Перейти к содержанию

Трубадур — самый плохой класс?


Рекомендуемые сообщения

Трубадура можно использовать в мили пати, но прироста в уроне не столько, сколько дает менестрель (даже если ветку KoS вложить идентично менику). А дальше вся универсальность заканчивается, хотя со мной могут и посмотрить =)... но мое мнение, что польза трубадура в группах где меньше 2-х магов сильно снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blinnna

Ну я думаю тут никто не будет спорить с тем что Трубадур раскрывает все свои лучшие песни только для магов.

Но из-за их малочисленности можно втыкать их и в милипати. Они сами могут поковырять немного моба. Нанести свои 2-2,5 кило бамага и отойти на исходную позицию для дебаффов. Плюс спеть милишникам песенки, про скорость, выносливость и силу с ловкостью...ну и еще что там. я не в курсе просто.....

В общем будет время заведу себе трубу, дабы говорить более конкретно и точно :D

Пока растим головорезика ;)

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловкостью труба никого не одаривает =)... на 2,5 кило дамага это надо нехило одеться =)... подбор эквипа для трубы это отдельная песня =)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловкостью труба никого не одаривает =)

Жаль, буду знать :)

... на 2,5 кило дамага это надо нехило одеться =)

Надо :) Никто не спорит. Всем надо одеться круто и труба не исключение :)

... подбор эквипа для трубы это отдельная песня =)..

Этттт точно :) Потому предлагаю отдельную тему создать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба может делать до 4к дпс.

2.5к это так. Тупо и вяло нажимая кнопочки.

Хорошо когда в одной пати и менестрель и труба. Особенно в мили. И прирост дпс и сорвать сложнее.

В пати для ТР или Пала все равно кто в группе. Менестрель или Труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kouron

Респект и спасибо за темку :)

Бум шевелить и наполнять форум :)

Труба может делать до 4к дпс.

2.5к это так. Тупо и вяло нажимая кнопочки.

Можно поподробнее с этого момента? Как набрать такой ДПС. Чисто любопытно. И можно такое без всяких мифигофф набрать? И чему уделить внимание при прокачке?

Хорошо когда в одной пати и менестрель и труба. Особенно в мили.

А их баффы не накладываются? Или они умножаются?

В пати для ТР или Пала все равно кто в группе. Менестрель или Труба.

Ну в МТ (ИМХО) музыку ставить опасно, снесут при первом АоЕ или еще чего. Все таки жизней у них не очень много. МА тоже опасно ставить, хотя надо меника. А вот мили и маго самое то для трубы

Ну это я так думаю....мое мнение может ошибочное....

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэйд

Я довел трубадура до 69 уровня, потом как-то остановился, сейчас планирую набрать а3 вперед и дальше уже не маясь скиллами вырастить до 80. Менестрелем не играл, знаком только шапочно.

На мой взгляд, в каком-либо походе любой бард важен тем, что позволяет лучше раскрыть особенности класса. Да, много задач можно решить без барда, но с бардом ошибки группы или рейда будут... мягче что ли.

Сама природа менестреля - дать усиление контактникам. Каменная кожа - это то, что обеспечивает место менестреля в МТ группе. Колокольчики - это то, что обеспечивает место менестрелю в любой группе с милишниками (в прямом смысле - контактными дамагерами, а не магами, как думают многие).

Трубадур - полная противоположность. Аналог каменной кожи - реквием отражения. Скажем прямо, даже если бы там было 30% на триггере, все равно бы не пользовался спросом. Поскольку поглощает только магические атаки и триггер работает с них. До сих пор меня этот бафф выручал только на Плато Кайзела в Столпах Пламени, где активно так волшебный стан по группе применяется. Проходить начинает существенно реже, это факт.

Аналог колокольчиков - точность мастера. Дает прок с 100% срабатыванием от любого каста по цели. Маги любят это дело со страшной силой. В основном за счет этого баффа трубадур и пользуется славой барда для магопати только.

В отличие от баффа менестреля, который повышает агро набираемое целью, трубадур напротив снижает агрессию группы. По этой причине трубадура нельзя ставить в МТ группу. Насколько я понимаю логику игры, агрессия от членов группы сначала набирается, потом снижается, а потом только передается танку. Если агрессию понизить, то передача будет работать хуже. Если проводить аналогию, то менестрель - это такой поток воздуха "снизу", от которого пламя боя бойцов и разведчиков становится ярче. Трубадур же это такой поток воздуха "сверху", который "сдувает" жар от магов в сторону, делая его менее заметным. На мой взгляд именно этот бафф - основной для группы. Посколько позволяет повысить потолок наносимого урона (как известно, потолок ДПС во многом ограничивается способностью МТ группы набирать агро).

На мой взгляд, трубадур будет смотреться удачно в любой группе. Хотя бы просто потому, что Шутовской колпах (ускорение повтора заклинаний на 50%) работает и на боевые скиллы, а жрецы, на которых работаю все баффы трубадура, есть в каждой группе. Если речь вести о рейде, то только за счет контрпесни, как минимум один трубадур в рейде быть обязательно должен.

Что ещё из мелочей. Менестрель своими атаками способен восстанавливать жизнь, тогда как трубадур - ману. Менестрель, столкнувшись с группой мобов, чаще всего, рискует слечь на поле боя. Трубадур напротив, обладает каким-то странным сочетанием скиллов всех магов. Так, например, есть два контролирующих спелла - чарм и усыпление. Усыпление, кстати, длится существенно дольше чем откатывается, так что держать во сне до двух мобов одновременно вполне реально. И к слову, я как-то не встречал мобов ниже белых, по которым сон не проходил. Да, я в курсе про существование таких замечательных классов, как иллюзионист и гипнотизер, но речь сейчас немного не про них.

Помимо того, трубадур имеет одну дистанционную атаку, которая подавляет цель на время достаточное для того, чтобы отдебаффать его до приемлимой величины.

Остальной набор не упоминаю, он общий для бардов. Признаюсь честно, в класс я не вникал так, как в храмовника, поэтому что-нибудь мог забыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще насколько я зная когда дпс рейцда переваливает за 100к то тут уже повышение агро менестрелем танку особо не проканывает, все равно идут срывы, а как известно чем дальше в лес тем толще портизаны, если такой ненужный мобик сорветься в рейд то ...

тут остаеться менестрель в мт пати( мифик + 4 сетовые части из вп обеспечивают колокольчик на весь рейд нон стоп) а в остольных групах ставят трубадуров с его деагро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так - снижение агрессии у трубадура очень знатное :)

Вообще, не воодушевляйся сильно. Класс специфичный, соло... забавное, в группе уютно :) Правда группу найти не всегда получается - до капа трубадуров мало кто ценит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее с этого момента? Как набрать такой ДПС. Чисто любопытно. И можно такое без всяких мифигофф набрать? И чему уделить внимание при прокачке?

Мили навыки качать. Мили крит, дабл, дпс мод.

4к это в мили группе. А так около 3-3.5к. при топ шмоте.

А их баффы не накладываются? Или они умножаются?

Фортиссимо стак, скорость применения стак.

Не стак криты и мана реген.

Ну в МТ (ИМХО) музыку ставить опасно, снесут при первом АоЕ или еще чего. Все таки жизней у них не очень много. МА тоже опасно ставить, хотя надо меника. А вот мили и маго самое то для трубы

МТ группа вообще самое безопасное место в рейде. МА по своей природе тоже. А выживаемость меника от трубы ничем не отличается.

А дубасят всех в рейде практически одинкого сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм Нада трубочку завести посматреть чето так все хорошо написано)

А Delaware Jarvis тебе про любой класс так красиво распишет, что сразу захочется завести альта и поиграть :D :D :D :D

Delaware Jarvis - + 1000 :D;)

Добавлю свои 5 копеек. Чисто мое мнение

Труба примерно такой же универсальный класс как паладин. Но если у паладина слиты воедино хилялки, мили атака, и атака заклами. ТО Труба разведовский универсал. Он так же может постоянно бегать вокруг моба, уворачиваясь от ударов и наносить удары на бегу. Так же есть и заклинания, которые кастуются продолжительное время, но зато ими можно бить с приличной дистанции. Так есть одна (или две, не помню точно) усыплялки мобов. То есть в трубе есть что-то от нескольких классов сразу. У многих это вызывает сложности и трудности на первых парах. Так как нет понимания - для чего же этот класс предназначен и где его место в рейде или пати? Наносить мили атаки с максимум ДПС, баффать группу и стоять в носу кавырять, переодически дебаффая или все-таки стоять вдалеке и пулять свои дальние заклы по мобу.

На самом деле все это слито воедино в одном классе не случайно, и труба должна быть всегда в движении. То есть: спели песенки перед походом. При пуле отдебафалли моба по полной, пошли в ближнюю атаку, нанесли свои 2 кило урона, после отошли на дальние позиции, обновили дебаффы и пуляем по мобу своими заклами. При необходимости применить мез.

Я так... по простому написал. Так что помидорами не кидайтесь. Я как сказал Delaware Jarvis, трубу "знаю шапочно" и утверждать ничего не берусь. Если что не так, буду признателен за поправки.

Что касаемо сабжа. Плохой или хороший класс трубадур?

Я считаю что Труба интересный класс, и его можно изучать долго и все равно не узнать все его положительные и отрицательные стороны. Потому его можно порой открывать для себя заново. Так что если вы не боитесь трудностей и любите "кавырятся" в классе своего персонажа, не боитесь экспериментировать и пробовать, то труба это ваш персонаж :)

Вот таковое вот мое скромное ИМХО :)

Изменено пользователем Слэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дпс сильно зависит от зоны, сколько бегать приходится, пинается/не пинается моб

с этой точки зрения туподпс выдается в осколке ненависти на треше

2,5к можно выдать без мифика, в легендарке и без иллюза на треше, к тому же в магопати :)

2 эпик ножика, эквип на криты, банки, точилки

с мификом не скажу, нет его у меня :)

в пати труб+менестрель - это ураган, такая патя сметает все :)

в соло дамаг 1,5-2к

еще в последнем обновлении практически все(!!!) умения и заклинания трубадура применяются на бегу

простор для кайта :)

если посмотрите топ шмота, то увидите, что часть вещей за квесты можно получить, часть купить на броке

в рейде с МТ пати барду выжить проще всего, он становится толстым, почти как танк :) , сложнее всего в магопати, прибавки хп нет практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно здорово, что колыбельная на бегу применяется тоже :) Остальное как-то терпело, а вот усыпление очень актуально когда нужна передышка в бою с сильным мобом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...