Перейти к содержанию

Часть I


Рекомендуемые сообщения

Дворец Древнего

Внимание:

1) Для убийства первого имени нужно сделать квест на итем. НПС можно найти тут [ -1451.91, -1013.10, -25.58 ]

2) Иметь высокие резисты на магию

3) При себе иметь ОЧЕНЬ много бутылок против магии

4) Нужен очень высокий ДПС рейда

Первое имя это парные мобы Зитус Аранста и Зитус Давиан - 84х4.

Первый зал. Много треша, почти картонного. Лут падает редко. Имена стоят справа и слева в зале.

Сначала зачищают весь треш в зале, обходя спаренные имена – зона агро у них не очень большая. После чего, один член рейда юзает полученный итем на Зитуса Давиана и запирает его в «тюрьму», после чего возвращается к остальным и участвует в бою (класс не принципиален, можно выбрать любого не самого ключевого, т.е. точно не МТ/ОТ/хилеров). Нейтрализация Зитуса Давиана дает фору для убийства другого спаренного имени.

Зитус Аранст

На любого в рейде вешается проклятие по типу как на Маэстро, НО под проклятием нельзя делать ничего и никому, вешается на любого члена рейда. Действия под проклятием, в том числе и автоатака, почти моментально убивает всех в пати. Проклятие снимается без последствий. Проклятие с хилера надо снимать другому хилеру незамедлительно. Самостоятельное снятие убивает. Постоянно вешается групповая магия - типа аое - таймер нестабильный вроде. Кроме того, постоянно вешается соло магия – не хилерам иметь много ОЧЕНЬ много бутылок. Любая смерть члена рейда лечит имя – чем меньше смертей, тем быстрее спиливается имя.

Запилить первое имя надо за время пока второй "брат" афкает в кристаллической «тюрьме». После чего все бегут ко второму спаренному имени (Зитуса Давиан) и убивают его.

PS По ощущениям, первый зал может фармить даже не сильно одетый рейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Очень высокий" это сколько ? Считая скажем по трешу в Осколке?

Сэти, давай в ближайшее время как пойдем я посмотрю парсер и скажу - у нас остается время в запасе около 2 минут +/- 15 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парс включить забыла :( *посыпает голову пеплом*

Для тех кто не знал и забыл - парс (ACT) можно получить, натравив оный парсер на лог эверквеста, указав временные рамки интересующего боя (или рейда в целом). Разумеется лог эверквеста должен быть включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнила у нашего РЛ - говорит что дпс был около 95к, если учест что у нас остается около 2 минут, то возможен запил второго и при более низком дпс, можно даже впритык, так как второй моб в этом случае сам прибежит к вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многоразовый. Имя в целом не о чём. Одного заперли, второго убили, с криками гип-гип ура прибежали ко второму и его убили. От проклятия по любому будете вайпаться по началу, милишникам сложно привыкнуть к тому что надо каст отменять. ;) Ну пару-тройку пулов и имя - труп. Как-то на фоне РоК боссов мягко говоря не о чём, впрочем как и 3 имени в Гробнице (ну змейка с натяжкой ещё может претендовать на лавры Сафира, но и то Сафир посложней будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Действия под проклятием, в том числе и автоатака, почти моментально убивает всех в пати

На скрине, который ты выложила четко написано "любое заклинание или бовое умение". Автатака не является ни тем, ни другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае нужно понимать, что кнопку F1 милишники все же худо бедно, но должны были уже знать, в процессе рейдов приходилось думаю не раз уже сталкиваться с необходимостью стопдпс. А вот найти кнопку ESC для большинства милишников оказвается непосильной задачей, особенно с учётом реактивного каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талир, я не могу сказать с уверенностью на 100%, так как сама на именах мили не бью, но у нас в рейде принято останавливать любой дпс даже автоатакой до тех пор пока не снимут проклятье

безусловно я могу ошибаться... мне везло на мне проклятье было вроде только однажды за все походы, но тестить было некогда, да и уже условный рефлекс с маэстро - моментально скьюривать проклятье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия под проклятием, в том числе и автоатака, почти моментально убивает всех в пати

На скрине, который ты выложила четко написано "любое заклинание или бовое умение". Автатака не является ни тем, ни другим

вообще не проверяли но бутылка кажись тоже не является ни заклинанием ни боевым умением тем не менее попытка ее заюзать приводит к аоешке по рейду

з.ы. не пробовал но имхо авто можно бить под проклятьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу быть уверена наверняка, но помнится в один из первых пулов я снимала с себя проклятие сама, толи аоешка тогда прокатилась, то ли на самом деле с себя снимать нельзя, но в пати обычно я договариваюсь с другим хилом о перекрестном снятии друг с друга

в общем неоднозначно для меня лично

бутылкой проклятие не снимается, все другие доты да

с другой стороны например яды, используемые разведами (опять же если не ошибаюсь, Вар поправь меня если я неправа) относятся к магии, так что во время автоатаки может "тикать" яд

в такой ситуации, если я права, то автоатака не запрещена только бойцам и бардам (понятное дело что маги и хилы хотя и могут бить автоатакой, но на этом мобе стоят на рейндже)

я не могу похвастать доскональным знанием механики игры к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу быть уверена наверняка, но помнится в один из первых пулов я снимала с себя проклятие сама, толи аоешка тогда прокатилась, то ли на самом деле с себя снимать нельзя, но в пати обычно я договариваюсь с другим хилом о перекрестном снятии друг с друга

в общем неоднозначно для меня лично

бутылкой проклятие не снимается, все другие доты да

с другой стороны например яды, используемые разведами (опять же если не ошибаюсь, Вар поправь меня если я неправа) относятся к магии, так что во время автоатаки может "тикать" яд

в такой ситуации, если я права, то автоатака не запрещена только бойцам и бардам (понятное дело что маги и хилы хотя и могут бить автоатакой, но на этом мобе стоят на рейндже)

я не могу похвастать доскональным знанием механики игры к сожалению...

проки не вызывают проки - яд = прок

а бутылкой у нас попытались в один из пулов снять аоешку магией результатом было аое по рейду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ - F1. Не настолько там жесткие требования к дпсу шоб не послакать немного. А так могу сказать, что на лагах бил всю дорогу АА, в том числе под бафом ничего не случилось. Насколько могу судить по окружающим особо на счёт АА никто не заморачивается, по большому счёту дпса от АА.

А вообще в описании сказано чётко. Любое применение вами заклинания или СА. Если начать кастовать применение яда под проклятием, эффект будет тот же самый, я думаю. А сам прок ядом не должен уже вызывать последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно трешевое имя

перед тем, как класть проклятие, оно произносит какуюто фразу про смерть и пустоту, потому в этот момент можно просто прекращать применение заклинаний и боевых умений; а тому, на кого ложится проклятие - еще и красная надпись на экране идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - а его можно убить без заморозки ? мт группа держит одну половину имени на его месте, от другую с другой стороны, а рейд спиливает сначала одного потом второго ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...