Перейти к содержанию

регламент подъема


Рекомендуемые сообщения

I) Все, кто умеет поднимать павших - делают макрос в чат рейда о подъеме и дубль в ближний чат (белый); в т.ч. для печатей. Макрос должен быть информативным:

- подъем группы или одного игрока

- подъем без слабости или со слабостью

- скоко здоровья будет у поднимаемого

- время каста, т.е. через сколько времени после сообщения в чате можно будет лечить и бафать игрока

Например:

"Поднимаю со слабостью %t с 15% здоровья - ПОДЛЕЧИТЕ и снимите слабость с %t через 2 сек."

Хилы, увидев такую надпись, будут знать заранее, что им делать, т.е. успеют подготовиться - закончить очередной каст и взять игрока в цель, чтобы кинуть в него лечилку - тутже, как только его поднимут.

Или:

"Поднимаю без слабости %t с полным здоровьем через 2 сек."

Указывается время каста, т.к. некоторые поднималки весьма долго читаются; поскольку время прочтения уменьшается за счет бафов, то реальный подъем может произойти раньше, чем указано в макросе - по этой причине указывать следует лишь целое число секунд. Например, если подъем читается 2.36 секунды - не надо писать "через 2.36 секунды", пишите "через 2 сек".

Количество маны указывать в макросе не надо, т.к. и без этого довольно длинно получается.

Менестрели делают макрос (в чат рейда и ближний) о снятии слабости.

II) Кто должен поднимать ?

Основным ресальщиком в рейде является мистик (если есть).

Менестрели и другие не-хилы занимаются подъемом игроков на хард-энкаунтерах либо если это специально оговорено.

Более детально по приоритетам:

Приоритеты в зависимости от состава рейда и типа энкаунтера:

изи энкаунтеры, сетап рейда по 2 хила в группе:

1) мистик (если есть)

2) один из хилов группы

3) хилы других групп (не мт)

менестрели и некроманты дамажат, не отвлекаются.

изи энкаунтеры, хилов мало (часть групп в 1 хила):

1) менестрели и некроманты (если есть не-танкующий паладин, то также) разгружают хилов - поднимают трупики.

Если надо поднять несколько игроков и есть мистик, то ему не следует мешать (штраф 5 дкп за сбитый подъем группы).

2) хилы не мт группы. Хилам МТ группы поднимать не запрещено, но делать это с крайней осторожностью.

хард энкаунтеры:

1) мистик (если может)

2) менестрели (если не требуется отходить дальше 10-15 метров от своей группы)

3) хилы группы

4) хилы других групп либо печати (по ситуации).

специальные (изи/хард) энкаунтеры:

Порядок подъема оговаривается тактикой. Если что-то непонятно, игроки должны уточнить перед пулом.

"тяжелый случай" (легло пол рейда или более):

1) если точка подъема рядом - хилы могут встать сами и прибежать на свою позицию.

танки и дпсеры сами вставать не должны.

2) у кого есть печати или возможность поднять - делают это быстро.

Рекомендуется использовать голосовой чат для эффективной координации подъема.

Если трудно определить приоритет подъема, следует уточнить у РЛ.

Если в рейде (или на конкретном энкаунтере) несколько игроков с одинаковым приоритетом подъема (несколько мистиков, несколько менестрелей и т.д.) - им следует заранее договориться, кто кого (или когда) будет поднимать.

III) Дополнительно:

1) Подъем группы имеет приоритет, когда нужно поднять несколько игроков - т.к. групповая поднималка читается на выбранного игрока, если его поднимет другой, то группа поднята не будет, - а подъем группы читается почти 10 секунд.

Если несколько игроков пытаются поднять разных членов группы, а кто-то читает групповую - то все отменяют каст, кроме того, кто поднимает группу.

Если игрок пытается поднять одного или двух павших с помощью групповой поднималки (поскольку все остальные в откате) и кто-то другой начал простой подъем, то групповую следует отменить.

2) Подъем без слабости имеет приоритет над подъемом со слабостью.

3) Если поднимают со слабостью с 15% здоровья хил и менестрель, то хил отменяет каст.

4) Если несколько игроков начали подъем с одинаковым приоритетом, то поднимает тот, чья надпись пошла первой в чате, остальные отменяют каст, чтобы не терять время.

Пример:

начат подъем с 15% здоровья со слабостью, через секунду в чат идет надпись о подъеме со 100% здоровья без слабости - первый игрок должен отменить каст.

IV) Если подъем игроков не соответствует регламенту, игроки могут получить штраф (5 дкп).

У основных ресальщиков должна быть хорошая реакция на подъем и они должны понимать, в каких ситуациях они являются основными.

На изи энкаунтере павший игрок должен получить предложение "на подъем" в течении не более 10 секунд. (иначе штаф могут получить все игроки, отвечающие за подъем - не только "основной").

Соглашаясь на подъем, игрок должен помнить об аое (особенно на хард-энкаунтерах) - если есть вероятность попасть на аое в течении нескольких секунд после подъема, то лучше обождать и встать сразу после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У Инквизитора в бою доступно две поднималки -одна без слабости, вторая -со слабостью.

Поднятие идет с 43% здоровья и 15% маны (со слабостью) 16,8% маны (без слабости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко можно так:

1) Подъем группы имеет приоритет, когда нужно поднять несколько игроков - т.к. групповая поднималка читается на выбранного игрока, если его поднимет другой, то группа поднята не будет, а груп-поднималка читается довольно долго. Если двое или больше игроков пытаются поднять разных членов группы, а кто-то читает групповую - то все отменяют каст, кроме того, кто поднимает группу.

2) Подъем без слабости имеет приоритет над подъемом со слабостью.

3) При подъеме без слабости приоритет имеет тот, кто поднимет с бОльшим количеством здоровья.

Аналогично при подъеме со слабостью приоритет имеет тот, кто поднимет с бОльшим количеством здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- со слабостью, 50% здоровья и маны (мистик ?).

мистик поднимает от45-55% здоровья и маны + 8 целей с 55% здоровья и маны без слабости возрожденного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь это отдельная тема; всему рейду сделать макросы по указанной схеме.

В т.ч. на использование печатей (2 шт).

После обсуждения и проведения испытаний (в случае успеха) будет перенесена в открытый раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочу заметить, что сообщать о количестве маны, на мой взгляд, не стоит - макрос и так довольно длинный получается; поскольку все заклинания воскрешения дают запас маны, не превышающий запас здоровья (т.е. если идет подъем с 50% здоровья, то маны тоже будет не больше 50%), то его указание не несет никакой полезной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c приорететами запутался, у кого больше, у кого меньше) В бою, когда часть рейда мрет, важнее быстро поднять, еще важнее быстро поднять хилов)) Если еще при этом вычислять все прирорететы, можно потерять драгоценное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый высокий приоритет в обычной ситуации у подъема без слабости

далее у того, кто поднимает с большим количеством здоровья

Кроме того, если идет подъем группы, то надо быть аккуратным - если ты поднимешь того, на кого читали подъем группы, ты человеку каст сломаешь - а на подъем группы читается почти 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подъем группы читается быстрее, чем соло подымалка

а у кастира солоподымалка еще быстрее, чем у меня :) из практики замечено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Прошло уже довольно много времени с тех пор, как была выдвинута эта идея. Что скажут господа хилы и менестрели, которые выполнили данную инструкцию ?Стоит ли ее закрепить и штрафовать на -25 дкп тех, кто ее до сих пор не выполнил или лучше убрать все эти макросы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макросы на подъем помогают. Кстати-отменять каст подъема, если после кого-нибудь сказал -необязательно -кто не успел, у того не сработает и при этом спелл подъема не будет в залипе..

По крайней мере не начинаешь тратить время на чтение каста подъема, если увидел, что уже поднимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что идея была и остается бесполезной и не несущей полезной нагрузки.

Что должна была принести эта система, какую цель преследовала и какой результат получится. Т.е. есть просто регламент подьема, а какова от него практическая польза. Да по сути никакой. Система делалась для хилов в первую очередь и если хилам от ее внедрения ни холодно ни жарко, то зачем она.

Любой хил первой использует поднималку без слабости, просто не вижу причин использовать ее не первой.

Т.е. если в рейде 1-2 смертей за бой то павшие будут подняты без слабости, либо менестрелями (со слабостью с последующим ее сниманием) (зачем здесь макросы на пол чата???)

Если смертей больше, то это уже смахивает на зерг и после некоторого количества поднятий без слабости, все начнут поднимать со слабостью (опять же зачем макросы???)

Групп поднималки идут в ход когда дело уже совсем плохо. Поднять группу могут только хилы из этой группы, (экзотические подьемы печатью и мистиком используемые только в единичных энкаунтерах думаю не стоит принимать за основу введения системы). Это стоит понимать всем умеющим поднимать, что если в группе, павших больше половины состава, то поднять лучше всего групп поднималкой, если хил выжил. (зачем здесь макросы???)

Если выбита вся группа, то поднимают в следующем порядке : хилы, потом они уже поднимают всех остальных групп поднималками (зачем здесь макросы???)

З.ы. Энкаунтеры типа Анашти оговариваются отдельно, там эти макросы вообще бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макросы на подъем помогают. Кстати-отменять каст подъема, если после кого-нибудь сказал -необязательно -кто не успел, у того не сработает и при этом спелл подъема не будет в залипе..

По крайней мере не начинаешь тратить время на чтение каста подъема, если увидел, что уже поднимают.

Просто макрос на подьем и то что здесь предложено немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система предложена для того, чтобы навести порядок во время зерга.

Чтобы несколько человек сразу не поднимали одного; чтобы не сбивали подъем группы (Волк жалуется; думаю, надо бить по рукам за такое, т.е. штрафовать); чтобы трупики поднимали "качественнее". Кастир считает, что толк есть, я тоже считаю, что есть. Мне интересно, что скажут другие хилы рейда и менестрели.

Если увижу, что большинство "за" - наведем порядок, чтобы у всех были макросы. У меня у паладина макросы даже на печати сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система предложена для того, чтобы навести порядок во время зерга.

Какой порядок во время "зерга"???. Зерг в нашей интерпретации уже подразумевает агонию. И всякие трехэтажные макросы не помогут.

Чтобы несколько человек сразу не поднимали одного

Это же не снятие проклятья, не тратится.

чтобы не сбивали подъем группы (Волк жалуется; думаю, надо бить по рукам за такое, т.е. штрафовать);

Только из за поднимания мистика вводить кучу трехэтажных макросов. Единственное критичное применение поднималки на Анашти, но там и так никто не поднимает.

Кастир считает, что толк есть

Не надо считать, что это ответ "за", он совсем про другое писал, лучше спроси кто конкретно пользуется этой системой. Т.е. те кто, во время подьема анализирует макросы своих коллег, высчитывает чья поднималка лучше поднимает и либо отменяет каст либо продолжает, либо вообще не кастует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что идея была и остается бесполезной и не несущей полезной нагрузки.

Что должна была принести эта система, какую цель преследовала и какой результат получится. Т.е. есть просто регламент подьема, а какова от него практическая польза. Да по сути никакой. Система делалась для хилов в первую очередь и если хилам от ее внедрения ни холодно ни жарко, то зачем она.

Любой хил первой использует поднималку без слабости, просто не вижу причин использовать ее не первой.

Т.е. если в рейде 1-2 смертей за бой то павшие будут подняты без слабости, либо менестрелями (со слабостью с последующим ее сниманием) (зачем здесь макросы на пол чата???)

Если смертей больше, то это уже смахивает на зерг и после некоторого количества поднятий без слабости, все начнут поднимать со слабостью (опять же зачем макросы???)

Групп поднималки идут в ход когда дело уже совсем плохо. Поднять группу могут только хилы из этой группы, (экзотические подьемы печатью и мистиком используемые только в единичных энкаунтерах думаю не стоит принимать за основу введения системы). Это стоит понимать всем умеющим поднимать, что если в группе, павших больше половины состава, то поднять лучше всего групп поднималкой, если хил выжил. (зачем здесь макросы???)

Если выбита вся группа, то поднимают в следующем порядке : хилы, потом они уже поднимают всех остальных групп поднималками (зачем здесь макросы???)

З.ы. Энкаунтеры типа Анашти оговариваются отдельно, там эти макросы вообще бесполезны.

Я мистик.

У меня очень много поднималок, одиночная обычная одиночная быстрая, одиночная дальняя, групповая и на 8 целей без слабости, а и еще одиночная вардящая, и не факт что я буду тратить сразу на труп поднималку без слабости по ситуации могу быструю или труп если за пол километра то дальнюю, если в это время может поднять кто "какчественее" то надо об этом знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придерживаюсь той-же точки зрения, что и Сэм.

И в первую очередь хилы (ну и меники) должны знать кто и как может поднять. Далее все больше ситуационно. Подъем павших, если он критично срочен, просто не оставляет времени на прочтение макросов в чате (хорошо, когда просто объявляется голосом, это избавляет от лишней суеты остальных поднимальщиков) , а подъем обычный в любом случае оставляет время на то, чтобы осмотреться.

ИМХО - лишнее и нежизнеспособное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вобще странно вайпаться на култаке. если хилы мт лежат, то конечно это вайп. а на счет поднимания - я бы хотел видеть, что кого то поднимают, но незнай нужен ли макрос от хилов (правда у меня есть на соло поднятие), от меников надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вобще странно вайпаться на култаке. если хилы мт лежат, то конечно это вайп. а на счет поднимания - я бы хотел видеть, что кого то поднимают, но незнай нужен ли макрос от хилов (правда у меня есть на соло поднятие), от меников надо

а с чего это вайп если хилы МТ лежат? ведь все лечат через имя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макросы нужны, это без вопросов. Другое дело, что в условиях реального боя, когда хил должен выбрать тот редкий момент между хилом, когда он может скастовать поднималку, просто некогда еще и изучать чат на предмет - не проскочил-ли там от кого-то макрос на подъем.

И нагляднейший тому пример - макрос Волка, который и виден хорошо, и информативен, и все знают, что он поднимет лучше, но его просто напросто зачастую некогда прочитать. Что делать? Листать чат, чтобы убедиться, что Волк не кастовал подъем?

В общем в теории это немного отличается от практики. Идея благая, но труднореализуемая без ущерба для основной задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаты можно настраивать, чтобы все в одну кучу не лезло. У меня в основном окне чата рейд, группа, ближний и крик по зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...