Перейти к содержанию

Волчьи равнины: Поместье Мистмура


Рекомендуемые сообщения

Тоже довольна простая зона. Зачищая трешь двигаетесь в бальную комнату, не забыв по дороге взять квестик у призрака (у него их будет целая линейка). В Бальной комнате убиваете трешь и желательно зачищаете балконы наверху, после этого пуляете Призрака оперы. Имя это подкидывает поэтому лучше пулять у сткеночки, там есть неболшой выступ над головой чтобы далеко не летать. И кроме того призывает оранжевых аддов тригероиков на 70 и 30%. Адды довольно сильные, мы их предпочли замезить. После смерти имени адды тоже пропадут.

Далее проще всего пойти направо от входа в бальный зал. Если идти прямо не сворачивая будет сразу еще одно имя. В процессе боя с ним потолок начнет обваливаться и если не успеть сжечь имя то будет вайп. Дпса в 14 к нам вполне хватило. Также в этом крыле есть имена Библиотекарь и Секретарь, ничего особенного, секретарь на пуле чармит.

Во втором крыле два имени. Сенешаль также ничего из себя не представляет. А вот финальное парное имя поинтереснее. Их двое - маг и воин. Маг стоит на месте, воин резво бегает. Кроме того они вещают на членов пати дот который делает вас сильно уязвимым для атак другого. Поэтому бить их надо порознь. оттаскиваете воина в тамбур и пилите. Примерно через 30 сек мобы поменяются местами и пати надо быстро перебежат ьв комнату, а танку поймать имя. Снова жгете до перемены мест. Как только одного убили добить второго дело техники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас был чантер можно было замезить одного друга в финале и по очереди их перебить.

Если дпс на имени с полотком больше 17К, потолок не будет опускаться.

Библиотекарь, Секретарь и Сенешаль имена которые можно не бить. На вике расписан энкаунтер, если его выполнять, то они убегают. Не пробовали ибо лут. :)

На последнем двойном имени так же стоят сундуки, опять же на Вики расписан как ими пользоваться чтобы это имя убивать легче и быстрей. Так же не пробовали ибо сколько раз там были всегда с мезером. А нет, вру, один раз без мезера были, но это явно не показательно в целом для большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мезить их вроде пробовали но мезер сказал что не получается) В принципе если бегать то и без мезера убивается легко. По одиночке они никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же добавлю про ключик=) Он падает с оживленного фолианта в комнате с библиотекарем. Для вызова моба нужно танку изучить книгу лежащую под картиной на лестнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у мезера не одна абилка то на мез. К тому же они отлипают быстро. Мы просто пул делали именно мезом (мезер осуществлял первое действие по мобу), а дальше как попрёт. Если одного замезить там как-то совсем просто становится. Мезеру просто скажите, пусть мезит пока не надоест. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ее вообще мезить если она остается в комнате и вообще проблем не доставляет? Если норм дпс воина спиливают еще до их смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас был чантер можно было замезить одного друга в финале и по очереди их перебить.

Пробовал мез, рут, стан ко всему у них иммун. Возможно пофиксили.

Самое эффективное растащить, причем стоять всем желательно в углу в предбаннике, чтобы Лайензу (маг) вас не видела. При телепортации также заводить внутрь комнаты, вне зоны досягаемости/ видимости мага.

Самое важное при телепортации успеть заюзать бутылку на снятие стихией, иначе не сдвинитесь с места и магичка быстро всех вынесет (вариант, в одного хила, не умеющего снимать масс стихию).

Пара вайпов и легендарный треш ваш)

И кроме того призывает оранжевых аддов тригероиков на 70 и 30%. Адды довольно сильные, мы их предпочли замезить. После смерти имени адды тоже пропадут.

Видимо вызов адов пофиксили, у нас последние раз 10 он никого не призывал. Возможно, нужен дамаг не менее х к. У нас был около 15. Пилится легко, опять же вешает противный дот стихией, достаточно быстро сводит здоровье халатов к красной черте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем, честно :). Откуда я знаю кто там из них кто, я даже по именам то их никого не запоминаю в инстах кроме Варсуна, вот этот поросёнок дал нам прикурить на 4,5 часа, попробуй его не запомнить.

Мы всегда как видим что-то новое в количестве больше 1 шт лишнее мезим и бьем по очереди. :) Так и тут, пришли, смотрим - двое. Замезили и убили по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Вот что значит побольше читать самому и поменьше слушать что тебе рассказывают из уст в уста. :)

Подумал, кстати на счёт меза, а знаешь Ирундил, может там и правда мез не работает, я то вот только что от вас узнаю что один из них волшик и стоит не бегает, я то думал что он просто спит там себе, пока мы одного пилим, а вот вспомнил последний поход без мезера, так он тоже стоял себе. Спрошу вечером мезера с которым ходили мезил он их таки или нет.

ЗЫЖ поместье МистмИра, кстати. Самого последний раз носом ткнули, а так я думал что Мистмура. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Лайонелла

Ага, Митсмир. В оригинале Mistmyr. ЕОФовские все зоны - Mistmoore. То ли соевцы ошиблись, то ли действительно другой какой-то персонаж. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...