Jump to content

Начало. Дорога к Друушку.


Сэти

Recommended Posts

До Друушки ничего сложного нет.  Надо только быть готовым, что треш достаточно толстый, больно кусает и, самое главное, имеет огромный агро-радиус, явно больше 50 метров. Далеко бродит и летает. Надо быть аккуратным. Хотя мы и держали 2 а один раз и 3 трешиков за раз и не померли, но это всё таки достаточно напряженно. Далее, летающие ящеры "Огненный Дрейк Часовой" довольно сильно пинаются, причем по радиусу. Поэтому на мостах над пропастью их лучше не бить а утаскивать куда-нибудь на твердую землю. АоЕ есть у всего треша, но у этих он наиболее опасен если вокруг обрывы.  Запас ХП у всего треша примерно одинаков - 2.700.000 - 2.800.000хп  Яростного Ракнора лучше бить сзади - у него фронтальное АоЕ. Вобщем проблем с трешем нет если помнить про большой агро-радиус и пулить аккуратно по одному из далека.

Первое имя. Даже не помню как звать, потом напишу. Полный Треш, что-то типа Мести из Королевства, Только хитростей со статуями нет, а АоЕ сильно откидывает. Били прям там где стоит, уперевшись в колонну.  Еинственная тонкость  - управлять полетом после подбрасывания что-бы не угодить в обрыв в лаву.

Второе Имя.

Старейшина Экрон. То же особой сложности не представляет для подготовленного рейда, но уже интереснее. Мы 2 раза вайпнулись, пока разобрались. Во первых очень сильная Автоатака - пробивало по 10к по Рэю каждым ударом. То есть 2 удара подряд без щитов и труп. Из МТ пати  очень сложное имя  в первую очередь для Шамана. Ну и остальным хилам послакать собственно некогда. Имеются у нас тут и АоЕ - Ледяные Кинжалы. Не очень сильное, но частое - 11 секунд, пробивает вплоть до 2к. Хотя если правильно стоять - под брюхом, то значительно слабее. Еще 2 таких же АоЕшки - Буйство Вирма и Взмах хвостом. Все не сильные (макс 2к) но таймеры в пределах 15секунд.  Сама зверюга довольно Толстая - Около 8.000.000хп. Для МТ Пати главное - правильно встать что-бы не попадать под АоЕ (посмотрела парс после боя, ни я ни Храм под Аое не попадали практически, Талир редко, а вот Серебра получала по полной. Явно не там встала) Бить вроде как удобнее там, где вы с лестницы сходите на полянку с именем. Ну по самой зверюге вроде как и всё. Теперь самое интересное. Там где оно пасется вдоль стенки лежит 4 кладки яиц и каждые 20% жизни из лавы выскакивает Адд, который сильно АоЕшит и бежит активировать кладку, любую из 4-х. Как только он добежит до кладки из неё выскаивает еще несколько аддов попроще.

Рейд всю дорогу бьет через ОТ. ОТ стоит подпльше от имени, слакает, может постреливать из лука и самое главное пасет аддов. Когда все эти ребята начинают вылезать из лавы и потом вылупляться из кладок, рейд должен быстренько их спалить, при этом не померев от АоЕ.  Полной картины по аддам я нарисовать для себя не смогла, так как из МТ пати особо не видно что там происходит. Прошу дополнить материал по Аддам тех , кто их бил - как звать, сколько кого там вылупляется, что за АоЕшки, большой ли радиус и т.д.

Ну а после этого имени - дорога к Друушку. Еще немножко треша и вы ентого зверька будете лицезреть во всей красе -)))

Link to comment
Share on other sites

Аддов было 5, 5 кладок. Вылазят на 70, 60, 50, 40 и 30 % из лавы. Как вылезли их надо моментально развернуть спиной к рейду иначе сильное аое рейд накроет. Как убили адда вылазит неактивный вирм и бежит к кладке, откуда лезет три героика, которых надо убить.

Первое имя зовут Зашитник Клузен. Единственная опасность аоешка.

Link to comment
Share on other sites

В смысле если того который из лавы вылезет замезить, то из кладки не побегут? Тогда можно попробовать. Если побегут, то ну его нафиг. Слишком много будет...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну собственно попробовали с Мезом. Получилось. Не без шерховатостей (2 адда срывались) но получилось. Действительно из кладок никто не бежит. Рейд пилит всю дорогу имя и пилит очень быстро. У нас 2 мезера в рейде было. Вобщем рекомендую.

Link to comment
Share on other sites

А что сложного в тактике без меза? ОТ группа с аддами справляется без особых напрягов. Вы в курсе, что прибегающий адд АоЕшит фронтальным конусом после первого враждебного действия в него? Соотвтетственно танк бежит на адда (адд к имени) и агрит его за спиной адда. Адд разворачивается, все счастливы и довольны, а в кладке так совсем никакие мобики.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Не слишком актуально уже, но может кому-то пригодится

АЕ Клузена - Взмах Крылом, 53 секунды (хотя по всем источникам доступным пишут, что 45 секунд, однако сейчас оно именно с таким таймером). Отбегать достаточно дальше 25 метров. Периодически вешает на рендомного члена рейда Метку Клузена (в названии не уверена, помеченному выводится красная надпись на экран, видимая только ему "Вы помечены Защитником Клузеном") Заскринить не успела. Дот неснимайка. Глушит на 15 секунд .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поделюсь впечатлениями. )))

Первое имя.

Гита, указанный тобой таймер не сработал. :( Почему сейчас точно не скажу, дома посмотрю парс еще раз. Убили имя с первого пула, поэтому особо не заморачивались с анализом. :) На счет «метки» все верно, сама под нее попала. ))) АоЕ пробивает от души, после каждой были жертвы. Но если МТ и его хилы стоят крепко, то проблем никаких.

Второе имя.

Попробовали один пул ловить адов. Не успели развернуть, аоешка снесла полрейда. ))) С экспериментами завязали, стали мезать. ))) ИМХО с мезом удобнее и быстрее. К мезерам желательно прикреплять хила, чтобы они чувствовали себя увереннее и, попав под камешки, не бегали к рейду подлечиваться. Хотя это больше совет начинающим (типа кто пришел 1 раз), потом в сете с хорошей защитой и резистами проблем быть не должно вообще.

Неприятное открытие: после смерти имени адды не пропадают!

Link to comment
Share on other sites

Гита, указанный тобой таймер не сработал.

Точно Рэй сказал Взмах крыла. Но эт уже вам неважно, раз в бою с ним были в вашем парсере этот таймер уже есть. Время мы ставим 53. Трупов там совсем не будет, если рейд будет отбегать хотя бы на 25 метров. Это АЕ дальше не бьет. Единственно МТ надо забится в нычку между камушками внизу под платформой Клузена,тогда и летать он не будет.

Попробовали один пул ловить адов. Не успели развернуть, аоешка снесла полрейда. )))

ХЗ у нас с мезерами как раз не получилось. И это скорее всего не адд вам полрейда снес, а ловить и

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...