Перейти к содержанию

Запуск игрового дополнения The Sentinel’s Fate запланирован на февраль 2010 года


Эльмур

Рекомендуемые сообщения

и наоборот хотят повысить эффективность петоводов

и

• Мифический слуга заклинателя достигнет максимума своей силы примерно к уровню 85, поэтому его эффективность в новом дополнении будет ограничена.

Афигеено усилят саммонеров(((

Сэти +5.

Игра потеряет всякий смысл для мну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если это правда будет, скорее всего я уйду. Весь смысл Эвера сейчас в прогрессе. Если любая зона треш, какой смысл вообще играть?

томб, сложность - легкая

в зоне стоят - тилас, икалус, зитусы, змейка, ловец, лут как с них же в тех зонах где они щас

томб, сложность - средняя

в зоне стоят - ключник, зебнок, титус, минзак, гинок, лут как с них же в тех зонах где они щас

томб, сложность - трудная

в зоне стоят - зарракон, генерал, тираний, анашти, йкеша, лут как с них же в тех зонах где они щас

ииии?) где теряется прогресс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Conjuror Mythical Pet – This pet is class-defining for Conjurors. However with the current mechanic, that pet would stop leveling at low-to-mid 80’s. Will look at this going forward.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разработчики сами признались, что Мифический пет заклинателя перестанет расти после 80-85 в связи с механикой, а не потому что так задумано.

И они будут думать над этим нюансом.

хватит уже читать этот кривой перевод....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Group and raid zones will scale to level to some extent. A choice will have to be made when pulling or fighting certain mobs that will set the encounter difficulty to easy, normal, or hard. The difficulty level will be set by the manner in which you start the encounter (i.e a boss may have a narrative, depending on your choice, you may get ‘easy mode’ where he sends his minions and escapes, or hard mode where you fight the boss himself)

Райс, если переводить грубо вот это, то:

Рейд\группа заходит в инст и видит 3х мобов: Васю, Петю и Колю....

-Пуляет и убивает Васю. Инст становится Легким. 3,4 и 5 имя при пулле говорят что-то типа "мухаха, вы настолько слабы, что даже неохота марать руки", выпускают на тебя треш и убегают.

-Пуляет и убивает Петю. Инст становится средним. Только 5 имя при пулле блаблабла.....

-Пуляет и убивает Колю. Инст становится сложным. Убить придется всех.

Как то вот так... непонятно только, что будет с лутом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда будет, скорее всего я уйду. Весь смысл Эвера сейчас в прогрессе. Если любая зона треш, какой смысл вообще играть?

томб, сложность - легкая

в зоне стоят - тилас, икалус, зитусы, змейка, ловец, лут как с них же в тех зонах где они щас

томб, сложность - средняя

в зоне стоят - ключник, зебнок, титус, минзак, гинок, лут как с них же в тех зонах где они щас

томб, сложность - трудная

в зоне стоят - зарракон, генерал, тираний, анашти, йкеша, лут как с них же в тех зонах где они щас

ииии?) где теряется прогресс?)

если так то ладно. Я вообще поняла заходишь в зону, там всегда Йкеши стоит. При входе выбираешь "Хочу чтобы она была стенкой" или "хочу сложную"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Group and raid zones will scale to level to some extent. A choice will have to be made when pulling or fighting certain mobs that will set the encounter difficulty to easy, normal, or hard. The difficulty level will be set by the manner in which you start the encounter (i.e a boss may have a narrative, depending on your choice, you may get ‘easy mode’ where he sends his minions and escapes, or hard mode where you fight the boss himself)

Райс, если переводить грубо вот это, то:

Рейд\группа заходит в инст и видит 3х мобов: Васю, Петю и Колю....

-Пуляет и убивает Васю. Инст становится Легким. 3,4 и 5 имя при пулле говорят что-то типа "мухаха, вы настолько слабы, что даже неохота марать руки", выпускают на тебя треш и убегают.

-Пуляет и убивает Петю. Инст становится средним. Только 5 имя при пулле блаблабла.....

-Пуляет и убивает Колю. Инст становится сложным. Убить придется всех.

Как то вот так... непонятно только, что будет с лутом...

Во, более менее понятно -))) Не, так совсем нормально. Только не вижу разницы если честно убегут боссы или просто их не пулять как сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Group and raid zones will scale to level to some extent. A choice will have to be made when pulling or fighting certain mobs that will set the encounter difficulty to easy, normal, or hard. The difficulty level will be set by the manner in which you start the encounter (i.e a boss may have a narrative, depending on your choice, you may get ‘easy mode’ where he sends his minions and escapes, or hard mode where you fight the boss himself)

Райс, если переводить грубо вот это, то:

Рейд\группа заходит в инст и видит 3х мобов: Васю, Петю и Колю....

-Пуляет и убивает Васю. Инст становится Легким. 3,4 и 5 имя при пулле говорят что-то типа "мухаха, вы настолько слабы, что даже неохота марать руки", выпускают на тебя треш и убегают.

-Пуляет и убивает Петю. Инст становится средним. Только 5 имя при пулле блаблабла.....

-Пуляет и убивает Колю. Инст становится сложным. Убить придется всех.

Как то вот так... непонятно только, что будет с лутом...

если переводить you may get ‘easy mode’ where he sends his minions and escapes несколько более дословно а именно не как "треш" то можно понять что вполне может быть что то вроде - йкеша говорит тебе "пшел нах отсюда" и оставляет тебя драться с 4 его именными аддами за что ты получаешь трешовенькую шмотку, в тяжелой сложности йкеша говорит тебе "да ты офигел своими грязными лапами сюда притопать??" и начинает бить тебе морду со всей толпой за что ты получаешь уже вполне нормальную шмотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс, ну я же написал, что перевожу очень грубо :) поэтому употребил слово треш :)

перевод с плэйхарда ну очень кривой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Баффы бардов и чародеев будут действовать на весь рейд.

• “Сжатие времени” иллюзионистов: 4 игрока, по одному на группу.

В рейде будет 2 барда и чантера! А все остальные пойдут качать друидов, громил и некров :)

• Объединение линеек баффов, которые игрок может применять только к себе.

Все бафы одной кнопкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово "некоторые" баффы, ты для начала посмотри какие, может там от бардов токо манареген рейдвайд?

з.ы. не надо все баффы одной кнопкой... тогда концентрации для шеи и воли не хватит (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все баффы одной кнопкой, а только те, которые кладутся только на себя любимого.

и чего? есть баффы с вещей которые жрут концентрацию, я для них не юзаю 1 из баффов, если мне запихнут все баффы на себя любимого в 1 кнопку жрущую концентрации за каждый бафф нафига мне это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты получаешь трешовенькую шмотку, в тяжелой сложности йкеша говорит тебе "да ты офигел своими грязными лапами сюда притопать??" и начинает бить тебе морду со всей толпой за что ты получаешь уже вполне нормальную шмотку

вопрос в том, будут ли падать выкройки с трешовеньких именных аддов?

и чего? есть баффы с вещей которые жрут концентрацию, я для них не юзаю 1 из баффов, если мне запихнут все баффы на себя любимого в 1 кнопку жрущую концентрации за каждый бафф нафига мне это надо?

не думаю, что так будет...

в свете уменьшения сложности скорее всего все баффы одной кнопкой будут 1 концентрацию жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мы останем ся без Профита после этого обновления

это однозначно, если разрабы реализуют то, что анонсировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мы останем ся без Профита после этого обновления

это однозначно, если разрабы реализуют то, что анонсировали

сомневаюсь что вымрут все моддеры..) не профит, так чота подобное будет) хотя менять привычный интерфейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мы останем ся без Профита после этого обновления

Почему?

потому что механику собираются менять очень серьезно

разработчик профита отошел от дел и профит ща никто не развивает

соглашусь со Стандаром, скорее всего будут другие моды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут механика и профит О_о я не понимаю. Это просто более удобный надстройщик интерфейса, он показывает просто удобно то, что и так можно посмотреть, и то, что и так можно сделать, просто более удобно. Все фиксы то, что есть, они в основном идут на что-то новое в стандартном интерфейсе, но не на цифры и механику. На окошки и тп. Про механику скорее вопрос к разработчикам парсера, вот им пыхтеть придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радует что заклик станет чуть более нужным...

А то что сейчас заклик жгет без всяких аватар шмоток 65К это типа слабовато? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи мне парс и я скажу где тя нае... обманули)

к тому ж жгущих заклов мало)

а иногда так этот мистик надоедает..) хотя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...