Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Тайбарс, ты там спрашивал в канале что нужно таймить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Если кинуть песнь трубадура Сделаю себе табличку и пойду в "народ". "Требуется трубадур на пулы Трака." Для себя разобралась где стоять, на последнем пуле снова пересмотрела свою позицию, а вот куда бежать с бомбой не поняла, но бежать-то бегу, вопрос в том, как потом вернуться, что бы моба не развернуть. Пока ответ один - бомба на МТ = вайп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Для себя разобралась где стоять, на последнем пуле снова пересмотрела свою позицию, а вот куда бежать с бомбой не поняла, но бежать-то бегу, вопрос в том, как потом вернуться, что бы моба не развернуть. Пока ответ один - бомба на МТ = вайп. Если в окружность действия сферы вписать треугольник, то по углам выходит так - МТ, рейд и место для подрыва бомбы. это если вариант треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 МТ, рейд и место для подрыва бомбы. не походит, с каждым моим движением моб двигается, это усложняет рейду возможность занять новую позицию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Имелось ввиду нечто такое )) Т.е. МТ никуда не двигается при бомбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Чу... схема треугольник чо делает? смари. место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 я стою тоже в своеобразном треугольнике, максимально от всех, на расстоянии куда достают хилки. Но. я взрывалась (не раз) и мы мерли.. Значит что-то не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 значит ваш треугольник не соответствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Так хилялок расстояния у докторов любого рейда одинаковые)) или вы треуголку чем-то другим измеряли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 при радиусе сферы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 длина стороны треугольника равна ~41м причем тут радуис хилок? Оо Если я стою и не двигаюсь, а весь рейд обнявшись стоит от меня через 41м.. КАК они меня лечат? зы: ТАймится? у меня взрыв происходил в течение 1минуты и 5 секунд когда раньше когда позже, т.е. совсем без закономерности, просто бахал. Минуту я без хилов не простою.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусль 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на это дело накидываетса кучка щитов хотв и прочей ереси. там хилам отойти-то на 3 сек. дык вот же, хилы стоят не все время за 41м ,а отбегают на время взрыва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 41 м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 После бомбы через 3 сек идет Волшебный вихрь. Вот он и убивает. Сама бомба отталкивает чтобы человек/рейд вылетел за пределы сферы (вверх) и если не владеет тактикой "утюг" попал под Волшебный вихрь. Вихрь идёт всегда через 3 сек после взрыва, без всяких там 2 или 4 или 5. В соседней теме (где шло более бурное обсуждение) я уже писал как именно нужно поступать МТ и выживать ему не надо минуту или сколько-то больше. Не смотрите на пиксели. Траканон отличается от остальных мобов тем, что это просто очень толстая клякса, поэтому и такая неповоротливая. Танку помимо распула необходимо выяснить вторую важную вещь (как раз чтобы бороться с бомбой), до какого момента он может подойти к рейду, чтобы Траканон не начал разворачиваться. Там зазор метров 10, если не 15 у МТ, чтобы подойти! в сторону хилов после того как моба выставили в позицию. И при этом Траканон не развернется. Соответственно после того как повесилась бомба МТ не уходит ЕЩЁ дальше. Он отходит, а хилы контролируют чтобы он не вышел за радиус дальних хилок. В этом случае (если МТ подходил после того как выставил моба) никто не уходит ни за какие сферы и разница между тем кто-то с бомбой или это МТ только в том, что если МТ плохо владеет стилем утюг, Траканон начнёт дергаться после полёта. Что тоже отрабатывается в процессе вайпов. МТ требуется практика умело утюжком вернуться туда откуда взлетел. Если всё делается верно, Траканон не успевает (а он на любые передвижения танков реагирует очень замедленно, кроме разворота на месте) никуда дернуться с этого места. Если же МТ выходит с бомбой за радиус сферы, то перед бомбой ловит фронталку - со всеми вытекающими из этого последствиями. Это вайп. Вообще Траканон для МТ единственный мог где МТ приходится не тупо нажимать на кнопки дефенса/дамага/агро, но ещё и совершать действия, которым он как правило не обучен, поскольку 99% мобов это просто пул, забился в угол, тебя все лечат, ты жмёшь стандартный кастордер (утрирую конечно, но суть понятна), иногда помогаешь хилам не уронить тебя. Быть ОТ намного сложней, чем быть МТ. И именно потому, что у МТ не развиты навыки (носиться за мобов, вертеть под крики "где ж...а", забирать кучи мемвайпающихся аддов, или собирать по большой площади аддов которые разбежались на не в меру ретивых дамагеров) передвижения в бою - Траканон и представляет такую проблему. Именно поэтому я помню как Малик с 3 пула развернул и поставил Трака идеально, а МТ тренировался этому фокусу достаточно долго (дольше чем ОТ). Нет практики. Моб в этом смысле (оставим в стороне ТСО, хотя и в ТСО нет настолько огромных и медлительных мобов) уникален в игре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Пояс из некротика - это пряжка света и тьмы что типо 6% шанс при получении повреждения ответить на 1500 уроном и отхилиться на 800 хп? если он часто прокает то это реально круто) лечу себя калечу моба. + пояс с ответкой есть с мяса на обед в бастионе Так что рольте этот шмот потестим) Хм а мутагенка? а шапка из эверфроста с хаотическим взрывом?(кожа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 мутагенка работает слабо. На траке по тебе часто идет очень мелкий урон по 50 единичек примерно, но если в группе есть шаман, то облом, плюс у паладина (к примеру, наверняка и у других классов тоже есть) в тенях прокачивается маленький регенерирующий вардик на себя, он тоже съедает эти мелкие повреждения - в результате частота повреждений сильно снижается, а вместе с ней и ответка работает слабее. прок "божественный свет", кстати, имеется не только на поясе но и на старом кольце из обелиска в малом фейдарке (печать темного света). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Танкам на Траканоне, Анашти и Зарраконе, шмотками с ответкой нифига не светит напарсить что-то вразумительное. Даже заморачиваться не стоит. У меня есть и пояс и кольцо - смешные цифры получалось с них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Тайбарс, ты там спрашивал в канале что нужно таймить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 сказали ж - волшебный вихрь, за 3 сек до него триггерятся часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вихрь гуд а сколько его таймер? Из интереса в группе где хилом был один инк у него торс с токсической напарсил 500 а в пати где инк был с осквером тот же торс 1000 дпс . хотя по теории варды осквера должны бы скрасть часть дпса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вихрь гуд а сколько его таймер? Вот уж чего не помню того не помню. Да мы сейчас если туда и забегаем то ничего особо не таймим. Вы же простояли уже долго, что мешает экпортнуть лог и посчитать таймер? Из интереса в группе где хилом был один инк у него торс с токсической напарсил 500 а в пати где инк был с осквером тот же торс 1000 дпс . хотя по теории варды осквера должны бы скрасть часть дпса От урона АоЕ - да. От урона сосредоточением - да (вроде сосредоточение же тоже адсорбится? я не помню), а вот от урона по мане - нет. И это за каждый каст чего угодно. В любом случае там щиты долго не лежат как правило, а грамотный хил не будет снимать второй дот ядом со шмотками на ответку. 8К всего 3 проками - для хила одетого на дамаг вполне достижимо. Не знаю что будет сейчас, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 торс с токсической реакцией реагирует на входящий гибельный урон - а это две аоешки, которые наносят слишком большой урон, чтобы съедаться мелкими вардиками; может там гибельные доты не спешили снимать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Торсики эти на Траканоне так же как на Анашти прокает хорошо если не снимать с себя дот ядом. Ну чудо как прокают. На Траканоне вообще всё очень замечательно прокает с ответкой. Что-то больше, что-то меньше, но мало ни с чего не бывает. Вплоть до того что хилы могут запросто сорвать с МТ, поскольку развивают агро больше чем дпсМТ*модификаторы vs хил+дамаг*деагро трубы. Бывали преценденты. МТ то там не забалуешь с парниками, нападающими стойками и дпсшмотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Не прокает уже нечего насколько йа знаю, даж дисперсию со сдвигом мона вендору сдавать, хотя если доты не снимать то мб мб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Обязательно сдайте все шмотки с дисперсией и сдвигом вендору и гого на Зарракона. Только обязательно, чтобы никто не утаил, не дай бог. Оно ж не прокает уже. Экс ты не путаешь понятия "не прокает" и "не критует"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.