужный режим отображения окна и удали из файла профиля настроек персонажа строки

<Window Name="ImpliedTarget" ... />

<Window Name="Target" ... />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстави в настройках нужный режим отображения окна и удали из файла профиля настроек персонажа строки

<Window Name="ImpliedTarget" ... />

<Window Name="Target" ... />

Расположение окон слетело, но так все и осталось, окна настроил заного, терь главное их не трогать)) И маленькая просьба для эстетов, цифры дальности не исчезают при отсутствии цели, так и остаются значения, в дефолте то понятно, там сразу окно закрывается, а тут... можно привязать видмость цифор к видимости полосок здоровья хотяб, не знаю, можно ли привязывать видимость к другому окну (не к параметрам обектов в одном файле) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маленькая просьба для эстетов, цифры дальности не исчезают при отсутствии цели, так и остаются значения, в дефолте то понятно, там сразу окно закрывается, а тут... можно привязать видмость цифор к видимости полосок здоровья хотяб, не знаю, можно ли привязывать видимость к другому окну (не к параметрам обектов в одном файле) Заранее спасибо)

Ну что ж, давай - оттопырим мизинчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, давай - оттопырим мизинчик.

даж лучше к видимости названия цели, а то для всяких станков/неписей не будет отображаться)

ЗЫ себе то я и так сделаю, но если никому ненад, то как скажете, не я запрявляю апдейтом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что вам нужно? Дистанция показывается для всего что выбрано в цель. Что вам еще нужно?

P.S. А вот о том что в самих окнах цели и подразумеваемой дистанция практически не видна (накладывается на параметры цели) никто ничего не говорит... Толку от вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что вам нужно? Дистанция показывается для всего что выбрано в цель. Что вам еще нужно?

P.S. А вот о том что в самих окнах цели и подразумеваемой дистанция практически не видна (накладывается на параметры цели) никто ничего не говорит... Толку от вас...

Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible

Нет цели - нет значений. Мод вообще обновил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...