Сэти 0 Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 Фиг знает, а вдруг убьем Сереброкрыла быстро сегодня -))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэйнол 8 Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 Сари у нас наверняка несколько человек не апнули к нему доступ - выпадали на разных именах, плюс новенькие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 18, 2008 Author Report Share Posted December 18, 2008 А там каждому доступ нужен чтобы зайти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шилиэн 0 Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 Да, вроде. Насколько помню, Варрлорд как раз об этом говорил - что Восток потерял время пока сделал доступы всем кому они нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 18, 2008 Author Report Share Posted December 18, 2008 Тогда не светит пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 Всё что написано в первом посте данной темы верно, за исключением ограничения времени на энкаунтер, оно теперь меньше. Это был перевод, посему с переводчиками Акеллы несколько разошлись во мнения относительно названий. Но не суть. Ознакомииться в целом можно и нужно, но как я уже сказал это описание скорей больше пугает чем помогает и объясняет. Прежде чем идти к Траканону нужно выполнить 2 условия. 1. В Пике всем апнуть квест на доступ (убить все имена Пика). Без доступа, увы, пролёт. 2. Иметь хотя бы один Челситский камень (нужен так же для апа линейки Судьбы Норрата, посему кто делал квест и хочет его апать - вам в пузо к Леве). Взять его можно внутри Левиафана 1 шт за одно убийство (внутри лежит трупик, в трупике камень). Для того чтобы апнуть квест челситский камень нужно изучить в Логове Траканона. В целом моб однозначно проще Бизолы, Нексоны и Друушка, и в определенном смысле попроще Маэстро, поскольку предъявляет значительно меньшие требования к концентрации внимания. По большому счёту, энкаунтер - усиленный вариант Сафира. Условия выполнены. Зона небольшая, предбанник, длинная лестница и платформа. В центре платформы Траканон, с противоположной от лестницы части платформы - сфера. Рейд идёт по кругу платформы в сторону сферы и там кучкуется. Подготовительные мероприятия закончены. Основные резисты на которые имеет смысл обратить внимание (советовал бы на пристрелочных пулах всё же их разгонять) и необходимые для этого боя: жар, болезнь, яд. Бутылка гибельной передышки 72 лвл, так же способствует. Радиус действия сферы - 24 метра. Сферу можно активировать в момент начала боя. Активация сферы производится правой кнопкой мыши (появляется второй пункт в меню, в момент начала боя). Визуальный эффект после включения сферы - это не радиус её действия, не радуйтесь. На полу платформы расчерчены круги, соориентироваться по радиусу действия сферы легко, это ближайшие к сфере круги на платформе. Выход за радиус сферы в бою рано или поздно приведет к смерти. Расстановка и пул. Мммм 80% успеха в бою с Траком - грамотная расстановка, пул и постановка моба. Если посмотреть ролики с убийством Трака, коих в инете вагон и маленькая тележка, во всех случаях расстановка простая. МТ на боевом коне пред очами, весь рейд кучненько не ближе чем линия задних лап. Если стоять уже по центру моба, начинает пробивать фронталкой. От фронталки сфера не спасает. Тут опять же есть 2 варианта расстановки в каждом из них есть плюсы и минусы. 1 вариант, когда Траканона ставят справа или слева от сферы, а человек с бомбой отбегат в противоположную сторону от рейда, но находится всё же под защитой сферы и второй вариант, когда рейд, МТ и Трак стоят на оси идущей от центра площадки к центру сферы, а отбегающий отбегает к ближней колонне за пределами сферы. В первом варианте плюс в том, что человек с бомбой имеет чуть больше шансов выжить, во втором варианте при использовании спринта проще рулить в полете и вернуться к рейду. Так же существуют отличия в пуле когда Трака пулят по прямой и не разворачивают, а весь рейд бежит и занимает позицию за задними лапами (не забывая про радиус сферы), вариант упрощает сам пул, но усложняет удержание МТ на пуле и второй вариант, когда рейд изначально занимает нужную позицию, а Траканона подтаскивает и разворачивает МТ. Почему есть разные варианты и надо подобрать какой удобней вам. Траканон очень неповоротлив на пуле и тренировка разворота его тушки может занять не один вайп. Поэтому самый простой вариант пула - дальнобойной стрелой не выходя за радиус сферы. В этом случае Траканон будет стоять мордой к колонне и исключается вариант использования колонны как помощи для полета назад к рейду, поскольку колонна находится за радиусом действия сферы и фронталка если и не убьет отбежавшего то просто отбросит в лаву. В общем сходу лучше не заморачиваться на предмет ванпул=ванкил, а отработать и выбрать для себя приемлемый вариант пула и расстановки. Поскольку в любом варианте пула Траканон бежит в сторону рейда, пул проводится под превентами. Пока МТ выставляет тушку категорически не рекомендуется бить его щитами, абилками с прерыванием, да и вообще чем либо. Чем быстрей за время действия превентов МТ поставит моба в позицию готовность, тем больше шансов что дальше уже всё сведется к слакерскому режиму. Относительно слакерскому конечно. Как я уже написал грамотный пул и расстановка крайне важна на Траке имеет смысл тренироваться это делать одной МТ группой вне рейда. Причина проста. Рекаст превента. При наличии 4 бардов в рейде бардов можно менять и достаточно быстро потренироваться в вопросе пула и постановки. В противном случае время ожидания между пулами будет большое, к тому же ломаться будет весь рейд постоянно (хотя это и не главное, время важней). Беготня МТ на пуле так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 19, 2008 Author Report Share Posted December 19, 2008 Уфф, спасибо за подробности. Традиционный вопрос (у меня наверное мания после Друушка) - дерется больно? в смысле удержания танка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 С точки зрения удержания танка - Друушк 2. Проблема не столько в его АА (хотя шпарит он будь здоров), проблема жизни танка комплексная как на Среброкрыле. Танку достается больше всех. С учётом того, что у Рэя сейчас (как мне сказал Бернар) брони и уклонения больше, чем было у Экса (на тот момент у него было 5400 мити и 71 уклонения, как сейчас помню) когда мы его убивали, думаю особых проблем с удержанием МТ у вас быть не должно. Но подчёркиваю - особых. В общем всё в пределах возможностей уже у вас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 19, 2008 Author Report Share Posted December 19, 2008 Ясно, значит попа -))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 Вряд ли, попа. Думаю, что с учётом ТСО ОД, вы особо уже и не прочуствуете какая там действительно была попа полгода назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted December 20, 2008 Report Share Posted December 20, 2008 Дамаг рейда по Траканону. http://s52.radikal.ru/i138/0812/f4/d9229bb07b36t.jpg Дамаг Траканона по рейду (чтоб вам соориентироваться от чего умирать будете там) http://i056.radikal.ru/0812/b5/1ddb2e5d25ebt.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted December 20, 2008 Author Report Share Posted December 20, 2008 Да, не слабо. Но вроде ничего сверх тяжкого. Надо будет просто потренироваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted January 21, 2009 Report Share Posted January 21, 2009 Может таки доберетесь сегодня до Траканона. Акцентирую ваше внимание - спринт на бомбе помогает выжить. Без спринта не хватает буквально каких-то полсекунды, человек попадает под жар вне действия сферы (+сосредоточение от самой бомбы там же) и в рейд падает уже труп. Без спринта будет падать гарантированный труп. Хилы конечно могут юзать на себя неумирайки, но у неё рекаст, а бомба может (последний случай пожалуйста, я 3 раза подряд бегал) и зачастить по 1 человеку, понадеетесь на неумирайку, второй раз умрете. Если будете плодить трупы времени на убийство не хватит, к тому же будете ловить глюки с бомбой, которые раздражают. 1 смерть = 384К (или 2,5 % от общего количества его жизни) жизни Траканону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэти 0 Posted January 21, 2009 Author Report Share Posted January 21, 2009 В смысле без спринта долетать не успевают? А разве спринт во время полёта как то помогает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted January 21, 2009 Report Share Posted January 21, 2009 Хороший вопрос, Сари. В плане того помогает ли спринт в полёте. Практика показывает что помогает, хотя по здравой логике вроде бы и не должен. С точки зрения игровой механики увеличение скорости бега видимо надо просто рассматривать как увеличение любой скорости, в том числе и полёта. В любом случае, факт остаётся фактом. Те из наших кто игнорирует спринт - 100% прилетают трупами. С дпсом 40+ даже 20 турпов за бой не критично. А у вас там сейчас будет в районе 20-25 (у нас такой же был когда мы туда первый раз пришли), а это практически впритык даже без трупов. Мультик я выкладывал, помнишь? Первый кил был когда все уже бултыхались в лаве. Можете конечно поэкспериментировать, если время не жалко. Кстати по лаве. Не отчаивайтесь когда (или если) начнётся погружение, у вас ещё будет порядка 1,5 минуты после этого чтобы забить бедняжку. Увы бафы на дыхание в лаве не действуют (никакие вообще), но можно потихоньку всплывать, не забывая про основные задачи. Я вспоминаю как почти победные пулы (4% было, один раз так вообще 0%, видимо совсем чуть чуть оставалось уже) заканчивались захлебыванием в лаве просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted January 21, 2009 Report Share Posted January 21, 2009 Скажу по секрету (всему свету ), я разок пробовал на Траке разгонять резист от жара аж до 18К (полный оверкап) и юзать стихийную передышку. Вне действия сферы АоЕ настолько мощное что в рейд приземлился труп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тайбарс 0 Posted June 12, 2009 Report Share Posted June 12, 2009 Пару вопросов .1 обязательность превентов на пуле - в чем суть -нет отбрасывания? 2 Насколько актуально пытаться максимальное количество персонажей заставить одеть торс с обратной токсической реакцией и кушать отбивные из магмовой рыбы ( ответка шипами на любой входящий дамаг) 3 в течении боя если пул осуществлен правильно и мт и рейд стоят как надо никого кроме бомбиста недолжно отбрасывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стандар 4 Posted June 12, 2009 Report Share Posted June 12, 2009 1. ага. не отбрасывает. не обязательно) желательно мт-пати ток. танчика держать. 2. ну доп дамаг из ниоткуда. лишним не буит. есстественно не в ущерб основным функциям и выживаемости. 3. да) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted June 12, 2009 Report Share Posted June 12, 2009 у трака есть фронталка - стегающий хвост - если не дать на пуле превент, может пол рейда лечь. отбрасывает, если не успеть активировать сферу. чтобы успеть активировать сферу можно пулить трака собачкой - это отвлекает его на долю секунды, которой иногда не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аскаран 2 Posted June 12, 2009 Report Share Posted June 12, 2009 самая мощная ответка там идет с щитов шамана х2 если нет то хотя б легенда улучшенная "Смертельный оберег проклятья" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тайбарс 0 Posted June 16, 2009 Report Share Posted June 16, 2009 Вообщем добрались таки до трака кривеньким х3 правда . но все же . По прокам - токсическая обратная реакция прокает от 150 дпс до 1к у клириков. (жаль завтра похоже пофиксят это) вроде научились ставить с разворотом . научились ставить без превентов. дальше проблемы с маной смертями . и хз карма что ли плохая но из всех более менее норм пулов небыло ниодного который бы незаканчивался бомбой на мт. макс спилили до 68% за 6 мин. дпс рейда 20 к (сняли 7.5 млн хп) маны аццко мало.и с бомбами . Бегали взрываться к столбу спиной - это за радиусом сферы - переживают такой взрыв единицы. кто пробовал взрываться в пределах сферы(на другом краю от рейда говорят вроде больше шансов выжить . пока неразобрались как лучше.) ставили моба как на видео (райс кажется выкладывал ) собрать бы вменяемый х4 думаю лег бы сегодня(( 1 бард на рейд все же маловато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шумер 0 Posted June 16, 2009 Report Share Posted June 16, 2009 На счет маны, ацко прокает Сдвиг, у мну был 41% регена от него, даже поток рядом не валялся, хотя всего 2 вещи. на самом удачном пуле кидал поток почти всегода на 3ю пати, на свою хватала и пасивного + сдвига(жаль что поздно приполз не видел как раньше было), да и били норм, вот только действительно хрень с бомбой на МТ ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted June 17, 2009 Report Share Posted June 17, 2009 Если в окружность действия сферы вписать треугольник, то по углам выходит так - МТ, рейд и место для подрыва бомбы. При этом бомбист стоит не доходя до края действия сферы; спиной к сфере поворачиваться получается плохо - потому лицом к сфере и сразу по подрыве жать вперед и пробел (ускоряет падение; отключает парение, если есть). Первая бомба взрывается на 20-й секунде боя. У нас рейд стоит около границы действия сферы у внешнего круга, бомбисты бегают сквозь сферу в сторону центра платформы, чуток не доходя до границы действия, МТ стоит в стороне от сферы, притом так, что рейд стоит под пузом около ноги трака. Что касается маны, то все одевают, что могут на прокающий манареген. Маги по максимуму на дисперсию (и сдвиг, у кого есть). Клирики и крестоносцы могут одевать латную тушку на дисперсию. \aITEM -1529693601 1187578533:Breastplate of Deflection\/a Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted June 17, 2009 Report Share Posted June 17, 2009 маны аццко мало 3 вещи с дисперсией на одном маге в группе и проблем с маной там уже нет. Без дисперсий, сдвигов, перестановок никто и ничем там ману абилками и пассивным манарегом не откачает. но из всех более менее норм пулов небыло ниодного который бы незаканчивался бомбой на мт Чем меньше народу в рейде, тем естественно выше вероятность бомбы на МТ. дпс рейда 20 к (сняли 7.5 млн хп) Вполне достаточный дпс чтобы убить Траканона. Бегали взрываться к столбу спиной - это за радиусом сферы - переживают такой взрыв единицы Никакой разницы в том куда бегать с бомбой нет. В сфере или за ней. В этот момент ничего страшного за сферой не происходит. Человек умирает от жара. Как, что и почему и что делать чтобы не умирать - я уже писал. По прокам - токсическая обратная реакция прокает от 150 дпс до 1к у клириков Ацкий пояс с Некротика жарит там до 3К. Только на одних хилках. Клирики и крестоносцы могут одевать латную тушку на дисперсию. Не требуется. Уже не раз проверяли. 3 вещи на одном маге в группе (чантер ли или просто маг) это: 1. Нет проблем с маной в группе (это не означает что чантер не должен качать и абилками и дамагать, как раз наоборот). 2. Это живучесть этого персонажа (под дисперсией выживает даже от взрыва бомбы в рейде). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted June 17, 2009 Report Share Posted June 17, 2009 у трака есть фронталка - стегающий хвост - если не дать на пуле превент, может пол рейда лечь. Если кинуть песнь трубадура - превенты не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.