Варрлорд 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Лут зоны Зона находится слева от пристани в Лавасторме. Внутри - копия Якоря. Вход свободный, мобы от 89 лвл. Без выполненного в х2 квеста карают, но жить тем не менее можно (можно брать баферов, вторых хилов в группу, но снимать доты и нормально дамагать они не смогут). Увы, сережка не багается, придётся ходить видимо с ней до выполнения квеста. Начало зоны не впечатлило. Где обещанный адско инст в котором жарко даже рейду одетому с аватаров? Трешь как и положено трешу - треш, даже в ДД глайдеры и группы веселей. Первое имя. 4 моба в группе. Хил, маг, убийца и танк. Мобы плюшевые донельзя. Даже не серьезно. На пуле превенты или отменяющую песнь трубадура в мага (песнь лучше). Навалились, спилили мага, хила, потом убийцу и в конце танка (обычно уже от АоЕшек умирает вместе с убийцей). Имя абсолютный треш. Излак После убийства группы появляется второе имя (1 ап по квесту). Излак. Вот тут уже поинтересней. По сути копия Челдрака (Бизола намного сложней Излака). 15КК хп. Мемвайп (совершенно некритичный) АоЕ физикой - таймер 40 сек и режется. Шипы - ответка магией (опять же совершенно не убийственная и не такая частая как у Ключника, например) Проклятие - меняет цель на моба, не даёт сменить цель (надо снимать, иначе убийство аддов будет затягиваться) Какой-то стан, ни разу не видел, отчего и что там, хз. Вешается ненадолго как я понял и неснимаемый. Может доставить неприятности. Классовые адды. Самое интересное. Один раз в 40 сек вылазят классовые адды с никами персонажей в рейде. Адд разведов и бойцов 90 двугероик, адд магов вроде одногероик, адд хилов простой моб 90 лвла. Если адда не убить за 20 сек, он трансформируется в эпическую версию (хил в хила, боец в бойца и т.д.), мало не покажется, АоЕшит (не разглядывал чем), тут уже лезут новые адды, в общем доводить до эпического варианта не резон. Так же как сейчас у Бизолы, чужих аддов не подебафаешь и не побьешь, но этого и не требуется. Танчить имя лучше там же где и стоит. Если пулить в другое место, то его глючит, он летает в текстурах, прилетает в рейд, накрывает АоЕ в рейде, в это время уже бегут адды, в общем полная ерунда получается. Ключевые моменты - АоЕ физикой, адды, проклятия. Главное на имени - адды. В принципе ничего особо сложного. Резать и джастить АоЕ физикой. Снимать проклятия (можно слишком сильно не спешить, если нет проблем с убийством аддов, тот кто под проклятием спокойно может продолжать бить имя). Убивать аддов. Имя танка не карает и пилится очень бодро. Самый оптимальный вариант, если МТ (он первый видит аддов) озвучивает под какими никами вылезли адды. Все табом выбирают "своего" адда и быстро быстро его сносят. Озик 3 имя Здравствуй третье имя в ДД. В том плане, что 3 имя в ДД проще второго. Тут тоже самое. Вообще не понимаю разработчиков уже, если честно. Ну имя. Ответка с отбрасыванием небольшим (редко прокает и не доставляет хлопот). Через 1,5 минуты после начала боя идёт АоЕ физикой, дальше АоЕ идёт по таймеру (30 сек и прерывается). АоЕ на злое, можно даже не джастить (хотя тут надо смотреть как будет у вашего рейда). Основная мулька имени - адды. Адды совсем тощие. Бегут группами по 3 адда. Бегут постоянно (не с самого начала боя). После убийства адда, нужно собрать с него бомбы (если не собрать, АоЕ по рейду, не сильное, но если будет много не собранных бомб - заполирует в пол рейд), ставим лут "кто быстрее". На убийство аддов отряжается 2 чернока (3 сек живёт группа у нас) или чернок и волш (или парочка АоЕ танков, берс+тр + ещё кто-нибудь им один в помощь). В общем минимальное количество людей которые занимаются только убийством аддов (тут нужно смотреть по реалиям своего рейда). Так же 1 человек назначается сборщиком (могут собирать те же кто убивают аддов, без всяких напрягов успевают с этим справиться 2-4 человека). Его задача тупо собирать лут с аддов, чтобы не валялись трупы. 2-4 человека занимаются аддами, остальные бодро пилят имя. Или как вариант берется ОТ, который собирает на себя аддов и просто держит их (но он всё-равно будет АА сносить их, они умирают с 3-4 ударов АА милишника), поэтому собирать лут кому-то тоже придётся. Остальной рейд жгет имя. Танка имя бьет очень слабо. В рейде рандомно выбирается 4 человека (воин, развед, хил, маг) по которым будет постоянно идти дополнительный дамаг. Умзок4 имя 1. Ответка у имени Не смертельно. Но для развития дпс (после 2 адда юзаем) можно взять всем реликвию + печать против стана. 2. АоЕ с дотом. 15 метров "безопасный" радиус. Относительно безобидное. 3. АоЕ физикой. 15 метров "безопасный" радиус. (76% критов по рейду). Проходит через 10 сек после пула. Пал в рейде + критмити. Джастить. 4. Баф адда. Адды мемвайпятся. Имя лечится от смертей на 500К хп. 5. Чистая энергия пустоты. Солоабилка. Сосредоточением. Баф от второго неубитого адда. Дамаг по 150% от хп. Вардится, уходит в кожу, поэтому как повезет, но секунд 10-15 может простоять МТ. 6. Нокаутирующий удар пустоты. АоЕ. Холодом. (скрина нет у меня). Все АоЕки у имени прерываемые (таймера там особо не позасекаешь). Адды живут 45 сек. Количество аддов теоретически бесконечно. Аддов, как ни странно , нужно убивать. Кристал (выдаёт нпс 1 человеку) юзается и висит 8 сек (то есть за 5-6 сек до смерти юзать кристал). Первый неубитый адд бафает имя на 10% базы. Второй неубитый адд бафает После 5 минут боя адды начинают бежать через каждые 30 сек и рейд захлебывается в аддах. Пока рейд убивает аддов, дамага рейда будет больше на 10% (баф обновляется, а не складывается). Если адд не убит, помимо того что он бафает имя (если умирает сам), рейд получает -10% к дамагу. Делается вторая танковая групп (менестрель, гипна, храмовник, танк, остальной состав по ситуации) и 2 дамаг группы. МТ группа вся постоянно висит на имени. ОТ бдит и ловит аддов. 2 группы дамагают по ситуации то что нужно дамагать. Сначала выносятся 1 и 2 адд (между ними если есть время рейд дубасит имя), после чего ОТ просто держит 3 и 4 аддов и рейд дожигает имя. Не считая джаста физики (и сбивающихся таймеров), а так же возможно не прерванных 2 АоЕ (и так же дотов), основная проблема на имени - достаточный дпс рейда и крепко сидящий на ОТ адд (мемвайпится поросенок). 5 имя. Гозак. Ролик (мало что видно, но кое-что. В любом случае другого пока что нет. Если что будет - поменяю). Это одно АоЕ (Абиссальное), которое вешает рандомный дамаг. Абиссальное (все одинаковые по сути): Удавление - физика. Стужа - холод. Волшебство - магия. Гниль - болезнь. Баф (убитый голем даёт Гозаку ещё один баф, который усиливает дамаг по голему и соответственно с каждым убитым големом следующий умирает быстрей). Рефлект на разоружение не удваивается. АоЕ физика (40 с) АоЕ ядом (40 с) Великое нашествие огня - жар. Похоже на солоабилку или ответку. Оглушающая вспышка - жар. Тоже солоабилка какая-то. Удар Гозака (из бафа) . Бьет по адду 200К с критами. 100К без критов. Сосредоточение. У адда 10КК хп. Абиссальное АоЕ снимается бутылками, хилы снимают травму и яд. Проклятие портует игрока в начало зоны. Баф на том кто в роботе. Висит 1,5 минуты. Абилки робота. "Колебание Судьбы" лучше не юзать. Очень сильно снижает дамаг робота по имени, так как АА потом работает некорректно. Не спим с рандомным АоЕ. Парсер Депопается внизу подьема. - статы робота - отхил робота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Пока фарм зоны не все на локе лениво идти туда, имха завтра пойдем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Первый аболютный треш, второй с шашкой наголо вряд ли ляжет с первого пу..... ээээ вайпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Значит на 2-м придется попотеть, а на 3-м выкладываться по полной, 4-й же пока анрил, мну просто трудно судить о зоне в которой ниразу небыл, а для тех с кем общался первые 2 не сложнее первых мобов в томбе (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Одно АоЕ физикой - таймер 45 сек и не режется. 40 сек и режется ) ты хоть сам таймить пробовал?) Классовые адды. Самое интересное. Один раз в 30 сек вылазят классовые адды с никами персонажей в рейде (фиг вам а не макросы, а то упрощают они ). Адд разведов и бойцов 90 двугероик, адд магов вроде одногероик, адд хилов простой моб 90 лвла. хил с 1 стрелкой остальные с 2 вроде, боец точно остальных не следил Бутылки не работают. Это свинство. Хилам не завидую. еще бы они работали, они снимают доты 88го уровня з.ы. жжошь ты нереально, последнее имя вроде никто даже не пулил пока не поверишь но осколок ненависти тоже был топ зоной, тем не менее сможешь показать хоть 1 рейд который не мог убить д сомини и крэйна?) не суди о зоне по первым двум намедам, будешь выглядеть смешно и кстати у 2го имени 15кк хп и отхил по 1кк каждые 40 секунд, откуда ты взял 10кк скажи хоть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Так сходите, треш и 1 имя на 10 минут делов. На втором главное быстро убить аддов, остальное ерунда. Главное не забывать - проклятия меняют цель на имя. ИМХО МТ группа занимается именем (пилится ну очень бодро), остальные хилы в дпсшмотках и дпсраскладке (нечего там лечить особо, 1 раз от АоЕ только подлечить и снимать и дамагать, дамагать и снимать, но снимать больше, а дамагать быстро, а заклы резистят, поэтому клирики и шаманы рулят , ну хран ещё если в милиспеке пойдет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 остальные хилы в дпсшмотках и дпсраскладке (нечего там лечить особо, 1 раз от АоЕ только подлечить и снимать и дамагать, дамагать и снимать, но снимать больше, а дамагать быстро, а заклы резистят, поэтому клирики и шаманы рулят , ну хран ещё если в милиспеке пойдет). я это заквочу, такой отжиг ) т.е. для дамага по аддам подойдут все хилы кроме кто бы мог подумать, ФУРИИ?) клирики + шаманы + хран, кто остался?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сходим) ток Зарракона и прочий трешь на таймер поставим шоб с моего плана по экипировке рейда для Анашти не сбиватсо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 40 сек и режется ) ты хоть сам таймить пробовал?) Пробовал. И бегал резал, и не один, ещё второй разбой и головорез были, так что свайп висел всегда 100%. Не заметил чтобы резалось. А плавание в пределах 8 сек на резалку не тянет, ИМХО, хил с 1 стрелкой остальные с 2 вроде, боец точно остальных не следил У нас хил был без стрелок. Просто 90-ый и не героик. ХЗ, может это от сетапа хилов как-то зависит. жжошь ты нереально, последнее имя вроде никто даже не пулил пока не поверишь но осколок ненависти тоже был топ зоной, тем не менее сможешь показать хоть 1 рейд который не мог убить д сомини и крэйна?) не суди о зоне по первым двум намедам, будешь выглядеть смешно Опять тебя понесло не в ту степь. Я что хочу то и сужу и после установки на тесте было ясно что это СоХ 2.0. ИМХО это просто глупо вот и всё. Теперь объяснись, будь так добр, с какого перепугу ты решил что высказывание мнения об увиденном "смешно" и "жжошь"? Ты кто собственно такой чтобы мне указывать какое у меня должно быть мнение? Ни с кем себя там не путаешь? и кстати у 2го имени 15кк хп и отхил по 1кк каждые 40 секунд, откуда ты взял 10кк скажи хоть?) Нет у меня парса на работе. Может и 15 и отхил есть. Не разглядывал парс полночи. Выключил игру и пошёл спать, как нормальные люди. Райс, ты если что-то дополняешь или подсказываешь, дополняй и подсказывай, спасибо за информацию, хотя мы в общем-то не пропадём и без твоих советов. А свои комментарии об умственных способностях, жжошь, смешно - для друзей и близких прибереги, пожалуйста. Я надеюсь это в последний раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Райс. м.б. имеетса ввиду что из-за разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Оффтоп удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Зона большой фэйл СоЕ, что имеем: 2 легко убиваемых имени с лутом "Радость техномага", трешь с подобным лутом (хотя трешик батый, померятсо длинной дипиэс), 3-е более менее норм имя с плащиками, а дальше имена по типу: "Снеси моба с 15кк хп кучей дотов за 2 минуты", а такой дпс подсилу далеко не всем рейдам в аватаргирах, при етом недумаю что упакованные в аватарский loot рейды будут носить чармики с того же 4-го имени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ну SOE любит нерфы и ревампы, мб что-нибудь вскоре и изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Зона большой фэйл СоЕ, что имеем: 2 легко убиваемых имени с лутом "Радость техномага", трешь с подобным лутом (хотя трешик батый, померятсо длинной дипиэс), 3-е более менее норм имя с плащиками, а дальше имена по типу: "Снеси моба с 15кк хп кучей дотов за 2 минуты", а такой дпс подсилу далеко не всем рейдам в аватаргирах, при етом недумаю что упакованные в аватарский loot рейды будут носить чармики с того же 4-го имени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 1) сколько имен нужно убить, чтобы получить эпическую сережку ? 2) нам первое имя плюшевым не показалось, танк вешает неснимаемый дот (не на всех, видимо часть резистит), который заставляет выбрать его в цель; убийца вылезает из инвиза. Неполным х2 убить не смогли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 1) сколько имен нужно убить, чтобы получить эпическую сережку ? вроде всех кроме последнего (т.е. 5) 2) нам первое имя плюшевым не показалось, танк вешает неснимаемый дот (не на всех, видимо часть резистит), который заставляет выбрать его в цель; убийца вылезает из инвиза. Неполным х2 убить не смогли могу только посочувствовать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 1) сколько имен нужно убить, чтобы получить эпическую сережку ? 2) нам первое имя плюшевым не показалось, танк вешает неснимаемый дот (не на всех, видимо часть резистит), который заставляет выбрать его в цель; убийца вылезает из инвиза. Неполным х2 убить не смогли Про сережку забудь до нерфа, думаю ето справедливо для всех гильдий на бс кроме Сюрреала, Умзок в текущем багнутом виде тупо неубиваем 170к необходимого дпс рейда шоб сжеч моба за ~2,5 минуты без высокой концентрации аватарлута достич невозможно, сейчас там скорость респа адда постоянно увеличивается - пулл, 2й ад появл через 60 сек, 3й через 40 и т.д. если не сжеч за указанное время то все) Гозак полегче но тоже энкаунтер на дпс, без аватар loot-а неубиваем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Седня завалили первое имя. Страж стянул на себя разведа (Низок, мемвайпается), ТР держал остальных троих. Входящий дпс по ТРу вышел 3.7к, по стражу 1.5к. Рвзнак - вешает на часть рейда неснимаемый дот, который заставляет его взять в цель, имеет сильное аое дробящим "Неистовость рукопашной битвы" (как и у второго имени). На пуле в МТ группе превент; если его успеть спилить до следующей аое, то дальше становится намного легче. Изтак - маг, аое магией и холодом (до 30к). Омзук - хил, аое божественным (несильное). Низок - разведчик, без аое. Имя лучше не бить в яме, т.к. там сразу после его убийства появляется следующее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Имя лучше не бить в яме, т.к. там сразу после его убийства появляется следующее оно однофигственно появляется и агрится на рейд, только если бить не в яме оно к рейду еще ползет хз сколько в текстурах параллельно плодя аддов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Проще вайпнуться после первого имени и спокойно пульнуть потом второе, тем более его понерфили сейчас не по детски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Понятно. Кстати, забыл упомянуть - у первого имени нет критов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Понятно. Кстати, забыл упомянуть - у первого имени нет критов. или их крит модификатор меньше твоего крит мити, у мну в мт и на Гиноке критов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Подредактировал описание первых трех имен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 3 имя в последнее время не обращал внимания, мб этот момент и занерфили уже, мб просто стало не заметно, но если я правильно помню, была еще такая вещь: из рейда выбирались 4 человека - воин, жрец, скаут и маг по которым шел дополнительный дмг по каждому своего типа, по скауту физика, по жрецу вроде волшебное и т.п. на момент фк насколько я помню по скауту в моей группе заряжало что-то около 1,5к дпс, при том что в МТ шло около 2,5к.. не то чтобы оно сильно мешало, но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.