Перейти к содержанию

Начало. Дорога к Друушку.


Сэти

Рекомендуемые сообщения

До Друушки ничего сложного нет.  Надо только быть готовым, что треш достаточно толстый, больно кусает и, самое главное, имеет огромный агро-радиус, явно больше 50 метров. Далеко бродит и летает. Надо быть аккуратным. Хотя мы и держали 2 а один раз и 3 трешиков за раз и не померли, но это всё таки достаточно напряженно. Далее, летающие ящеры "Огненный Дрейк Часовой" довольно сильно пинаются, причем по радиусу. Поэтому на мостах над пропастью их лучше не бить а утаскивать куда-нибудь на твердую землю. АоЕ есть у всего треша, но у этих он наиболее опасен если вокруг обрывы.  Запас ХП у всего треша примерно одинаков - 2.700.000 - 2.800.000хп  Яростного Ракнора лучше бить сзади - у него фронтальное АоЕ. Вобщем проблем с трешем нет если помнить про большой агро-радиус и пулить аккуратно по одному из далека.

Первое имя. Даже не помню как звать, потом напишу. Полный Треш, что-то типа Мести из Королевства, Только хитростей со статуями нет, а АоЕ сильно откидывает. Били прям там где стоит, уперевшись в колонну.  Еинственная тонкость  - управлять полетом после подбрасывания что-бы не угодить в обрыв в лаву.

Второе Имя.

Старейшина Экрон. То же особой сложности не представляет для подготовленного рейда, но уже интереснее. Мы 2 раза вайпнулись, пока разобрались. Во первых очень сильная Автоатака - пробивало по 10к по Рэю каждым ударом. То есть 2 удара подряд без щитов и труп. Из МТ пати  очень сложное имя  в первую очередь для Шамана. Ну и остальным хилам послакать собственно некогда. Имеются у нас тут и АоЕ - Ледяные Кинжалы. Не очень сильное, но частое - 11 секунд, пробивает вплоть до 2к. Хотя если правильно стоять - под брюхом, то значительно слабее. Еще 2 таких же АоЕшки - Буйство Вирма и Взмах хвостом. Все не сильные (макс 2к) но таймеры в пределах 15секунд.  Сама зверюга довольно Толстая - Около 8.000.000хп. Для МТ Пати главное - правильно встать что-бы не попадать под АоЕ (посмотрела парс после боя, ни я ни Храм под Аое не попадали практически, Талир редко, а вот Серебра получала по полной. Явно не там встала) Бить вроде как удобнее там, где вы с лестницы сходите на полянку с именем. Ну по самой зверюге вроде как и всё. Теперь самое интересное. Там где оно пасется вдоль стенки лежит 4 кладки яиц и каждые 20% жизни из лавы выскакивает Адд, который сильно АоЕшит и бежит активировать кладку, любую из 4-х. Как только он добежит до кладки из неё выскаивает еще несколько аддов попроще.

Рейд всю дорогу бьет через ОТ. ОТ стоит подпльше от имени, слакает, может постреливать из лука и самое главное пасет аддов. Когда все эти ребята начинают вылезать из лавы и потом вылупляться из кладок, рейд должен быстренько их спалить, при этом не померев от АоЕ.  Полной картины по аддам я нарисовать для себя не смогла, так как из МТ пати особо не видно что там происходит. Прошу дополнить материал по Аддам тех , кто их бил - как звать, сколько кого там вылупляется, что за АоЕшки, большой ли радиус и т.д.

Ну а после этого имени - дорога к Друушку. Еще немножко треша и вы ентого зверька будете лицезреть во всей красе -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддов было 5, 5 кладок. Вылазят на 70, 60, 50, 40 и 30 % из лавы. Как вылезли их надо моментально развернуть спиной к рейду иначе сильное аое рейд накроет. Как убили адда вылазит неактивный вирм и бежит к кладке, откуда лезет три героика, которых надо убить.

Первое имя зовут Зашитник Клузен. Единственная опасность аоешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэти требуй 60к на треше, исходя из того, что 3 группы давали 42к, то 4 будут давать 56-60к в зависимости от состава 4 группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, видел тактику на Экрона с мезом аддов, тогда рейд вообще не будет отвлекаться. Убиваем быстро имя, потом по очереди аддов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле если того который из лавы вылезет замезить, то из кладки не побегут? Тогда можно попробовать. Если побегут, то ну его нафиг. Слишком много будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну собственно попробовали с Мезом. Получилось. Не без шерховатостей (2 адда срывались) но получилось. Действительно из кладок никто не бежит. Рейд пилит всю дорогу имя и пилит очень быстро. У нас 2 мезера в рейде было. Вобщем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложного в тактике без меза? ОТ группа с аддами справляется без особых напрягов. Вы в курсе, что прибегающий адд АоЕшит фронтальным конусом после первого враждебного действия в него? Соотвтетственно танк бежит на адда (адд к имени) и агрит его за спиной адда. Адд разворачивается, все счастливы и довольны, а в кладке так совсем никакие мобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Насчет АоЕ ПОСЛЕ первого враждебного не в курсе. Мы думали он как заагрится сразу аоешит... Буду иметь в виду. Но с мезерами сильно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мезом быстрее поскольку рейд не отвлекается и не останавливает дамаг. Чуть ли не в два раза быстрее убивается имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таунт тоже враждебное действие.

Ну быстрей, так быстрей. Всегда лучше делать что-то быстрей. Быстрей - значит эффективней. ;) Заодно тренировка мезерам перед Нексоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не слишком актуально уже, но может кому-то пригодится

АЕ Клузена - Взмах Крылом, 53 секунды (хотя по всем источникам доступным пишут, что 45 секунд, однако сейчас оно именно с таким таймером). Отбегать достаточно дальше 25 метров. Периодически вешает на рендомного члена рейда Метку Клузена (в названии не уверена, помеченному выводится красная надпись на экран, видимая только ему "Вы помечены Защитником Клузеном") Заскринить не успела. Дот неснимайка. Глушит на 15 секунд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поделюсь впечатлениями. )))

Первое имя.

Гита, указанный тобой таймер не сработал. :( Почему сейчас точно не скажу, дома посмотрю парс еще раз. Убили имя с первого пула, поэтому особо не заморачивались с анализом. :) На счет «метки» все верно, сама под нее попала. ))) АоЕ пробивает от души, после каждой были жертвы. Но если МТ и его хилы стоят крепко, то проблем никаких.

Второе имя.

Попробовали один пул ловить адов. Не успели развернуть, аоешка снесла полрейда. ))) С экспериментами завязали, стали мезать. ))) ИМХО с мезом удобнее и быстрее. К мезерам желательно прикреплять хила, чтобы они чувствовали себя увереннее и, попав под камешки, не бегали к рейду подлечиваться. Хотя это больше совет начинающим (типа кто пришел 1 раз), потом в сете с хорошей защитой и резистами проблем быть не должно вообще.

Неприятное открытие: после смерти имени адды не пропадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гита, указанный тобой таймер не сработал.

Точно Рэй сказал Взмах крыла. Но эт уже вам неважно, раз в бою с ним были в вашем парсере этот таймер уже есть. Время мы ставим 53. Трупов там совсем не будет, если рейд будет отбегать хотя бы на 25 метров. Это АЕ дальше не бьет. Единственно МТ надо забится в нычку между камушками внизу под платформой Клузена,тогда и летать он не будет.

Попробовали один пул ловить адов. Не успели развернуть, аоешка снесла полрейда. )))

ХЗ у нас с мезерами как раз не получилось. И это скорее всего не адд вам полрейда снес, а ловить и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аое у адда бьет при первом враждебном воздействии. Соответсвенно ОТ когда его ловит должен не в рейде быть) тогда аоешка мимо пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аое у адда бьет при первом враждебном воздействии. Соответсвенно ОТ когда его ловит должен не в рейде быть) тогда аоешка мимо пройдет

Фига се чит х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...