Jump to content

Мунзог


Recommended Posts

Лут

1. ХП

~40КК

2. Баф и ответка

2.1. Вечная аура пустоты

2.1.1. Умиротворяющий удар пустоты

2.1.2. Волшебное ослабление пустоты

2.2. Бушующая энергия. Первый баф.

2.3. Абиссальная энергия. Второй баф

2.4. 3 баф

3. Дебафы и проклятия

3.1. Воплощение вечной пустоты

3.1.1. Ответ пустоты

3.1.2. Искажение небытия (см. п. 3.1.)

3.2. Символ вмешательства Мунзога

3.2.1. Темное аннулирование (см. п.3.2.)

3.2.2. Темный ответ (см. п.3.2.)

3.3. Абиссальная трансформация

3.4. Эдикт Мунзога

4. АоЕ

4.1. Адское пламя пустоты

4.2. Едкая аура

4.3. Раздирающая сила пустоты

5. Адды

5.1. Могучий потрошитель пустоты. Адд связанный со сферой. /target an energized void ripper

5.2. х2 адд. /target an abyssal rager. Мемвайпится.

5.3. Пачки треша - /target an abyssal augur /target an abyssal marauder

Темная энергия пустоты - периодический дамаг по рейду.

Дамаг Мунзога по рейду

Манадрейн по рейду

6. Особенности энкаунтера

6.1. Мунзог периодически снимает с себя все дебафы (иммуны к проклятию не снимаются).

6.2. Для того чтобы танчить Мунзога необходимо 2 танка. Где-то раз в минуту Мунзог чармит танка (п.3.3), который у него в цели. Самый простой вариант организации нормального агронабора - один танк постоянно танчит (тр, берс, страж), второй срывает на себя перед чармом. Мы определились что оптимально срывать палом. В нашем случае начинает танчить пал, тр держит агро на уровне 80-85, пал попадает в чарм и дальше уже всю дорогу танчит Мунзога ТР (тут в общем-то не принципиально какой танк) а пал только срывает святой землей (как раз отлипает под следующий чарм) под следующий чарм. Поскольку пал - самый "жирный" из всех танков и в его задачу не входит постоянное танкование, на этой группе можно "сэкономить" на бафах. Ставим пала в "маго" группу. То есть к трубе, иллюзу и т.д. Без агробафов, они ему не нужны на этом энкаунтере.

6.3. Третий танк (необязательное условие наличие третьего танка, если МТ - АоЕ танк, но на фёст кил проще всё-таки в 3 танка) танчит всё остальное. Желательно чтобы это был АоЕ танк (берс, тр). Его основная задача - танчить х2 адда и бегать нажимать танковую статую (светильник, хз что это). Как только появляется х2 адд, этот танк забывает про кучи треша (они конечно должны по возможности сидеть на нём, но это не обязательно), про адда на сферу и танчит х2 адда. Так же с третьим танком спокойней, если вдруг упадет МТ, есть возможность схватить и подержать имя пока поднимут МТ. В случае если танков всего 2, то смерть МТ это на 99% вайп.

6.4. С АоЕ всё банально. Здравствуй Титус, Тираний. 2 пересекающихся АоЕ (Адское пламя и Едкий яд). Не сняли дот от первого, вторым убьет. И АоЕка физикой. Физика не злая, с палом в рейде даже не карает милишников у имени. Дополнительно Едкий яд банит все дамажные абилки. Адское пламя можно снимать самим бутылкой на стихию (бутылкой на магию ещё можно снимать ответку, но это нецелесообразно). Физика и яд бутылкой не снимаются, лвл выше 88.

6.5. Адды. В данном энкаунтере есть 3 типа (вообще 4, но это не суть важно) аддов. х2 жирненький адд с мемвайпом. 2 пачки героиков. Адд для получения сферы. х2 и пачки - в общем ничего не делают, просто размазывают дпс рейда и отвлекают от дамага и дебафов по самому Мунзогу. Могучий потрошитель пустоты убивается для того чтобы появилась защитная сфера, в которой постоянно должен находиться рейд. Место убийства потрошителя - будущий центр сферы. Появляется с периодичностью где-то раз в 30 сек (не было времени засечь поточней). Сфера визуально походит на сферы первого имени в х2 Карне. Адды бегут со стороны статуй воинов и разведчиков. Вещи со станом на магах - очень способствуют выполнению энкаунтера, поскольку зерг-адды будут находиться в стане и танку не надо будет на них отвлекаться.

6.6. Сфера. Мунзог с перидичностью 1 раз в 40 сек кастует свой Эдикт Мунзога (п.3.4.). За 5 сек до этого во весь экран об этом сообщается красной надписью. Если в этот момент кто-то находится за пределом сферы, то он схлопочет Эдикт. С точки зрения кьюра - это проклятие, таймера окончания действия нет. То есть если скажем своевременно не был убит потрошитель и сфера исчезла, весь рейд получит Эдикт и можно вайпаться.

6.7. Статуи. В 4 сторонах комнаты находятся статуи по архетипам. Для воинов, жрецов, магов и разведчиков. Раз в 40 сек загорается одна из статуй. Соответствующий архетип должен сбегать и "отключить" её. По сути это уже было на Среброкрыле. Разница лишь в том. что здесь этот процесс зациклен до конца боя. Если не будет нажата статуя то имя будет последовательно бафаться. п.2.2.-2.4. 3 баф - это гарантированный вайп.

6.8. Если в бою вы умерли и вас подняли, необходимо выбежать из сферы и вернуться обратно. В противном случае на вас повесится Эдикт Мунзога. Не смертельно, но так на хилов меньше нагрузки и вы не теряете время для того чтобы дамагать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да я так и думал что это чей спел рефлект. А дамажные абилки хилов я не знаю. :)

ваще то это бафф

Ты про тёмную энергию пустоты знаешь что это за хрень?

тупо дамаг

Link to comment
Share on other sites

Насчет 40кк неуверен, когдат давно подсчитывал - получалось около 35кк, хотя точно не уверен последний раз были на Мунзоге почти месяц назад, ща временный слак, надеюс к аддону таки дозергаем без дополнительного рекрутинга =)

Link to comment
Share on other sites

Да это в общем-то не принципиально. 38, 39, 40. Снести придётся все 80.

откуда 80 то?)

У вас скрина нет с третьим бафом?

эксег вроде умудрялся прослакать... :)

там кажись 150 базы говорил

Link to comment
Share on other sites

Да там умудряться не требуется. Я скрины бафов делал когда Мунзога глючит на вайпе. Один танк остаётся зачармленный, они его всей оравой топчут, а эвент идёт. Могут минуты две топтаться. :)

откуда 80 то?)

По всему энкаунтеру. Имя+адды. ХП для чего пишется? Чтобы соориентироватьяся на время убиения зная свой дпс. Ну там плюс/минус минута. А тут енкаунтер просто такой, что чуть минимум половину (я про фест кил, а не двадцать третье убиение имею ввиду) времени (соответственно хп) выносятся адды. Мы снесли Мунзогу 39КК в одном бою, за это же время снесли 42КК аддам. Вот и получается ~80КК.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку пал - самый "жирный" из всех танков и в его задачу не входит постоянное танкование, на этой группе можно "сэкономить" на бафах. Ставим пала в "маго" группу. То есть к трубе, иллюзу и т.д. Без агробафов, они ему не нужны на этом энкаунтере.

Вообще имхо тактика построенная на рандоме, паладин чуть ошибся с холи граундом - кинул раньше и его чпокнуло (так как в данный момент является аутсайдером среди всех латников в колличестве и качестве антиспайков) или сорвал чуть позже и усе танкануть Мунзога из описанной группы он физически не сможет, имха незачем изобретать велосипед: 2 танкогруппы с представителями любого из 4 латных танков + АоЕ танк на аддах в дпс группе, так же с 2-мя хилами ну мона ему еще сунуть гипну для агробаффа. К тому же по продолжительности ето сейчас самый продолжительный энкаунтер в игре, для среднего рейда ~15 минут файта, так что вероятность ошибки с вашей тактикой очень велика, если и убьете то по счастливому стечению обстоятельств

6.3. Третий танк (необязательное условие наличие третьего танка, если МТ - АоЕ танк, но на фёст кил проще всё-таки в 3 танка) танчит всё остальное. Желательно чтобы это был АоЕ танк (берс, тр). Его основная задача - танчить х2 адда и бегать нажимать танковую статую (светильник, хз что это). Как только появляется х2 адд, этот танк забывает про кучи треша (они конечно должны по возможности сидеть на нём, но это не обязательно), про адда на сферу и танчит х2 адда. Так же с третьим танком спокойней, если вдруг упадет МТ, есть возможность схватить и подержать имя пока поднимут МТ. В случае если танков всего 2, то смерть МТ это на 99% вайп.

В 2 танка его еще никто в мире не смог убить, даже сурки насколько йа знаю, так что... удачи %)

З.Ы. Про паладина самого "жирного" танка убил, в топ шмоте паладин является скорее самым картонным, так как абсорб капается очень легко и достижим даже ТР-ом без абсорба на мифике вообще, так что когда все получают 5% абсорба физики от чарма с мирагула, паладинам он уже почти ничего недает ибо абсорб почти в капе и без него - в топовом шмоте у паладинов самый бесполезный мифик и ето в купе с тем что антиспайков у пала - 1.5 штуки, так что остается уповать лишь на амендс и хилить себя как угорелый =)

З.З.Ы. Из всех танков на энкаунтере, у танка танкующего аддов точно нету возможности бегать и тыкать на статую (а если на нем еще и Могучий потрошитель пустоты висит то превед вайп), что мешает танку на котором весит моб вместе с мобом сделать пару шагов в сторону статуи и ткнуть по ней? или его за ети пару секунд убьют? не смешите)))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...