Перейти к содержанию

НР & Кпул Д'Внгур (Маэстро ненависти)


Рекомендуемые сообщения

Кпул Д'Внгур (Маэстро ненависти)

Уровень: 85x4

Сложность: Сложно

Ролик -

Здоровье: примерно 10 000 000HP (лечится)

Статус: 14624

Мили атака: Дробящее

Спелы: Дробящее, Магия, Проклятия

Удар разногласия – волшебная атака по солоцели, урон выше среднего

Мотив ненависти - Волшебный эффект, который должен быть вылечен. Игнорирование эффекта приведет к тому, что он будет лечить Маэстро и в тоже время, при любой атаке, человек с висящим эффектом имеет шанс огрести “Ударом разногласия” (урон прямо пропорционален количеству используемой на атаку мане). Этот эффект смертелен, если его игнорировать. Также “Мотив ненависти” наносит небольшие повреждения и дрейнит ману.

Эффект Проклятия - Проклятие, которое вешается на хилов, и заставляет их наносить сильный урон союзникам вместо их лечения. Или снимайте или ждите, пока пройдет, но не лечите ни кого.

Цепи ненависти – Дробящее АоЕ травмой, замедляет.

Мелодичная ария – волшебная дистанционная атака, АоЕ – массивный очень сильный урон тем, кто близко к мобу (радиус примерно 20 метров) - ария привязывает Маэстро к месту на время каста (примерно 5-7 сек.)

Разоружить - магический, этот эффект должен быть вылечен, чтобы специально обученный человек был в состоянии использовать Камертон на Маэстро.

Деагро травмой – иммунитет к набору агро бойцами и таунтам.

Бой с Маэстро – это сложный и нервный бой. Самой большой проблемой станет Мелодичная ария, которая будет лупить всех, кто не успел отбежать на нужное расстояние.

В рейде должен быть хотя бы один персонаж, который закончил линейку NPC в зоне и получил Камертон. Этот Камертон будет использоваться против Маэстро в бою, чтобы он не стал неуязвимым.

У имени аддов нет.

Обычно, имя танкуется в одном месте (с возвратом танка в него), либо во многих местах. Чтобы выжить в бою, КАЖДЫЙ в рейде, включая танков, должен отбегать от АоЕ Мелодичная Ария. Валите, когда увидите фразу Маэстро “Пришло время мелодичной арии смерти!”. Маэстро застрянет на месте, каждый в рейде должен убраться от него минимум на 20 метров. Выберите следующее место для танкования или убедитесь, что танки смогут вернуть имя на прежнюю точку (т.к. танк может потерять агро за время каста Арии именем).

Есть, второе АоЕ от правильной “обработки” которого зависит живучесть рейда – Цепи ненависти. АоЕ травмой, урон средний, серьезно замедляет. Снимайте его как можно быстрее, так как оно обычно идет перед Арией (но не всегда) – замедленным милишникам отбежать будет почти нереально. Очень помогут банки на снятие травмы.

Как же помешать Маэстро использовать иммунитеты к эффектам? Вы должны расстроить их правильно и в нужное время с помощью Камертона. Когда Маэстро использует на члене рейда с одетым Камертоном эффект Разоружение (вы услышите звук разоружения – похож на звук попадающего в стену брошенного ножа, перед этим он говорит "Сладкие звуки моего голоса скоро сделают меня неуязвимым к твоим атакам!"), у камертонщика есть 12 секунд, чтобы активировать (для этого надо снять эффект Разоружить) Камертон на Маэстро, иначе он приобретет иммунитет к определенному типу урона до конца боя. Первым надо давать камертон Заклинателям, поскольку они сами могут снять с себя волшебные эффекты и обычно у них самое быстрое время каста.

Хилам на этом имени также придется не сладко, они время от времени будут получать гадкое проклятие, которое превращает все их хилящие заклинания в очень опасные маговские нюки. Целители должны или снимать проклятье с себя и других хилов, или ждать окончания его действия. Проклятие может продлиться приблизительно 10 секунд, все это время его можно снять. Больше у имени нет массивных АоЕ, не нужно просто подпускать Маэстро близко к рейду

Научитесь “отрабатывать” два “Ненавистных” AoE (Мелодия и Цепи), отбегайте от Арии, внимание от хилов, внимание от камертонщика на Разоружение и вы выиграете этот бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар разногласия – волшебная атака по солоцели, урон выше среднего

это не спел это ответка (бафф на имени) с энным шансом при любом уроне по маэстро, также ломает рандомную шмотку на персе

Мотив ненависти - Волшебный эффект, который должен быть вылечен. Игнорирование эффекта приведет к тому, что он будет лечить Маэстро и в тоже время, при любой атаке, человек с висящим эффектом имеет шанс огрести “Ударом разногласия” (урон прямо пропорционален количеству используемой на атаку мане). Этот эффект смертелен, если его игнорировать. Также “Мотив ненависти” наносит небольшие повреждения и дрейнит ману.

ария а не мотив, если перестать бить маэстро удар раздора огрести невозможно, если не снять маэстро будет подлечен примерно на 400к

Эффект Проклятия - Проклятие, которое вешается на хилов, и заставляет их наносить сильный урон союзникам вместо их лечения. Или снимайте или ждите, пока пройдет, но не лечите ни кого.

Цепи ненависти – Дробящее АоЕ травмой, замедляет.

оно привязывает а не замедляет

Разоружить - магический, этот эффект должен быть вылечен, чтобы специально обученный человек был в состоянии использовать Камертон на Маэстро.

эффект называется пощечина ненависти если я правильно помню

Как же помешать Маэстро использовать иммунитеты к эффектам? Вы должны расстроить их правильно и в нужное время с помощью Камертона. Когда Маэстро использует на члене рейда с одетым Камертоном эффект Разоружение (вы услышите звук разоружения – похож на звук попадающего в стену брошенного ножа, перед этим он говорит "Сладкие звуки моего голоса скоро сделают меня неуязвимым к твоим атакам!"), у камертонщика есть 12 секунд, чтобы активировать (для этого надо снять эффект Разоружить) Камертон на Маэстро, иначе он приобретет иммунитет к определенному типу урона до конца боя. Первым надо давать камертон Заклинателям, поскольку они сами могут снять с себя волшебные эффекты и обычно у них самое быстрое время каста.

вообще то магию могут снимать с себя все маги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на мой взгляд, было уже лучше мы не помирали на первых секундах, и даже пережили несколько арий, и снесли около 10%.

Если бы все еще как в детстве не начинали метаться по всей площади а бежали с мобом к танку, а не от него было бы прогрессивнее.

Вопрос такойесли поместить в мт пати хранителя с прокаченным в эофе иммунитетом к привязи и снижению замедления на 50% спасетли это от " Цепи ненависти "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи надо снимать. Там замедление на уровне привязывания, хранитель особо не спасает. Цепи сняли, значит уже Ария на подходе - все кто у моба скачками отбегают подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снимать может быть и нада, из за того что помоему она еще и урон наносит, но имун к привязке то будет.

Кроме того вчера прозвучало такое мнение что камертоном могут пользоваться только барды у остальных он действует как то не так, в этом есть смысл или это из оперы если в ч2 на песке не стоять аддов небудет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Ч2 на песке не стоять, то будет всего 2 адда, если стоять - будет много. :) Проверяется дюже легко, ресаются первые адды группа начинает бегать по песочку. Будет весело. ;)

А камертон надо юзать тем у кого прокачана скорость каста. Это как правило кто? Хилы и маги. Хилам там совсем не до камертона, остаются маги, которые ещё что? Умеют сами снимать с себя доты магией без всяких бутылок. Так что сказки про бардов и камертоны (аля они же музыканты им и карты в руки, из этой серии :)) это хорошо, но у магов получается намного лучше. Хотя раздать его можно всем. Пусть попробуют, расскажут как оно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи всё же замедляют, а не привязывают.

вероятнее всего все же зависит от расстояния )

Если верить описанию, то до 10 метров привязывает, от 10 метров и дальше снижает скорость на 75%. Но практика (без хранителя в группе) показывает что даже стоя в упор к мобу отползать можно, другой вопрос что отползти до Арии без снятия травмы нереально (хоть бы и дальше 10 м стоять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот интересно, что была за фигня с Арией смерти? Несколько раз (раза 4 точно) были вайпы из-за того, что Ария проходила моментально после произнесения фразы в чат, а не через 7 сек. народ не то что отбежать - глазом моргнуть не успевал. Глюк? Или так задумано, чтоб не расслаблялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож лаги.. я вот сегодня был убит пробегавшим мимо мобиком 71 лвла :)

боя не было - у меня, а он меня пилил.. и запилил таки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним из ключевых моментов тактики, имхо, является то, что большая часть рейда должна стоять на месте (!).

бутылки на снятие магии беречь для снятия ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, что была за фигня с Арией смерти? Несколько раз (раза 4 точно) были вайпы из-за того, что Ария проходила моментально после произнесения фразы в чат, а не через 7 сек. народ не то что отбежать - глазом моргнуть не успевал. Глюк? Или так задумано, чтоб не расслаблялись?

тоже после выхода тсо пару раз так было, в общем и целом бою не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

падает ли сейчас с Маэстро квестовый итем (типа как с сестер сердце)? А то киляем по куллдауну гада, уж десяток раз точно вальнули, ни разу ария не упала, вообще вечно полный отстой падает. Может убрали из лут-листа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...