Деффи 8 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Цитата народ в рейде много чего писал интересного, вы можете после распарса зоны зажать контрол и ткнуть кнопку "Экспорт" и еще раз посмотреть, что творилось в рейд (кастомном) чате во время рейда то есть теперь не надо поднимать логи или скринить флуд-все спамеры будут появлятьса в отчетах?) Цитата Т.е. не критично линковать следующий для торга предмет не разролив предыдущий, также забирать/раздавать предметы, которые не линковались в чат. т.е. предметы не линкующиеся в чат там не отображаютса?а линкующиеся не расторгованые(без ставок) как то отмечаютса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Дэф) Ну дык ить) Логи жеж есть, глянь) По первой части да) Все, что писалось в рейд канал, все будет отображено в новом открывшемся окне. Там же имеется время и конечно же забираемые предметы). По второй части - дело не в линке/не линке, все, что забрано отображается) Просто лог распарсил тут и обнаружил, что за торгуемый со ставками и забранный предмет ДКП не списались. Оказалось, что в чат линканули другой предмет до того, как разролили предыдущий и во временную переменную попал новый предмет. Первый предмет забрали и ДКП не списалось ни с кого. Второй предмет и не торговали, его забрали на разбор) Сейчас все нормально должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 3 часа назад, Kolbasa сказал: Дэф) Ну дык ить) Логи жеж есть, глянь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Всем хай! В общем, пришлось всю прогу перелопатить к чертям, но результат есть. Попробовал на тесте у себя импорт в новую систему ДКП, работает. Зоны: Старт/конец зоны = вошел/вышел владелец лога. С временем зоны надо разобраться еще, т.к. все не по-человечи в импорте. На час может расходиться сразу и начало и конец). Вроде все правильно с временем.Мобы (Боссы): Сделал определение убитых мобов. В целом, как их определить? Да никак, они теперь унифицированы. Сделал отсеивание по повторяемости, т.е. любое повторение имени убитого - удаляется. Также постарался отсеять убитых петов игроков, сравнивая их с именами хозяев. Вот вопрос, нужны мобы или нет? Ибо, когда вставляешь код, описание формируется по всем убитым мобам, и, при просмотре забранных предметов, оно порой вылезает за пределы экрана, неудобно смотреть ДКП. С другой стороны, многие по убитым боссам ДКП формируют. В общем, оставлю, мб галочку сделаю.Игроки: Ну тут вроде проблем нет. Время входа = время определения игрока в бою (при торге). Время выхода = время выхода из зоны (владельца лога). Начисление ДКП через импорт пока не получается сделать, может оно и не предусмотрено прям так, в лоб, скорее всего через Аджастментс, но формата я пока не знаю. В целом, для автоначисления ДКП, можно забить боссов, накидать им ДКП базовые и вырубить в импорте автодобавление новых боссов. ДКП будут начисляться за убитых боссов. Также начисление ДКП можно сделать по зоне (Эвенту).Предметы: С предметами - названия отделены от линков. Линки идут в ItemID. Как должно быть - я не знаю. Примеров особо не нашел. Добавленные предметы видны нормально, но линки обрезаются. Также не находятся предметы и в базе ДБ, это либо из за неправильного ID или это может у меня глюк какой. Заносятся все предметы, которые были забраны участниками рейда. ДКП за предметы, если были торги, списываются. Есть информация какая - пишите. Доделаю прогу выложу. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk123 1 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 item's (предметы) можно дергать отсюда http://u.eq2wire.com/item/index/4260426051 это пример но там вроде есть API нормальный, отдает статы и картинку и линк игровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) 13 минуты назад, gluk123 сказал: item's (предметы) можно дергать отсюда http://u.eq2wire.com/item/index/4260426051 это пример но там вроде есть API нормальный, отдает статы и картинку и линк игровой. Да ент понятно, но я не пойму в каком вообще формате должны предметы идти там... Вон, вроде есть все, не забирается извне...http://dubik.su/eqdkp22/index.php/Items/? Изменено 2 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk123 1 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/the-data-api.558239/ а вот так если? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) 5 минут назад, gluk123 сказал: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/the-data-api.558239/ а вот так если? Гляну) Мне то по идее не это главное, а вот это: <item> <name>Omzzem's Impartial Bracelet</name> <time>1464633130</time> <member>Harlla</member> <itemid>\aITEM -136832720 -1557913918:Omzzem's Impartial Bracelet\/a</itemid> <cost>0</cost> </item> Правильно ли? Кто бы подсказал) Тут сомнения в линке ток, ну мб и в названии. Остальное все работает. Пока два дня переделывал все на структуру и формировал XML. Попозжее разберусь с остальным) Все по порядку. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk123 1 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 я не в теме, сливаюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я просто чую, что там где itemID должен быть не линк, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Интересно, что с этим делать) После Дэф уже боюсь что либо отключать) Наверное радиокнопки сделаю, совсем_все/все/за_ДКП ) Т.е. при просмотре в окне они будут, а в экспорте по выбору. Люмицитовый Амулет там, конечно, тоже не в тему) Когда себе базу лута делал, сто лет назад, там у меня был список исключений, добавлял в него лишнее. Со временем этотсписок стал очень приличным. Тут тоже можно было бы так сделать, но наворачивать совсем не хочется. Я и так уже список исключений мобов раздул раз в восемь, после того, как в убитых именах стали появляться такие личности, как - Zun Tek'Xakra) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, и еще, нун покрутить настройки игры на предмет: #cl_extended_loot_location_logging <> При нашем слаке опять проверить ничего не удастся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В общем, залез я в скрипт импорта, ничего интересного там не нашел. Нашел только такой момент, если босса не вводить (ввести пустые значения), заметка формируется автоматически, что в целом хорошо, но... она формируется по времени зоны и, судя по всему, по другому часовому поясу... Может, конечно, это ток у меня так, но везде стоит москва +3:00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) В общем вот, наваял. Обозвал версию 1.0.8. Код перелопатил для нового экспорта, но старый тоже оставил, для проверки. Теперь все распарсивается в один проход, т.е. при нажатии кнопки - "Распарсить зоны": Все зоны полностью (поиск игроков, мобов и предметов) сканируются в одном коде. После окончания сканирования в левом окне выводится статистика, в правом список торговли. Если было выбрано несколько зон, все они будут разделены в окне торговли заголовками. Также заголовками будет разделен чат в окне просмотра чата, при выборе нескольких зон. (Окно чата можно открыть зажав кнопку CTRL, нажав "Экспорт"). (Вообще, склеивание RTF, это еще те танцы с бубном, но удалось). Добавил несколько новых кнопок.Старый - выбор старого парса (все работает также, как и в старой версии)EQDKPlus - новый метод сканирования и сбора статистики (выбран по-умолчанию). Кнопки выбора выводимых в экспорт предметов:Все - выводятся все полученные предметы игроками;Без треша - будут выводиться предметы, название которых с большой буквы;Только за ДКП - будут выведены предметы, при получении которых, игроками было потрачено ДКП. Также добавил галочку - Экспорт мобов. если она отмечена, в экспорт будут попадать убитые мобы(боссы). С отделением боссов от мобов пока имеются сложности. Выводятся мобы по минимуму (не убитые повторно в одной зоне, не петы игроков, не с маленькой буквы, отсутствующие в списке исключений). Экспорт из программы. Тут все довольно просто. Запускаем программу, тыкаем Открыть лог файл, выбираем лог. После загрузки, в списке зон отмечаем нужную зону или несколько зон, тыкаем распарсить зоны. Убеждаемся, все ли верно, меняем, если необходимо, параметры лута и мобов и тыкаем кнопку Экспорт, после чего, появится новое окно со скриптом для ввода в систему EQDKPlus. Далее тыкаем кнопку - В буфер и переходим на сайт EQDKPLus. Импорт в новую систему EQDKPlus. Для того, чтобы импортировать созданный программой скрипт, необходимо, чтобы в системе EQDKPlus стоял модуль(расширение) Raid-Log-Import от Hoofy. В настройках модуля в секции In which XML-Format is the string? выбрать EQDlPlus XML Format. Для импорта в ниспадающем меню расширений наводим на Raid-Log-Import, а затем тыкаем на Import a raid-log. Или же переходим в рейды -> управление рейдами. Справа над списком у вас должна быть кнопка Import a raid-log, нажимаете на нее, слева внизу появится кнопка Insert DKP-String, нажимаем на нее и в появившееся пустое поле вставляете содержимое скопированного из программы скрипта. Нажимаете внизу кнопку Отправить(Send) и продолжаете просматривать, менять, заполнять все по необходимости. На этом все) http://dubik.su/files/EQ2/ClientRU/SRC/SOFT/RTracker_1.0.8(0).zip Как всегда, жду предложения, замечания, замеченные ошибки и т.п. ЗЫ: Поле ДКП не актуально для новой версии, т.е. начисление должно идти за время/зону/мобов, через аджастментс и т.п. Впиндюрить ДКП через импорт нельзя. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Спасибо, обновил файл. Вообще, навесил права на апдейт проги, чтобы обновлял впредь при наличии такой потребности самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Ок, спасиб) Да, уже есть еще подправленная версия (убрал сканирование зон, при переходе обратно в зоны, поправил кастомный канал + несжатый чат и добавил внедрение игроков по команде хурейд) Правда с хурейдом хорошо тогда, когда рейд не состоялся чтобы запечатлеть кто в рейд пришел, но тут надо переделывать поиск зон тогда. В общем, думаю, максимально все исправить и уже выложить) Мож чего с мобами придумаю... Пока время есть могу мутить) Народ бы хоть написал, как у них правильно все, работает вообще или нет) Партизаны)) Изменено 5 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 3 часа назад, Kolbasa сказал: Народ бы хоть написал, как у них правильно все, работает вообще или нет) Партизаны)) спасибо огромное)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Цитата Впиндюрить ДКП через импорт нельзя. В ручную пиндюрить или кто?Оо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А еще вопросик маленький,а он не пишет все в одну кучу а пишет по зонам(каждую отдельно)?Имеетса в виду что при экспорте он каждую зону показывает отдельно,не в одной куче или я что то не так опять жмакаю?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) В экспорте все в куче: список зон, а-ля мобов, игроков и предметов. У всего этого есть время. Импорт по времени и списку зон определяет что где было. Сейчас поковырялся в импорте, да, несмотря на то, что в настройках импорта стоит "one raid for everything", при импорте плагин разбивает все зоны на отдельные рейды. Думаю, думаю...) Изменено 6 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 6 часов назад, Kolbasa сказал: Думаю, думаю...) Тут еще мелочишка,кое какой лут пишетса не тем персам которые его брали..))Я в личку скину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Исправил) Особенность вижу одну в импорте. Если вы выбираете обработку(парс) нескольких зон, и если их дата кардинально различается, например, в первую зону зашли 5-го числа в 20:00, во вторую 6-го в 20:00, то импорт в EQDKPlus начинает дурковать. Видимо стоит ограничение сутки от первой зоны до последней. При таком раскладе учитываться будет только первая зона.Пример - разница в зонах примерно сутки: А тут зоны в один день (2 зоны, зон может быть больше): Так что, будьте внимательны) Изменено 7 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) В 02.06.2016 в 19:38, gluk123 сказал: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/the-data-api.558239/ а вот так если? Глюк, спасибо, в целом оно и надо. В общем, чтобы норм отображались предметы в списке на сайте, нужны ItemID. Я не в курсе, как их можно получить минуя census.soe.com. Сделал запрос из базы ДБ для ItemID: string sUrl = "http://census.soe.com/xml/get/eq2/item/?c:show=displayname,gamelink&displayname=" + reqItemName; - (для всех забранных предметов на зону), с сохранением в локальный файл и последующей загрузкой в базу из него. Но при массовом отсутствии предметов в базе и множественном запросе, у них по ходу ограничение стоит на кол-во запросов. В целом на одну полно-проходную зону хватает, но даже если обрабатывать две зоны подряд, то, через какое то кол-во запросов API начинает ругаться, что отсутствует сервис. Видимо превышается кол-во запросов на единицу времени. Примерно, секунд через 30 можно снова сделать пачку запросов. Задержка даже в 1 секунду между запросами ничего не дает. Конечно, со временем все недостающие и повторяющиеся предметы рано или поздно заполнят базу и останется по 1-3 запроса на зону, это нормально. Но изначально... Думаю дальше... Хотя, можно поэкспериментить с пачкой, например:http://census.soe.com/xml/get/eq2/item/?c:limit=100,c:count=1&c:show=displayname&itemlevel=100 Или может быть все проще можно сделать? Изменено 9 июня, 2016 пользователем Kolbasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim77 6 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Товарищи опытные программисты! ПОМОГИТЕ ВИКИПЕДИИ НОРРАТ.РУ! Сейчас сложилась такая ситуация, что вносить новую информацию в статьи википедии, а тем более заводить новые предметы стало очень проблематично. Редакторов не хватает, новых предметов огромное количество - и лут, и товары продавцов, и награды за квесты\коллекции. Плюс ко всему, облом с локализацией просто отбивает желание заводить чуждую пониманию информацию. Чтобы сберечь свое время и не заниматься тупым копипастом буржуйских баз можно было бы привязаться к ресурсу http://u.eq2wire.com. Сейчас это самая актуальная база, я подозреваю что с привязкой к разработчикам. Нам нужен механизм всплывающих ссылок по предметам из их базы. Что-то вроде <ipi> </ipi>. Если реализуем - будет очень здорово - не нужно будет ни сами предметы заводить, ни иконки для них, ни ссылки игровые, и информация всегда актуальна (они обновляют и параметры снаряжения и ссылки, если происходит изменения) В общем вещь очень нужная. Пример, что механизм ссылок работает, есть - http://eq2library.com/aom/raid-loot-table/http://eq2wire.com/2016/06/06/summer-ethereals-start-tomorrow-june-7-2016/ На этих сайтах страницы в ссылках и все прекрасно работает. Возможно ли как-нибудь реализовать механизм всплывающих ссылок на нашей википедии?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolbasa 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Дык ить оно везде работает. И на EQDKPlus работает. Все всеми сайтами берется из базы, ссылка на которую выше, или из ее псевдонима: http://census.daybreakgames.com Соответственно нун получить приватный API ключ или что то типа того у ДБшников, чтобы обрабатывать больше, чем 10 запросов в минуту. Все данные о предмете можно получить указав название или ID предмета, например:http://census.daybreakgames.com/xml/get/eq2/item/?displayname=Magic-infused Tracking Longbow но как сделать все это на сайте - я, к сожалению, не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.