Экс 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Нет Тайга сейчас вайпается на Зарраконе из за нехватки маны при 3 шмотках дисперсии и сдвига на 1 маге за бой прокнула всего 1) Как йа и говорил: 1. Эффекты нанесения повреждения при трате маны более не приводят к срабатыванию реактивных тригеров. 2. Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата части повреждений, наносимых другому игроку. Кароч сейчас манарег на Анашти, Зарраконе и ко нечем не отличается от всех остальных энкаунтеров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 На волше? Сдвиг и перестановку уже давно не имеет смысла одевать вместе. Само по себе кольцо с перестановкой (одно, без остальных вещей) давало больше маны, чем оно же вместе с кольцом со сдвигом и 3 шмотками на дисперсию. Ну посмотрим что сегодня будет на Анашти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да уже узнавал действительно дисперсия сдвиг и перестановка терь не прокает с рейд баффов Анаши, Зарракона и ко, а так же с перехватов чокера, в приципе как и всякие шмотки и пр. с дамаг проками на ответки, плакал дипиэс хилов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Как хорошо что у меня нет вещей на сдвиг, дисперсию, перестановку, чокера, вещей с проками на дамаг (я никогда не понимал меряния пи....ми собирая проки ) и есть яды на манарег. Пердчувствую интересный вечер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Всё это ратонгова возня, но шапку, шапку то за что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 я никогда не понимал меряния пи....ми собирая проки Ну нескажи, когда менестрель парсит 21.5к зонвайд ето достойно уважения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскаран 2 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Да уже узнавал действительно дисперсия сдвиг и перестановка терь не прокает с рейд баффов Анаши, Зарракона и ко, а так же с перехватов чокера, в приципе как и всякие шмотки и пр. с дамаг проками на ответки, плакал дипиэс хилов) чет я не понял теперь ответка не работает7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот теперь всё по честному. В топку проки. В топку дисперсии, сдвиги и перестановки. Мобы стали поинтересней сразу . Вполне даже проходимы. Если забыть про отцовство и вспомнить всё. Шмотки на манарег теперь рулят и манку приходится контролить, а не как до этого, пришли и тупо запилили Анашти с Зарраконом, не обращая внимания на манку в одних шмотках на дисперсию. P.S. 3 шмотки на дисперсию + сдвиг + перестановка, всё-таки все вместе вполне ещё неплохо накачивают манки, но ровно на порядок меньше, чем до этого одна шмотка с перестановкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Сэти, ты просила выбрать статейку в рейдер я попробовала по Траку кое чего не хватает это я зелененьким выделила. Посмотрите плиз может чего то исправить надо. Траканон *Дракон 87*** Тир 9 Эпический х4 * жизнь HP: 16КК * Автоатака - рубящее * АОЕ - Взмах крыла, Стегающий хвост, Волшебный вихрь (жаром), Ядовитая буря (ядом), Зловонное облако (болезнью) * Лечение - от смерти игрока лечится на 320К хп Тактика убиения Чтобы попасть в Логово Траканона, необходимо выполнить квест в Пике Виишан (Битва с Траканоном), суть которого заключается в убийстве всех имен зоны. После этого достаточно будет поговорить на входе в Пик с катаржанином и Вас телепортируют прямо к зоне. Трака бьют у алтаря-сферы, находящегося на краю платформы, слева от лестницы, где-то на середине полукруга платформы. Этот алтарь играет в процессе убиения одну из ключевых ролей, так как образует сферу защищающую рейд от Волшебного вихря, выдыхаемого Траканоном. Вне сферы пережить его очень трудно. Чтобы сферу активировать, Вам нужно иметь с собой Челситский камень. Взять его можно внутри Левиафана 1 шт за одно убийство (внутри лежит трупик, в трупике камень). В момент пула один, а лучше несколько человек юзают сферу и рейд окружает защитное сияние. Очень важно не пропустить этот момент, потому что последствия будут плачевными. Активация сферы производится правой кнопкой мыши (появляется второй пункт в меню, в момент начала боя). На полу платформы расчерчены круги, соориентироваться по радиусу действия сферы легко, это ближайшие к сфере круги на платформе. Выход за радиус сферы в бою рано или поздно приведет к смерти. Постановка моба на пуле. Именно постановка моба является самой сложной задачей и 50% успеха зависит от нее. В чем сложность? Во первых Трак очень неохотно будет подходить к танку. Временами он просто не хочет двигатся из центра платформы. Во вторых, у него очень жесткое аое как фронтальное так и заднее. Поэтому рейд должен распологаться точно под брюхом. Чтоб избежать и того и другого.Кроме того в каждой группе обязательно наличие превента. Хотя его можно заменить Отменяющей песней трубадура Существуют несколько вариантов постановок. Один из вариантов: http://i063.radikal.ru/0907/f2/2430ffc042d4.jpg На картинке – верх изображения картинки это место где находится Траканон. Низ картинки – край платформы. 1. Место всего рейда перед пулом 1*. Место тех кто юзает камень на сферу (желательно 2 человека, что бы наверняка) 2. Место положения МТ пати перед пулом. 3. Место МТ на пуле и в процессе боя. 3*. Место МТ если на него повесились часы. 4. Место рейда когда Траканон спулен. 5. Траканон после пула 6. Место куда отбегают те на ком весят часы. Стрелками указаны траектории движения после того как пульнули Таракана и траектории куда отбегает МТ если на нем часы (после часов МТ возвращается на своё обычное место). Бежать можно сквозь основание сферы – оно проницаемое. Кроме того на Траке имеет смысл тренироваться это делать одной МТ группой вне рейда. Причина проста. Рекаст превента. При наличии 4 бардов в рейде бардов можно менять и достаточно быстро потренироваться в вопросе пула и постановки. В противном случае время ожидания между пулами будет большое, к тому же ломаться будет весь рейд постоянно Основной бой. В течение боя есть несколько важных моментов, обращая внимания на которые, гарантирован успех. Важны они все по своему и сложно выделить из них более или менее важные. Тем не менее есть всё же один - самый главный. Бомба. Бомба это "Знак отвращения". Человек, схлопотавший бомбу должен отойти от рейда на 22 метра. После того как бомба срабатывает всех кто находится ближе (в том числе бомбиста) подбрасывает вверх и отбрасывает в сторону, так же нанося урон сосредоточением. Нажатие спринта в этот момент помогают вернуться к спасительной сфере аккурат до АоЕ жаром. Не успел - почти 100% вероятность что приземлится уже труп. Неявный момент. Никаких планирований и умений летать, так же украшений плаща на снижение скорости падения. Иначе будете планировать и летать трупами. В том случае если бомба на МТ, ему нужно будет своевременно скоординироваться с хилами и ещё немного отойти от рейда. Дальности как раз должно хватать, чтобы находиться в зоне действия лечилок, но за радиусом срабатывания бомбы. Из радиуса действия сферы уходить крайне нежелательно. Отрбасывание фронталки - здравствуй вайп. Неумирайки для МТ держим именно на этот случай. Бомба имеет 2 глюка. 1. Иногда возникают моменты, когда никто не реагирует на срывающего голос РЛа и не спамит макросом "На мне бомба!". Это означает, что бомба перевесилась на последнего бегавшего с ней, а значка во враждебных заклинаниях нет. . Глюк этот бывает довольно часто. Посему, увидели на себе бомбу, спамите макросом. РЛ счастлив и спокоен. Нет своевременно макросов, РЛ начинает волноваться, последний бегавший бежит снова. 2. Бомба на трупе. Опять же бывают ситуации, когда кто-то умирал, и потом никто не спамит про бомбу. РЛ думает что это глюк №1. Человек убегает, а по итогу бомба взрывается в рейде. На трупы вешается бомба, но если человека поднимают уже после того как на его трупе повисла бомба значка в окошке враждебных заклинаний не будет, со всеми вытекающими последствиями. Посему умирать там не надо, чтобы исключить второй глюк. Одного там более чем достаточно. Следующий важный момент. Траканон имеет парные АоЕ. Суть в том, что если не снят дот от первого в паре АоЕ, второе АоЕ многократно усиливается. Посему все набирают побольше бутылок на снятие гибельного. Как только вешается первый дот от Зловонного облака никто не ждет своего хила, снимаете сразу. Если это условие выполнять, то особого вреда от этих АоЕ не будет. Если нет - с большой вероятностью здравствуй вайп. Поскольку бомба при прекращении действия так же бьет сосредоточением по рейду (даже если вы находитесь в радиусе действия сферы) и после этого надо быстро всех отлечивать, у хилов могут возникнуть ситуации когда они просто физически не успеют и отлечить и снять. Не буду забегать вперед, что можно потом и чего нельзя. По первости снятия дота от первого гибельного АоЕ святая обязанность каждого члена рейда. Траканон кидает "Всевидящий взгляд" и "Взгляд пророка". Из описания ясно, что самая большая проблема в них - прерывание. Миликлассам совершенно по барабану на эти плюшки, а вот хилам совсем даже нет. Посему, помимо бдения за окошком враждебных заклинаний всем членам группы необходимо бдить за чатом. Хилы делают макрос - "На мне глазик. Лечить не могу" и спамят им в чат. И последнее. Шипы, порождающие с вероятностью 12% дот "Пагубная задержка", которая снижает крит. закл на 200% и скорость атаки на 68, снижает проходимость дебаффов, и ,кроме всего прочего, снижает скорость применения. Поэтому хилам лучше воздержаться от дамага. Дамаг на Траканоне должен быть не ниже 25К. Основные резисты на которые имеет смысл обратить внимание : жар, болезнь, яд. http://i010.radikal.ru/0907/98/c996ea6f0a4d.jpg http://i051.radikal.ru/0907/f1/601e3f372c12.jpg http://i047.radikal.ru/0907/6e/616f6d6ee4fc.jpg http://i040.radikal.ru/0907/43/5b43faf5d930.jpg http://s13.radikal.ru/i186/0907/72/4a8c2f6d4559.jpg http://i054.radikal.ru/0907/00/651d7eeec3f3.jpg При создании статьи использовались материалы предосталенные: Варлордом, Осс Некоторая инфа:www.norrath.ru/wiki Дополнения: Райс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 ух ты, целых 3 страницы флуда с кучей ошибок ща будет не лень прочитаю, но первое ощущение "ты ваще моба то видела?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 ага) я просто цитировала сообщения по форуму. От себя ничего не писала. В основном Вара и рейдер с норрата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 ага) я просто цитировала сообщения по форуму. От себя ничего не писала. В основном Вара и рейдер с норрата а ну да, тогда все правильно, там обычно бред и пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 ну если серьезно, что не так давай поправим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Такое чувство, что если эта статья дойдет до рейдера - то трак станет неубиваемым Скрины дотов и аое можно просто разместить в конце статьи. Расстановка, имхо, сложная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Рассуждение про пул с разворотом и без никак не связано с картинкой расстановки рейда; вообще объем текста нужно сократить до 1 страницы (или меньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 хм... про сократить если взять описание той же Нексоны там намного больше страницы. Просто хотелось бы охватить все тонкости и моменты. Про скрины скорее всего ты прав перетащу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 * Автоатака - чем у него автоатака то? рубящим * АОЕ - Взмах крыла, Стегающий хвост, Темный вихрь правильно, если в тексте все слова "волшебный" заменить на "темный" то станет куда более таинственно! аоешка - волшебный вихрь Тактика убиения Чтобы попасть в Логово Траканона, необходимо выполнить квест в Пике Виишан (название квеста), суть которого заключается в убийстве всех имен зоны. После этого достаточно будет поговорить на входе в Пик с катаржанином и Вас телепортируют прямо к зоне Логово Траканона. Шагните в портал и вы уже в инсте. Чтобы достичь самого дракона, поднимитесь вверх по лестнице, при этом Траконон начнет спускаться со скал. классная тактика убиения з.ы. а нафиг это тем кто не в состоянии в инсте на 2 квадратных метра найти моба?) Трака бьют у алтаря-сферы, находящегося на краю платформы, слева от лестницы, где-то на середине полукруга платформы. Этот алтарь играет в процессе убиения одну из ключевых ролей, так как образует сферу защищающую рейд от Темного вихря, выдыхаемого Траканоном. Вне сферы пережить его очень трудно. Чтобы сферу активировать, Вам нужно иметь с собой Челситский камень (берется из брюха Левеофана). В момент пула один, а лучше несколько человек юзают сферу и рейд окружает защитное сияние. Очень важно не пропустить этот момент, потому что последствия будут плачевными. Радиус действия сферы - 24 метра. Активация сферы производится правой кнопкой мыши (появляется второй пункт в меню, в момент начала боя). Визуальный эффект после включения сферы - это не радиус её действия, не радуйтесь. На полу платформы расчерчены круги, соориентироваться по радиусу действия сферы легко, это ближайшие к сфере круги на платформе. Выход за радиус сферы в бою рано или поздно приведет к смерти. даю подсказку - у круга с радиусом 24 метра диаметр 48 метров думаю тебя это должно как минимум насторожить 14 - более реальная цифра хотя думаю никто не замерял Особенности моба Траканон периодически кастует Взмах крыла и Стегающий хвост. Взмах крыла (скрина нет, если у кого есть добавьте плиз) фронтально станит всех в течение 2.5 сек. Он также отбрасывает назад всех, находящихся за пределами действия заряженной сферы. Стегающий хвост наносит дамаг и станит игроков в течение около 3 сек. Он тоже отбрасывает назад всех за пределами действия 14 минутной заряженной сферы. Траканон имеет иммунитет ко всем спелам подчинения и будет проводить на 10% больше мили дабл атак, чем обычно, если его бить таковыми. 14минутной заряженной сферы - это что вообще?) з.ы. насчет эффектов контроля - ну хз, имхо это очередной бред который невозможно проверить http://i010.radikal.ru/0907/98/c996ea6f0a4d.jpg На Траканоне висит Темная аура Повелителя вирмов. При получении повреждений он с вероятностью 10% будет кастовать Пагубную задержку на атаковавшего его, которая наносит небольшое количество дамага игроку и в течение следующих 10 сек значительно увеличивает время каста всех спелов игрока, а также снижает их эффективность на 50% (хилы лечат в 2 раза меньше, а вражеские спелы бьют вполсилы, чем обычно), кроме того в течение этого времени также значительно снижается скорость атаки. Этот эффект нельзя снять. Также, когда Траканона бьет враждебный спел, он с вероятностью 2% может отлечиться на 2% хп. (про это я первый раз слушу это правда или нет?) аналогично - если в тексте все слова "волшебный" исправить на "темный" то будет атмосфера страшного ужасного моба, а то волшебный как то нерулит, давайте поменяем ) это - волшебная аура повелителей вирмов 7% шанс при наложении враждебного заклинания стукнуть, сдренйтить 7% мп, прервать 12% шанс при получении любых повреждений кастануть пагубную задержку откуда взялись 10% когда на самом мобе написано 12 - неизвестно, видимо даже это прочитать не смогли откуда взялся бред про "уменьшение на 50%" - неизвестно, на спелках под пагубной задержкой написано "наносит 0 ед.", моба бьет на 1, но раз уж не смогли то что 2 строчками выше написано прочитать то и тут понятно - не знаешь что делает но сказать то надо по 2% он лечился с шансами при наложении враждебного заклинания когда был неубиваемым. причина - именно в этой отлечке URL=http://www.radikal.ru]http://i051.radikal.ru/0907/f1/601e3f372c12.jpg Траканон всегда будет держать свой Испытующий взгляд пророка на одном человеке из рейда. С этим эффектом на вас каст любого спела будет прерван, если спел можно прервать. Каждый раз при касте спела вы будете получать Пророческий удар, который наносит небольшое количество дамага и прерывает каст спела, который вы начали. Он вешается только на одного человека в рейде за раз. http://i047.radikal.ru/0907/6e/616f6d6ee4fc.jpg Как правило один игрок из рейда будет отмечен Знаком отвращения на нем. Этот спел может сняться рандомно в течение некоторого времени, но не менее чем через 30 сек с момента накладывания на вас. Он имеет иконку в виде песочных часов. При прекращении его действия ударит статическое отталкивание, - направленное АоЕ которое отбрасывает назад всех игроков, находящихся в менее чем 22 метрах от игрока, отмеченного Знаком отвращения на нем. От этого удара не защищает даже заряженная сфера. Таким образом, наилучшим решением будет отбежать от рейда дабы обезопасить остальных от комбинации Знак отвращения/Статическое отталкивание. Через 3.5 сек после статического отталкивания Траканон выдыхает Темный вихрь, - мощное АоЕ жаром, которое также повреждает случайный предмет в инвентаре всех игроков и, кроме того, наносит тяжелые магические повреждения здоровью и мане игроков вне зоны действия заряженной сферы. Вы можете избежать магических повреждений вашему здоровью и мане, только находясь вблизи заряженной сферы. за 3.5 секунды до волшебного вихря который таймится - куда уж более рандомно сняться спелу знаку и да, первый вихрь проходит достаточно быстро и там вот 100% нету 30 секунд от момента когда повесится до толчка и пинок называется "сильный толчок" а не "статическое отталкивание" - если честно все время ощущение что названия спелов придумывают игроки, просто как удобнее и таинственнее будет ) сильный толчок в угоду этому бреду стал статическим отталкиванием волшебный вихрь - темным вихрем который "выдыхает" (с) (тут должен быть смайл катающийся по полу) трак волшебная аура повелителей вирмов - темной аурой повелителя вирмов заодно и остальных "повелителей" вирмов обрезали - как же так, мы убили уникального моба, ацкого повелителя вирмов! кстати интересно когда урон сосредоточением вне сферы стал уроном магией? видимо тогда когда очередной "аффтар" проявил фантазию и отписал очередной опус на тему "траканон каким его вижу я!", во всяком случае в последнем логе который я нашел (весенний) он еще бил сосредоточением http://i040.radikal.ru/0907/43/5b43faf5d930.jpg Периодически Траканон также будет кастовать Зловонное облако и Ядовитую бурю. Зловонное облако наносит повреждения болезнью вашему здоровью, которые тем больше, чем ближе вы к Траканону, а также уменьшает скорость атаки. Если вас поражает Ядовитая буря, а Зловонное облако еще не снято, то вы получите значительно больше дополнительных повреждений. Ядовитая буря кроме того замедляет скорость передвижения. очередной бред без подключения мозга если бы мозг был хоть слегка подключен то уж на СКРИНЕ то можно было бы найти что расстояние там нигде не указывается, но 99% "аффтаров" не обладают данным девайсом http://s13.radikal.ru/i186/0907/72/4a8c2f6d4559.jpg http://i054.radikal.ru/0907/00/651d7eeec3f3.jpg Постановка моба на пуле. Именно постановка моба является самой сложной задачей и 50% успеха зависит от нее. В чем сложность? Во первых Трак очень неохотно будет подходить к танку. Временами он просто не хочет двигатся из центра платформы. Во вторых, у него очень жесткое аое как фронтальное так и заднее. Поэтому рейд должен распологаться точно под брюхом. Чтоб избежать и того и другого.Кроме того в каждой группе обязательно наличие превента. Существуют несколько вариантов постановок. Я приведу два. вообще то там можно успеть активировать сферу и без превента до 1го пинка, не всегда но почти всегда впрочем для этого должен наличествовать девайс "руки", ну во всяком случае когда мы били было можно и я сильно сомневаюсь что это меняли И последнее. Шипы, порождающие дот "Пагубная задержка". Хилы (да в общем-то и маги), если вы хотите дамагать на Траканоне, ознакомтесь с заметками Моркая на Акелле на эту тему. Шмотки с ответкой на дамаг по вам, не сливают ману и не дают ответку от шипов. Во всех остальных случаях Пагубная задержка сведет ваш дпс на нет, если вы маг и будет мешать хилам. очередной бред но причина уже яснее - человек не в состоянии определять что же меняется с обновами и что где и почему используется рипосты были хороши тем что они срабатывали от урона который получается при ЛЮБОЙ трате маны (рейд дебафф) т.е. от любого спела, а иногда и по 7 раз от спела (друиды с групхилкой под грозным напором например) сейчас этого нет и все это бесполезно Моб в определенном смысле милишный, более менее пристойный дпс на нём выдают милишники, причём по первости 85%+ от общего урона будет урон от АА. Хранители и фурии, особенно при наличии вещей с ответкой, могут самым неожиданным для них образом оказаться на 2 или 3 месте по дамагу в парсере, с юбером в интелекте КоС и вещами на ответку. убейте своих магов медленно и с особой жестокостью про ацкий дпс рипостом - см. выше Дамаг на Траканоне должен быть не ниже 18К (папки поправьте если не так) и каждому члену рейда желательно иметь по +10К резистов от яда, болезни и жара. 15кк поделить на ~600 секунд сама не можешь? 25к получается ну да, как же бедному рейдеру пережить аоешку на (страшно подумать) целых 7к (скрины выше) не имея 10к резистов? решительно никак! Авторы: Варлорд, Осс Некоторая инфа:www.norrath.ru/wiki думаю ТАК их еще никто не обсирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 щет щас постораюсь отделить папство от истины и поправить =) ЗЫ Райс пасиб =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 думаю ТАК их еще никто не обсирал так лучше? При создании статьи использовались материалы предосталенные: Варлордом, Осс Некоторая инфа:www.norrath.ru/wiki Дополнения: Райс :р по поводу перевирания названия дотов - подозреваю кто-то переводил с английского через переводчик =) 15кк поделить на ~600 секунд сама не можешь? гуманитарии мы и ничего поделать тут не могу. Вроде все поправила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 кошмар сотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 токо за отдельную плату, а скринчика взмах крыла часом нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 На Траканоне висит Волшебная аура Повелителя вирмов. При получении повреждений он с вероятностью 7% будет иметь шанс при наложении враждебного заклинания стукнуть, сдренйтить 7% мп, прервать и вероятностью 12% шанс при получении любых повреждений кастануть пагубную задержку на атаковавшего его, которая наносит небольшое количество дамага игроку и в течение следующих 10 сек значительно увеличивает время каста всех спелов игрока, а также снижает их эффективность на 50% (хилы лечат в 2 раза меньше, а вражеские спелы бьют вполсилы, чем обычно), кроме того в течение этого времени также значительно снижается скорость атаки. Этот эффект нельзя снять. я по этому поводу уже писал, смотреть надо внимательнее каждому члену рейда желательно иметь по +10К резистов от яда, болезни и жара. и по этому тоже думаю этих 2 косяков хватит чтобы откупиться от ссылки на меня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Изложение тактики - это раскрытие ключевых особенностей энкаунтера, понимание которых позволяет фармить моба (т.е. убивать его почти всегда с первого пула). Отработка тактики - это вайпы, в процессе которых рейд усваивает эти ключевые особенности. Пока до всех не дойдет - будут вайпы. На траке я вижу два ключевых момента - пул и бомба. Пул "осваивает" МТ - пока не научится ставить трака, рейд будет помирать в течении примерно первых 30 секунд боя. "Часы" должен освоить каждый в рейде - т.е. уметь отбежать, подорваться и вернуться в рейд живым. Соответственно, я вижу изложение таким: 1) требования к одетости рейда (про резисты и манареген - 1 строка). 2) Инструкция для МТ (несколько строк, можно с картинкой). 3) Инструкция для бомбистов (несколько строк, можно с картинкой). Примечание про прерывание. Примечание про слив маны с дотом "голубой волны". Примечание про пересечение аое гибельным. Дальше справочный материал: скрины снимаемых дотов (2 шт). скрины неснимаемых дотов Всякие рассуждения вообще убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 все пишут про какую то сложность пула моба без превентов и разворотом .. помоему бред 1) Собачка шамана ставится на якорь с противоположной от рейда стороны моба 2) пул- шаман отправляет камикадзе псину на моба 3) СПОКОЙНЕНЬКО юзается челситский камень(фронталка достается псу и направлена в противоположную от рейда сторону) 4) смерть пса(минута молчания) 5) моб летит к рейду- агрится мт, в момент его приближения к мт тот идет 3 метра назад (пятясь) затем 3 метра в сторону от рейда- ап фокус покус неторопливо и медленно моб показывает свой зад рейду 6) мт и рейд стоят на расстоянии хила /дамага друг от друга на одной стороне алтаря . бомбисты бегают на другую сторону алтаря вопрос у меня есть один(проверять самому лень и рейд жалко)-как проще планировать к рейду после взрыва бомбы а) стоя задом к рейду(иногда кажется что направление отбрасывание все же назад а не вперед) или б)все же передом. или отбрасывание не зависит от направления лица игрока и всегда одинакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Проблема в том, что в бою повернуться спиной к сфере бывает очень непросто (даже невозможно), - видимо еще одна непроверенная рекомендация У нас кстати почемуто аое в собачку не разряжается. А еще бывает весело, когда "бомбист" улетает аж за пределы видимости - может ли такое быть, если "вперед" нажато и перс лицом к сфере повернут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.