Перейти к содержанию

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)


Рекомендуемые сообщения

А если из _ProfitUI_custom.xml убрать <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>?

Убрал. Самое интересное, что окно у меня не появлялось ни разу. Ни черное, ни белое. Я уж подумал, что завалилось куда за панели и не видно. На F10 все протюкал, панели посдвигал - нет его. Ладно, еще раз попробую все проверить, не получится - откажусь, а жалко...

З.Ы. Проверил, все в точности как у Нафасаила (только из ProfitUI_custom.xml сторчка удалена), окна нет :blink:

Изменено пользователем Madman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробовал добавить строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> только в файлы eq2ui_custom.xml в профите и в eq2ui_custom.ini в апдейтере.

Не помогло :dash:

Черное окно

Ну так оно и должно быть черным. Что ты там хочешь увидеть? Небось в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt названия нужных абилок не прописал и хочешь чтобы мод за тебя догадывался что отображать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так оно и должно быть черным. Что ты там хочешь увидеть? Небось в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt названия нужных абилок не прописал и хочешь чтобы мод за тебя догадывался что отображать?

В файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt прописано с самого начала 2 спела.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page Name="SpellTimerData">

<Page Name="1" SpellName="_Оберег падали" />

<Page Name="2" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="3" SpellName="_Древний покров II" />

<Page Name="4" SpellName="_Децимация II" />

<Page Name="5" SpellName="_Подкрепление" />

<Page Name="6" SpellName="Каменная башня" />

<Page Name="7" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="8" SpellName="_Дозор" />

<Page Name="9" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="10" SpellName="_Защита Вел'Арека" />

<Page Name="11" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="12" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="13" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="14" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="15" SpellName="Боевой клич VI" />

<Page Name="16" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="17" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="18" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="19" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="20" SpellName="Блокирование" />

<Page Name="21" SpellName="Стена мускулов VI" />

<Page Name="22" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="23" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="24" SpellName="_Сфера стража III" />

<Page Name="25" SpellName="Защита чешуи" />

</Page>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. скачиваем
  2. распаковываем из архива следующие файлы в папку мода

    _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

    eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml


  3. [необязательно] распаковываем из архива следующие файлы шрифтов в папку \UI\Fonts клиента игры

    arial.ttf

    krl.ttf


  4. подключение:
    • если используется апдейтер, то:
      • в файле eq2ui_custom.ini (расположен в папке апдейтера), в блок <eq2ui_custom.xml:"Custom"> добавляем

        <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>


        , т.е. чтобы получилось так

        <eq2ui_custom.xml:"Custom">

        <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

        </eq2ui_custom.xml:"Custom">


      • запускаем апдейтер и обновляемся

[*]если апдейтер не используется, то:

  • в файле eq2ui_custom.xml (расположен в папке мода; если нет - скопировать из \UI\Default) в блок <Page ... Name="Custom" ...> добавляем

    <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>


    Примечание: для файла eq2ui_custom.xml, скопированного из \UI\Default, полное содержимое будет таким:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

    <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

    <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

    </Page>


[*]прописываем в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt (что в папке мода должен быть, раз вы его туда распаковали) названия абилок, которые хотим видить в этом моде [названия брать из окна поддерживаемых заклинаний]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt прописано с самого начала 2 спела.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page Name="SpellTimerData">

<Page Name="1" SpellName="_Оберег падали" />

<Page Name="2" SpellName="Spell Name" />

<Page Name="3" SpellName="_Древний покров II" />

<Page Name="4" SpellName="_Децимация II" />

<Page Name="5" SpellName="_Подкрепление" />

<Page Name="6" SpellName="Каменная башня" />

Да что за детский сад! В игре есть умения, начинающиеся с _ !? Покажи скриншот таких названий - может я что пропустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за детский сад! В игре есть умения, начинающиеся с _ !? Покажи скриншот таких названий - может я что пропустил.

Спасибо огромное Fuego! Всё заработало :yahoo:

Просто в файле из архива, половина абилок какраз и начинаются с _ . Вот я и подумал, что так оно и должно быть :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное Fuego! Всё заработало :yahoo:

Просто в файле из архива, половина абилок какраз и начинаются с _ . Вот я и подумал, что так оно и должно быть :blush:

Везет же. Окна просто нет. Не могу понять в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ценный совет, учитывая, что я собственно эту страницу и начал. Неужели бы я стал писать, не прочитав все написанное выше? Все файлы в точности соответствуют инструкциям (советам) выше. С момента установки профита (нынешний вариант с апдейтером), я в нем не ковырялся, нужды не было. Все нормально работало и работает. Ладно, не парьтесь, больше надоедать не буду. Нет человека - нет проблемы (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет же. Окна просто нет.

Мде.. У меня хоть окно было.. Как оказалось, нужно было только правильно прописать названия абилок. Если всё сделал правильно и невидно окна, то оно скорее всего где то за другими панельками. Ничего другого в голову не приходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ценный совет, учитывая, что я собственно эту страницу и начал. Неужели бы я стал писать, не прочитав все написанное выше? Все файлы в точности соответствуют инструкциям (советам) выше. С момента установки профита (нынешний вариант с апдейтером), я в нем не ковырялся, нужды не было. Все нормально работало и работает. Ладно, не парьтесь, больше надоедать не буду. Нет человека - нет проблемы (с).

У тебя где-то еще прописано подключение eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,    спасибо, разобрался  :give_rose:. Причина была... эээ... не скажу) стыдно. Лишний раз убедился, что чем глобальней ошибка, тем труднее ее заметить)), как в той истории про поддельные деньги, где пристально изучались все степени защиты, а в слове "Российский" на самом видном месте не хватало буквы "с".

У меня собсно только один вопрос, нельзя ли сделать отображение иконок в окне не строго одно под другим, а рядом, типа в колонках (хотя бы в 2-х)?

Изменено пользователем Madman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту штуку уже 2-ой раз пытаюсь установить. И, если в 1-ый раз у меня было чёрное окошко (но в нём ничего не отображалось и я забила на него), то сейчас и его нет.

Файл eq2ui_custom.xml из папки профита:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

Файл _ProfitUI_custom.xml из папки профита:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

<include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_Settings.xml</include>

<include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>

<include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include>

<include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

Файл eq2ui_custom.ini из папки авто-апдейтера:

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>">

Вроде всё так, но даж окна нет. Что не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да все просто, файлы eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer и _DragowulfUI_SpellTimerSettings распаковались не в папку ModEQU (:\EverQuest II RU\UI\ModEQU), а в папку с профитом (ProfitUI), хотя вроде и направлял куда нужно... Вот и весь косяк)) 

Изменено пользователем Madman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madman!!! Спасибо! Такая же фигня. Переделала, всё заработало.

Вот только ты это случайно сделал. А я нет. В инструкции написано: "Распаковать из архива в папку UI/ProfitUI (или папку другого установленного мода". Когда пишут или или, это подразумевает выбор. Поэтому я и распаковала в ProfitUI.

Вообщем, теперь всё работает, я довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madman!!! Спасибо! Такая же фигня. Переделала, всё заработало.

Вот только ты это случайно сделал. А я нет. В инструкции написано: "Распаковать из архива в папку UI/ProfitUI (или папку другого установленного мода". Когда пишут или или, это подразумевает выбор. Поэтому я и распаковала в ProfitUI.

Вообщем, теперь всё работает, я довольна.

А я доволен, что ты довольна. Наверно стоит подредактировать в основной инструкции этот момент.

Fuego, а как там с моим вопросом насчет порядка отображения иконок в окне? Что то можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня собсно только один вопрос, нельзя ли сделать отображение иконок в окне не строго одно под другим, а рядом, типа в колонках (хотя бы в 2-х)?

Fuego, а как там с моим вопросом насчет порядка отображения иконок в окне? Что то можно сделать?

Можно, только сейчас сделано на возможность растягивать блоки с инфой по горизонтали, а в варианте 'несколько столбиков' такой возможности уже не будет - там ты растягиванием будешь управлять количеством столбцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять возникла проблема с этой прогой...Вернее даже аж 3 проблемы!!!

1. Прописывание скилов.

Там же есть уже образцы. Так вот, если беру образец, стираю то, что в нём написано и пишу своё, то всё ок.

- Например:

<Page Name="10" SpellName="_Защита Вел'Арека" />

Меняю:

<Page Name="10" SpellName="Шутовской колпак" />

Всё работает. Ну супер.

НО!!!! Если беру пустую строчку и вписываю своё, то всё капец.

-Например:

<Page Name="11" SpellName="Spell Name" />

Меняю:

<Page Name="11" SpellName="Spell Name"Шутовской колпак" />

Тогда мало того, что всё перестаёт работать, так ещё и ПРОФИТ ПОСЛЕ ЭТОГО СЛЕТАЕТ!!!! Вот и как с этим бороться? Образцов там всего 9, это очень мало. Получается, что на данный момент я могу только эти 9 вписать вместо 25.

2. Даже, если вставлять в образец, то не все скилы отображаются в этом окошке (но хоть профит не падает). Причём не хотят отображаться в основном те, которые не за левлы даются, а по ОД.

Хотя...Например, антиаое у хила показывает, а антиаое у трубы нет (я своих 2-х разных персов имею ввиду). Они оба по ОД, но один показывает, а другой нет... Тут то в чём причина? Названия пишу правильно, если что. 100 раз перепроверила уже побуквенно)))

3. Ну ок, меняю образцы на свои. Всё работает. Вернее не всё (часть как уже писала в п.2 не хочет), но хоть частично. Но!!! Стоит только сделать обновление через ModEQU, тут же опять слетает профит!!!

Подскажите, как со всей этой фигнёй бороться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бросилось в глаза:

работает

<Page Name="10" SpellName="Шутовской колпак" />

не работает

<Page Name="11" SpellName="Spell Name"Шутовской колпак" />

походу надо аккуратненько убрать лишнее:

<Page Name="11" SpellName="Spell Name"Шутовской колпак" />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Даже, если вставлять в образец, то не все скилы отображаются в этом окошке (но хоть профит не падает). Причём не хотят отображаться в основном те, которые не за левлы даются, а по ОД.

Хотя...Например, антиаое у хила показывает, а антиаое у трубы нет (я своих 2-х разных персов имею ввиду). Они оба по ОД, но один показывает, а другой нет... Тут то в чём причина? Названия пишу правильно, если что. 100 раз перепроверила уже побуквенно)))

Тама как-то избирательно. Что-то не показывается ни в какую, хотя название ок и вообще всё ок. Что-то не показывается если данный спелл в этот момент "за пределами" окна поддерживаемых (т.е. оно переполнено). Иногда просто тормозит, что весьма неудобно при очень "коротких" заклах (напр Искривление времени иллюза действует всего 5 сек, показать может в последнюю секунду)

Образцов там всего 9, это очень мало

Копипаст образцов тебя спасет wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы при обновлении через ModEQU не слетали нужные вам окна, попробуйте поставить галочку "только чтение" на файл _ProfitUI_custom.xml и прочие "кустомы", в которых эти окна прописываются. И на файлы тех модов, которые вам не надо обновлять.

Либо от противного... Ставьте "только чтение" на все файлы (не папки!) в папке мода, кроме тех, которые вам надо обновить через ModEQU. Чаще всего критичные обновления касаются крестов на снятие дотов:

_ProfitUI_Cures.txt

_ProfitUI_CuresCode.xml

_Cures.xml

_ProfitUI_SubclassDetector.xml

eq2ui_mainhud_groupmembers.xml окно группы

eq2ui_mainhud_raid.xml окно рейда

eq2ui_mainhud_player.xml окно здоровья

eq2ui_mainhud_persona.xml окно персонажа

_ProfitUI_BottomBar.xml нижняя панель

... ну и разумеется карта ))

Не знаю, как сейчас работает апдейтер, но раньше это помогало.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

добрый день

опыт с модами кроме установки профита и апдейта его не имею)

вот возник вопрос,а если мне нужно такое окошко для разных персонажей?естественно разных классов,в текстовом файле прописывать все нужные абилки под разные классы и в момент кастования скила мод сам выберет из текстового файла,что этот скил должен отобразиться на палельки?и не будет не корректного оторбражения,если этот скил в текстовом файле,например,стоит 10ым по списку,а кастую первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...