Перейти к содержанию

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)


Рекомендуемые сообщения

Да, задавался много раз )

Пока никому этого сделать не удалось. Могу только предложить делать это триггерами в парсере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Мод получился отличный, спасибо ))

Единственно неудобство - не возможности расположить горизонтально.

Нельзя совсем или имеет смысл лезть в билдер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду )

Горизонтальность может быть разная.

Если спеллы должны располагаться слева направо, то как тогда быть с полоской прогресса, она же растягивается по ширине окна.

Если сделать фиксированную длину полоски, то с этим не будет проблем, я даже делал так, когда пытался сделать построение списка снизу вверх, но тогда многим не понравится, что окно станет менее гибким к изменениям размеров...

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, плохо сформулировал. Вывел дебаффы в отдельное окно, сжав его до минимума. Так нормально ))

А развернуть хотел под окно группы "Aditu's 5x Click to Heal/Cure , но оно в горизонт никак не хочет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблема, открываю в блокноте eq2ui_custom.xml вставляю строки, а сохранить не дает. Пишет отказано в доступе(. Подскажите, может я что не правильно делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в свойствах файла стоит галочка "только чтение". Убрать галочку, изменить файл, сохранить, и поставить галочку обратно, на всякий случай )

Еще, правда, такая ошибка бывает, если пытаются менять файлы, которые в данный момент используются игрой, но в данном случае это крайне маловероятно. Но если первый совет не подойдет, то чем СОЕ не шутит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поробовал вордом открыть говорит ошибка. в документах xml допускается только один элемент верхнего уровня. местоположение строка 6 столбец 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать xml желательно специальными редакторами. На худой конец - старым виндовским блокнотом, потому что он не использует элементов форматирования.

Вордом - не рекомендуется )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем теперь новая проблема, у фурии два гнева природы. один баф, а другой заклинание. и в окне отображается всегда баф это можно как то поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне мода может отображаться только то, что отображается в окне поддерживаемых заклинаний.

Для этого из окна поддерживаемых заклинаний берется название того, что надо отображать в окне мода и прописывается в файле конфигурации.

Больше нет никаких вариантов )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак и баф и спел оба в окне поддерживаемых заклинаний((

сравни различия в написании, когда они оба в этом окне - регистр букв, римские цифры и т.п.

сравни с тем, что у тебя прописано в настроечном файле и допиши недостающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один названия, уже сравнил и они оба в окне показываются. один постоянно висит а второй появляется когда спел читается. возможно перевели не правильно на русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в переводе. Сам принцип работы окна такой, что показываться должно.

Вообще, сколько я ни пишу, часто с первого раза не понимают, что такое окно поддерживаемых заклинаний.

Это то окно с бафами, при наведении мышки на которое появляется всплывающая подсказка "Поддерживаемые заклинания".

Его постоянно путают с другим окном, на котором появляется подсказка "Действующие эффекты".

Окно действующих эффектов смотреть бесполезно, надо смотреть окно поддерживаемых заклинаний.

Либо ты забиваешь неправильное название того бафа, который хочешь отслеживать, либо это глючный баф и с ним ничего сделать нельзя.

Скажи хотя бы, какой баф тебе нужен ) Баф с мифика или закл из ОД?

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф с мифика мне не нужен, а вот заклинание из ОД надо. сейчас отображаюстя оба. баф с мифика висит постоянно в окне. если его снять то конечно он пропадает. я уже понял что с этим ничего не сделать. а так настроил на трех альтов все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все ясно, так бы сразу и сказал )

Либо будут показываться оба, либо ни одного, других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я не оплачивал AoD, поэтому сам не проверял, но если не работают спелы для повелителя зверей, то найдите строку:

OnTextChanged="COND=(LocalText == 'повелитель зверей')

и напишите название класса с большой буквы П:

OnTextChanged="COND=(LocalText == 'Повелитель зверей')

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скачал, установил, все работает, но есть проблема.

А именно - спелы отображаются не всегда с начала действия. Прописано три спела - брешь, в окружении, рефлексы (естесвенно в файле - полные правильные наименования). Все три могут как вовремя отобразится, так и с примерно 1-2 секундной задержкой. Рефлексы вообще иногда не отображаются, хотя в окне дружественных бодро мигают. С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего новый баф не помещается в окне поддерживаемых заклинаний. То есть игра способна показать максимум 30 бафов, а всё, что сверх этого, покажется только когда для него "освободится место". Мод тут непричем, это ограничение игрового клиента.

Попробуй проверить, происходит ли этот глюк именно в момент "переполнения" окна бафов. Если причина в этом, то убери из поддерживаемых всякие левые иллюзии и ускорялки сбора ресурсов, тогда глючить будет реже.

Есть и другие варианты, такие как ошибка в моде (какая-нибудь ячейка прописана неправильно, такое было обнаружено в мае, 4-я ячейка поддерживаемых была с ошибкой... может опять "слепое пятно" обнаружилось?) или слишком большая нагрузка на интерфейс из-за прожорливых модификаций (из-за чего мод не успевает сработать), но обнаружить эти ошибки слишком сложно по такому описанию глюка )

Поэтому сперва исключим более простые варианты ))

И опять какое-то "окно дружественных"... Нет такого окна в игре ) Мод работает только с окном "поддерживаемых заклинаний".

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей первое... сам на это внимание обращал, но уже и забил на не отражаемость рефлексов....."авось" и да, висят они, когда не слакаешь. не нонстопом. как раньше - но все же жить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять какое-то "окно дружественных"... Нет такого окна в игре ) Мод работает только с окном "поддерживаемых заклинаний".

Это скорее всего окна профита. Есть окно враждебных (отображаются только повесившиеся на перса враждебные спелы) и по аналогии - окно дружественных, в котором видны все бафы + проки, примененные к собственному персонажу. Т.е. дебафы, примененные, скажем, к твоей цели (например тот же диспатч или свайп и т.д.) там не отображаются. В центре управления ProfitUI даже можно изменить размер иконок этого окна - Размер иконок действующих эффектов.

А окно поддерживаемых - это то, как я понял, в котором отображаются все наши собственные заклинания/умения/проки независимо от цели применения. И там да, там скорее всего переполнение.

Отсюда вопрос - а нельзя никак привязать работу мода именно к окну дружественных? Ведь в нем то рефлексы у меня видны всегда. И если они каким-то образом попадают в это окно профита, независимо от переполнения в окне поддерживаемых, значит...!? :)

З.Ы. Если с окнами не очень понятно объяснил - могу видео кинуть или скрин подписанный.

Скорей первое... сам на это внимание обращал, но уже и забил на не отражаемость рефлексов....."авось" и да, висят они, когда не слакаешь. не нонстопом. как раньше - но все же жить можно...

Ну, в рейде практически нонстопом висят, редко когда спадают, а если не повезет - убежище спасает. Но бывают моменты... когда лучше знать о присутствии/отсутствии прока рефлексов.

Да и в целом, при таком раскладе данный мод разбойнику практически бесполезен. :(

Изменено пользователем Talur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...