Перейти к содержанию

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)


Рекомендуемые сообщения

Аудитор, с твоими файлами у меня все запустилось нормально (оба файла брал без изменений).

Ошибка либо при апдейте, либо в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt, так что если не сложно, то кинь его мне в личку, чтобы не засорять тему. Или просто попробуй удалить/переименовать его. Если без него профит будет работать (а не слетит, как было раньше), значит ошибка в нем.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фон окна теперь настраивает отображение цифрового таймера, а режим Рамка и заголовок - отображение цели заклинания.

Мне нравится когда отображается цель заклинания и нет рамки окна, но в последнем варианте модификации так не получается настроить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитор, с твоими файлами у меня все запустилось нормально (оба файла брал без изменений).

Ошибка либо при апдейте, либо в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt, так что если не сложно, то кинь его мне в личку, чтобы не засорять тему. Или просто попробуй удалить/переименовать его. Если без него профит будет работать (а не слетит, как было раньше), значит ошибка в нем.

Ты совершенно прав, без текстового файла все запустилось, с профитом и окном, сейчас попытаюсь кинуть файл заклинаний в личку

P.S. Файл кинул, если его вернуть на родину, все так же плохо, так что проблема реально именно в нем.

Изменено пользователем Аудитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<Page Name="1" SpellName="Spell Name"Разрушенная психика VI" />

<Page Name="2" SpellName="Spell Name"Хроновсасывание" />

<Page Name="3" SpellName="Spell Name"Пристанище VII" />

Ошибка у тебя в этих строках. Нечетное количество кавычек в строках, отсюда глюк интерфейса ))

Это наиболее часто встречаемая причина падения интерфейса. Вторая причина - несоблюдение знаков <Page ... />

Должно быть вот так:

<Page Name="1" SpellName="Разрушенная психика VI" />

<Page Name="2" SpellName="Хроновсасывание" />

<Page Name="3" SpellName="Пристанище VII" />

Мне нравится когда отображается цель заклинания и нет рамки окна, но в последнем варианте модификации так не получается настроить :(

Принято )

Посмотрю, как лучше сделать.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка у тебя в этих строках. Нечетное количество кавычек в строках, отсюда глюк интерфейса ))

Это наиболее часто встречаемая причина падения интерфейса. Вторая причина - несоблюдение знаков <Page ... />

Должно быть вот так:

Ура, все заработало. Большое, человеческое спасибо:) Единственный вопрос - а нельзя ли сделать место каждого спелла фиксированным (и в идеале - оставлять его название даже когда его действие заканчивается)? Не знаю, как народ управляется с 20 заклами, но лично я и с 5 не сразу понимаю, чего именно не хватает, когда они постоянно по окну прыгают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная, но для этого надо капитально переделывать мод )

Например, были желающие, чтобы список таймеров строился снизу вверх, а не сверху вниз. Сделать это простым способом не получилось, а если делать отображаемым сразу весь список, то получится что он будет занимать еще больше места...

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникла проблема. Установил мод, как описано в инструкции. Все работает, только иногда неверно отображается цель поддерживаемого заклинания в окне мода, хотя в стандартном окне ЕК2 отображается все верно. Собственно наглядный скриншот, на котором видно что цель заклинания у окна мода и стандартной панели поддерживаемых заклинаний различна.

P.S. как отключить специфику того, что заклинания в окне мода меняются местами в зависимости от оставшегося времени, т.е. перемещаются в пределах окна выше или ниже в списке?

post-8808-0-52239600-1306734809_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил мод. Косяк был исключительно с четвертым заклом из окна поддерживаемых заклинаний.

До сих пор не замечали, видимо, из-за того, что первые 10 заклинаний редко требуют тайминга )

Что касается изменения положения таймеров в списке, то скорее всего оно у тебя происходит в момент "перевешивания" заклинаний. Их порядок изменить нельзя, он полностью соответствует порядку в окне поддерживаемых заклинаний (во всяком случае, должен соответствовать).

Так и не выложил измененный вариант окна с другим расположение цели и другими настройками. В нем я тоже исправил эту ошибку, на всякий случай, для тех кто им начинал пользоваться. Выкладываю пока тут.

О том, что в нем изменено:

Здесь сразу два независимых окна таймеров.

В eq2ui_custom должны быть прописаны:

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>

Если второе окно не нужно, то просто не надо брать файлы с цифрой 2 и прописывать их. Для второго окна используется собственный файл со списком заклинаний (опять же, с циферкой 2).

Уменьшено максимальное количество прописываемых бафов до 20. Кто-то будет против, но мне не нравится то, как этот мод нагружает игровой интерфейс (когда делал 30 заклов, то он вообще начинал глючить), а как его оптимизировать я пока не придумал.

Фон окна теперь настраивает отображение цифрового таймера, а режим Рамка и заголовок - отображение цели заклинания.

post-5526-0-20331400-1306765183_thumb.pn

SpellTimer_Pirate_x2.rar

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мод , а можно сделать чтобы изменялся цвет полоски в зависимости от оставшегося времени как здесь ?

Изменено пользователем Юмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод, на который ты даешь ссылку, это оригинал, который я собственно и модифицировал.

И первым, что сподвигнуло меня на "модификацию модификации" явилось это самое изменение цвета полоски прогресса, которое меня раздражало )

Поэтому возвращать изменение цвета я не буду )

А чем не устраивает оригинал? Если не считать мельтешения цветов, то он мне кажется вполне сносным.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойное окно в этой теме я выложил 2*20 )

Вообще есть еще вот такой мод.

Тоже сделан на базе [DragowulfUI] SpellTimer Window (в котором 15 заклов), но названия бафов берет из десятой панели быстрых клавиш. Итого по 12 спеллов на каждого перса + 3 общих для всех, которые прописываются вручную. У этого способа есть свои плюсы и минусы...

Подобный способ я хотел применить к макрокнопкам группы и рейда, но слегка замучался с кривым рус.клиентом и бросил ))

По поводу таймеров.

Иногда думаю, что можно было бы сделать по-настоящему мультиклассовый мод, который для каждого класса использует свой список заклов... Вплотную заняться пока некогда, но поскольку новых интересных идей для модов никто не подкидывает, то может быть скоро займусь.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что ты имеешь ввиду ) Какое мое окно должно подойти к тому, которое по ссылке? И как подойти? И зачем? )

Не знал, кстати, что кто-то уже делал дополнительное окно и теперь поражаюсь, что мы с Сэти абсолютно одинаково поменяли названия окон, чтобы их можно было прописать в eq2ui_custom.xml )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет, но количество заклов определяется в eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml и все сверх положенного в _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt будет просто проигнорировано.

Кстати, занялся все-таки мультиклассовым модом. Все получается ) На трех классах уже потестил.

Единственное, надо проверять написание всех классов, потому что некоторые пишутся с большой буквы, а некоторые с маленькой (или так раньше было, а сейчас пофиксили, не знаю). А проверять одному человеку работоспособность мультиклассового мода довольно долго ((( Или прописывать оба варианта написания, а не хочется...

В результате получился примерно вот такой файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt, думаю по нему все понятно сразу будет:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>_ClassDetector.txt</include>

<Page Name="Монах">

<Page Name="1" SpellName="Стойкость борца"/>

<Page Name="2" SpellName="Цунами"/>

<Page Name="3" SpellName="Повороты и скачки"/>

<Page Name="4" SpellName="Провоцирующая стойка"/>

<Page Name="5" SpellName="Сокровенное сосредоточение"/>

<Page Name="6" SpellName="Spell"/>

<Page Name="7" SpellName="Spell"/>

<Page Name="8" SpellName="Spell"/>

<Page Name="9" SpellName="Spell"/>

<Page Name="10" SpellName="Spell"/>

<Page Name="11" SpellName="Spell"/>

<Page Name="12" SpellName="Spell"/>

<Page Name="13" SpellName="Spell"/>

<Page Name="14" SpellName="Spell"/>

<Page Name="15" SpellName="Spell"/>

<Page Name="16" SpellName="Spell"/>

<Page Name="17" SpellName="Spell"/>

<Page Name="18" SpellName="Spell"/>

<Page Name="19" SpellName="Spell"/>

<Page Name="20" SpellName="Spell"/>

<Text AbsorbsInput="false" DynamicData="/GameData.Self.SubClass" Name="Detect" OnTextChanged="COND=(LocalText ==

Parent.Parent.ClassDetector.Monk.Class)&#xD;&#xA;Parent.Name=COND ? &apos;SpellTimerData&apos; : &apos;Monk&apos;"/>

</Page>

<Page Name="Страж">

<Page Name="1" SpellName="Сфера стража III"/>

<Page Name="2" SpellName="Последний выживший"/>

<Page Name="3" SpellName="Стена мускулов VI"/>

<Page Name="4" SpellName="Блокирование"/>

<Page Name="5" SpellName="Рефлексы драгуна"/>

<Page Name="6" SpellName="Каменная башня"/>

<Page Name="7" SpellName="Spell"/>

<Page Name="8" SpellName="Spell"/>

<Page Name="9" SpellName="Spell"/>

<Page Name="10" SpellName="Spell"/>

<Page Name="11" SpellName="Spell"/>

<Page Name="12" SpellName="Spell"/>

<Page Name="13" SpellName="Spell"/>

<Page Name="14" SpellName="Spell"/>

<Page Name="15" SpellName="Spell"/>

<Page Name="16" SpellName="Spell"/>

<Page Name="17" SpellName="Spell"/>

<Page Name="18" SpellName="Spell"/>

<Page Name="19" SpellName="Spell"/>

<Page Name="20" SpellName="Spell"/>

<Text AbsorbsInput="false" DynamicData="/GameData.Self.SubClass" Name="Detect" OnTextChanged="COND=(LocalText ==

Parent.Parent.ClassDetector.Guardian.Class)&#xD;&#xA;Parent.Name=COND ? &apos;SpellTimerData&apos; : &apos;Guardian&apos;"/>

</Page>

<Page Name="Берсерк">

...

Итого, 24 класса, у каждого может быть забито до 20 спеллов )) Всего 480 ))

И что самое забавное, модификации подвергнулся только файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt, а значит он будет совместим и с оригинальным модом DragowulfUI ))

Вот ради таких изящных решений я и ковыряюсь в модах!

Ну пришлось еще немного извратиться и сделать собственный класс-детектор, чтобы не требовалась обязательная установка профита. Для этого понадобился еще один файлик с перечнем классов (дружное спасибо кривой кириллице), но это мелочь )

Заодно думаю, не уменьшить ли в таком случае количество заклов до 15, чтобы не напрягать интерфейс лишними рассчетами (они не сильно повысились от мультиклассовости, просто сам мод изначально тяжелый)... 15 заклов на каждый класс вполне достаточно.

P.S. сделал быстрый тест по всем классам, все работает ) так что скоро выложу...

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вот модифицированный _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt с дополнительным файликом для определения классов, который кладется в ту же папку, где и сам мод. Кто разобрался с оригинальным модом, тот легко разберется и с этим.

Теперь для каждого класса используется собственный список таймеров.

По идее можно поставить на оригинальный eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml, с той поправкой, что если он заточен под 15 скилов, то и работать будут только 15, а не 20, как прописано в _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt.

Пробуем, тестим, а-то самому мне долго придется вылавливать баги, если они есть )

Главные опасения у меня связаны с названиями классов. Обычно они в геймдате пишутся с маленькой буквы, но в локализации профита используется несколько вариантов написания. Может быть это был баг какой-то обновы, не знаю...

В случае, если класс будет передан с большой буквы, то он не определится. Если у кого-то класс не будет правильно определяться, то назовите класс, уровень, расу и мировоззрение, чтобы я мог проверить, не связано ли это как-то.

Я проверил персонажей всех классов и все классы писались с маленькой буквы. Если вдруг СОЕ или Акелла что-то изменят в этом, то исправить будет очень просто, путем редактирования _ClassDetector.txt

timers.rar

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

После обновления мода (12 июня) окно дополнительных таймеров стало, эм, "нестабильно отображаться". Использую основное (первое окно) таймеров. Оно постоянно мерцает, то появляясь, то исчезая, это происходит чисто визуально, то есть оно всегда остается на своем месте и с ним можно взаимодействовать, просто оно становится абсолютно прозрачным. Если повертеть камерой обзора, то можно "нащупать" ракурсы, в которых окно будет отображаться/исчезать. Если начать кастовать спеллы, то оно вновь начнет хаотично мерцать.

Пробовал менять настройки прозрачности окна/фона. Переключаться между "Рамка из заголовок", "Только рамка" и "Нет". Результата никакого.

Описание проблемы немного шизоидное. Но проблема есть.

Присылать скриншоты смысла не вижу, так как "снять" мерцание невозможно. Сомневаюсь, что два скриншота с окном и без могут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления мода (12 июня) окно дополнительных таймеров стало, эм, "нестабильно отображаться". Использую основное (первое окно) таймеров. Оно постоянно мерцает, то появляясь, то исчезая, это происходит чисто визуально, то есть оно всегда остается на своем месте и с ним можно взаимодействовать, просто оно становится абсолютно прозрачным. Если повертеть камерой обзора, то можно "нащупать" ракурсы, в которых окно будет отображаться/исчезать. Если начать кастовать спеллы, то оно вновь начнет хаотично мерцать.

Пробовал менять настройки прозрачности окна/фона. Переключаться между "Рамка из заголовок", "Только рамка" и "Нет". Результата никакого.

Описание проблемы немного шизоидное. Но проблема есть.

Присылать скриншоты смысла не вижу, так как "снять" мерцание невозможно. Сомневаюсь, что два скриншота с окном и без могут помочь.

Видео сними Fraps'ом - интересно посмотреть как влияет изменение угла камеры на прозрачность определенного окна. :) (правда интересно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то раз писали о чем-то подобном, но это было при установке сразу двух окон таймеров.

Проблема вроде бы решилась настройкой Графики. В атмосферных эффектах надо поставить галочку "включить эффекты свечения".

Попробуйте поиграться с этими настройками, вдруг поможет ))

В общем, похоже это связано с какими-то конкретными видеокартами или дровами для них. Непонятно только, чем им не угодил именно данный мод )) Еще может быть с шрифтом косяк какой-то, тогда можно попробовать не ставить дополнительный шрифт (или наоборот, поставить, если не ставили)... Сложно исправить этот глюк, когда у меня его не возникает )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к полуночи сниму киношедевр в фрапсе.

Спасибо за советы. Попробую покопаться в настройках графики. Заодно дрова обновлю.

По поводу шрифтов не всё так ясно. Поудалять шрифты из папки Fonts? Помимо шрифтов идущих вместе с этим модом, я когда-то устанавливал еще парочку. Сейчас уже и не вспомню какие там дефолтные, какие левые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду шрифты идущие с этим модом. Попробовать их не ставить )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось включением Эффектов свечения в настройках графики. Спасибо большое за помощь.

Киношедевр я все-таки снял. На память. :eek:

http://www.wegame.com/watch/spell-timer-window-fcking-bug/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже задавался такой вопрос, но я все-таки уточню.

Можно ли каким-то образом отображать в этом дополнительном окне эффекты, наложенные на персонажа? Брать их из окна eq2ui_mainhud_effects. С этим было бы намного удобнее мониторить временные групповые баффы, колпаки и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...