Jump to content
Фай Д. Флоурайт

Плагин русификации Advanced Combat Tracker

Recommended Posts

Плагин русификации Advanced Combat Tracker

Advanced Combat Tracker - на данный момент самый мощный и наиболее популярный обработчик логов игры EverQuest II.

По данной ссылке вы скачаете архив с одним-единственным файлом - плагином русификации, разработанным нами по рекомендациям автора программы Advanced Combat Tracker. Использование этого плагина приводит только к изменению языка основного интерфейса программы на Русский.

Автор локализации: Художник, поддержка - Chukchik, Каркарыч

История изменений:

v.1.0.1.5 (от 05.11.11):

  • Совместимость с АСТ версии 3+ (выполнил Каркарыч)
  • Обновление перевода (выполнил Каркарыч)

v.1.0.1.4 (от 7.04.09):
  • Совместимость с АСТ версии 2.8.3+

v.1.0.1.3 (от 10.03.09):

  • Совместимость с АСТ версии 2.8.2+

v.1.0.1.2 (от 26.02.09):
  • Совместимость с АСТ версии 2.8.1+

v.1.0.1.1 (от 20.11.08):

  • Исправлена ошибка в совместимости плагина с АСТ версии 2.7.3+

v.1.0.1.0:
  • Исправлена ошибка, из-за которой старая версия плагина не работала с новой версией ACT.
  • Повышена надежность плагина в расчете на работу с новыми версиями ACT.
  • Переведено ещё больше текстовых строк в программе (однако работа по локализации продолжается).
  • Исправлены мелкие ошибки, из-за которых перезаписывались некоторые параметры программы, например язык лог-файла.

v.1.0.0.1 - исправлены ошибки, связанные с экспортом в буфер и форматированием мини-окна

ВНИМАНИЕ! Для нормальной работы плагина требуется ACT не старее версии 2.7.3.

Скачать последнюю версию ACT можно на официальном сайте.

На данный момент мануалов по использованию программы на русском языке нет и готовиться они будут только по полном завершении перевода программы.

Поэтому техподдержка АСТ пока не функционирует в полном объеме - мы не готовы отвечать на вопросы по его использованию, нам нужна ваша оценка того, что переведено в программе - правильно сделано или нет. О чем и прошу тех из вас, кто уже использует АСТ.

Ну и если вы поможете с написанием мануала по АСТ - это будет очень хорошо, таким образом вы очень поможете не только нам, но и всем игрокам, которые хотят использовать АСТ, но имеют проблемы с освоением программы.

Скачать файл

Edited by Фай Д. Флоурайт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest_Росич_*

Браво господа! Просто браво..рукоплещу!!! Локализованный АСТ - это.. это ЗДОРОВО!!.ТАК держать!, искреннее надеюсь что у вас сложится дальнейшее сотрудничество с автором проги..И игроки локализованного АСТ-а получат так сказать фулл-версию!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Может и я порадуюсь...только не пойму как ставить((( в какую папку? и надо ли где чего прописывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отдельная программка, а не модификация интерфейса, после распаковки она готова к работе. Куда распаковывать - это уже на ваше личное усмотрение :)

Программа занимается обработкой игровых логов, выводит по ним статистику разную. Поэтому, соответственно, для ее работы нужно эти самые логи в игре включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Гм? Не работатет выдает "Ошибка при инициализации приложения".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Какой файл запускался? Какая операционная система стоит?

Запускался import.bat. Система WinXP SP2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-де... К сожалению, помочь не могу - потому что не знаю причины, по которой могла возникнуть такая ошибка. У самого стоит SP2, впрочем, думаю, он у большинства других игроков установлен - и проблем нет с запуском.

Возможно, какие-то установленные у вас защитные программы вызывают ошибку при запуске, как вариант... Однако предполагать - как гадать на кофейной гуще, результата от этого не будет. Так что извините, но ничего посоветовать я вам не могу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

)) Проблема решилась самым банальнейшим образом-установка на комп .NET Frameцork. Стоит в описание добавить, что он для запуска проги нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest nArgo

почему-то не цепляется зона и не начинается парсинг

с нерусифицированным, все норм.

кстати, окошко командного файла так и должно висеть во время работы программы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас для проверки подрался в доме Мадж’Дула по квесту слёз и потом снаружи. Вроде зоны правильно опраделились. Не знаю в чём у Вас, nAgro, косяк. Возможно, это вопрос из области тех. поддержки АСТ. В будущем все будет немного по-другому, так как перевод будет оформлен в виде подключаемого модуля. Возможно это и решит проблему, а может и не решит. Тогда и будем разбираться...

Вот как результаты тестирования выглядят у меня:

http://igpotapov.googlepages.com/act_test.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за свой нубский вопрос но никак не могу понять как включить логи в игре... подскажите плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

возникает ошибка

CLR error:80004005

The program will now terminate.

Из-за чего это может быть? Вин ХР, сп2, NET Framework стоит. Прога проработала один день буквально до первой перезагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
возникает ошибка

CLR error:80004005

The program will now terminate.

Из-за чего это может быть? Вин ХР, сп2, NET Framework стоит. Прога проработала один день буквально до первой перезагрузки.

Думаю, что проблема в "грязной" винде... У сотен людей такой компот без проблем работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару замечаний по локализации (про локализацию, что устанавливается плагином, более ранние версии не использовал).

1. Почему-то не сохраняется язык лога. Ставлю Russian, после перезапуска программы опять English. Может конечно у меня только такой глюк, но без плагина сохраняется отлично.

2. Не пойму зачем переведены переменные для вывода информации в мини окно и экспорта в буфер обмена, в итоге если настройки стоят по умолчанию, то ничего не экспортируется ни в буфер ни в мини-окно, пока ручками не введешь переменные на английском языке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пару замечаний по локализации (про локализацию, что устанавливается плагином, более ранние версии не использовал).

1. Почему-то не сохраняется язык лога. Ставлю Russian, после перезапуска программы опять English. Может конечно у меня только такой глюк, но без плагина сохраняется отлично.

2. Не пойму зачем переведены переменные для вывода информации в мини окно и экспорта в буфер обмена, в итоге если настройки стоят по умолчанию, то ничего не экспортируется ни в буфер ни в мини-окно, пока ручками не введешь переменные на английском языке

Буквально за два часа до вашего поста плагин был обновлен. Были устранены ошибки с переводом переменных. Скачайте новую версию плагина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз в чем трабла, загрузил рус плагин кинул его в папку вместе с прогой при нажатии галки около "Enabled" выскакивает ошибка Field not found: Advanced_Combat_Tracker.ActGlobals.oFormResistsDeathReport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снят. Художник, нуно обновить плагин под новую версию АСТ - какие-то поля новые были добавлены, и программа их ищет в плагине и не находит. Там можно как-то сделать, чтобы если в плагине не находился бы перевод какого-либо поля - программа брала английское его название? Чтобы в будущем не приходилось с выходом новых версий АСТ постоянно обновлять плагин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент исправляю ошибку, перевожу новый текст. С автором ACT мы обсуждаем эту проблему в целом, так как она выявилась ещё на отладочной версии программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставить галочку «показывать только союзников», то отображаться будут только «проверенные» союзники. Найти такие галки можно в настройках экспорта в буфера обмена, мини-окно и т.п. Сам АСТ всегда собирает и систематизирует абсолютно все данные боевого лога.

«Проверенный» союзник – это тот кто нанес урон вашему противнику или лечил вас или любого «проверенного» союзника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Поставил этот Tracker, установил путь к игре, включи лог, но Урон... вобщем ничего не показывает...В закладке About At posting идет...И локации видит где нахожусь...Может кто подскажет почему??

У меня мысаль тока одна, что Ос стоит у меня Xp 64бит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...