Перейти к содержанию

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)


Рекомендуемые сообщения

Не надо никаких видео, наводишь мышку на окно и читаешь, как это окно называется.

Мод работает только с окном поддерживаемых заклинаний. Именно так это окно и называется, не важно профит у тебя или что-то ещё.

С окном действующих заклинаний данный мод работать не может, потому что в нем нет данных о названиях бафов. И кстати это окно тоже переполняется, просто в нем используется какая-то хитрая сортировка бафов, из-за чего некоторые заклы показываются практически всегда. А в окне поддерживаемых заклов бафы сортируются по времени повешения.

Рефлексы можно таймить парсером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В окне "Действующие эффекты" отображаются спелы и проки цель которых "На себя". И не важно переполнено окно "Поддерживаемые заклинания" или нет - отображаются и всё тут. Что говорит о том, что способ есть, независимо от переполнения окна "Поддерживаемые заклинания". Разве это не логично!? Или это... чудо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2011 в 15:51, Talur сказал:

В окне "Действующие эффекты" отображаются спелы и проки цель которых "На себя". И не важно переполнено окно "Поддерживаемые заклинания" или нет - отображаются и всё тут. Что говорит о том, что способ есть, независимо от переполнения окна "Поддерживаемые заклинания". Разве это не логично!? Или это... чудо? :)

Эти окна абсолютно никак не связаны между собой и при этом в окне поддерживаемых заклинаний есть названия и цель бафов (поэтому мод с ним работает), а в действующих нет (поэтому мод с ним не работает). Поэтому не важно, что показывается в действующих заклинаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пират, научи, пожалуйста, как спеллы бистлорда из окна поддерживаемых заклинаний добавить?

просто прописать их в текстовике не работает smile.gif

Изменено пользователем Лаулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного переделаный файл с бафами. Свел к минимуму применение геймдаты (не факт, что оно отжирало ресурсы, но на всякий случай), вынес определение класса в конец файла, чтобы не мешалось, ну и бистлорда занёс.

Старый файлик сохраняйте, чтобы перенести в новый забитые ранее бафы.

Не выкладывал обновление, ибо нужны тесты, вдруг чего глючить начало. Пока единственный известный мне глюк связан с вылетом к логину, после которого не определяется класс персонажа (при этом ещё багаются имена в окне группы, думаю все хотя бы раз с этим сталкивались) и окно бафов не показывается вообще. Исправляется загрузкой интерфейса командой loadui или перезапуском клиента. Этот глюк вроде бы случался и раньше.

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.zip

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2012 в 14:04, Лаулу сказал:

первый работает, спасибо smile.gif

второе окно не получилось по аналогии сделать

Пока не хочется заниматься вторым окном.

Сделал его просто потому, что попросили )

Правда, не понимаю, почему не получилось по аналогии. Я ничего не менял в структуре. Можно просто сделать копию нового файла и добавить циферку 2 в названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я в общем-то так и сделала )

хотя м.б. не то окно в самой игре, перед рейдом некогда уже было разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял.

Кроме того, что сделать копию с циферкой 2, надо в ней заменить все SpellTimerData на SpellTimerData2 (мона использовать функцию "найти и заменить").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Незнаю был ли такой вопрос или нет, можно ли чтобы в данном окне отображались спелы не только из окна Поддерживаемых, а также из окна действующих заклинаний?..

И не подскажете как называется окно Поддерживаемых заклинаний и Действующих заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2012 в 13:59, Аканех сказал:

Незнаю был ли такой вопрос или нет, можно ли чтобы в данном окне отображались спелы не только из окна Поддерживаемых, а также из окна действующих заклинаний?

Такой вопрос возникает постоянно и ответ на него - нельзя ) Данные не доступны.

eq2ui_mainhud_maintained.xml - окно поддерживаемых

eq2ui_mainhud_effects.xml - окно действующих

Если откроешь файлы из дефолтной папки, то увидишь разницу в отображении и количестве данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Некорректно отображается таймер при отображении больших чисел.

Насколько помню, в предыдущих версиях все было хорошо, хотя утверждать не берусь, не играл с пол года.

post-864-0-69027200-1334996169.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2012 в 08:17, maxfire сказал:

Некорректно отображается таймер при отображении больших чисел.

Насколько помню, в предыдущих версиях все было хорошо, хотя утверждать не берусь, не играл с пол года.

Нет, так вроде бы было всегда. Дело в том, что таймер специально сдвинут вправо за пределы видимости окна, чтобы отрезать знаки после запятой. Как следствие, таймеры с большой длительностью показываются не совсем корректно.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, многоуважаемый Pirate. Огромное спасибо за мод. К сожалению, возникла следующая проблемка: не отображается второе окно. В файле для второго окна везде прописано SpellTimerData2, команда /show_window Custom.SpellTimer2 не помогает. куда дальше копать - ума не приложу. может вы подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2013 в 02:21, k111a сказал:

Здравствуйте, многоуважаемый Pirate. Огромное спасибо за мод. К сожалению, возникла следующая проблемка: не отображается второе окно. В файле для второго окна везде прописано SpellTimerData2, команда /show_window Custom.SpellTimer2 не помогает. куда дальше копать - ума не приложу. может вы подскажете?

Скиньте архив с вашими файлами (непосредственно из папки модификаций), мне в личку или прямо сюда:

eq2ui_custom.xml

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Не могли бы вы добавить новый класс Медиум?

Пытался его добавить в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt 26-м и заменяя Головореза на Медиума не получилось, наверно надо что то менять еще и в eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml но тут моих знаний не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml менять не надо, там классы не прописаны.

Прикрепляю файлик, вставил туда медиума по-быстрому, но за работу не ручаюсь и потестить не могу. Если не будет работать, то попробуй название класса в файле написать с большой буквы (как было с Повелителем зверей). Вообще, лучше всего проверить, как класс написан в самой игре.

Менять название класса надо только в пред-пред-последней строке мода (больше нигде не надо):

  Цитата
COND=(LocalText == 'медиум')

Не забудь сохранить свой старый файлик.

О результатах отпишись, выложу обновление, если заработает :)

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2014 в 18:54, Pirate сказал:

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml менять не надо, там классы не прописаны.

Прикрепляю файлик, вставил туда медиума по-быстрому, но за работу не ручаюсь и потестить не могу. Если не будет работать, то попробуй название класса в файле написать с большой буквы (как было с Повелителем зверей). Вообще, лучше всего проверить, как класс написан в самой игре.

Менять название класса надо только в пред-пред-последней строке мода (больше нигде не надо):

Не забудь сохранить свой старый файлик.

О результатах отпишись, выложу обновление, если заработает :)

Ура заработало. Спасибо огромное. Действительно в пред-пред-последней строке мода надо с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно второе окно у Медиума не заработало.

Проверил на хранителе там оба работают. Пробовал из первого текстового файла копировать во второй последние 3 строки и блок медиума с заклинаниями не помогло. Вроде везде одинаково заклы прописал.

post-9968-0-77642600-1412420298_thumb.jp

post-9968-0-50939700-1412420300_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, в предпоследней строке второго окна (_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt) должно быть:

  Цитата
Parent.26.Name=COND ? 'SpellTimerData2' : '26'

Обновил файлы мода.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...