Jump to content

Вопросы по игровой механике


Ниелин

Recommended Posts

Есть две вещи - повреждения в секунду и плюс к повреждениям.

Повреждения в секунду - увеличивает урон от автоатаки и изменяется в процентах.

Плюс к повреждениям от заклинаний или боевых умений - изменяется в единицах и идет в плюс к скиллам и заклинаниям

Link to comment
Share on other sites

Ниелин, если прибавка в единицах, то на ней не пишется повреждения в секундах, а пишется плюс к заклинаниями или боевым умениям. Разные вещи. И кап там не 200, а зависит от базового урона спелла или боевого умения. Прибавка идет не выше 50 процентов. Так что по некоторым спеллам типа кометы у волшей достичь этого капа нереально при существующем в игре шмоте.

Link to comment
Share on other sites

Ценное сведение, но учитывая смешные цифирки по повышению ДПС на существующем шмоте капа от автоатаки достичь трудно тоже. Гипна хорошо добавляет, но 100 процентов пока не получалось. Учтем, спс Рэй)

Link to comment
Share on other sites

на предмете написано "+ Повреждения в секунду" например http://norrath.ru/wiki/Амулет_деформации

+ к боевым умениям и заклинаниям я вроде не упоминала

А мне тут еще подсказали, что в единицах и кап +200 О_о... кто прав???

Вот этим своим собщением сбила с толку :)

Link to comment
Share on other sites

Вы похоже человека совсем запутали. То что на вещах написано как +2 повреждения в секунду или +10 повреждения в секунду это натуральные единицы измерения. Максимум натурального показателя равен 200. Как и все характеристики в игре натуральные единицы имеют выражение в % изменения базового показателя и опять же практически всё имеет обратную экспоненциальную зависимость. Что в переводе на обычный человеческий язык означает, что чем ближе какой-либо показатель к своему максимуму, тем меньший прирост в окончательном измерении он даёт. Если представить себе график, то на графике ось Х

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробное объяснение, еще вопросы:

Насколько серьезно навык владения оружием влияет на урон? и на сколько его можно и нужно максимально поднимать...

Насколько сила влияет на урон у разведов?

Надо ли трубадуру максить силу и инту или только силу, а инту по стольку поскольку?

Как сильно кол-во инты влияет на прохождение заклинаний?

Как сильно навык разрушение/подавление/посвящение влияет на прохождение заклинаний по мобам? если сильно то на сколько его желательно повысить?

По поводу подбора шмота на резисты, резисты обычно модифицируют бижой или подбирается примерно равноценная броня с разными резистами???

Link to comment
Share on other sites

Если быть совсем точным, то зависимость результата от показателя имеет полиноминальную функцию второго порядка. Формула зависимости (по крайней мере для +дпс и +скорость атаки) имеет вид близкий к этому y = -0,0033x2 + 1,3017x - 2,3453

Можно в игре легко проверить, подставляя значение параметра в Х и получая результат в виде Y. А такие вещи как софткап - это для простоты объяснений. В принципе его не существует.

Link to comment
Share on other sites

Навыки оружия и заклинаний насколько я знаю влияют только на вероятность прохождения атаки по мобу. Особенно важно поднимать навыки в схватках с оранжевыми эпиками. В начале боя по ним всегда много резистов, жо тех пор пока рейд не отдебафает их. Сила увеливает урон, но чем она выше, тем меньше добавляет, то же самое с интом - он влияет на урон, а не на проходимость заклинания. Еще у некоторых классов он влияет на количество маны.

Резисты стараются поднимать не теряя сильно в остальных параметрах. Можно конечно одевать разведу и кожаную броню если там есть более подходящий резист) Но вообще 12 к практически в любой ситуации достаточно. Даже 10 к - поскольку в рейде обычно резисты всегда выше на 1-2 к в зависиомсти от пати. Единственное танка конечно не всегда такое можно позволить, потеря в защитных навыках и хп не всегда стоит выигрыша в резисте.

Link to comment
Share on other sites

Навык владения оружием напрямую не влияет на урон, так же как и навык разрушение. Эти навыки (параметр) дают результирующую величину % попадания (для оружия) прохождения заклинания (для разрушения). Чем выше данный параметр, тем меньше мы мажем оружием (и СА) по мобу, тем реже резистят заклинания. Для смешанных классов, таких как крестоносцы/барды одинаково важно увеличивать и тот и другой параметр. В этом их слабость, поскольку вещей, улучшающих одновременно эти параметры практически нет. Данные навыки косвенно влияют на дамаг/дпс, поскольку чем меньше мы мажем/резистим, тем чаще попадаем и имеем больший дпс.

Тоже самое относится к силе и интелекту. Для классов имеющих смешанные абилки (и СА и заклинания) одинаково важно повышать оба параметра.

Сила и интелект не влияют на прохождение СА или заклинаний. Они влияют только на величину урона. Сейчас ещё (по крайней мере так написано в ЛУ50) интелект и ловкость влияют на снижение критического урона от мобов. Но полевые испытания пока как-то слабо подтверждают эту информацию, что в капе интелект, что 600, какого-то снижения крита не замечено.

Подбирая шмотки (любые) подбирают их в первую очередь под основные задачи класса. В остальном же, что получится с резистами, то и получится. Хорошо если нужные классу шмотки дают нужные резисты. Если нет и нужно разогнать какой-то конкретный резист, подбирается всё где значение этого резиста максимальное, даже в ущерб основным задачам класса. Но необходимость в повышенных резистах имеется только на этапе освоения моба. У меня например в сборке под дамаг резист от жара 4К+, яда 6К+ и я вполне нормально обхожусь этими резистами и на Траканоне и на Друушке и везде, хотя по первости разгонял их до 13-14К.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос уже не из игровой механики, а по конкретному классу.

Для трубы особо не вникал что лучше. Посмотрел состав абилок, мифик, пару к нему. Парсы "ведущих собаководов".

Вывод на вскидку такой. +СА в сад. Соотношение СА и заклинаний у трубы явно не в пользу СА и по дамажности самих абилок и по долевому соотношению (хотя это уже как раз может быть результатом специализации). Если вещь одновременно на +СА и заклы - вот выбор настоящего гибридника. ;)

С учётом того, что АА можно разогнать до 50+%, а так же с учётом того, что в ТСО куда ни плюнь в эпиков сплошь шипы и АоЕ снижающее криты на 100+%, то ДА приоритет, второе место в равной степени занимают криты на заклинания и миликриты. С учётом изменений формулы расчёта критов, имеет смысл понять оптимальное количество +заклам, остальное собирать уже на криты. А статы - сила и инт, сами соберутся, никуда они не денутся. На них упор делать нет никакого смысла. +дпс желательно собирать, но опять же ИМХО не приоритет для РоК эпиков. Для ТСО, похоже +дпс получает равный приоритет с +крит на мили и заклы.

Тут ещё вопрос сильно упирается в состав группы и рейда. Ежли в группе лекарь инк, а не фурия и есть берс в рейде, то +дпса уже и так будет нормально, можно на этот параметр особо не заострять внимания. Ежли состав какой-то другой, фурия опять же лекарь в группе, то с +дпсом будет проблема, а баф на ДА скорей всего выпросит убивец, если он есть и он в магогруппе. В общем если состав группы постоянный, то какой? Но лучше обсуждать это в разделе класса, ИМХО, иначе тема плавно перейдет в обсуждение текущей ситуации в Бомбее рано или поздно. ;)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо =)... а по поводу обсуждения класса, я вот создала тему по обсуждению новых классовых доспехов, никто не пришел не по дискутировал =)... А все попытки обсудить класс и ОД конструктивно на форуме Акеллы, почему то превращаются в пиписькомерство между атцами...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...