Рэйнол 8 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кто хочет сам на имена посмотреть без подсказок дальше не читайте Вход в том же районе где ч1 и ч2 Треш дохлый и ничего из себя не представляет. Первое имя. Когда портуется в центр зала прячьтесь от камней за колоннами. Второе имя, призывает кучу треша. Если бить его в центре зала на помосте треш летает в стороне и не агрится. Может даже лучше бить его прямо в яме. Третье имя - зовет толпу дохлых мелких скорпионов. Бить их особо нет смысла, лучше весь дпс в имя. Четвертое имя - бегает между трибунами получая от них бонусы. Глючное, у нас один раз стало неуязвимым пришлось вайпаться. Когда кастует аоешку забегаете в полусферу рядом с ним, тогда аое не пройдет по вам, иначе раскидает, что впрочем не смертельно. Последнее имя у нас к сожалению глюкнуло, после вайпа исчезло и так и не появилось, поэтому что-то сказать про него не могу Про головоломку со звездой - звезду и символы надо выставить так чтобы зеленый луч и звздочка были направлены в сторону запертой двери. Потом вращаете внешний круг, в определенной комбинации станет активна звездочка в центре, ее нажимаете и дверь открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 в определенной комбинации станет активна звездочка в центре, ее нажимаете и дверь открывается. комбинация слово theer буква t в верхнем острие звезды Пятое имя походу у всех исчезает) Но как я поняла надо жать колонны тогда три остальных станут неактивными запиливается первый остальные в такой же последовательности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 слово theef буква t TheeR R на конце) Может даже лучше бить его прямо в яме. Так и били, все в порядке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 R на конце) поправила =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 кстати утром на 5 мин зашел в игру успел увидеть что чармы с гуков теперь передавемые. какие еще сюрпризы? как там поживает шея с сох на 500 хп - умерла али нет? вопчем поделитесь с человеком которому еще полтора суток до компа с уй2 недобраться. как проки прокают сильно ли упал дпс у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Грей жалуется на то, что не прокает... имя последнее у нас тоже глюкнуло, но после 4го пула.. разобрались как бить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В условиях неработающего на русских логах парсера я о проках ничего не знаю. А на английские логи переходить влом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 имя последнее у нас тоже глюкнуло, но после 4го пула.. разобрались как бить)) а как вы их назад вызвали то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусль 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 предпоследнее имя били у выхода из комнаты, иначе багалось и становилось неуязвимым, задолбались плашмя ползать последнее после первого пула исчезло в чем тактика? кто познал, поделитесь плиз блин, как это тестировали на тестовом сервере непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Значит так, имена и статуи в комнате одинакового цвета - желтое имя, зеленое, синее и красное и такие же шары на верху статуй (или башен). После пула статуи становятся активными, когда дотрагиваетесь до одной-Имя аналогичного цвета замирает и не участвует в бою сколько-то секунд (достаточно было, что бы убить Одно из активных). Мы делали так - двух оставляли активными - другие два застывали, после того как снова все имена активны (довольно быстро происходит) становятся активными те две другие статуи которые мы не трогали, потому два человека, которые и трогают все это дело резко перемещаются и трогают следующие-танк переключается и бьет уже другое имя, а прежние стоят (если не успели убить). Потом все повторяется. В момент пула танк и ближайшие (мы с Боном бегали, остальных не видела) теряют контроль над персом и мчатся в стену, спасали персональные и прочие превенты (святилище спасает или нет-не поняла, один раз юзали его), потому кто-то стоит за радиусом клетки (второй доктор?) и хиляет бегающего танка, за которым носится толпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 В момент пула танк и ближайшие (мы с Боном бегали, остальных не видела) теряют контроль над персом и мчатся в стену Стоял чуть дальше, поэтому на пуле не бегал...но потом пару раз посылали в дальний путь в стенку) Вообще, забавный инст, несложный, но со своеобразностями. Предпоследнее самое веселое..сначала решили схитрить, заагрили толпу болельщиков, вынесли всех, потом смотрим фокус не удался, они возрадились...тогда просто били имя там где оно стоит. Неуязвимости у него не заметил..умерло оно спокойно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 заагрили толпу болельщиков Ага и мне этот пул понравился)) А я еще и языка не знаю этих гадов, вот они у меня на иностранном орали и пели)) Валяться понравилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А я еще и языка не знаю этих гадов, вот они у меня на иностранном орали и пели)) Вроде они кричали: Дерись и Добей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Первое имя били сразу за колоннами, чего время терять на отбегания? Вообще инст треш, если там кроме чарма на хилов ничего не падает-то только за ОД ) ЗЫ Может и глюки, но ппц что творится с маной! В этом инсте ничего так, бои короткие и то заметно, что мана стала просто утекать, а в Ферджуле я оделся полностью на манарег и то приходилось нехило напрягаться! Первый раз такое, чтобы пассивного манарегента не хватало в таких инстах ( Вообще у меня такое ощущение, что они перемудрили с проками, парса не было, но у меня сложилось такое ощущение, что сдвиг и прок с пояса чокидаев вообще не работают (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Думаю работает. Только ведьь крита то тю-тю. Например Шапка СоХ которая вешала щиты в среднем 2500-2600, теперь ровненько 1500. Итого потеря чуть ли не в 2 раза. С маной и т.д. просто тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мукронист 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 НЕ Сэти вчера час на эту шапку убил тестил.. значит так, щит вешается ровненько 1500 но! если вслед за нм прокает тотэм к уже висящему щиту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Расскажите кто нить последовательность меза (или как там это со статуями называется) мобов. Сегодня час крутили толком ничего не выходит. Они либо фиряют, либо стунят и тихо добивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Дальние две - передние две - снова дальняя (по идее одна-второй уже мертв) За Юз нада спиливать Одного и желательно Еще чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А есть варианты на случай если дпса не хватает, чтоб за юз статуи спилить 1го? Кто из них кладет испуг на пати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анви 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А дает ли какие бонусы мезз именно статуями, а не мезером? 3 имени из 4 там держатся в постоянном мезе легко, вот только почему-то остальная группа при этом на одном мобе падать умудрялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Хз.. вчера там был в первый раз.. дохли после оживления двух имен от статуй из-за испуга на всю группу. Вместе с испугом вешались еще 1-2 дота на всех и они сжирали пати, которая еще и из радиуса хилок выбегала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 каждое имя вешает свой дот: испуг, стан, выбивает оружие и еще что-то (не помню что именно) + эти доты наносят урон Закат - пугает Рассвет - станит (самый имхо не страшный дот) Обычно бьем так: Закат, Слот, Ок, Рассвет. ЗЫ: если дпса не хватает вариант один - сделать так, чтобы его хватало ))) первый раз когда их убили дпс пати был что-то около 14-16к. Таймер дотов спецом не засекала, но похоже на 40-50сек. Так что ваша задача за это время убить Заката, дальше легче. И еще момент - на макс.дистанции хилла доты до пати не достают. Выгоняете танка на середину комнаты, хилы встают у входа и отмеряют дистанцию (шаг назад - танк вне зоны, шаг вперед - уже достанут доты). Главное на пуле танка не уронить и моментально снять все доты. После этого мили подбегают и бьют. Второй опасный момент будет, когда пройдет вторая волна дотов - часто роняют танка именно тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антончег 1 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 да там на самом деле все проще 1. отправляете милишника брать баффы от трибун(тех у которых предыдущее имя били), ибо милишнику оч больно бывает около этих товарисчей, а баффы прилично дадут дпса группе... 2. танк встает примерно в центр комнаты. 3. Хил в стает ровно(!) на 20 метров, отойдите назад и подходите по милиметру, пока не будете до танка доставать, с этого момента ни танк ни хил не должны двигаться... 4. Перед пулом варды, реактивы, хоты и на пуле спамим кьюр... Танк бьет Заката, остальные мезятся... доты второй раз они вешают не сразу все, а поочереди... как первый лег - опять спамим кьюр... и так до убиения... убить можно даже втроем: танк, хил, чантер... З.Ы. инку с прокачанной дальностью проще... когда в пати труба - любому хилу проще.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Одетому даже частично в т3 милишнику там вполне нормально. Если сильно пробило надо всего лишь отойти к хилу, подождать пока хп станет зеленым и снова вступать в бой. С удара там не выносит никто и милишник не умирает, если: а) хил хиляет по группе б) хил снимает доты в) те доты, которые не успевает снять хилл, милишник снимает сам бутылкой г) милишник не забывает подходить подлечиться д) милишник не выходит за радиус действия хила Ничего необычного в этих действиях нет. ))) Элементарные действия. И кстати, если пати норм, то что с бафами трибун (-1 дамагер на именах), что без них (+1 дамагер на именах) - ДПС группы получается одинаковым. Хотя если в пати есть балласт, то его, конечно, полезно отправить за бафами. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.