Pirate 10 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Да, задавался много раз ) Пока никому этого сделать не удалось. Могу только предложить делать это триггерами в парсере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artificialmind 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Эх, триггерами уже надоело. Думал прогресс пошел вперед. Ладно. И на том спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norder 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Добрый день! Мод получился отличный, спасибо )) Единственно неудобство - не возможности расположить горизонтально. Нельзя совсем или имеет смысл лезть в билдер ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Не совсем понял, что ты имеешь ввиду ) Горизонтальность может быть разная. Если спеллы должны располагаться слева направо, то как тогда быть с полоской прогресса, она же растягивается по ширине окна. Если сделать фиксированную длину полоски, то с этим не будет проблем, я даже делал так, когда пытался сделать построение списка снизу вверх, но тогда многим не понравится, что окно станет менее гибким к изменениям размеров... Изменено 22 июля, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norder 0 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Угу, плохо сформулировал. Вывел дебаффы в отдельное окно, сжав его до минимума. Так нормально )) А развернуть хотел под окно группы "Aditu's 5x Click to Heal/Cure , но оно в горизонт никак не хочет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 У меня проблема, открываю в блокноте eq2ui_custom.xml вставляю строки, а сохранить не дает. Пишет отказано в доступе(. Подскажите, может я что не правильно делаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Скорее всего в свойствах файла стоит галочка "только чтение". Убрать галочку, изменить файл, сохранить, и поставить галочку обратно, на всякий случай ) Еще, правда, такая ошибка бывает, если пытаются менять файлы, которые в данный момент используются игрой, но в данном случае это крайне маловероятно. Но если первый совет не подойдет, то чем СОЕ не шутит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Галочка только чтение не стоит. игру в этот момент не запускал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 поробовал вордом открыть говорит ошибка. в документах xml допускается только один элемент верхнего уровня. местоположение строка 6 столбец 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Редактировать xml желательно специальными редакторами. На худой конец - старым виндовским блокнотом, потому что он не использует элементов форматирования. Вордом - не рекомендуется ) Изменено 6 августа, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Скачал xml notepad тоже самое говорит что и ворд(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Пераезагрузил комп с винХР , смог изменить файл. под вин7 не понятно почему нельзя сделать изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Вообщем теперь новая проблема, у фурии два гнева природы. один баф, а другой заклинание. и в окне отображается всегда баф это можно как то поправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) В окне мода может отображаться только то, что отображается в окне поддерживаемых заклинаний. Для этого из окна поддерживаемых заклинаний берется название того, что надо отображать в окне мода и прописывается в файле конфигурации. Больше нет никаких вариантов ) Изменено 6 августа, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 дак и баф и спел оба в окне поддерживаемых заклинаний(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 дак и баф и спел оба в окне поддерживаемых заклинаний(( сравни различия в написании, когда они оба в этом окне - регистр букв, римские цифры и т.п. сравни с тем, что у тебя прописано в настроечном файле и допиши недостающий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Один в один названия, уже сравнил и они оба в окне показываются. один постоянно висит а второй появляется когда спел читается. возможно перевели не правильно на русский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Дело не в переводе. Сам принцип работы окна такой, что показываться должно. Вообще, сколько я ни пишу, часто с первого раза не понимают, что такое окно поддерживаемых заклинаний. Это то окно с бафами, при наведении мышки на которое появляется всплывающая подсказка "Поддерживаемые заклинания". Его постоянно путают с другим окном, на котором появляется подсказка "Действующие эффекты". Окно действующих эффектов смотреть бесполезно, надо смотреть окно поддерживаемых заклинаний. Либо ты забиваешь неправильное название того бафа, который хочешь отслеживать, либо это глючный баф и с ним ничего сделать нельзя. Скажи хотя бы, какой баф тебе нужен ) Баф с мифика или закл из ОД? Изменено 7 августа, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темнолис 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Баф с мифика мне не нужен, а вот заклинание из ОД надо. сейчас отображаюстя оба. баф с мифика висит постоянно в окне. если его снять то конечно он пропадает. я уже понял что с этим ничего не сделать. а так настроил на трех альтов все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А теперь все ясно, так бы сразу и сказал ) Либо будут показываться оба, либо ни одного, других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Я не оплачивал AoD, поэтому сам не проверял, но если не работают спелы для повелителя зверей, то найдите строку: OnTextChanged="COND=(LocalText == 'повелитель зверей') и напишите название класса с большой буквы П: OnTextChanged="COND=(LocalText == 'Повелитель зверей') Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talur 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Скачал, установил, все работает, но есть проблема. А именно - спелы отображаются не всегда с начала действия. Прописано три спела - брешь, в окружении, рефлексы (естесвенно в файле - полные правильные наименования). Все три могут как вовремя отобразится, так и с примерно 1-2 секундной задержкой. Рефлексы вообще иногда не отображаются, хотя в окне дружественных бодро мигают. С чем может быть связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Скорее всего новый баф не помещается в окне поддерживаемых заклинаний. То есть игра способна показать максимум 30 бафов, а всё, что сверх этого, покажется только когда для него "освободится место". Мод тут непричем, это ограничение игрового клиента. Попробуй проверить, происходит ли этот глюк именно в момент "переполнения" окна бафов. Если причина в этом, то убери из поддерживаемых всякие левые иллюзии и ускорялки сбора ресурсов, тогда глючить будет реже. Есть и другие варианты, такие как ошибка в моде (какая-нибудь ячейка прописана неправильно, такое было обнаружено в мае, 4-я ячейка поддерживаемых была с ошибкой... может опять "слепое пятно" обнаружилось?) или слишком большая нагрузка на интерфейс из-за прожорливых модификаций (из-за чего мод не успевает сработать), но обнаружить эти ошибки слишком сложно по такому описанию глюка ) Поэтому сперва исключим более простые варианты )) И опять какое-то "окно дружественных"... Нет такого окна в игре ) Мод работает только с окном "поддерживаемых заклинаний". Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гранви 5 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Скорей первое... сам на это внимание обращал, но уже и забил на не отражаемость рефлексов....."авось" и да, висят они, когда не слакаешь. не нонстопом. как раньше - но все же жить можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talur 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) И опять какое-то "окно дружественных"... Нет такого окна в игре ) Мод работает только с окном "поддерживаемых заклинаний". Это скорее всего окна профита. Есть окно враждебных (отображаются только повесившиеся на перса враждебные спелы) и по аналогии - окно дружественных, в котором видны все бафы + проки, примененные к собственному персонажу. Т.е. дебафы, примененные, скажем, к твоей цели (например тот же диспатч или свайп и т.д.) там не отображаются. В центре управления ProfitUI даже можно изменить размер иконок этого окна - Размер иконок действующих эффектов. А окно поддерживаемых - это то, как я понял, в котором отображаются все наши собственные заклинания/умения/проки независимо от цели применения. И там да, там скорее всего переполнение. Отсюда вопрос - а нельзя никак привязать работу мода именно к окну дружественных? Ведь в нем то рефлексы у меня видны всегда. И если они каким-то образом попадают в это окно профита, независимо от переполнения в окне поддерживаемых, значит...!? З.Ы. Если с окнами не очень понятно объяснил - могу видео кинуть или скрин подписанный. Скорей первое... сам на это внимание обращал, но уже и забил на не отражаемость рефлексов....."авось" и да, висят они, когда не слакаешь. не нонстопом. как раньше - но все же жить можно... Ну, в рейде практически нонстопом висят, редко когда спадают, а если не повезет - убежище спасает. Но бывают моменты... когда лучше знать о присутствии/отсутствии прока рефлексов. Да и в целом, при таком раскладе данный мод разбойнику практически бесполезен. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Talur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.