Pirate 10 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Не надо никаких видео, наводишь мышку на окно и читаешь, как это окно называется. Мод работает только с окном поддерживаемых заклинаний. Именно так это окно и называется, не важно профит у тебя или что-то ещё. С окном действующих заклинаний данный мод работать не может, потому что в нем нет данных о названиях бафов. И кстати это окно тоже переполняется, просто в нем используется какая-то хитрая сортировка бафов, из-за чего некоторые заклы показываются практически всегда. А в окне поддерживаемых заклов бафы сортируются по времени повешения. Рефлексы можно таймить парсером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talur 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 В окне "Действующие эффекты" отображаются спелы и проки цель которых "На себя". И не важно переполнено окно "Поддерживаемые заклинания" или нет - отображаются и всё тут. Что говорит о том, что способ есть, независимо от переполнения окна "Поддерживаемые заклинания". Разве это не логично!? Или это... чудо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 В окне "Действующие эффекты" отображаются спелы и проки цель которых "На себя". И не важно переполнено окно "Поддерживаемые заклинания" или нет - отображаются и всё тут. Что говорит о том, что способ есть, независимо от переполнения окна "Поддерживаемые заклинания". Разве это не логично!? Или это... чудо? Эти окна абсолютно никак не связаны между собой и при этом в окне поддерживаемых заклинаний есть названия и цель бафов (поэтому мод с ним работает), а в действующих нет (поэтому мод с ним не работает). Поэтому не важно, что показывается в действующих заклинаниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Пират, научи, пожалуйста, как спеллы бистлорда из окна поддерживаемых заклинаний добавить? просто прописать их в текстовике не работает Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Лаулу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вот немного переделаный файл с бафами. Свел к минимуму применение геймдаты (не факт, что оно отжирало ресурсы, но на всякий случай), вынес определение класса в конец файла, чтобы не мешалось, ну и бистлорда занёс. Старый файлик сохраняйте, чтобы перенести в новый забитые ранее бафы. Не выкладывал обновление, ибо нужны тесты, вдруг чего глючить начало. Пока единственный известный мне глюк связан с вылетом к логину, после которого не определяется класс персонажа (при этом ещё багаются имена в окне группы, думаю все хотя бы раз с этим сталкивались) и окно бафов не показывается вообще. Исправляется загрузкой интерфейса командой loadui или перезапуском клиента. Этот глюк вроде бы случался и раньше._DragowulfUI_SpellTimerSettings.zip Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 первый работает, спасибо второе окно не получилось по аналогии сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 первый работает, спасибо второе окно не получилось по аналогии сделать Пока не хочется заниматься вторым окном. Сделал его просто потому, что попросили ) Правда, не понимаю, почему не получилось по аналогии. Я ничего не менял в структуре. Можно просто сделать копию нового файла и добавить циферку 2 в названии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ну я в общем-то так и сделала ) хотя м.б. не то окно в самой игре, перед рейдом некогда уже было разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А, понял. Кроме того, что сделать копию с циферкой 2, надо в ней заменить все SpellTimerData на SpellTimerData2 (мона использовать функцию "найти и заменить"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Only 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 все получилось, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcotr 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Незнаю был ли такой вопрос или нет, можно ли чтобы в данном окне отображались спелы не только из окна Поддерживаемых, а также из окна действующих заклинаний?.. И не подскажете как называется окно Поддерживаемых заклинаний и Действующих заклинаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Незнаю был ли такой вопрос или нет, можно ли чтобы в данном окне отображались спелы не только из окна Поддерживаемых, а также из окна действующих заклинаний? Такой вопрос возникает постоянно и ответ на него - нельзя ) Данные не доступны. eq2ui_mainhud_maintained.xml - окно поддерживаемых eq2ui_mainhud_effects.xml - окно действующих Если откроешь файлы из дефолтной папки, то увидишь разницу в отображении и количестве данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcotr 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Эхх... жалко, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxfire 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Некорректно отображается таймер при отображении больших чисел. Насколько помню, в предыдущих версиях все было хорошо, хотя утверждать не берусь, не играл с пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Некорректно отображается таймер при отображении больших чисел. Насколько помню, в предыдущих версиях все было хорошо, хотя утверждать не берусь, не играл с пол года. Нет, так вроде бы было всегда. Дело в том, что таймер специально сдвинут вправо за пределы видимости окна, чтобы отрезать знаки после запятой. Как следствие, таймеры с большой длительностью показываются не совсем корректно. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Добавил отображение стаков. У меня нет 95 персов, поэтому тестите и сообщайте об ошибках ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k111a 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Здравствуйте, многоуважаемый Pirate. Огромное спасибо за мод. К сожалению, возникла следующая проблемка: не отображается второе окно. В файле для второго окна везде прописано SpellTimerData2, команда /show_window Custom.SpellTimer2 не помогает. куда дальше копать - ума не приложу. может вы подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Здравствуйте, многоуважаемый Pirate. Огромное спасибо за мод. К сожалению, возникла следующая проблемка: не отображается второе окно. В файле для второго окна везде прописано SpellTimerData2, команда /show_window Custom.SpellTimer2 не помогает. куда дальше копать - ума не приложу. может вы подскажете? Скиньте архив с вашими файлами (непосредственно из папки модификаций), мне в личку или прямо сюда: eq2ui_custom.xml _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt _DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxiolog 0 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день. Не могли бы вы добавить новый класс Медиум? Пытался его добавить в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt 26-м и заменяя Головореза на Медиума не получилось, наверно надо что то менять еще и в eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml но тут моих знаний не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml менять не надо, там классы не прописаны. Прикрепляю файлик, вставил туда медиума по-быстрому, но за работу не ручаюсь и потестить не могу. Если не будет работать, то попробуй название класса в файле написать с большой буквы (как было с Повелителем зверей). Вообще, лучше всего проверить, как класс написан в самой игре. Менять название класса надо только в пред-пред-последней строке мода (больше нигде не надо): COND=(LocalText == 'медиум') Не забудь сохранить свой старый файлик. О результатах отпишись, выложу обновление, если заработает _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxiolog 0 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml менять не надо, там классы не прописаны. Прикрепляю файлик, вставил туда медиума по-быстрому, но за работу не ручаюсь и потестить не могу. Если не будет работать, то попробуй название класса в файле написать с большой буквы (как было с Повелителем зверей). Вообще, лучше всего проверить, как класс написан в самой игре. Менять название класса надо только в пред-пред-последней строке мода (больше нигде не надо): Не забудь сохранить свой старый файлик. О результатах отпишись, выложу обновление, если заработает Ура заработало. Спасибо огромное. Действительно в пред-пред-последней строке мода надо с большой буквы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну и отлично! Выложил новую версию мода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxiolog 0 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Странно второе окно у Медиума не заработало. Проверил на хранителе там оба работают. Пробовал из первого текстового файла копировать во второй последние 3 строки и блок медиума с заклинаниями не помогло. Вроде везде одинаково заклы прописал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Извиняюсь, в предпоследней строке второго окна (_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt) должно быть: Parent.26.Name=COND ? 'SpellTimerData2' : '26' Обновил файлы мода. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxiolog 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Заработало, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.