Сэти 0 Posted December 12, 2008 Report Share Posted December 12, 2008 Начинаем подготовительные мероприятия. Сливайте инфу -))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 12, 2008 Report Share Posted December 12, 2008 Ушёл за инфой, щасвирнус(с). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 12, 2008 Report Share Posted December 12, 2008 Нишок по началу будет достаточно сложным. Что имеется в наличии. Нишок - 1шт. Стоит на островке и никуда не летает. С периодичностью в 30 кажется секунд вешает на всех замедление скорости беги и телепортирует к себе (хоть на входе в Пик стоять будете), даже трупы телепортирует. После чего, через несколько секунд жахает АоЕ. Чем ближе к нему в этот момент - тем больше урон. На фоне остальных имен в Пике имеет немного жизни, но бодро лечится от смертей. Рандомно выбирает одного члена рейда, который бегает копать руду. С 50-ти вроде %, прибегают кучки аддов, которых естественно надо споймать и убить. Соответственно вся сложность на Нишоке - сделать ноги после телепорта. При наличии 4 бардов в рейде или 3 бардов и хранителя ноги делаются достаточно успешно, к моменту АоЕ успеваешь отползти (назвать это бегом сложно ) аккурат за дальность АоЕ. Соответственно спадает баф на снижение скорости боя и обратно бежишь к нему. Что делать если нет 4 человек, повышающих скорость передвижения в бою. Тоже можно его убить, просто бой будет подольше. В этом случае поступаем так. АоЕ с бафом на снижение скорости имеет ограниченный радиус, точно не высчитывали, но судя по дальнобойным абилкам где-то 25 м. Соответственно тактика в этом случае выглядит чуть иначе (у МТ то бард есть, а возможно ещё и хранитель), МТ бегает к Нишоку и бегают все кому надо дебафать вплотную. Остальные стоят на максимальном расстоянии от Нишока. Дебаферы не увлекаются. Подбежал, обновил дебафы, отбежал ко всем и струляй себе из лука. После того как он телепортнёт к себе, без бафа совершенно замечательно и спокойно отбегаешь за радиус АоЕ. Островок от суши расположен не равномерно, есть одно место, где меньше всего воды. Вот в ту сторону мы обычно и бегаем. Адды. Они не в группе. Поскольку весь рейд регулярно колбасит туда-сюда, аддов желательно побыстрей собрать в кучу и утащить подальше, в ту сторону куда бегает рейд. Там маленькая лужа такая, вот там я их обычно кучкую и убиваю. Когда появляются адды, их ессно желательно сносить побыстрей, имя только дебафать в это время. Ессно, что при появлении аддов потеха с телепортом не прекращается, что в свою очередь добавляет бардака . Именно поэтому ОТ (а лучше даже 2 танка ловят аддов) собирает и уводит их подальше, чтобы после телепорта как можно быстрей вернуться и продолжить. Если кто-то всё-таки умер. И если это не менестрель или вардер МТ, встаёте сами. Встали и спокойно бафаетесь, вас так же телепортнёт и вы подключитесь к дальнейшему бою. Ммм. Вроде так в целом всё. Кстати, не думаю что это самые оптимальные тактики. Было предложение попробовать не рвать когти, а нырять в воду (АоЕ жаром у нег, хз, вдруг в этом задумка), но опять же кого-то в Востоке уговорить что-то попробовать - бесползено. Так что пробуйте, может что-то своё сваяете. Слева в столе около домика (юзается рукой стол) лежит ключ. Берие его, он вам потом пригодится, лучше 2 или 3, да и вообще лишним не будет, мало ли кто-то не пришёл в рейд и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 12, 2008 Author Report Share Posted December 12, 2008 Так. Сильно дерется? По сравнению с Друушком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted December 12, 2008 Report Share Posted December 12, 2008 Сари, так не интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 12, 2008 Author Report Share Posted December 12, 2008 Сари, так не интересно Хочешь сам разгадывать? Один фиг читать одно, убивать другое. Но очень хочется пройти 2 Крыло на след. неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 12, 2008 Report Share Posted December 12, 2008 Дерется не сильно, но разведа убьет, если переагрить, он таки эпик , адды бегут кучей, но не с одного направления, они вокруг стоят копают, вы их увидите, когда дойдете. Адды слабенькие, но упитанные, дамажат конечно, но не оверкинговские и не бизоловские, и тем более не Друушка или Нексоны. Резист не спасает. После Нексоны с Друушком ерунда полная, а не моб. Если первый вариант не пойдет, бейте по второму. Чуть подольше, но зато элементарно и гарантировано. Если не с первого, то со второго пула уж точно убьете. Там дальше Милиэкс ещё имеет место быть, но его можно для начала обойти, убить дальше имена, выйти, апнуть мифики, а потом уже Милиэкса бить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Табитс 0 Posted December 15, 2008 Report Share Posted December 15, 2008 Варрлорд, как мне говорила Осс их в Вердикте аое не убивает это, надо бы уточнить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 15, 2008 Report Share Posted December 15, 2008 Дойдете и уточните. Не знаю как их там не убивает, вчера 27 смертей было, пока убивали. И смех и грех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 15, 2008 Author Report Share Posted December 15, 2008 Вот блин, у нас на Нексоне столько не дохло -((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 15, 2008 Report Share Posted December 15, 2008 Сари это только от глуп.... эээээ чрезмерной крутости, я тебя уверяю. Когда желание слушать своих товарищей по рейду заменяется осознанием своей безмерной крутости - это и приводит к 27 смертям на слакерском мобе. Уже неоднократно говорили чтоб тактику можно упростить и обойтись вообще без смертей, тем не менее, народ упорно продолжает игнорировать предложение и лезет в упор к мобу, но бог с ним в упор, стоит там до последнего, всё гонятся за первой строчкой в парсере. Как итог, моб пилится дольше, поскольку лечится очень шустро от смертей. По меньше мере половина рейда спокойно стояла на расстоянии и из этих людей не умер никто ни разу. Проблемы с реализацией первой тактики особо нет. Но (особенно с учётом вчерашних лагов в зоне, 3 откатов и пошагового режима на Нексоне), стоит барду или хранителю умереть (не важна уже причина), а дальше чуть прослакать с вопросом возрождения и обкаста, а группе не обратить на это внимания и продолжать тупо и бездумно лезть к мобу - вот тебе и ещё 5 свежих трупиков, вероятность смерти которых в дальнейшем возрастает многократно, поскольку единственный менестрель в рейде имеет снятие слабости, остальным зазорно ибо не парсовая абилка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Талир 0 Posted December 15, 2008 Report Share Posted December 15, 2008 Как будто у меника в еоф много парсовых абилок)) Там обычно стоит выбор между усилением дебаффов, переключалкой на танка и снятием слабости/страха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 15, 2008 Report Share Posted December 15, 2008 Это уже полный офтоп, но я, зная что там есть у менестреля, понятия не имею во что у оставшихся 2 менестрелей вложены ОД в ЕоФ, а вопросы приводят только к драме. Единственный менестрель который пришёл в Восток со мной имеет снятие слабости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 17, 2008 Author Report Share Posted December 17, 2008 Убили с 3 пула.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 Ужасный моб весело было бегать туда сюда, постоянно кого-то убивало, а когда прибегали адды начинался просто праздник. Один раз эти адды мт пати перебили, пока мы бежали от аоешки Но научившись вовремя отбегать от аое, мы свели к минимум его отлечивание и в результате спиливался довольно быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted January 16, 2009 Report Share Posted January 16, 2009 Намучились мы что-то с ним вчера. Какой-там Друушк с Нексоной, вот он главный злодей пика) Били долго, да и сказывалось что всего два барда было на рейд и ни одного хранителя, приходилось бить издалека. Уточню немного тактику. Аддов он призывает три раза на 70, 50 и 30 % 6 штук кажется. Чармит копать руду всегда 2 человека в рейде на 60, 40 и 20 %, поэтому проследите чтобы это был не хил и не мт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тэкьеро 0 Posted January 16, 2009 Report Share Posted January 16, 2009 Намучились мы что-то с ним вчера... тс-с-с.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted January 16, 2009 Author Report Share Posted January 16, 2009 Ну вообще забавно, убить Нексу и Друушка с 1 пулов (мои выпендривания с 2 хилами на МТ на Друушке и вайп из за этого не в счет) и висеть минут 40 на Нишоке -) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted January 16, 2009 Report Share Posted January 16, 2009 Больше Сари Мы там не меньше часа проторчали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted January 16, 2009 Author Report Share Posted January 16, 2009 Больше Сари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted January 16, 2009 Report Share Posted January 16, 2009 Лаги на этом мобе делают его вообще неубиваемым. Мы как-то раз из за лагов там 2 часа просидели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted January 16, 2009 Author Report Share Posted January 16, 2009 У нас пулы были длиннющие и во время пулов по 1-3 человек вылетало, да к тому же как назло хилы. Ну а останавливаться не хотелось, мучили дальше -)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.