Jump to content

Бизола


Recommended Posts

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бизола

Уровень: 88x4

Сложность: Очень сложно

Ролик убиения –

Здоровье: примерно 15 000 000HP

Статус: 14624

Мили атака: Рубящее

Спелы: Магия, Психическое, Яд, Болезнь

Ненавистное заступничество – нюк психическим, малый урон, подавление

Мрачный недуг - ошеломляет/подавляет, АЕ, умеренный урон психикой – пока висит, нельзя менять цель.

Древнее презрение Бизолы – нюк ядом с последующим ДОТом, урон от которого тем больше, чем дольше он висит.

Облако отвращения – AOE ядом с последующим ДОТом и прерыванием. Имеет шанс нанести еще ущерб, когда цель начинает кастовать заклинание.

Оскорбленный – проклятье, эффект часовой бомбы, по завершении эффекта АоЕ -70%HP, -70% маны и пинок всем в зоне действия, примерная зона действия 35м

Туманы разногласия – АоЕ психическим, замедление, манадрейн. Больший урон, когда ближе к имени, но меньший манадрейн и замедление, и наоборот.

Презрительный пристальный взгляд - проклятие - нанесет массивный ущерб, если Вы будете расходовать ману, в то время как этот эффект висит на вас.

Бизола – это босс Осколка Ненависти и настоящая головная боль. Имеет три типа аддов, которые периодически прибегают во время боя:

- ЭпикX2

- Группа из трех героических воинов

- Группа зависящих от класса аддов, которые могут быть убиты только определенным классом в рейде.

Понять, какой класс может убить этих аддов можно по названию аддов.

Самое время поговорить о расстановке. Танковать его надо на том месте, где он стоит. Классовые адды для Воинов и Магов будут появляться с западного и восточного спусков, для остальных – под выступом, где стоит Бизола. Иногда классовые адды не сразу становятся агро, нужно выделить пару человек, которые пуляли бы их к рейду. Теперь урон им может нанести только соответствующий класс. Маг – Магу, Воин – Воину …

Вероятность появления именно классовых аддов примерно равна 1/3. Обычно Маг, Воин и Разведчик падают довольно быстро, но Жрец может навести хаос в рейде. Классовые адды всегда будут появляться парами. Сначала появятся Маг и Воин. Во второй раз, когда им суждено будет появиться, это будут Жрец и Разведчик. Этот цикл повторяется. Вот как раз комбинация этих аддов, Мрачного недуга и хилов, которые должны лечить, снимать эффекты и одновременно ДПСить и делает этот бой ужасно трудным. Поскольку Мрачный недуг делает хилов не дееспособными (будут не способны вылечить ни себя, ни кого либо еще), очень пригодятся лечащие бутылки. Также очень пригодятся бутылки снятия волшебных эффектов для снятия эффекта Мрачного недуга. Нет никакого определенного таймера появления аддов, но можно ориентироваться на 22-25 секунд.

У имени также есть способность 'Оскорбленный', которая является проклятьем и постоянно вешается на члена рейда. Как только на человека повесился этот эффект, он должен отбежать от рейда приблизительно на 35 метров (см. описание способностей, если не понимаете, почему). Никто не должен снимать этот эффект. Если будет предпринята попытка снять его, то он прекратиться (см. описание способностей, если не понимаете, чем это чревато). Прокаженный просто должен убежать.

В принципе, если подумать, бой не так уж и сложен. Появились адды – убили аддов. Снимаем постоянно негативные эффекты и выигрываем бой. Сама по себе Бизола бьет не сильно. Подобно Траканону, этот бой призван запугать вас, вывести из равновесия и проверить выдержку и внимательность. Для этого боя требуется, чтобы рейд был превосходен во всех аспектах и немного удачлив на классовых аддах. Если они не появятся весь бой, то будет значительно больше шансов.

Если Ваша гильдия непринужденно фармит Траканона, быстро и легко убивает Маэстро, то этот бой – это достойный вызов для вас. Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас.

Авторство гильдии Ниагара

Для макросов:

Priest - Manifestation of Unholy

Mage - Manifestation of Arcane

Fighter - Manifestation of Physical

Scout - Manifestation of Shadowy

Link to comment
Share on other sites

http://ru.youtube.com/watch?v=EbiZd47TgDc&feature=related

Вот это ИМХО самый показательный (в смысле что показывает все мульки моба) ролик. Не знаю как до него добраться через российский IP напрямую, но можно так

тыц

"Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас." Вот это бы я выделил жирным. :) Моб действительно не простой. Маэстро полная ерунда на фоне Бизолы. Просто соломоб. Сейчас конечно уже проще за счёт ТСО шмоток и ОД, но я не думаю что вас на Бизоле минует осознание почему таки зону назвали Осколком Ненависти ;)

МенАр пусть готовит новопассита ведро сразу. :)

Link to comment
Share on other sites

Здоровье: примерно 15 000 000HP

Статус: 14624

Мили атака: Рубящее

Спелы: Магия, Психическое, Яд, Болезнь

Ненавистное заступничество – нюк психическим, малый урон, подавление

этот спелл вешают на несколько человек одновременно классовые адды, он не подавляет а прерывает сразу и каждый раз когда начинается каст, самостоятельно с себя могут снять только клирики с веткой силы (иммун к прерыванию)

Мрачный недуг - ошеломляет/подавляет, АЕ, умеренный урон психикой – пока висит, нельзя менять цель.

он называется гибельное недомогание и действует по другому, сбивает цель и не дает ее взять, с некоторым шансом при любом касте прерывает и подавляет на секунду + наносит урон, можно снять с себя самим, и вешает этот дот не бизола а классовые адды

Древнее презрение Бизолы – нюк ядом с последующим ДОТом, урон от которого тем больше, чем дольше он висит.

он еще манадрейнит

Облако отвращения – AOE ядом с последующим ДОТом и прерыванием. Имеет шанс нанести еще ущерб, когда цель начинает кастовать заклинание.

первый раз слышу о таком, имхо его не существует

Оскорбленный – проклятье, эффект часовой бомбы, по завершении эффекта АоЕ -70%HP, -70% маны и пинок всем в зоне действия, примерная зона действия 35м

70% хп и 60% мп, если снять тоже сработает

Туманы разногласия – АоЕ психическим, замедление, манадрейн. Больший урон, когда ближе к имени, но меньший манадрейн и замедление, и наоборот.

Презрительный пристальный взгляд - проклятие - нанесет массивный ущерб, если Вы будете расходовать ману, в то время как этот эффект висит на вас.

все не так, оно наносит 1 раз когда вешается сильный урон болезнью и потом пинает (без урона) при каждом касте

туманы раздора - на 9-15 метрах нормальный урон и манадрейн, ближе вероятнее всего будет убивать, дальше - жесточайший манадрейн

Понять, какой класс может убить этих аддов можно по названию аддов.

Самое время поговорить о расстановке. Танковать его надо на том месте, где он стоит. Классовые адды для Воинов и Магов будут появляться с западного и восточного спусков, для остальных – под выступом, где стоит Бизола. Иногда классовые адды не сразу становятся агро, нужно выделить пару человек, которые пуляли бы их к рейду. Теперь урон им может нанести только соответствующий класс. Маг – Магу, Воин – Воину …

Вероятность появления именно классовых аддов примерно равна 1/3. Обычно Маг, Воин и Разведчик падают довольно быстро, но Жрец может навести хаос в рейде. Классовые адды всегда будут появляться парами. Сначала появятся Маг и Воин. Во второй раз, когда им суждено будет появиться, это будут Жрец и Разведчик. Этот цикл повторяется. Вот как раз комбинация этих аддов, Мрачного недуга и хилов, которые должны лечить, снимать эффекты и одновременно ДПСить и делает этот бой ужасно трудным. Поскольку Мрачный недуг делает хилов не дееспособными (будут не способны вылечить ни себя, ни кого либо еще), очень пригодятся лечащие бутылки. Также очень пригодятся бутылки снятия волшебных эффектов для снятия эффекта Мрачного недуга. Нет никакого определенного таймера появления аддов, но можно ориентироваться на 22-25 секунд.

У имени также есть способность 'Оскорбленный', которая является проклятьем и постоянно вешается на члена рейда. Как только на человека повесился этот эффект, он должен отбежать от рейда приблизительно на 35 метров (см. описание способностей, если не понимаете, почему). Никто не должен снимать этот эффект. Если будет предпринята попытка снять его, то он прекратиться (см. описание способностей, если не понимаете, чем это чревато). Прокаженный просто должен убежать.

В принципе, если подумать, бой не так уж и сложен. Появились адды – убили аддов. Снимаем постоянно негативные эффекты и выигрываем бой. Сама по себе Бизола бьет не сильно. Подобно Траканону, этот бой призван запугать вас, вывести из равновесия и проверить выдержку и внимательность. Для этого боя требуется, чтобы рейд был превосходен во всех аспектах и немного удачлив на классовых аддах. Если они не появятся весь бой, то будет значительно больше шансов.

Если Ваша гильдия непринужденно фармит Траканона, быстро и легко убивает Маэстро, то этот бой – это достойный вызов для вас. Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас.

Авторство гильдии Ниагара

Для макросов:

Priest - Manifestation of Unholy

Mage - Manifestation of Arcane

Fighter - Manifestation of Physical

Scout - Manifestation of Shadowy

вроде как таймер аддов около 40 секунд, неклассовые адды появляются из двери за спиной бизолы

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поскольку Бизолу можно ролить, то по первости не стоит этим брезговать. ;) Фейрплей это замечательно всё конечно, но лучше убивать моба хоть как-то, набираясь на нём опыта в целом, ну и лут получать ессно, чем ходить мимо и вздыхать. ;)

Рол осуществляется простым способом. Героические и эпический адд там совершенно никакущие. Просто для размазывания дпс рейда и отвлечения от Бизолы. Если ОТ нормальный и все таки бьют через него, то дамаг 3 групп выносит этих друзей со свистом. Поэтому Бизолу ролят следующим образом. Пульнули и пилите. Если прибежали первые классовые адды (боец+маг) их убиваете спокойно, если следом ресаются хил+развед, сбрасываете энкаунтер (никаких смертей, ну может 1-2 человек), тут же отрегенились и снова пул. Задача простая - дождаться когда (вероятность респа аддов 1/3) классовых аддов не будет, ну или хотя бы не будет хиловского адда (он самый мерзкий для рейда по первости). А сама по себе Бизола пилится ооооооочень быстро.

Изучив в своё время абилки мы решили бить так. Все подходят ближе к Бизоле (больше дамаг, но меньше манадрейн) и быстро быстро кил моба. С позиции манадрейна это оптимальная тактика. Но хилы должны хилить много и упорно. При этом так же ещё больше и упорней и чаще снимать доты. Там вообще "незаметных" дотов особо не наблюдается. Не снял - либо по мане жестко просадил группу/человека, либо самому же ещё больше отхиливать придётся, либо дамаг по Бизоле теряется (а значит время увеличиватся и опять же отхил, кьюр и т.д. по кругу). Посему если хилы бодро снимают всё и вся, быстренько лечат, у народа имеются шмотки с дисперсией (много не будет), то вопрос убиения Бизолы с ролом - это вопрос плотных 4-5 часов вайпов (без перекуров по 15 минут после каждого пула).

Link to comment
Share on other sites

Изучив в своё время абилки мы решили бить так. Все подходят ближе к Бизоле (больше дамаг, но меньше манадрейн) и быстро быстро кил моба. С позиции манадрейна это оптимальная тактика.

у тсо варианта бизолы дамаг ближе 10 метров около 47к без крита :) так что лучше сразу учиться стоять 10-15 метров )

Link to comment
Share on other sites

Как в Востоке убивали после ТСО, стоя вблизи, так и продолжают убивать и сейчас. Никто метры не замеряет. ;) Подошли в упор и снесли максимально быстро.

Пулили с Псами по этой же тактике, снесли 26%. Увы, времени оставалось всего 40 минут до конца рейда, поэтому осталась она жить. :)

Link to comment
Share on other sites

Как в Востоке убивали после ТСО, стоя вблизи, так и продолжают убивать и сейчас. Никто метры не замеряет. ;) Подошли в упор и снесли максимально быстро.

я имел в виду аналогичную аоешку у тсо моба )

Link to comment
Share on other sites

В Осколке Ненависти есть ещё одна какая-то Бизола? ;) Тут вроде про Бизолу из Осколка Ненависти речь идёт. ;)

Или ты про ТСО вариант - Зарракона? :) Тему что ли уже пора завести и пофлудить.

Link to comment
Share on other sites

В Осколке Ненависти есть ещё одна какая-то Бизола? ;) Тут вроде про Бизолу из Осколка Ненависти речь идёт. ;)

Или ты про ТСО вариант - Зарракона? :) Тему что ли уже пора завести и пофлудить.

ну схожесть только в аоешке )

з.ы. а еще я бизолу называю рок вариантом челдрака ^_^

Link to comment
Share on other sites

и как ее сбрасывать ?

классовые ады, кстати, иногда почему-то остаются стоять в стороне - стоит ли их там так и оставить или они могут накопиться и все сразу прибежать ?

Link to comment
Share on other sites

классовые ады, кстати, иногда почему-то остаются стоять в стороне - стоит ли их там так и оставить или они могут накопиться и все сразу прибежать ?

Их надо к себе сразу тягать иначе они аоешат

Link to comment
Share on other sites

Зона сброса - мостики с двух сторон. Танк с мобом на спине бежит и моб депопается. Ессно что на месте респа в этот момент никому оставаться не надо, по понятной причине.

Классовых аддов лучше выпуливать, они довольно часто не бегут в сторону рейда.

Link to comment
Share on other sites

классовые ады, кстати, иногда почему-то остаются стоять в стороне - стоит ли их там так и оставить или они могут накопиться и все сразу прибежать ?

не, они не побегут все вместе, просто будут стоять там спокойненько. скидывать всему рейду цель, прерывать, вешать прерывающую "башку", аоешить жаром по 5-6к постоянно и никому не мешать )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пока еще даже не пуляли . но есть вопросы . цель на классовых аддах может указывать от ? или только перс того же класса?

Выпуливать неагрессивных аддов тоже может только их классовый аналог или от?

Проклятье только 1? нет путаниц типо то не то проклятье?

Какой резист наиболее значимый?

Link to comment
Share on other sites

Пока еще даже не пуляли . но есть вопросы . цель на классовых аддах может указывать от ? или только перс того же класса?

кто угодно

Выпуливать неагрессивных аддов тоже может только их классовый аналог или от?

теперь да

Проклятье только 1? нет путаниц типо то не то проклятье?

есть еще 2ое но оно слетает очень быстро (скрин наверху)

Какой резист наиболее значимый?

нету на рок мобах понятия значимый резист уже давно, а вообще ну психика имхо но если болезнь будет ниже плинтуса проклятье которое пинает при касте будет убивать при наложении

Проаддов на сколько я понял бьются они кем угодно но урон проходит только от класса вроде

это уже давно не так

цель имеет иммунитет (с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...