mansters 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Окно работает, так что выкладывай отчет апдейтера. вотmodequ-log-000.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 вот Чистая установка это конечно замечательно, но я не вижу твоих телодвижений касательно http://www.eq2interf...ctivitybar.html и следовательно очень сомневаюсь что этот набор модов, который используется в игре. Игра расположена в D:\Games\EQ2\?.. Нет, лучше спросить а действительно ли игра запускается из D:\Games\EQ2\? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansters 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Чистая установка это конечно замечательно, но я не вижу твоих телодвижений касательно http://www.eq2interf...ctivitybar.html и следовательно очень сомневаюсь что этот набор модов, который используется в игре. Игра расположена в D:\Games\EQ2\?.. Нет, лучше спросить а действительно ли игра запускается из D:\Games\EQ2\? Casting Activity bar я убрал, переставил профит заново, окно автоатаки не появилось. игра запускается D:\Games\EQ2\LaunchPad.exe 4 год пользуюсь вашей версией профита и никогда небыло проблем и окно автоатаки раньше было... Изменено 8 ноября, 2012 пользователем mansters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Casting Activity bar я убрал, переставил профит заново, окно автоатаки не появилось. игра запускается D:\Games\EQ2\LaunchPad.exe 4 год пользуюсь вашей версией профита и никогда небыло проблем и окно автоатаки раньше было... 2012.08.15 в игру добавили окно автоатаки по дефолту. С этого момента окно из Profit'а подключается штатными средствами (т.е. "перекрывает" файл eq2ui_mainhud_autoattack.xml). При каких обстоятельствах окно перестало(?) отрабатывать? Можно еще проверить настройки игры - не знаю, может галочка какая есть для этого окна. А также, можно войти в игру персонажем, файл профиля настроек интерфейса которого нет в папке игры (переместить куда-нибудь, к примеру) и проверить работоспособность окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Mansters, а ты в настройках игры включил окно автоатаки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansters 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Mansters, а ты в настройках игры включил окно автоатаки? Спасибо вам, именно этой галки нехватало... Fuego простите за беспокойство и спасибо за техподдержку. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем mansters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плазмид 1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот такое вылазит при загрузки игры и не закрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот такое вылазит при загрузки игры и не закрывается Скорее всего, в файле eq2ui_tradeskills.xml, что идет с модом, в первых двух <Page в конце нет параметра Visible="false". Если очень хочется, то можно:добавить Visible="false" в конец первых двух тэгов <Page, чтобы получилось так <Page Name="TradeSkills" Size="1024,768" Visible="false"> <Page eq2opensound="ui_window_book_open" eq2usescomwndcontrols="true" Location="176,37" MaximumSize="744,16384" MinimumSize="744,492" Name="TradeSkills" Size="744,492" SizeIncrement="1,34" UserMovable="true" UserResizable="true" Version="2.0" vMode="1" Visible="false">защитить этот файл от обновления, либо не обновляться до 22:00 P.S. Исправление будет только вечером, после 21:00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плазмид 1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ок подожду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agurbin 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Исправил, но все равно одно окно осталось и кнопки неактивны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плазмид 1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ждемс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плазмид 1 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Пасиб ,все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэйс 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом: В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом: В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно? А при чем здесь ProfitUI? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Fuego Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) бага небольшая - в окне цели/подразумеваемой в режиме с героик/рейдовыми рамочками не показываются бафы. Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 бага небольшая - в окне цели/подразумеваемой в режиме с героик/рейдовыми рамочками не показываются бафы.В окнах проводилось только добавление новых элементов. Старые элементы не двигались и не изменялись в размерах. Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара? Добавил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 за дальность спасибо, а по поводу бафов - это незнаю даже, комплесная игровая особеность. При выборе в настройках показ окна цели "с рамками" окно подворачивается в высоту так что бафы не видно, а при выборе "расширенного" режима все нормально. Давно окно растянул, а сейчас чета дернуло кнопку переключения режимов потыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 за дальность спасибо, а по поводу бафов - это незнаю даже, комплесная игровая особеность. При выборе в настройках показ окна цели "с рамками" окно подворачивается в высоту так что бафы не видно, а при выборе "расширенного" режима все нормально. Давно окно растянул, а сейчас чета дернуло кнопку переключения режимов потыкать. Выстави в настройках нужный режим отображения окна и удали из файла профиля настроек персонажа строки <Window Name="ImpliedTarget" ... /> <Window Name="Target" ... /> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Выстави в настройках нужный режим отображения окна и удали из файла профиля настроек персонажа строки <Window Name="ImpliedTarget" ... /> <Window Name="Target" ... /> Расположение окон слетело, но так все и осталось, окна настроил заного, терь главное их не трогать)) И маленькая просьба для эстетов, цифры дальности не исчезают при отсутствии цели, так и остаются значения, в дефолте то понятно, там сразу окно закрывается, а тут... можно привязать видмость цифор к видимости полосок здоровья хотяб, не знаю, можно ли привязывать видимость к другому окну (не к параметрам обектов в одном файле) Заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 И маленькая просьба для эстетов, цифры дальности не исчезают при отсутствии цели, так и остаются значения, в дефолте то понятно, там сразу окно закрывается, а тут... можно привязать видмость цифор к видимости полосок здоровья хотяб, не знаю, можно ли привязывать видимость к другому окну (не к параметрам обектов в одном файле) Заранее спасибо) Ну что ж, давай - оттопырим мизинчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ну что ж, давай - оттопырим мизинчик. даж лучше к видимости названия цели, а то для всяких станков/неписей не будет отображаться) ЗЫ себе то я и так сделаю, но если никому ненад, то как скажете, не я запрявляю апдейтом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 но если никому ненад надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Не понял, что вам нужно? Дистанция показывается для всего что выбрано в цель. Что вам еще нужно? P.S. А вот о том что в самих окнах цели и подразумеваемой дистанция практически не видна (накладывается на параметры цели) никто ничего не говорит... Толку от вас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Не понял, что вам нужно? Дистанция показывается для всего что выбрано в цель. Что вам еще нужно? P.S. А вот о том что в самих окнах цели и подразумеваемой дистанция практически не видна (накладывается на параметры цели) никто ничего не говорит... Толку от вас... Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible Нет цели - нет значений. Мод вообще обновил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.