Madman 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) А если из _ProfitUI_custom.xml убрать <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>? Убрал. Самое интересное, что окно у меня не появлялось ни разу. Ни черное, ни белое. Я уж подумал, что завалилось куда за панели и не видно. На F10 все протюкал, панели посдвигал - нет его. Ладно, еще раз попробую все проверить, не получится - откажусь, а жалко... З.Ы. Проверил, все в точности как у Нафасаила (только из ProfitUI_custom.xml сторчка удалена), окна нет Изменено 19 июня, 2010 пользователем Madman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Попробовал добавить строку <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> только в файлы eq2ui_custom.xml в профите и в eq2ui_custom.ini в апдейтере. Не помогло Черное окно Ну так оно и должно быть черным. Что ты там хочешь увидеть? Небось в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt названия нужных абилок не прописал и хочешь чтобы мод за тебя догадывался что отображать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафасаил 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Ну так оно и должно быть черным. Что ты там хочешь увидеть? Небось в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt названия нужных абилок не прописал и хочешь чтобы мод за тебя догадывался что отображать? В файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt прописано с самого начала 2 спела. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page Name="SpellTimerData"> <Page Name="1" SpellName="_Оберег падали" /> <Page Name="2" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="3" SpellName="_Древний покров II" /> <Page Name="4" SpellName="_Децимация II" /> <Page Name="5" SpellName="_Подкрепление" /> <Page Name="6" SpellName="Каменная башня" /> <Page Name="7" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="8" SpellName="_Дозор" /> <Page Name="9" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="10" SpellName="_Защита Вел'Арека" /> <Page Name="11" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="12" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="13" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="14" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="15" SpellName="Боевой клич VI" /> <Page Name="16" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="17" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="18" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="19" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="20" SpellName="Блокирование" /> <Page Name="21" SpellName="Стена мускулов VI" /> <Page Name="22" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="23" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="24" SpellName="_Сфера стража III" /> <Page Name="25" SpellName="Защита чешуи" /> </Page> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 скачиваемраспаковываем из архива следующие файлы в папку мода_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml[необязательно] распаковываем из архива следующие файлы шрифтов в папку \UI\Fonts клиента игрыarial.ttf krl.ttfподключение:если используется апдейтер, то:в файле eq2ui_custom.ini (расположен в папке апдейтера), в блок <eq2ui_custom.xml:"Custom"> добавляем<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> , т.е. чтобы получилось так<eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"Custom">запускаем апдейтер и обновляемся [*]если апдейтер не используется, то:в файле eq2ui_custom.xml (расположен в папке мода; если нет - скопировать из \UI\Default) в блок <Page ... Name="Custom" ...> добавляем<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>Примечание: для файла eq2ui_custom.xml, скопированного из \UI\Default, полное содержимое будет таким:<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </Page> [*]прописываем в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt (что в папке мода должен быть, раз вы его туда распаковали) названия абилок, которые хотим видить в этом моде [названия брать из окна поддерживаемых заклинаний] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 В файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt прописано с самого начала 2 спела. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page Name="SpellTimerData"> <Page Name="1" SpellName="_Оберег падали" /> <Page Name="2" SpellName="Spell Name" /> <Page Name="3" SpellName="_Древний покров II" /> <Page Name="4" SpellName="_Децимация II" /> <Page Name="5" SpellName="_Подкрепление" /> <Page Name="6" SpellName="Каменная башня" /> Да что за детский сад! В игре есть умения, начинающиеся с _ !? Покажи скриншот таких названий - может я что пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафасаил 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Да что за детский сад! В игре есть умения, начинающиеся с _ !? Покажи скриншот таких названий - может я что пропустил. Спасибо огромное Fuego! Всё заработало Просто в файле из архива, половина абилок какраз и начинаются с _ . Вот я и подумал, что так оно и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madman 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Спасибо огромное Fuego! Всё заработало Просто в файле из архива, половина абилок какраз и начинаются с _ . Вот я и подумал, что так оно и должно быть Везет же. Окна просто нет. Не могу понять в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Везет же. Окна просто нет. Не могу понять в чем причина. читай http://forum.norrath.ru/topic/4354/page__view__findpost__p__46086 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madman 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 читай http://forum.norrath...dpost__p__46086 Спасибо за ценный совет, учитывая, что я собственно эту страницу и начал. Неужели бы я стал писать, не прочитав все написанное выше? Все файлы в точности соответствуют инструкциям (советам) выше. С момента установки профита (нынешний вариант с апдейтером), я в нем не ковырялся, нужды не было. Все нормально работало и работает. Ладно, не парьтесь, больше надоедать не буду. Нет человека - нет проблемы (с). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафасаил 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Везет же. Окна просто нет. Мде.. У меня хоть окно было.. Как оказалось, нужно было только правильно прописать названия абилок. Если всё сделал правильно и невидно окна, то оно скорее всего где то за другими панельками. Ничего другого в голову не приходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Спасибо за ценный совет, учитывая, что я собственно эту страницу и начал. Неужели бы я стал писать, не прочитав все написанное выше? Все файлы в точности соответствуют инструкциям (советам) выше. С момента установки профита (нынешний вариант с апдейтером), я в нем не ковырялся, нужды не было. Все нормально работало и работает. Ладно, не парьтесь, больше надоедать не буду. Нет человека - нет проблемы (с). У тебя где-то еще прописано подключение eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madman 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Все, спасибо, разобрался . Причина была... эээ... не скажу) стыдно. Лишний раз убедился, что чем глобальней ошибка, тем труднее ее заметить)), как в той истории про поддельные деньги, где пристально изучались все степени защиты, а в слове "Российский" на самом видном месте не хватало буквы "с". У меня собсно только один вопрос, нельзя ли сделать отображение иконок в окне не строго одно под другим, а рядом, типа в колонках (хотя бы в 2-х)? Изменено 19 июня, 2010 пользователем Madman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Я эту штуку уже 2-ой раз пытаюсь установить. И, если в 1-ый раз у меня было чёрное окошко (но в нём ничего не отображалось и я забила на него), то сейчас и его нет. Файл eq2ui_custom.xml из папки профита: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> Файл _ProfitUI_custom.xml из папки профита: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include> <include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include> <include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include> <include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include> <include>_ProfitUI_Settings.xml</include> <include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include> <include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include> <include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_Timer.xml</include> <include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include> <include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> Файл eq2ui_custom.ini из папки авто-апдейтера: <eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> <eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>"> </eq2ui_custom.xml:"<object_name>"> Вроде всё так, но даж окна нет. Что не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Madman, скажи мне свою ошибку а? Мож у меня такая же...Чего стыдно то? Это ж инет, ни кто ни кого не знат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madman 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Да все просто, файлы eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer и _DragowulfUI_SpellTimerSettings распаковались не в папку ModEQU (:\EverQuest II RU\UI\ModEQU), а в папку с профитом (ProfitUI), хотя вроде и направлял куда нужно... Вот и весь косяк)) Изменено 19 июня, 2010 пользователем Madman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Вроде всё так, но даж окна нет. Что не правильно? Удалить <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> из _ProfitUI_custom.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Madman!!! Спасибо! Такая же фигня. Переделала, всё заработало. Вот только ты это случайно сделал. А я нет. В инструкции написано: "Распаковать из архива в папку UI/ProfitUI (или папку другого установленного мода". Когда пишут или или, это подразумевает выбор. Поэтому я и распаковала в ProfitUI. Вообщем, теперь всё работает, я довольна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madman 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Madman!!! Спасибо! Такая же фигня. Переделала, всё заработало. Вот только ты это случайно сделал. А я нет. В инструкции написано: "Распаковать из архива в папку UI/ProfitUI (или папку другого установленного мода". Когда пишут или или, это подразумевает выбор. Поэтому я и распаковала в ProfitUI. Вообщем, теперь всё работает, я довольна. А я доволен, что ты довольна. Наверно стоит подредактировать в основной инструкции этот момент. Fuego, а как там с моим вопросом насчет порядка отображения иконок в окне? Что то можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 У меня собсно только один вопрос, нельзя ли сделать отображение иконок в окне не строго одно под другим, а рядом, типа в колонках (хотя бы в 2-х)? Fuego, а как там с моим вопросом насчет порядка отображения иконок в окне? Что то можно сделать? Можно, только сейчас сделано на возможность растягивать блоки с инфой по горизонтали, а в варианте 'несколько столбиков' такой возможности уже не будет - там ты растягиванием будешь управлять количеством столбцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Опять возникла проблема с этой прогой...Вернее даже аж 3 проблемы!!! 1. Прописывание скилов. Там же есть уже образцы. Так вот, если беру образец, стираю то, что в нём написано и пишу своё, то всё ок. - Например: <Page Name="10" SpellName="_Защита Вел'Арека" /> Меняю: <Page Name="10" SpellName="Шутовской колпак" /> Всё работает. Ну супер. НО!!!! Если беру пустую строчку и вписываю своё, то всё капец. -Например: <Page Name="11" SpellName="Spell Name" /> Меняю: <Page Name="11" SpellName="Spell Name"Шутовской колпак" /> Тогда мало того, что всё перестаёт работать, так ещё и ПРОФИТ ПОСЛЕ ЭТОГО СЛЕТАЕТ!!!! Вот и как с этим бороться? Образцов там всего 9, это очень мало. Получается, что на данный момент я могу только эти 9 вписать вместо 25. 2. Даже, если вставлять в образец, то не все скилы отображаются в этом окошке (но хоть профит не падает). Причём не хотят отображаться в основном те, которые не за левлы даются, а по ОД. Хотя...Например, антиаое у хила показывает, а антиаое у трубы нет (я своих 2-х разных персов имею ввиду). Они оба по ОД, но один показывает, а другой нет... Тут то в чём причина? Названия пишу правильно, если что. 100 раз перепроверила уже побуквенно))) 3. Ну ок, меняю образцы на свои. Всё работает. Вернее не всё (часть как уже писала в п.2 не хочет), но хоть частично. Но!!! Стоит только сделать обновление через ModEQU, тут же опять слетает профит!!! Подскажите, как со всей этой фигнёй бороться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килиманджаро 1 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 что бросилось в глаза: работает <Page Name="10" SpellName="Шутовской колпак" /> не работает <Page Name="11" SpellName="Spell Name"Шутовской колпак" /> походу надо аккуратненько убрать лишнее: <Page Name="11" SpellName="Spell Name"Шутовской колпак" /> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 2. Даже, если вставлять в образец, то не все скилы отображаются в этом окошке (но хоть профит не падает). Причём не хотят отображаться в основном те, которые не за левлы даются, а по ОД. Хотя...Например, антиаое у хила показывает, а антиаое у трубы нет (я своих 2-х разных персов имею ввиду). Они оба по ОД, но один показывает, а другой нет... Тут то в чём причина? Названия пишу правильно, если что. 100 раз перепроверила уже побуквенно))) Тама как-то избирательно. Что-то не показывается ни в какую, хотя название ок и вообще всё ок. Что-то не показывается если данный спелл в этот момент "за пределами" окна поддерживаемых (т.е. оно переполнено). Иногда просто тормозит, что весьма неудобно при очень "коротких" заклах (напр Искривление времени иллюза действует всего 5 сек, показать может в последнюю секунду) Образцов там всего 9, это очень мало Копипаст образцов тебя спасет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Спасибо! Терерь всё ок. (Кроме того, что таки не все скилы хотят отображаться, но их меньшинство, так что не критично.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Чтобы при обновлении через ModEQU не слетали нужные вам окна, попробуйте поставить галочку "только чтение" на файл _ProfitUI_custom.xml и прочие "кустомы", в которых эти окна прописываются. И на файлы тех модов, которые вам не надо обновлять. Либо от противного... Ставьте "только чтение" на все файлы (не папки!) в папке мода, кроме тех, которые вам надо обновить через ModEQU. Чаще всего критичные обновления касаются крестов на снятие дотов: _ProfitUI_Cures.txt _ProfitUI_CuresCode.xml _Cures.xml _ProfitUI_SubclassDetector.xml eq2ui_mainhud_groupmembers.xml окно группы eq2ui_mainhud_raid.xml окно рейда eq2ui_mainhud_player.xml окно здоровья eq2ui_mainhud_persona.xml окно персонажа _ProfitUI_BottomBar.xml нижняя панель ... ну и разумеется карта )) Не знаю, как сейчас работает апдейтер, но раньше это помогало. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zdmagistr 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 добрый день опыт с модами кроме установки профита и апдейта его не имею) вот возник вопрос,а если мне нужно такое окошко для разных персонажей?естественно разных классов,в текстовом файле прописывать все нужные абилки под разные классы и в момент кастования скила мод сам выберет из текстового файла,что этот скил должен отобразиться на палельки?и не будет не корректного оторбражения,если этот скил в текстовом файле,например,стоит 10ым по списку,а кастую первым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.