Перейти к содержанию

Нишок. Псы Войны.


Сэти

Рекомендуемые сообщения

Нишок по началу будет достаточно сложным.

Что имеется в наличии.

Нишок - 1шт. Стоит на островке и никуда не летает. С периодичностью в 30 кажется секунд вешает на всех замедление скорости беги и телепортирует к себе (хоть на входе в Пик стоять будете), даже трупы телепортирует. После чего, через несколько секунд жахает АоЕ. Чем ближе к нему в этот момент - тем больше урон. На фоне остальных имен в Пике имеет немного жизни, но бодро лечится от смертей. Рандомно выбирает одного члена рейда, который бегает копать руду. С 50-ти вроде %, прибегают кучки аддов, которых естественно надо споймать и убить.

Соответственно вся сложность на Нишоке - сделать ноги после телепорта. При наличии 4 бардов в рейде или 3 бардов и хранителя ноги делаются достаточно успешно, к моменту АоЕ успеваешь отползти (назвать это бегом сложно :)) аккурат за дальность АоЕ. Соответственно спадает баф на снижение скорости боя и обратно бежишь к нему.

Что делать если нет 4 человек, повышающих скорость передвижения в бою. Тоже можно его убить, просто бой будет подольше. В этом случае поступаем так. АоЕ с бафом на снижение скорости имеет ограниченный радиус, точно не высчитывали, но судя по дальнобойным абилкам где-то 25 м. Соответственно тактика в этом случае выглядит чуть иначе (у МТ то бард есть, а возможно ещё и хранитель), МТ бегает к Нишоку и бегают все кому надо дебафать вплотную. Остальные стоят на максимальном расстоянии от Нишока. Дебаферы не увлекаются. Подбежал, обновил дебафы, отбежал ко всем и струляй себе из лука. После того как он телепортнёт к себе, без бафа совершенно замечательно и спокойно отбегаешь за радиус АоЕ. Островок от суши расположен не равномерно, есть одно место, где меньше всего воды. Вот в ту сторону мы обычно и бегаем.

Адды. Они не в группе. Поскольку весь рейд регулярно колбасит туда-сюда, аддов желательно побыстрей собрать в кучу и утащить подальше, в ту сторону куда бегает рейд. Там маленькая лужа такая, вот там я их обычно кучкую и убиваю. Когда появляются адды, их ессно желательно сносить побыстрей, имя только дебафать в это время. Ессно, что при появлении аддов потеха с телепортом не прекращается, что в свою очередь добавляет бардака :). Именно поэтому ОТ (а лучше даже 2 танка ловят аддов) собирает и уводит их подальше, чтобы после телепорта как можно быстрей вернуться и продолжить.

Если кто-то всё-таки умер. И если это не менестрель или вардер МТ, встаёте сами. Встали и спокойно бафаетесь, вас так же телепортнёт и вы подключитесь к дальнейшему бою.

Ммм. Вроде так в целом всё.

Кстати, не думаю что это самые оптимальные тактики. Было предложение попробовать не рвать когти, а нырять в воду (АоЕ жаром у нег, хз, вдруг в этом задумка), но опять же кого-то в Востоке уговорить что-то попробовать - бесползено. Так что пробуйте, может что-то своё сваяете.

Слева в столе около домика (юзается рукой стол) лежит ключ. Берие его, он вам потом пригодится, лучше 2 или 3, да и вообще лишним не будет, мало ли кто-то не пришёл в рейд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сари, так не интересно :)

Хочешь сам разгадывать? Один фиг читать одно, убивать другое. Но очень хочется пройти 2 Крыло на след. неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерется не сильно, но разведа убьет, если переагрить, он таки эпик ;), адды бегут кучей, но не с одного направления, они вокруг стоят копают, вы их увидите, когда дойдете. Адды слабенькие, но упитанные, дамажат конечно, но не оверкинговские и не бизоловские, и тем более не Друушка или Нексоны. Резист не спасает. После Нексоны с Друушком ерунда полная, а не моб. Если первый вариант не пойдет, бейте по второму. Чуть подольше, но зато элементарно и гарантировано. Если не с первого, то со второго пула уж точно убьете.

Там дальше Милиэкс ещё имеет место быть, но его можно для начала обойти, убить дальше имена, выйти, апнуть мифики, а потом уже Милиэкса бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойдете и уточните. Не знаю как их там не убивает, вчера 27 смертей было, пока убивали. :) И смех и грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сари это только от глуп.... эээээ чрезмерной крутости, я тебя уверяю. Когда желание слушать своих товарищей по рейду заменяется осознанием своей безмерной крутости - это и приводит к 27 смертям на слакерском мобе. Уже неоднократно говорили чтоб тактику можно упростить и обойтись вообще без смертей, тем не менее, народ упорно продолжает игнорировать предложение и лезет в упор к мобу, но бог с ним в упор, стоит там до последнего, всё гонятся за первой строчкой в парсере. Как итог, моб пилится дольше, поскольку лечится очень шустро от смертей. По меньше мере половина рейда спокойно стояла на расстоянии и из этих людей не умер никто ни разу.

Проблемы с реализацией первой тактики особо нет. Но (особенно с учётом вчерашних лагов в зоне, 3 откатов и пошагового режима на Нексоне), стоит барду или хранителю умереть (не важна уже причина), а дальше чуть прослакать с вопросом возрождения и обкаста, а группе не обратить на это внимания и продолжать тупо и бездумно лезть к мобу - вот тебе и ещё 5 свежих трупиков, вероятность смерти которых в дальнейшем возрастает многократно, поскольку единственный менестрель в рейде имеет снятие слабости, остальным зазорно ибо не парсовая абилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто у меника в еоф много парсовых абилок)) Там обычно стоит выбор между усилением дебаффов, переключалкой на танка и снятием слабости/страха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже полный офтоп, но я, зная что там есть у менестреля, понятия не имею во что у оставшихся 2 менестрелей вложены ОД в ЕоФ, а вопросы приводят только к драме. Единственный менестрель который пришёл в Восток со мной имеет снятие слабости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный моб :) весело было бегать туда сюда, постоянно кого-то убивало, а когда прибегали адды начинался просто праздник:). Один раз эти адды мт пати перебили, пока мы бежали от аоешки :) Но научившись вовремя отбегать от аое, мы свели к минимум его отлечивание и в результате спиливался довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Намучились мы что-то с ним вчера. Какой-там Друушк с Нексоной, вот он главный злодей пика) Били долго, да и сказывалось что всего два барда было на рейд и ни одного хранителя, приходилось бить издалека. Уточню немного тактику. Аддов он призывает три раза на 70, 50 и 30 % 6 штук кажется. Чармит копать руду всегда 2 человека в рейде на 60, 40 и 20 %, поэтому проследите чтобы это был не хил и не мт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще забавно, убить Нексу и Друушка с 1 пулов (мои выпендривания с 2 хилами на МТ на Друушке и вайп из за этого не в счет) и висеть минут 40 на Нишоке -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пулы были длиннющие и во время пулов по 1-3 человек вылетало, да к тому же как назло хилы. Ну а останавливаться не хотелось, мучили дальше -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...