Экс 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Аааа жесть ето йа туплю, все понял)))) ет парс со слак рейда где было гдет 95к дпс, тут Марна Затра реснула еще до того как ее первый раз положили в фд, походу действительно если ложить Затру в фд 2-й раз раньше чем за 220 сек, то за бой буит меньше на одного бруска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Похоже время вы выигрываете засчет того, что первым начинаете с Накса, а не бравлера как мы, и к моменту когда у вас Накс 2-й раз падает в фд у вас остаются 2 наполовину спиленных бруска засчет аое магов, в нашем случае 1 из них зеленый так как был реснут, засчет етого выигрывается время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да, а как тогда ето обьяснить? Марна подняло за 40 секунд до реса Затры, следовательно Затра не могла его поднять.. блин я ж говорю... у вас у всех жрецов в рейде ресы на одном таймере? гинок и затра РАЗНЫЕ персонажи, у них ресы на РАЗНОМ таймере, затра подняла вина СВОИМ ресом, гинок затру - СВОИМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Похоже время вы выигрываете засчет того, что первым начинаете с Накса, а не бравлера как мы, и к моменту когда у вас Накс 2-й раз падает в фд у вас остаются 2 наполовину спиленных бруска засчет аое магов, в нашем случае 1 из них зеленый так как был реснут, засчет етого выигрывается время ээ.... "один из них зеленый т.к. был реснут" - ета фраза что вообще значит?) ну у нас 2 наполовину спиленных бруска, у вас наполовину спиленные брусок и накс, иии?) там нет разницы какой период между падениями затры в фд, есть только разница жива она чз 220 секунд после 1го реса или уже нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Брусок просто пилитсо медленнее ввиду низкого хитрейта милишников по нему, хотя конечно если в рейде полно магов то пох, да да уже все понял что был аццко неправ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А если удваивать брешь+помеху+подсечку в Вина и пилить в это время Накса, то падает 2 адда почти одновременно. С черноком разница составила где-то 10-15 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eristan 1 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Вопрос: насколько верна информация о ХП адов на данный момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Им вроде не резали хп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eristan 1 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Если не сложно гляньте по последнему парсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 а зачем? з.ы. буду дома если будет не лень гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Тоже не пойму в чём подвох вопроса. Если им и меняли хп, то вряд ли кардинально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 по очучениям не меняли) логи дома) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eristan 1 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Просто я щас парс смотрю, у меня разница между входящим и отлечкой на наксе 5.5, затра 5.5, Вин 5.7, Марн 4.3. Вот и пытаюсь понять толи у меня парс кривой, толи я считать разучился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 В бою там всё постоянно шевелится и меняется расстояние. Точные данные может сказать только танк, на котором эти адды сидят. Сейчас у меня по парсу получаются самый разные цифры, потому как я их не танчу, но я на эти цифры внимания не обращаю, потому как по ощущениям, всё убивается как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернар 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 вот все прочел, но так про один момент не увидел ничего толком, вы раскажите как справляетесь с проблеммой касания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 снятием проклятия как можно быстрее, от МТ антиспайки если есть, оверхил в МТ, а там как повезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернар 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 антиспайк это что, часто встречаю это слово но если чесно не понял об чем речь, а вобще я так понимаю касание не означает смерть 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 «spike» (англ.) — острый выступ, острие, шип, гвоздь «damage» (англ.) — вред, повреждение, поломка, убыток, ущерб spike damage - РЕЗКОЕ увеличение урона пример: 20 секунд 70% атак в блок и урон 30к, следующе 5 секунд все атаки даблами и все попали + пара ударов а-ля касание или аоешек, 100к+ урона за 5 сек антиспайк - абилка позволяющая пережить spike damage, например рефлексы драгуна - 100% парирования на 12 секунд, каменная башня - поглощение 3 атак больше 10% хп и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернар 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ага понятно, только непонял как к примеру 100% парирование спасут от наложения проклятья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ага понятно, только непонял как к примеру 100% парирование спасут от наложения проклятья таким образом что после него не пройдет дабл критом от красного моба на 20к+, от одного удара на 20к танки НЕ падают, более того если настолько впадлу найти хотя бы 10к резиста от болезни то и на 30-35к удары спокойно переживутся - юзаешь чуть раньше и на тебя навешают вардов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернар 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 хм я думал там именно болезнь страшна, но получается ее вполне можно пережить? а страшно снижение левла на 1, хм понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ну типа если что то касание бьет максимум на 110к вроде или сколько там, резист от болезни в капе = 80% поглощения урона, ну 75% за счет того что моб 88ой, в итоге ударит оно ~25к от силы, если КРОМЕ касания ничего не пройдет то сдохнуть от него невозможно едит: уложить может и касание, но только если не в полных хитах, без вардов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 оно ж еще тикает, а хилы бывает слакают..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Варр в описании написано, что рекаст реса у затры и гинока 1 минута, а судя по обсжудению - 220 секунд - наверно надо поправить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 И кстати - реально ли забить в таймер рес ? Чето меня мучают сомнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.