Перейти к содержанию

регламент подъема


Рекомендуемые сообщения

Для начала, отмечу, если есть довольно сложные правила с системой наказаний, значит есть и эффективная система выявления провинившихся, если нет, то и смысла в такой системе правил нет. Это так, информация к размышлению.

Нужно ли писать правила, не нужно, пытаться ли под каждое действие завести правило или дать людям возможность для самостоятельного принятия решений, что будет эффективнее. Думаю, что вопрос стоит именно так, в данном случае.

За 4 года игры из них 3 активной игре в команде, я встречал людей которых назвал бы всем известным прозвищем - "боты". К ним я отношу тех людей, которые по каким то причинам, начиная от самых нелестных (личностных) и заканчивая физиологическими (тут жаль, но думаю, что скоро решат проблемы управления людьми с ограниченными возможностями), не могут соответствовать растущим требованиям команды к ним или не хотят. Но такие люди и сами в конце концов уходят либо исключаются из состава. Все остальные члены команды могут, хотят, и стремятся соответствовать уровню команды и у них это получается. Но так как все мы люди, то иногда ленимся, иногда не в духе, иногда устали и т.д., каждый может сказать, что присутствовал в рейде хоть раз через силу и "работал" не в полную. К чему я все это написал, если кто прочитал эту стену текста.

Для кого написана, чтоль сложная система правил??

Для ботов, которым все равно? Или для людей, которые знают, что и когда делать?

l_sunny.gif

Думаю, что людям нужно давать самим принимать решения, когда и как им поднимать, а "ботов" отправлять на пенсию.beach.gif

З. ы. Аскаран чересчур эмоционален и не сдержан в своих постах, за это его нельзя винить, такой он есть. Но проявлять чрезмерную эмоциональность и несдержанность во время рейда, когда и так нервы на пределе, это непозволительная роскошь даже для РЛа.

Аскаран:

я не уходил а сидел и ждал, иначе как бы я время узнал?

но когда кинули приглашение на подьем его не принял, а начал высказывать свои претензии на повышенных тонах. Это еще хуже, чем самовольный АФК.

Только за неуважение к рейду считаю, что шраф должен иметь место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прежде чем что то говорить надо иметь факты. Я его принел примерно через 11 сек после того как его кинули, как я умер спустя минуту.

Лучше бы привели к исполнению свои правила на которые все положили, сегодня и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот регламент до сих пор носил рекомендательный характер; его необходимо обсудить и принять решение - либо ресать в соответствии с регламентом либо без.

Попробую вкратце объяснить, зачем он сделан. Идея регламента возникла, когда мы убивали бизолу - зерг иногда был просто дикий, людей поднимали группой, их убивала аое тутже на месте (поскольку после подъема были неотлеченные), их снова поднимали - некоторые в ноль ломались за непродолжительный бой. Тогда у нас:

- небыло никаких макросов про подъем.

- хилы часто жаловались, как им обламывают подъем группы.

- сам подъем был неорганизованным - как подняли так и подняли - со слабостью или без, с 15% здоровья (нередко "под аое") или с 50 и т.д.

Тогда возникла первая версия регламента -

а) сделать макросы всем, кто поднимает, на все абилки подъема.

б) организовать подъем по приоритетам:

- подъем группы имеет приоритет над соло-подъемом (если надо поднять несколько игроков)

- подъем без слабости имеет приоритет над подъемом со слабостью

(если вкратце)

Предлагалось внести порядок в хаотический подъем за счет того, что поднимающие смотрят чат и определяют - использовать абилку/отменить каст или читать до конца. Однако предложенный вариант (наверно) действительно не очень эффективен, поскольку неудобно смотреть чат рейда и вычислять - поднимать или не поднимать, прерывать каст или не прерывать. Проще потратить 1-2 секунды на подъем и "как поднимется так и поднимется". Хотя должен отметить, что часть игроков все-таки привыкла к использованию макросов на подъем.

На сегодняшний день мы имеем следующее: поскольку регламент носил рекомендательный характер, то игроки действуют каждый по своей логике. Рейд это командная игра; если нет правила, то каждый действует по своему усмотрению и получается из этого всегда именно то, что и должно получаться - бардак.

- появился трупик, лежит больше 10 секунд - никто не поднимает. Почему ? Потому что никто не назначен поднимать первым, вторым и т.д. - все думают, что "другой поднимет".

---> изза долгого простоя происходит потеря эффективности рейда: потеря бафов/дебафов, падение дпс рейда - другими словами, бой удлинняется.

- по прошествии этого времени (иногда после голосового напоминания секунд через 30 "почему Вася лежит?") половина хилов рейда и менестрели кидаются ресать - а для операции подъема, вообще-то, достаточно 1 игрока.

---> опять происходит потеря эффективности рейда, т.к. часть хилов и менестрели впустую угробят несколько секунд своего времени:

- на хард энкаунтерах если соло-хил "отвлекается" на подъем трупиков, то иногда роняет группу

- на изи энкаунтерах, если хил дамажит, то может быть пожалуется, что ему "весь парс испортили" - но поскольку ринулось поднимать несколько хилов, а не 1 - то "парс испорчен" оказывается сразу у нескольких хилов.

- у менестреля может обломиться увертюра

Итог: дальнейшее увеличение продолжительности боя.

Итак, на вид очень простая задача:

минимизировать потери эффективности рейда, вызываемые подъемом трупиков.

Поступило предложение:

Думаю, что людям нужно давать самим принимать решения, когда и как им поднимать, а "ботов" отправлять на пенсию.

На вид замечательное. Но лично мне не известно ни одной командной игры, в которой люди могут эффектвно играть не договариваясь друг с другом о том, кто и что делает в разных ситуациях.

Критику вида "я считаю, что ресать должен меник" прошу излагать поконкретнее -

- меник должен ресать на изи энкаунтерах ?

- меник должен ресать на хард энкаунтерах ?

- меник должен ресать, когда в рейде 8 хилов ?

- меник должен ресать, когда в рейде 5 хилов ?

Давайте все-таки не будем валить все в кучу.

Например, если для изи-энкаунтера стоит вопрос о подъеме между хилом и меником, то я вижу этот вопрос так:

а) испортить хилу парс (конечно, не все "изи" энкаунтеры легкие, но тут уже отдельный разговор; в данном случае будем считать энкаунтер именно легким)

б) запороть менику концерт.

(мы же знаем, что трупы возникают в самый неподходящий момент)

Вот сегодняшний концерт из лабы с вернокса, который дал мне 4.8к дпс:

7cee53e52241.png

Общий урон от данного концерта в нашей (мт) группе на данном энкаунтере составил 1.035к - более миллиона (!).

Так что аргумент "наши меники не умеют давать концерты, пусть трупы ресают" не катит - думаю, выбор очевиден.

Раз меник не ресает, то наверно все 6 хилов должны ринуться поднимать трупик ? Или может быть два ?

А может лучше вообще поднимет назначенный хил ? У мистика целый арсенал для подъема.

Новый регламент решает поставленную задачу, назначая конкретных игроков на подъем.

Как бы громоздко не выглядел регламент, но его результат - это знание о том, кто поднимает в первую очередь, кто во вторую. Разве это не решает поставленную задачу оптимальным образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меник должен ресать всегда когда у него есть такая возможность

трупик, лежащий более 10 секунд- мб он лежит не потому что про него забыли? мб ресалки в откате у хилов?

пс. не могу не вспомнить одного меника, экс культовец,ушел на пвп в эфору, так вот жаловался он мне как то, что только только вылез из минуса дкп, полученные за нереснутые трупы. Имхо Муадиб знал что делал, вбивая меникам рефлексы на подьем.

концерт это прекрасно, но то что у менестреля есть спел на подьем это тоже шикарно- почему нужно пренебрегать такой удобной штукой?На изиэнкаутерах конечно приоритет следует отдать концерту, нахардах- ресу,все очень ситуационно. Главное не ставить катигорично вопрос-ты НЕ должен. Потому что даже изи мобы могут преподносить сюрпризы, особенно когда выдумаете ,что все про них знаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефига приплетать сюда мистика, единственное где мистик может выделеться так это на массовом падеже скота, может поднять пол рейда без слабости и более половины здоровья и маны , это поднималка имеет большой радиус действия, НО очень долго читается ее постоянно прерывает аое , за это время в полне можно получить урон не совместимой с жизнью и сдохнуть( это группе мистика) част она уходит в пустую тк кто то впере поднимает труп быстрой поднималкой, и все начинается с нова медленный каст на следующий труп ... и тд и тп

в общем во время этой прилюдии естественно он не лечит и не кьюрит, по этому для эфиктивности я считаю на эту поднималку нужно сделать 2ой макрос крикм по зоне и рейд чат , и другим не лезть поднимать тот руп который поднимается данной поднималкой

еще одна особенность у мистика есть 1 поднималка с огромным радиусом действия.

вот это всего 2 случая когда мистик может отлечиться поднять далекий труп со слабостью или гору трупов

в остальном он не чем не отличается от других хилов

некромант у него 2 по дальности поднималка после мистиков и 2 по количеству хп и маны

так что не надо здесь городить огород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мы совсем в глубокую теорию углубились. Некра нету в рейде? Нету, об чем спич? Мистик вот только только появился. ИМХО все просто до нельзя - есть у кого в радиусе действия поднималка без слабости - юзай ее. Кто первый кастанул, тот и докастовывает, как с проклятием. Мана, дело, конечно, хорошее, но если уж подняли просто без слабости - тыц! мана камушек один, тыц - второй, печать, бутылка и вперед. Больше разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мы совсем в глубокую теорию углубились. Некра нету в рейде? Нету, об чем спич? Мистик вот только только появился. ИМХО все просто до нельзя - есть у кого в радиусе действия поднималка без слабости - юзай ее. Кто первый кастанул, тот и докастовывает, как с проклятием. Мана, дело, конечно, хорошее, но если уж подняли просто без слабости - тыц! мана камушек один, тыц - второй, печать, бутылка и вперед. Больше разговоров.

тыц механика evil.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал первую страницу темы и понял, почему у меня появилось чувство дежа вю. По спирали вернулись к тому же с чего начали, только на более высоком уровне "больше правил, умных и полезных".

Можно сколько угодно писать правила, усложнять их и т.д. и т.п.. Но пока не будет эффективной системы контроля все бесполезно.

Артэ. Сможешь людям доказать необходимость введения и исполнения таких правил, и системы контроля не надо, все будут делать, что надо, так как будут верить в правильность такого подхода. Но это будет очень тяжело тебе. Аргументация не очень убедительная.

А если решишь ввести просто что бы было, то без системы контроля все будут ложить на них и ты никак не сможешь человека наказать за неисполнение, так как доказать что либо будет очень сложно.

В предыдущей редакции не заморачивался вообще, по крайней мере я, на эти макросы, никогда не обращал на них внимания в чате, и думаю в дальнейшем не буду, так как см. мои посты на предыдущих страницах.

з.ы. А так надоедает одни и те же мысли писать раз в полгода в разных интерпретациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я кто?

А оно у тебя некр? А я чего-то думал, что чернок... upset.gif

ОК, ты главный по подъему трупов idea.gif

Я-то один хрен - последний, чего я тут встрял - вообще не понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Почему постоянно меня поднимают со слабостью в рейде?У нас нету таких классов которые поднимают без слабости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как правило, жду пока поднимет кто-то без слабости, но если вижу, что тело как-то уж совсем долго валяется неподнятым, поднимаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему постоянно меня поднимают со слабостью в рейде?У нас нету таких классов которые поднимают без слабости?

парсы в студию.

со слабостью во время боя поднимать смысла не вижу, и сам поднимаю только в исключительных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли крайних :) Ходят слухи, что барды слабость снимать умеют...

А вообще поднималку без слабости использую как только вижу трупик, но если трупиков несколько, то приоритет будет МТпати - хилы - чантеры - и уж потом Сенеды %)

Изменено пользователем Антош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...