Перейти к содержанию

[Мод] SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров)


Рекомендуемые сообщения

Не надо никаких видео, наводишь мышку на окно и читаешь, как это окно называется.

Мод работает только с окном поддерживаемых заклинаний. Именно так это окно и называется, не важно профит у тебя или что-то ещё.

С окном действующих заклинаний данный мод работать не может, потому что в нем нет данных о названиях бафов. И кстати это окно тоже переполняется, просто в нем используется какая-то хитрая сортировка бафов, из-за чего некоторые заклы показываются практически всегда. А в окне поддерживаемых заклов бафы сортируются по времени повешения.

Рефлексы можно таймить парсером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В окне "Действующие эффекты" отображаются спелы и проки цель которых "На себя". И не важно переполнено окно "Поддерживаемые заклинания" или нет - отображаются и всё тут. Что говорит о том, что способ есть, независимо от переполнения окна "Поддерживаемые заклинания". Разве это не логично!? Или это... чудо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне "Действующие эффекты" отображаются спелы и проки цель которых "На себя". И не важно переполнено окно "Поддерживаемые заклинания" или нет - отображаются и всё тут. Что говорит о том, что способ есть, независимо от переполнения окна "Поддерживаемые заклинания". Разве это не логично!? Или это... чудо? :)

Эти окна абсолютно никак не связаны между собой и при этом в окне поддерживаемых заклинаний есть названия и цель бафов (поэтому мод с ним работает), а в действующих нет (поэтому мод с ним не работает). Поэтому не важно, что показывается в действующих заклинаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пират, научи, пожалуйста, как спеллы бистлорда из окна поддерживаемых заклинаний добавить?

просто прописать их в текстовике не работает smile.gif

Изменено пользователем Лаулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного переделаный файл с бафами. Свел к минимуму применение геймдаты (не факт, что оно отжирало ресурсы, но на всякий случай), вынес определение класса в конец файла, чтобы не мешалось, ну и бистлорда занёс.

Старый файлик сохраняйте, чтобы перенести в новый забитые ранее бафы.

Не выкладывал обновление, ибо нужны тесты, вдруг чего глючить начало. Пока единственный известный мне глюк связан с вылетом к логину, после которого не определяется класс персонажа (при этом ещё багаются имена в окне группы, думаю все хотя бы раз с этим сталкивались) и окно бафов не показывается вообще. Исправляется загрузкой интерфейса командой loadui или перезапуском клиента. Этот глюк вроде бы случался и раньше.

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.zip

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый работает, спасибо smile.gif

второе окно не получилось по аналогии сделать

Пока не хочется заниматься вторым окном.

Сделал его просто потому, что попросили )

Правда, не понимаю, почему не получилось по аналогии. Я ничего не менял в структуре. Можно просто сделать копию нового файла и добавить циферку 2 в названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я в общем-то так и сделала )

хотя м.б. не то окно в самой игре, перед рейдом некогда уже было разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял.

Кроме того, что сделать копию с циферкой 2, надо в ней заменить все SpellTimerData на SpellTimerData2 (мона использовать функцию "найти и заменить").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Незнаю был ли такой вопрос или нет, можно ли чтобы в данном окне отображались спелы не только из окна Поддерживаемых, а также из окна действующих заклинаний?..

И не подскажете как называется окно Поддерживаемых заклинаний и Действующих заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю был ли такой вопрос или нет, можно ли чтобы в данном окне отображались спелы не только из окна Поддерживаемых, а также из окна действующих заклинаний?

Такой вопрос возникает постоянно и ответ на него - нельзя ) Данные не доступны.

eq2ui_mainhud_maintained.xml - окно поддерживаемых

eq2ui_mainhud_effects.xml - окно действующих

Если откроешь файлы из дефолтной папки, то увидишь разницу в отображении и количестве данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Некорректно отображается таймер при отображении больших чисел.

Насколько помню, в предыдущих версиях все было хорошо, хотя утверждать не берусь, не играл с пол года.

post-864-0-69027200-1334996169.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно отображается таймер при отображении больших чисел.

Насколько помню, в предыдущих версиях все было хорошо, хотя утверждать не берусь, не играл с пол года.

Нет, так вроде бы было всегда. Дело в том, что таймер специально сдвинут вправо за пределы видимости окна, чтобы отрезать знаки после запятой. Как следствие, таймеры с большой длительностью показываются не совсем корректно.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, многоуважаемый Pirate. Огромное спасибо за мод. К сожалению, возникла следующая проблемка: не отображается второе окно. В файле для второго окна везде прописано SpellTimerData2, команда /show_window Custom.SpellTimer2 не помогает. куда дальше копать - ума не приложу. может вы подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, многоуважаемый Pirate. Огромное спасибо за мод. К сожалению, возникла следующая проблемка: не отображается второе окно. В файле для второго окна везде прописано SpellTimerData2, команда /show_window Custom.SpellTimer2 не помогает. куда дальше копать - ума не приложу. может вы подскажете?

Скиньте архив с вашими файлами (непосредственно из папки модификаций), мне в личку или прямо сюда:

eq2ui_custom.xml

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Не могли бы вы добавить новый класс Медиум?

Пытался его добавить в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt 26-м и заменяя Головореза на Медиума не получилось, наверно надо что то менять еще и в eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml но тут моих знаний не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml менять не надо, там классы не прописаны.

Прикрепляю файлик, вставил туда медиума по-быстрому, но за работу не ручаюсь и потестить не могу. Если не будет работать, то попробуй название класса в файле написать с большой буквы (как было с Повелителем зверей). Вообще, лучше всего проверить, как класс написан в самой игре.

Менять название класса надо только в пред-пред-последней строке мода (больше нигде не надо):

COND=(LocalText == 'медиум')

Не забудь сохранить свой старый файлик.

О результатах отпишись, выложу обновление, если заработает :)

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml менять не надо, там классы не прописаны.

Прикрепляю файлик, вставил туда медиума по-быстрому, но за работу не ручаюсь и потестить не могу. Если не будет работать, то попробуй название класса в файле написать с большой буквы (как было с Повелителем зверей). Вообще, лучше всего проверить, как класс написан в самой игре.

Менять название класса надо только в пред-пред-последней строке мода (больше нигде не надо):

Не забудь сохранить свой старый файлик.

О результатах отпишись, выложу обновление, если заработает :)

Ура заработало. Спасибо огромное. Действительно в пред-пред-последней строке мода надо с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно второе окно у Медиума не заработало.

Проверил на хранителе там оба работают. Пробовал из первого текстового файла копировать во второй последние 3 строки и блок медиума с заклинаниями не помогло. Вроде везде одинаково заклы прописал.

post-9968-0-77642600-1412420298_thumb.jp

post-9968-0-50939700-1412420300_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, в предпоследней строке второго окна (_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt) должно быть:

Parent.26.Name=COND ? 'SpellTimerData2' : '26'

Обновил файлы мода.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...